Перевертыши названий ТВ-передач
Ведущий предлагает гостям отгадать перевернутые названия известных ТВ-передач:
- Бодрого дня, старички! (Спокойной ночи, малыши!)
- На войне людей (В мире животных)
- Траги мэн (Камеди вумен)
- Час позора (Минута славы)
- Манекен и беспредел (Человек и закон)
- Вечерняя планета (Утренняя звезда)
- Лес кошмаров (Поле чудес)
- Кружок домоседов (Клуб путешественников)
- Радиоглазики (Телепузики)
- Злобная ночь (Добрый день)
- Зарубежная рулетка (Русское лото)
- Кавказские чебуреки (Уральские пельмени)
- Примирение недальновидных (Битва экстрасенсов)
- Ненависть после последнего вздоха (Любовь с первого взгляда)
- Немедленно заткнитесь или Прекратите смотреть (Пусть говорят)
- Устаревшее помилование (Модный приговор)
- Утренний Вахтанг (Вечерний Ургант)
- Не будем разводиться (Давай поженимся)
- Маленькая неспешность (Большие гонки)
- Кто-то! Здесь! Сейчас! (Что? Где? Когда?)
- Тропический интервал (Ледниковый период)
- 9 негативов (6 кадров)
- Забирай старичье! (Даешь молодежь!)
- Прямое отражение (Кривое зеркало)
- Трое на трое (Один в один)
- Маленькое равенство (Большая разница)
- Рублеговорение (Евровидение)
Священство
Рукоположенный 23 марта 1940 года, Дурик стал помощником директора католических миссий в Северной Алабаме ; к 1943 году он был директором.
30 декабря 1954 года он был назначен вспомогательным епископом Мобил -Бирмингема , Алабама, и титулярным епископом Чербали . Его епископским девизом было « Любовь Христа побуждает нас» (Caritas Christi urget nos).
12 апреля 1963 г. Дьюрик подписал свое имя вместе с семью другими религиозными лидерами в открытом публичном письме, призывающем афроамериканцев отказаться от поддержки доктора Мартина Лютера Кинга-младшего , на что доктор Кинг ответил в своем « Письме из бирмингемской тюрьмы » от 16 апреля. «.
В возрасте 40 лет он был одним из самых молодых епископов в США. 11 декабря 1963 года Папа Павел VI повысил его до епископа — соадьютора в Нэшвилле, штат Теннесси , с правом наследования епископу Уильяму Лоуренсу Адриану .
Дурик был вдохновлен на то, чтобы возглавить католическую церковь в Теннесси в новую эру реформами, инициированными Папой Иоанном XXIII на Втором Ватиканском соборе . Чтобы помочь представить свои реформы, Дурик консультировался с католическими мирянами, а также с рядом журналистов, включая Джона Пофэма, Джона Зайгенталера , Джо Суита и отца Оуэна Кэмпиона.
Первоначально конформистский священнослужитель, Дурик и семь других его коллег написали письмо « Призыв к единству », призывая Кинга и «аутсайдеров» во время протестов в Бирмингеме в 1963 году остановиться и позволить судам работать над интеграцией. Кинг ответил своим «Письмом из бирмингемской тюрьмы», в котором выразил разочарование в белом духовенстве, которое должно быть «среди наших самых сильных союзников». Это, а также сообщение, которое он получил от II Ватиканского собора, побудили Дурика стать сильным голосом за гражданские права [ нужна цитата ] на сегрегированном Юге, за что его приверженная традициям община назвала его еретиком и коммунистом. Особенно в 1968–69 годах он столкнулся с серьезным сопротивлением в виде бойкота его публичных выступлений.
Он стал епископом Нэшвилла 10 сентября 1969 года и ушел в отставку 2 апреля 1975 года, полностью посвятив себя тюремному служению . После шести лет служения заключенным в разных местах он был вынужден выйти на пенсию из-за серьезной проблемы с сердцем, и ему пришлось перенести операцию.
Перевертыши названий книг
Ведущий предлагает гостям отгадать «перевернутые» названия известных книг:
- Кастрюлька супа (Горшочек каши)
- Редиска (Репка)
- Курочка — железный клювик (Петушок — золотой гребешок)
- Милый лебедь (Гадкий утенок)
- Синяя бейсболка или Оранжевый платочек (Красная шапочка)
- Квадратик (Колобок)
- Мышка в босоножках (Кот в сапогах)
- Головастик-домосед (Лягушка-путешественница)
- Собачья ностиница (Кошкин дом)
- Дождливый король (Снежная королева)
- Чернодождик и 2 великана (Белоснежка и 7 гномов)
- Барашек-Прямоспинка (Конек-горбунок)
- Трусливая швея (Храбрый портняжка)
- Рабыня-жаба (Царевна-лягушка)
- По рачьей просьбе (По щучьему велению)
- Еросинья глупенькая (Елена Премудрая)
- Жарилко (Морозко)
- Принц в тыкве (принцесса на горошине)
- Медная отмычка (Золотой ключик)
- Бодрствующее чудовище (Спящая красавица)
- Великан-уши (Карлик-нос)
- Сажечка (Золушка)
- Одетый горожанин (Голый король)
- Серенькая травинка (Аленький цветочек)
- Толстяк Уязвимый (Кощей Бессмертный)
- Километровочка (Дюймовочка)
- Джимми Короткий носок (Пеппи длинный чулок)
- Томсон, который работает в подвале (Карлсон, который живет на крыше)
- Петушок одноцветный (Курочка Ряба)
- Дворец (Теремок)
- Пациент Ойздоров (Доктор Айболит)
- Петр Крестьяныч и белый заяц (Иван Царевич и серый волк)
- Повесть про найденные часы (Сказка о потерянном времени)
- Принц-Хохотун (Царевна-Несмеяна)
- Иринушка-умница (Иванушка-дурачок)
- Лондонские танцоры (Бременские музыканты)
- История про живую крестьянку с 14 слабаками (Сказка о мертвой царевне и семи богатырях)
- Знайка под Землей (Незнайка на Луне)
- Напрямик тенью в 10 ночей (Вокруг света за 80 дней)
- Салатовый огород (Вишневый сад)
- Континент безделушек (Остров сокровищ)
- Принесенные штилем (Унесенные ветром)
- Счастье в глупости (Горе от ума)
- Закон и поощрение (Преступление и наказание)
- Фиолетовые бакенбарды (Синяя борода)
- Пешеход с ногами (Всадник без головы)
- Матери и родители (Отцы и дети)
- Живые тела (Мертвые души)
- Громкая Волга (Тихий Дон)
- Кошачья печень (Собачье сердце)
- Бабка и пустыня (Старик и море)
- Два миллиона километров над землей (Двадцать тысяч лье под водой)
Ответственность за нарушение прав и интересов ребенка
Родители, не исполняя предписанные семейным законодательством обязанности или злоупотребляя ими, могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности.
Если родители или иные законные представители несовершеннолетнего не защищают должным образом его права и интересы, то они могут быть подвергнуты административному наказанию в виде предупреждения или административного штрафа.
Родители или иные законные представители подвергаются уголовному наказанию в случае, когда неисполнение своих обязанностей по воспитанию ребенка или ненадлежащее исполнение связано с жестоким обращением в отношении несовершеннолетнего.
За совершение данного преступления родители могут быть подвергнуты уголовному наказанию в виде штрафа, обязательных, исправительных или принудительных работ, лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, лишения свободы.
Сидят и прямо на себе вырезают какую-то красоту
Когда дети приходят в семью, они заново проходят все фазы развития, начиная с младенчества. Мои пришли, и начался бытовой вандализм. Квартира подверглась большому натиску, ремонт полетел весь: оторванные плинтуса, продолбленные стены, чем-то они в них тычут, что-то бросают, не рассчитывая силы, ручки от дверей отламывают, интересно же, как они устроены. Если ножницы попадают в руки, то им интересно, как режутся разные материалы. Они хотят попробовать, а вот это можно разрезать? Край стола, софу порезали, занавески, резали одежду очень долго. Сидят и прямо на себе вырезают какую-то красоту. Мне психолог посоветовал неформальное действие переводить в формальное. Хотят резать — сажать за стол, давать ножницы, пусть вырезают. Хотят что-то бросать — такие же разрешенные игры.
У Антона провоцирующее, девиантное, демонстративное поведение пошло, когда появились девочки. Он использовал наших девочек как грушу для битья. Он не мог владеть собой, остановить свою агрессию. Мы работали, проговаривали, упражнения делали, но так как все травмированные, и девочки тоже не ангелы, и тоже используют провоцирующее поведение постоянно, то ловушка захлопывается.
Мы думали, как быть, его некуда поселить, а он их бьет все время. Были мысли о возврате. Думаешь, сейчас вернешь одного мальчика, и все в порядке. Здесь девочка-подросток, здесь мальчик живет, а здесь три девочки, и все прекрасно. Муж мне говорил, что он их когда-нибудь убьет, мы не уследим, у нас уголовная ответственность, надо что-то думать и решать.
И с этим вопросом связано еще одно чудо. Я молилась, и Господь помог, мы купили квартиру рядом и расселили детей, теперь Антон живет отдельно, и ему так легче.
Их было четверо, и было такое явление — они все на тебя лезут. Это такое проявление младенчества. Они все хотят на ручки, даже большие, именно с нами, с приемными родителями, пережить младенчество. И я придумала такую традицию — перед сном заходила в комнату и по очереди их брала на руки. Сначала одного, качала, пела колыбельную: куплет и припев, они следили, чтобы я никому не спела ни строчки лишней. Качала, клала в кровать и делала ему домик из одеяла. Потом следующего.
Они борются за то, кто первый у мамы будет сидеть на коленях, кто первый возьмет у мамы из рук конфету, кто что-то получит, у кого будет пульт в руках. Приемные дети стараются, как с воспитательницей, завоевать место под солнцем. Они всегда хотят быть первыми, поэтому пришлось включить иерархию и очередь.
Сидит семья за столом, я нарезаю хлеб и раздаю. Не просто в какой-то хаотичной последовательности, а первому даю папе, потом старшему ребенку, потом номер два, потом у нас номер три идет. Если кто-то лезет без очереди, я говорю: «Подожди, сейчас очередь Лены».
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме USS Durik (DE-666) . |
- navsource.org: USS Durik
- hazegray.org: USS Durik
vтеСопровождение эсминцев класса Бакли | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ВМС США |
|
||||||||||||||
Часть Королевского флота класса капитан |
|
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
|
Государственные органы, осуществляющие защиту прав и интересов детей
Семейное законодательство устанавливает, что ребенок имеет право на защиту от злоупотреблений родителей и иных лиц.
Осуществляют защиту прав ребенка от таких злоупотреблений:
- орган опеки и попечительства;
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
- прокуратура;
- органы внутренних дел;
- суд.
Орган опеки и попечительства – это орган, который занимается защитой прав и интересов несовершеннолетнего ребенка от злоупотреблений родителя и ребенка, оставшегося без попечения родителей.
Данный орган осуществляет защиту имущественных, жилищных и личностных интересов ребенка.
Любое лицо, которому стало известно о возникновении реальной угрозы причинения вреда жизни и здоровью несовершеннолетнего ребенка, должен сообщить об этом в орган опеки и попечительства.
После получения информации о нарушении прав ребенка орган опеки и попечительства должен принять соответствующие меры для защиты прав и интересов несовершеннолетнего.
В функции органа входит не только защита прав ребенка, но и обеспечение прав детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, дача заключения о целесообразности лишения родительских прав, участие в судебных заседаниях по делам о защите прав ребенка и в исполнении решений суда, а также иные функции.
Органы опеки и попечительства вправе посещать семьи, пребывание детей в которых представляет угрозу их жизни и здоровью.
Защитой прав и интересов ребенка также занимаются комиссии по делам несовершеннолетних. В их компетенцию входит профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, выявление и устранений причин, способствующих совершению преступлений, помощь в реабилитации детям, которые оказались в тяжелой или опасной для них жизненной ситуации.
Комиссии наделены следующими обязанностями:
- предъявление в судебный орган искового заявления о лишении и ограничении родительских прав;
- обеспечение мер по защите прав и интересов несовершеннолетних детей;
- в определенных случаях контроль за воспитанием, развитием и содержанием ребенка;
- иные компетенции.
Прокуратура, как орган по защите прав и интересов ребенка, вправе:
- подавать в суд исковое заявление о лишении или же ограничении родительских прав, а также иск о восстановлении имущественных или личных прав несовершеннолетнего ребенка;
- предъявлять в суд постановление об отмене усыновления;
- присутствовать на судебных заседаниях по делам о защите прав несовершеннолетнего.
Основными направлениями деятельности прокуратуры в сфере защиты прав детей являются:
- надзор за исполнением законодательства о социальной защите детей, об образовании, об охране их жизни и здоровья;
- пресечение случаев жестокого обращения с ребенком;
- другие направления информации.
Органы внутренних дел принимают участие в принудительных мероприятиях, связанных с защитой детей. Например, участвуют в отобрании детей из неблагополучных семей или разыскивают лиц, которые уклоняются от исполнения решения суда.
Что мы, дураки, что ли?
Дальше я искала девочку, как мы с мужем договаривались, но не могла найти. Мы не готовы были на инвалида или на диагнозы, с которыми я не знала, как жить. Зато вместо одной я увидела троих прекрасных девочек, которые были очень похожи на наших детей.
К тому моменту Антон прожил у нас три месяца. Я этих девочек увидела, и думаю, дай-ка позвоню. В опеке отвечают, что их трое, мы их не делим, дедушка навещает, к тому же итальянцы хотят забрать. Я позвонила в детский дом, директор подтвердил, что итальянцы готовятся на усыновление. Я перестала беспокоиться и стала просто молиться за этих итальянцев и девочек, чтобы все сложилось у них.
Но позже я позвонила еще раз. И мне сказали, что у итальянцев что-то сорвалось, а девочки по-прежнему в детском доме, мама лишена прав, дедушка навещает и хочет их вроде как забрать, но не забирает. И у меня была молитва такая: «Боже, Ты меня ведешь, помоги мне понять, что это девочки наши».
Тогда я мужу и показала их, говорю, смотри, какие милашки. Он посмотрел видео: «Да, ничего так». Потом я через недельку ему опять: «Смотри, никто не забирает, я молюсь о них и чувствую, что нам надо действовать». Он говорит: «Слушай, ну я работаю, если ты чувствуешь, что справляешься — забирай».
Андрей с Арсением и Антоном
Потом он ощутил прессинг у себя на работе. Его коллеги говорили: «Ты что, дурак, что ли? Брать чужих детей на воспитание? Живи в свое удовольствие. Хорошо, у вас есть уже один, вы делаете доброе дело, достаточно!» Они мужа подзаводили, и он с новыми аргументами приходил: «Что мы, дураки, что ли?» Я говорю: «Подожди. Мы же не для себя берем. Мы помогаем детям. Мы им поможем и выпустим в мир. Какие гены — нас не должно интересовать. Наша задача — помочь детям научиться жить в этом мире». Мы месяц это все обсуждали, и потом я поехала знакомиться.
Я поняла, что надо слушать себя, дети должны быть приятными тебе. Приятие должно быть. Оно и было, мне было с ними классно. Были сопли, невычесанные коросты на голове, слюни, языки, все это, конечно, было, но было приятие, мне они очень понравились.
Лена была старшая, 7 лет, она не ходила в школу, детский дом не отдал, она у нас в 8 лет пошла. Второй девочке было 5 лет и через 2 месяца исполнилось 6, зовут ее Надя. И третья — наша красавица Вероничка, ей было ровно 4 года.
Вот это была катастрофа, после которой начали появляться мысли, что же я наделала.
Вся моя подготовка — это пшик и ноль без палочки, все мои знания — это ноль без палочки, все мои навыки — левел номер один, потому что они громили все.
Например, бросались яблоками, вся квартира и потолок были в них. Яблоки же темнеют, лепешка прилепится, а потом отдирается, им смешно, ха-ха.
Причем, когда мы забираем детей, нам кажется: братья-сестры, у них такое горе, это горе, наверное, их объединило, они друг о друге пекутся, старшая сестричка для них как мама, и все такие няшечки. Оказалось, что вот эта травматическая ситуация жизненная ничему их не научила. Они друг друга били, тыкали друг в друга острыми предметами, выдирали клочками волосы. Это все умножилось на три, плюс Антон прибавился, замешался и получилась адаптация на четырех детей.
Детский дом меня предупреждал: это самые ужасные дети, зачем они вам нужны, возьмите других, а я сказала, что мне эти нравятся, я молилась и мне был ответ по ним, я хочу этих девчонок и я смогу.
Он лежал на пороге и плакал
Все было в первый раз, все Антону было в дикость. Я обнаружила, что у него не было страха перед чужим, большим миром, он не понимал опасности, спокойно мог убежать куда-нибудь. Новой была вся еда: колбаса, сыр и даже яичница, потому что в детском доме дают омлет. И Антон меня просил на каждый завтрак жарить яичницу, месяца 2 или 3 он ел по утрам только ее.
Он не замечал, что люди вокруг — это профессии. Что существует, допустим, водитель. Когда мы ехали в автобусе, он ехал как бы сам по себе. Есть дворник, который подметает, есть продавец, который тебе продает. Он не понимал, куда уходит папа каждое утро, что папина работа — способ зарабатывания денег. Деньги он тоже открыл, не знал, что они есть.
Мы его привозили в «Ашан», это был некий музей и площадка для обучения. Обучали многообразию вещей. Вот фрукты, овощи. «Смотри, репка». — «Ой, а что такая маленькая?» Репка же огромная в сказке, а больше он нигде ее не видел. «Смотри, картошка». — «А чего такая грязная?» До этого он всегда видел картошку в супе нарезанную или в виде пюре.
Антон
Дети в детском доме научены общаться и удовлетворять потребности за счет ровесников. Я мама, я есть, я хочу играть с ним, а он со мной не хочет. Он ко мне не обращался. Со всеми вопросами Антон шел к Арсению, он был более близок по возрасту. При этом предложение поиграть обычно было чем-то вроде провокации.
Я помню, что Арсений уже не мог с ним никак общаться и сотрудничать, закрывал дверь и учил его: «Не подходи к моей двери». Антон не мог собой владеть.
Он подходил к его двери и просто стоял там. Сеня знал, что Антон стоит за дверью, его это тоже бесило. Он кричал: «Мама, убери его отсюда!» Тогда Антон приползал к двери, чтобы брат не видел его силуэт в стекле. И он лежал у него на пороге и плакал: «А-а-а-а, Арсений не хочет со мной играть! Я тут никому не нужен!» То, что Арсений не хотел с ним играть — это было трагедией.
Арсений
История [ править ]
«Дурик» был спущен на воду 9 октября 1943 года компанией Dravo Corp. , остров Невилл, штат Пенсильвания ; спонсор — г-жа М. Дурик, мать ученика моряка Дурика; и введен в строй 24 марта 1944 года под командованием командира К. Б. Смита.
Битва за Атлантику
С 20 мая по 30 ноября 1944 года Дурик совершил два рейса из Нью-Йорка и Норфолка, штат Вирджиния, сопровождая конвои в Касабланку , Бизерту и Палермо . С 9 декабря 1944 года по 14 января 1945 года он служил в качестве учебного корабля для подготовительных экипажей эскортных судов, фрегатов и высокоскоростных транспортных средств в Норфолке, затем вернулся в состав конвоя, совершив два рейса в Оран , Алжир , с 17 января 1945 года по 19 мая. . Джон Д. Картано был исполняющим обязанности капитана Дурика в 1944-1945 годах.
Дурик прибыл в Майами, штат Флорида , 8 июня 1945 года, чтобы служить в школе для обучения студентов-офицеров. С 21 июля по 5 сентября она была ненадолго отремонтирована в Нью-Йорке и тренировалась в заливе Гуантанамо , затем вернулась к работе в Майами до 1 ноября, когда она прибыла в Мейпорт, штат Флорида , чтобы служить в качестве охранника самолета USS Solomons (CVE-67). при квалификации пилотов авианосных операций. 28 марта 1946 года Дурик вошел в Чарльстонскую военно-морскую верфь , а 27 апреля прибыл в Грин-Коув-Спрингс, штат Флорида , где был выведен из строя. в запасе 15 июня 1946 г.
Можно ли избаловать грудного ребенка?
Современные книги по детской психологии утверждают, что в возрасте до 9-12 месяцев избаловать малыша невозможно, а ведь более ранние источники часто предостерегали родителей и уверяли, что частое времяпрепровождение с собственным чадом, может стать причиной детской избалованности. Кто же прав в этой ситуации?
Во-первых, следует знать, что груднички не умеют манипулировать, а своим плачем и криком, они сообщают окружающему миру, что им страшно, неуютно, хочется пить или кушать. На такие просьбы мама должно реагировать всегда, именно благодаря поведению мамы в этот период, у ребенка формируется стойкость нервной системы. В дальнейшем, малыш растет более спокойным, меньше болеет или капризничает. Избаловать грудничка лаской и заботой – невозможно. Не бойтесь проводить с ребенком как можно больше времени, играть, вместе спать, развлекать.
Но существует и ряд опасностей, которым подвергаются мамы и сами того не желая, они провоцируют детские капризы и первые признаки избалованности:
- Привыкают быть 24 часа в сутки вместе с ребенком. Привязанность мамы к малышу – это абсолютно нормально, но за период грудного вскармливания, когда мама находится все время рядом с ребенком, многие матери привязываются к малышу настолько сильно, что сами начинают испытывать зависимость от ребенка. Они уже не могут доверить уход за ним отцу, бабушкам или другим родственникам, желающим помочь и «разгрузить» маму. Ведь свято уверены, что никто не справится лучше их. Видя, как мама находится рядом и готова бежать по первому зову, дети в возрасте старше 9 месяцев уже способны использовать материнскую зависимость себе во благо. Это и может стать причиной эгоистичного желания не разделять маму ни с кем, а как следствие – избалованности.
- Не могут оставить малыша в покое, даже когда он не нуждается в вашем внимании. Даже в период грудного вскармливания, мама может выделить некоторое время на свои нужды. К счастью, не все время груднички страдают от боли, не всегда нуждаются в питании и не все время беспокойно спят ночью. Маленькие дети много спят днем, спокойно и безмятежно лежат в кроватке и наблюдают за движением мобиля, проводят время с отцом и другими родными. Но даже в эти счастливые часы, когда мама может спокойно погрузится в свои дела, некоторые дамы считают необходимым вмешиваться: поправить одеяло, погладить, проверить подгузник, вытереть несуществующие сопли и многое другое. Но поверьте – нет необходимости вмешиваться в жизнь чада ежесекундно. Уже с младенческого возраста ребенок имеет право на свое пространство.
Адекватное отношение к своему ребенку и принятие собственного «Я» отдельно от него – залог гармоничного развития малыша и мамы. Если с грудного возраста ребенок усвоит, что мама всегда поможет, когда ему что-то необходимо, но она не может непрерывно быть рядом – это поможет сформировать крепкую нервную систему, но не приведет к появлению эгоистичного, властного капризного типа поведения.
Язык жестов
В чем секрет красивой обаятельной особы? В том, что она освоила язык жестов. Не вся информация поступает человеку через уши. Большую часть человек получает через глаза. Вам нужно научиться контролировать свои жесты. И первым делом следует избавиться от «закрытых» телодвижений. Если вы хотите, чтобы окружающие больше вам доверяли и могли раскрыться рядом с вами, то не закрывайтесь от них. Не скрещивайте руки и ноги. Не отворачивайте корпус от человека, с которым разговариваете. Постарайтесь использовать широкие жесты. Активно пользуйтесь руками во время разговора. Не прячьте ладони в карманах и не крутите ничего в ладонях.
Обаятельные натуры отличаются особой мимикой. Эти люди часто улыбаются и не боятся показывать собеседнику свои эмоции. Не надевайте маску безразличия при разговоре. Включайте свое лицо в диалог. Гримасничать и утрировать свои эмоции не стоит. Ваш оппонент должен понять, что вам действительно нравится с ним разговаривать. Поэтому сопереживайте его рассказу, смейтесь над шутками человека и грустите, если история, рассказанная вам, имеет трагический подтекст.