Проект «голоса еврейских местечек. витебская область»

Задайте несколько вопросов

Помните, что вас в первую очередь интересует анализ несуществующего животного. Поэтому задавайте ребенку вопросы по его сказочному персонажу. Начните с названия животного. Ведь любой персонаж должен же как-то называться!

Попросите ребенка рассказать о нарисованном животном, его образе жизни, где он обитает. Если ребенок испытывает затруднения, вы можете помочь ему составить описание несуществующего животного, задав ряд вопросов:

  1. Где живет данный персонаж?
  2. Чем он питается?
  3. Что он любит делать?
  4. Твой персонаж живет один или в компании с кем-то еще?
  5. Чем занимается такое животное?
  6. Что животное не любят больше всего?
  7. Твой герой имеет друзей? Какие они?
  8. Есть ли у животного враги? Кто это? Почему они стали его врагами?
  9. Животное боится чего-то или ему ничего не страшно?
  10. Каких размеров твой персонаж?

Приведенные выше вопросы не являются обязательными. Поэтому не страшно, если ребенок на некоторые из них просто не захочет отвечать.

Но все ответы, которые вы получите на заданные вопросы, обязательно запомните. А еще лучше – запишите, чтобы не упустить крайне важные детали. Расшифровка несуществующего животного (описание его устами ребенка) — это ответы на интересующие вас вопросы о нем самом. При этом малыш даже не подозревает, что рассказывает о своих переживаниях, проблемах, поэтому отвечает достаточно искренне.

Работа над ответами ребенка

Заключительный этап расшифровки детского рисунка «Несуществующее животное» — это интерпретация ответов на вопросы о способе существования животного. Если способ жизни и место обитания существа совпадает с изображением на бумаге, то это нормально и логически оправданно. В других случаях прослеживается нарушение логического мышления. Что именно могут скрывать дети, узнаем из таблицы.

Среда обитания и способ жизни животного Характеристика рисунка
Место проживания Остров, субтропики, заграница – означают демонстративность; изолированная площадь (коробка, колодец, другая планета, лес) – ребенок чувствует себя одиноким, причем трудно переживает это; труднодостижимые места (непроходимый лес, тайга, чаща) – потребность в защите, боязнь, иногда агрессия; неприятные места (помойка, болото, грязь) – невротические состояния.
Питание Если по словам ребенка его существо питается ничем (или воздухом, энергией, эмоциями), то это говорит о его интровертности (погруженности в себя). Если животное ест все – признак импульсивности дошкольника; ест несъедобные вещи и предметы – ребенок страдает от недостатка общения или не может находить общий язык с окружающими; питается неприятной пищей (жуками, слизью) – у ребенка невротическое состояние; существо поглощает кровь и внутренние органы – у дошкольника явная невротическая агрессия; ест людей – негативизм, отрицание, острая агрессивность.
Игры и занятия Любит спать – знак астении, хронической усталости; ломать и крушить – признак агрессивного, негативного отношения к окружающим; гулять, развлекаться – ответ говорит о желаниях тестируемого; искать пропитание – признак жизненных трудностей; не любит сидеть без дела – знак импульсивности. Если существо любит ходить вверх ногами – знак нарушения общепринятого порядка или желания выйти за рамки стандартов.
Другие возможные описания Если ребенок указывает на отсутствие друзей, значит, он чувствует одиночество. Если у животного много друзей, то тестируемый испытывает высокую ценность общения. Если речь заходит о врагах (даже если просто упоминается, что их нет или существо защищено от них), значит, ребенок боится агрессии со стороны. Обеспокоенность обеспечением питания связано с ощущением бытового неблагополучия.

Как видим, каждая мелочь в рисунке для теста «Несуществующее животное» важна. Правильная интерпретация существа поможет понять, в каком эмоциональном состоянии находится ребенок, какие проблемы его отягощают, каким характером и внутренним миром он обладает. Благодаря такому простому тесту появляется возможность вовремя выявить и устранить проблемы без вреда для ребенка. А если возникли трудности с расшифровкой рисунка, следует обратиться к психологу – он точно поможет разобраться в проблемах и ответит на все волнующие вопросы.

← День рождения ребенка: как интересно провести домаКак запомнить погоду на английском языке? →

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Текст слайда:

Проективная методика:
«Несуществующие животные»

Слайд 2

Текст слайда:

Дукаревич Майя Захаровна

(14 мая 1925, Москва — 16 августа 2001, Москва)

Слайд 3

Текст слайда:

Краткая биография

Родилась в семье советского чиновника и дворянки. По дворянской традиции до третьего класса девочка получала домашнее образование, обучаясь гувернантками. С детства владела французским и немецким языками. Во время войны училась на романо-германском факультете филологического факультета. Была отчислена на пятом курсе.Продолжала самообразование, найдя своё призвание в психологии.В 1970-х гг. М. З. Дукаревич совместно с Ю. С. Савенко перевели и адаптировали тест Роршаха и методику «Рисунок человека». Тогда же была разработана и методика «Рисунок несуществующего животного». Однако впервые под фамилией автора она была опубликована лишь в 1990-е гг

Слайд 4

Текст слайда:

Придумайте и нарисуйте несуществующее животное и назовите его несуществующим названием.

Инструкция:

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Текст слайда:

многоголовка

аура

животное, которое служит домом для людей

Слайд 8

Текст слайда:

АГРЕССИВНОСТЬНИЗКИЙ УРОВЕНЬ АГРЕССИВНОСТИ Наиболее полную информацию об уровне агрессивности обследуемого дает сопоставление классического варианта методики «Несуществующее животное» с дополнительным вариантом «Злое животное».

Слайд 9

Текст слайда:

ПОВЫШЕННАЯ АГРЕССИВНОСТЬ Один из наиболее распространен-ных признаков повышенной агрессивности в рисунке несуществующего животного — это наличие острых выступов и выростов, независимо от того, что они изображают (рога, уши, щупальца, клешни). Примером такого рисунка может служить драморобот, изображенный восьмилетним Артуром С.

Слайд 10

Текст слайда:

Рисунки Володи С. (14 лет)

«Таким я стараюсь выглядеть (боксер), а такой я на самом деле (викон-горигозавр)».

Слайд 11

Текст слайда:

СКЛОННОСТЬ К ВЕРБАЛЬНОЙ АГРЕССИИ

В рисунке несуществующего животного склонность к вербальной агрессии, как и в рисунке человека, выражается в подчеркивании зубов. Так, Лена, 17 лет. по стандартной инструкции изобразила животное под названием Весельчак.

Слайд 12

Текст слайда:

БОЯЗНЬ АГРЕССИИ И ЗАЩИТНАЯ АГРЕССИЯ

Боязнь нападения приводит к стремлению защитить придуманное животное. В качестве защиты может быть изображен панцирь, чешуя, броня, особо толстая кожа (ее может не быть на рисунке, но ее описывают в рассказе). Очень широко распространено изображение игл, как у дикобраза, или колючек.

Слайд 13

Текст слайда:

Ильи Р. 14 лет.

Слайд 14

Текст слайда:

НЕВРОТИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ

Слайд 15

Текст слайда:

«Питанием это чудовища являются земельные животные. Своими длинными руками он достает их из-под земли. Также представляет опасность для животных. Оно высасывает из них кровь своими острыми жалами».

Грубое искажение формы глаз (в данном случае — превращение их в агрессивные острия) — один из показателей невротизации.

Если описание просто несуществующего животного сделано вполне литературно, развернутыми фразами, то при описании злого и страшного животного используются рубленые, предельно упрощенные фразы; нарушается согласование, появляются грубые ошибки внимания («питанием это чудовища являются…»).

Люда

Слайд 16

Текст слайда:

РЕАКЦИЯ НА ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ НАГРУЗКУ

Татьяна Н. по стандартной инструкции изобразила животное под названием «блин»

Аня К., 4 лет 8 месяцев

Слайд 17

Текст слайда:

ПРИЗНАКИ ВОЗМОЖНОЙ ПСИХИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИИ.Сергей 12 лет

Андрей Р. (15 лет.) «Получеловек»

Слайд 18

Текст слайда:

«Мутант. Человек постядерной цивилизации с диградированным мышлением. Видет почти обычный образ жизни человека, но с повадками животного. Друзья — люди. Имеет неизмеримую мышечную массу». На вопрос, в чем состоит его «несчастность», мальчик ответил: «Его вид его огорчает. Не похож на людей, изменен. Люди к нему по-другому относятся». Затем был задан вопрос, в чем проявляются «повадки животного», о которых он написал в рассказе. Андрей ответил: «Может на дерево залезть. Иногда думает об одном, а потом переключается на другое. Забывает что-то».

Слайд 19

Обзор основных методик

Пятна Роршаха

Проективный метод исследования личности, опубликованный в 1921 году швейцарским психиатром и психологом Германом Роршахом.

Человеку дается 10 картинок пятен. После этого его просят описать, что он видит. Далее специалист интерпретирует результаты ответов и делает вывод о психическом состоянии испытуемого.

Подробнее о методике в этой статье: Психологический тест Роршаха: интерпретация результатов.

Рисунок «Человек под дождем»

В этом методе психодиагностики отсутствуют ограничения в выборе ответа и оценке ответов испытуемых как «правильных» и «ошибочных».

Тест поможет диагностировать личностные резервы и особенности защитных механизмов человека и его способности преодолевать сложные жизненные ситуации.

С помощью этого теста можно отслеживать адаптацию человека в новом коллективе.

Рекомендуется выполнять эту методику детям старше 9 лет, а также взрослым. Рисовать можно любыми инструментами:

  • простым карандашом;
  • красками;
  • фломастерами;
  • цветными карандашами;
  • мелками и т.д.

3 важных шага, которые должна пройти каждая женщина

Аника Снаговская

Автор и ведущая женских тренингов по гармонизации женской энергии. Мастер по снятию ограничивающих убеждений и мастер расстановок.

Топ-3 полезных материала, которые помогут лучше познать себя

И начать новую, счастливую для себя жизнь.

Видео-урок с медитацией: 5 состояний женственности
Видео-урок + медитация: Как отпустить прошлые отношения
Аудио запись: Нейро-аффирмация «Любовь к себе»

Заберите Ваши подарки!

Что надо делать? Нарисовать два рисунка:

  • На одном – просто человек
  • На втором – человек под дождем

Подробнее о методике и анализ результатов теста в статье: Тест «Человек под дождем»: интерпретация и примеры.

Конструктивный рисунок человека из геометрических форм

Психографический тест Либина – это диагностическая система, сочетающая любое изображение человеческой фигуры с бессознательным семантическим (смысловым) определением значения геометрических форм рисунка.

Тест используется для психологической диагностики личности, черт характера, межличностных отношений и характеристик нервной системы. Проанализировав его результаты, можно сказать, что существует 8 типов личности.

Эта методика обеспечивает интерпретацию на семи уровнях, но есть также онлайн-версия теста. Но там уже применяются только два уровня из семи.

Как пройти тест? Нарисуйте человеческую фигуру из десяти элементов на четверти листа формата А4, используя треугольники, круги и квадраты.

Подробнее о том, как проходить тест и интерпретировать результаты в статье: Психогеометрия: как определить характер по рисункам из геометрических фигур.

Проективная методика «Рисунок дерева»

Тест «Рисунок дерева» основала женщина-психолог из США Ф. Гудинаф. Она занималась проблемами детской психики. После нее Карен Маховер сделала систему критериев, которые помогают по этому тесту оценить особенности личности.  

Эта методика нацелена на выявление особенностей личности. В психодиагностике рисунок дерева рассматривается как автопортрет. Потому что в этом рисунке можно увидеть:

  • отношение к себе;
  • уровень самооценки человека;
  • взаимоотношения с окружающими;
  • качества личности.

Как пройти тест? Необходимо выбрать любой инструмент для рисования и нарисовать дерево на листе.

Интерпретацию значений рисунков можно найти в статье: Проективный тест «Дерево»: анализ и расшифровка от психолога.

Инструкция проведения

Итак, как же проводится одна из самых информативных методик? Рекомендуется применять ее для ребят старшего дошкольного возраста (приблизительно с 5-6 лет). Испытуемому выдается лист бумаги и карандаши.

Особое внимание уделите следующему:

Попросите ребенка нарисовать несуществующее животное. Мотивируйте малыша фразами: «Я хочу увидеть, как ты фантазируешь»; «Придумай и нарисуй такое животное, которого никогда и никто до тебя не изображал»; «Вообрази создание, которое не встречается в сказках, мультфильмах или компьютерных играх».
Малыш может отказаться от работы, объяснив, что нарисовать несуществующее животное он не в состоянии, потому что просто не знает, как это сделать. Иногда ребята говорят, что не способны что-либо придумать. Постарайтесь ободрить кроху, пояснив ему, что для выполнения задания особого таланта совершенно не нужно

Ведь следует рисовать животное, которого в природе не существует, поэтому совершенно не важно, каким оно будет изображено.
Если ребенок все равно продолжает длительное время думать и не начинает рисовать, мягко порекомендуйте ему начать свое творчество. А в дальнейшем, по ходу рисования, у него обязательно придумаются и добавятся детали.
После окончания работы спросите у ребенка, какое название он даст своему животному.
Если возникает необходимость, следует выяснить, каким частям тела соответствуют нарисованные детали.
Иногда кроха изображает известных обычных животных

В этом случае рекомендуется повторить работу. При этом попросите изобразить именно несуществующее животное. Для детей, которым такое задание может показаться действительно очень сложным, имеется своя методика, помогающая ребенку справиться с заданием.

Что необходимо учитывать при поисках по фамилии из архива

Если искомый вами человек не занимал каких-либо высоких должностей и не прославился какими-либо делами, то не стоит думать, что данных о нём вы не найдёте. Практически о каждом человеке имеются сведения в государственных архивах. В последние попадают различные документы о рядовых событиях нашей жизни – записи о рождении и смерти, получении образования, информация о покупке и продаже недвижимости, справки нотариусов и многое другое. По всему этому вороху документов можно не только получить базовые данные об искомом человеке, но и иногда составить довольное обстоятельное описание его жизненного пути.

Запаситесь вашим свидетельством о рождении. Если вы будете обращаться в ЗАГС, вам будет необходимо подтвердить своё родство с искомыми вами родственниками. В этом и поможет упомянутый документ. Архивные документы умерших выдаются ЗАГСами бесплатно только их родственникам.

Ищите различные варианты фамилии нужного человека с опечатками и ошибками. Как известно, далеко не всегда документы пишут грамотные люди. А особенно, когда дело касалось боевых документов по отдельным частям и подразделениям. Потому пробуйте различные варианты искомой фамилии, пишите, как она слышится (например, вместо «Петров» попробуйте «Питров»). И, возможно, вам улыбнётся удача.

В данном документе вместо «Божков» написали «Бажков»

Также рекомендуем регистрироваться на интернет-порталах баз данных. Зарегистрированные пользователи получают больше возможностей для осуществления поисков.

Проективные методики: общая характеристика

Проективная методика – способ психодиагностического исследования личности. Они направлены на выявление скрытых (неосознанных) потребностей, мотивов, отношений, внешних и внутренних конфликтов, уровня самооценки, восприятия прошлого и будущего.

Общая черта всех проективных тестов – это неоднозначность интерпретаций, то есть допускается множество возможных вариантов расшифровок через запуск механизма проекции. Название «проекция» данной группе тестов дал Л. Фрэнк, который определил их общую цель – оценку внутреннего мира личности, ее субъективных переживаний, мыслей, чувств и причин поведения.

В процессе или после выполнения задания, исследователь, как правило, уточняет, что человек имел ввиду, и просит объяснить его действия или слова.

Проективные методики обладают низкой стандартизованностью, что может отразиться на произвольной интерпретацией результатов

Для повышения достоверности важно одновременно с ними использовать точные опросники и учитывать жизненный путь человека.

Плюсы проективных методик Минусы проективных методик
Тестируемый не понимает значимости тех или иных вопросов и заданий, поэтому дает максимально честный ответ, не искаженный социальными установками. Сложность интерпретации, то есть использовать их может только подготовленный психолог или коуч.
Высокая точность результатов. Самостоятельно их провести очень сложно.
Отсутствует оценочное отношение и баллы, то есть нет хороших и плохих ответов, есть только Ваш личный портрет. Очень мало хороших специалистов, способных корректно интерпретировать результаты.

Как правильно провести тест «Несуществующее животное»?

Методика рекомендована для диагностики детей дошкольного возраста (примерно 5-6 лет). Ребенку предлагают нарисовать фантастическое существо, используя разноцветные или простые карандаши. Фломастеры, ручки и краски для этого теста не подходят, поскольку расшифровка линий, сделанных ими, слишком затрудняется. Использовать ластик в процессе рисования разрешается. На выполнение задания специалист выделяет всего 3 минуты. При этом тестируемого ничего не должно отвлекать: в комнате он должен находится один в абсолютной тишине – такая обстановка поможет ему сосредоточиться на задании.

Перед началом работы дошкольнику следует дать четкие инструкции, что он должен сделать:

  1. Придумать и нарисовать животное, которого в реальности не существует.
  2. Фантастическое животное должно иметь все части тела, а не только что-то одно (например, только голову).
  3. Дать существу имя.

Когда рисунок будет готов, нужно попросить ребенка рассказать о своем животном. Для этого можно задать ему наводящие вопросы:

  1. Где обитает животное?
  2. Что кушает?
  3. Что обычно делает?
  4. Чем любит заниматься больше всего?
  5. Что не любит делать?
  6. Есть ли у него друзья? Если есть, то кто они?
  7. С кем живет существо?
  8. Есть ли у него враги? Если да, то кто они?
  9. Чего боится существо больше всего?
  10. Какое оно? (Доброе или злое, большое или маленькое и т.д.)

Ответы на эти вопросы помогут точно описать эмоциональное состояние ребенка, так как, даже не подозревая об этом, дошкольник, описывая своего персонажа, подробно рассказывает о самом себе, о своих проблемах и переживаниях.

Форма тела

Малыш может изобразить самые различные контуры несуществующее животное. Интерпретация формы тела:

  1. Прямоугольный контур вымышленного персонажа свидетельствует об изменчивости мнения ребенка в зависимости от влияния окружения.
  2. Круглая форма и полая внутри говорит о замкнутом характере. Сильно искаженные контуры могут сигнализировать о склонности ребенка к антисоциальному поведению.
  3. Большое туловище по отношению к голове подчеркивает, что для ребенка главными ценностями выступают физические качества. Интеллектуальность отходит на второй план. Для такого малыша кумирами являются герои компьютерных игр, боевиков, обладающие незаурядной физической силой.
  4. Замечательным признаком является наличие у вымышленного животного шеи. Это значит, что кроха обладает собственным мнением. Но если шея очень длинная, то малыш зачастую руководствуется только своим мнением.
  5. Некоторые дети изображают животных, на теле которых расположена шерсть. Это свойственно ребятам, обладающим мягким характером и добродушием.
  6. Если на теле животного имеются функциональные дополнительные части — это прекрасно. Ваш малыш человек действия. Он стремится к своим целям. При этом всегда старается найти и использовать все возможности.
  7. Расположенные на теле не функциональные детали, а только украшения, свидетельствуют о преобладании в характере ребенка демонстративности. Такие дети стремятся всегда находиться в центре внимания.
  8. Несуществующее животное, обладающее открытым ртом, без зубов и языка, — это «отражение» мечтательности ребенка либо пугливости. Непрорисованный рот свидетельствует о нежелании общения. Такой ребенок не стремится к контактам с другими детьми. Большой рот — сигнал болтливости. Приоткрытые губы с языком также говорят о повышенной речевой активности.
  9. Наличие клыков может характеризовать вербальную агрессию. Такой ребенок чувствует готовность в любой ситуации защищаться словами. Очень часто он может высказать множество обидных фраз.

Голова животного

Рассматривая вымышленное животное, изображенное вашим малышом, уделяйте внимание всем тонкостям рисунка

Очень важно не только наличие головы, но и многих деталей:

Присмотритесь, в какую сторону смотрит нарисованный персонаж. Голова, повернутая вправо, свидетельствует о том, что ребенок целеустремленный, любит действовать, достаточно уверен в себе.
Если нарисованное животное «повернуло» голову влево, юный художник — настоящий фантазер. Он любит витать в своих мыслях, в облаках. К сожалению, он слишком часто «застревает» в прошлом.
Если нарисованное животное смотрит прямо на вас, то ребенку свойственна некая доля эгоцентризма

Малыш предпочитает уделять внимание только своим проблемам и собственным желаниям.
Вымышленный персонаж, обладающий клыками, шипами, острыми предметами, символизирует агрессивность малыша. Такой ребенок всегда готов защищаться, а иногда и просто нападать

В этом случае необходимо проанализировать и понаблюдать, как малыш проявляет свою агрессию. Использует он ее к месту, либо сам на всех нападает?

В каких бесплатных архивах стоит искать человека по ФИО

В первую очередь обращайтесь в архивы по месту проживания или работы искомого вами человека. Начинайте с ведущего архива данного региона (области) – Центрального государственного архива города Москвы, Московской области, Краснодарского края и так далее.

Позвоните в свой региональный архив, посетите его страницы в сети Интернет, свяжитесь с ним через е-мейл или мессенджеры (при возможности). Узнайте каковы особенности отправления запросов в данные архивы, как долго необходимо ждать ответа, какие сведения они предоставят, и на каких условиях. Подавайте запрос и ждите ответа (в некоторых бесплатных случаях он может затянуться).

Если в центральных архивах ничего нет, переходите на местный (локальный) уровень. Делайте запросы в местные архивы, в ЗАГСы (в последних часто можно найти записи об искомых нами людях).

Особенности поиска сведений о человеке

Прежде чем непосредственно перейти к поиску данных, необходимо определиться с той информацией, которая нам о нём известна.

Она может состоять из следующих составляющих:

  • Фамилия, имя, отчество. Если это женщина – её девичья фамилия до выхода замуж;
  • Дата рождения, включающая число, месяц, год. Если такие данные неизвестны – приблизительный временный период рождения человека (несколько лет);
  • Место крещения;
  • Место рождения – страна, область, район, город, село, посёлок, губерния, волость, улица, дом и так далее;
  • Место жительства;
  • Национальность;
  • Вероисповедание;
  • Сословие (до революции) – дворянство, духовенство, казачество, мещанство, крестьянство и другие;
  • Титул, звание, чин;
  • Семейное положение (брак, венчание);
  • Место службы;
  • Образование – университет, факультет, специальность, школа, лицей и так далее;
  • Владение недвижимостью, место расположения недвижимости.

Определитесь, какие документы по перечисленным данным имеются у вас на данный момент, и можете ли вы при необходимости предоставить их копии. Систематизируйте их по полочкам, поймите, что вам уже известно, и в каких конкретно сведениях вы нуждаетесь на данный момент.

Если искомый – ваш родственник, опросите всех членов вашей семьи на предмет сведений о нём. Когда он родился, были ли у него ещё родные,  где учился, женился, работал и другое. Есть ли у них какие-либо документы о нём, и если есть – попросите их на время или сделайте их копии. Это поможет в процессе поиска нужного человека и составления личного архива.

Лучше всего формировать базу данных на компьютере. Это поможет вам легко находить и использовать имеющуюся информацию. В случае бумажных документов рекомендуем создать удобную картотеку, чтобы быстро находить нужную бумагу.

Части тела

Продолжайте внимательно изучать несуществующее животное:

Пример персонажа, обладающего прекрасно прорисованными руками, – это свидетельство отсутствия проблем у ребенка в общении.
Но если конечности широко расставлены, как будто предназначены для объятий, — это повод проанализировать контакты ребенка с другими детьми. Такой рисунок может говорить о жажде общения. Малыш возможно недостаточно коммуникативный.
Если у вымышленного персонажа вообще не прорисованы руки, то малыш предпочитает оставаться наедине с собой

Такой кроха не любит общаться.
Обратите внимание на ноги. Если они пропорциональны телу и достаточно устойчивы по внешнему виду, значит, ребенок ощущает себя комфортно

Он занимает адекватную позицию в обществе.
Слишком маленькие ноги либо чрезмерно длинные, неустойчивые — это сигнал о чувстве неуместности, хрупкости занятого положения.

Кто ее автор?

Нарисовать фантастическое животное, назвать и описать его , что это за методика психологов (см. пример)?

Автором теста является Майя Захаровна Дукаревич, известный практикующий психолог, специалист по проективным тестам.

Разработки были проведены в 70-х годах прошлого века, но опубликовали тест только в 90-х.

Методика исследует личность на основе изображения животного, которого нет в реальной жизни, в кино или других областях искусства.

Именно рисование такого изображения дает возможность оценить личность испытуемого, его эмоциональную сферу.

Среди психологов тест пользуется популярностью как наиболее простой и при этом информативный. Используют его для исследования детей и взрослых.

Детям она может быть интересна, как предложение создать нечто необычное.

Местечки Витебской области

Витебск•
Альбрехтово•
Бабиновичи•
Бабыничи•
Баево•
Барань•
Бегомль•

Бешенковичи•

Богушевск•

Борковичи•
Боровуха•
Бочейково•
Браслав•
Бычиха•
Верхнедвинск•
Ветрино•
Видзы•
Волколата•
Волынцы•
Вороничи•

Воропаево•

Глубокое•

Гомель•
Городок•

Дисна•
Добромысли•
Докшицы•
Дрисвяты•

Друя•
Дубровно•
Дуниловичи•
Езерище•
Жары•
Зябки•

Камаи•
Камень•

Колышки•
Копысь•
Коханово•
Краснолуки•
Краснополье•
Кубличи•

Лепель•
Лиозно•
Лужки•
Лукомль•
Лынтупы•
Любавичи•
Ляды•

Миоры•

Оболь•
Обольцы•

Орша•
Освея•
Осинторф•
Островно•
Парафьяново•
Плисса•
Подсвилье•
Полоцк•

Прозороки•
Росица•
Россоны•

Сенно•
Сиротино•
Славени•
Славное•
Слобода•

Смольяны•
Сокорово•
Сураж•
Толочин•
Труды•
Улла•
Ушачи•
Цураки•
Чашники•
Черея•
Шарковщина•
Шумилино•
Юховичи•
Яновичи

Вымышленное существо для собеседования

Какое несуществующее животное лучше нарисовать для психолога на собеседовании, чтобы рекрутеры не придрались?

Проективная методика в некоторых случаях используется и при приеме на работу.

У кандидатов возникает вопрос , как правильно изобразить животное, которого не существует, чтобы пройти тест?

Обратите внимание на расположение животного , лучший вариант , в центре листа. Если работа предполагает высокую активность, то рисунок должен показывать наличие достаточного уровня энергии.
Так как открытый с зубами рот говорит о наличии вербальной агрессии, стоит изобразить его более мягко

Если работа предполагает коммуникацию, то закрытый полностью рот не подойдет.
Линии выполняем с равномерным нажимом.

Лапы должны твердо стоять на земле, четко соединяться с основной фигурой.

Большие глаза означают наличие страхов, поэтому рисуем их соразмерно голове.
Если нужно показать высокий уровень самооценки, то хвост должен быть направлен вверх.

При приеме на должности, где требуется творческий подход, придется проявить креативность и сделать животное интересным, внеся разнообразные элементы, однако переизбытка их тоже следует избегать, чтобы не было подозрения на психические отклонения.

Представленная методика , очень интересна в плане изучения личности детей и взрослых, поэтому многие психологи применяют ее на практике.

Пройдите рисуночный тест , &#171,Неизвестное животное&#187,:

https://youtube.com/watch?v=ViwHfdCWJBA

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказка или жизнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: