Хочу и надо сочинение рассуждение 7 класс

Грамматика

Слово «хотеть» – переходный невозвратный глагол несовершенного вида смешанного спряжения (разноспрягаемый). Состоит из корня с переменной согласной «хот-/хоч-», суффикса «-е-» и глагольного окончания «-ть». Постановка ударения и разделение переносами хо-те́ть или хот-е́ть. Несовершенный означает, что действие продолжается, не закончено, не совершено: хочет, но ещё не получил желаемого. Переходный значит, что действие переходит на кого-то или что-то; в данном случае на предмет желания – хочется его (её), а не самого себя; ситуации типа «тихо сам с собою левою рукою» это уже патология. Невозвратность указывает, что действие не обращено на себя (нет возвратного постфикса (послеокончания) «-ся» или «-сь»).

  1. Совершенные «захотеть» (в общем смысле), «восхотеть» (применительно к сильному, непреодолимому желанию); «похотеть» (чаще всего касательно сексуального влечения, отсюда «похоть»).
  2. Точного непереходного нет; относительный (приблизительный) «расхотеть» (раз уже не хочется, то и действию переходить некуда).
  3. Возвратные «захотеться», «восхотеться» («Икорки восхотелось, мочи нет!»), «расхотеться», «похотеться» («Ты в танце тёрся об меня как форменный свинтус! – Извини, но ничего не мог с собой поделать, мне внезапно так тебя похотелось!»).

Личные формы глагола «хотеть» таковы:

Первое лицо:

(Я) хочу́ (наст.)/ хоте́л (прошедш. муж.)/ хоте́ла (прош. жен.)/ хоте́л (хоте́ла) или хоте́л (хоте́ла) (сослагательн.)/ хоте́ть (повелительн.).

(Мы) хоти́м (наст.)/ хоте́ли (прошедш.)/ хоте́ли или хоте́ли (сослагательн.)/ хоте́ть (повелительн.).

Второе лицо:

  • (Ты) хо́чешь; просторечное хо́шь (наст.)/ хоте́л (прошедш. муж.)/ хоте́ла (прош. жен.)/ <бы> хоте́л (хоте́ла) или хоте́л (хоте́ла) <бы> (сослагательн.)/ хоти́/<(Тебе) до́лжно? надо? необходимо?> хоте́ть (повелительн.).
  • (Вы) хоти́те (наст.)/ хоте́ли (прошедш.)/ <бы> хоте́ли или хоте́ли <бы> (сослагательн.)/ хоти́те/<(Вам) до́лжно? надо? необходимо?> хоте́ть (повелительн.).

Третье лицо:

  • (Он) хо́чет (наст.)/ хоте́л (прошедш.)/ <бы> хоте́л или хоте́л <бы> (сослагательн.)/ <Пусть> хо́чет (повелительн.).
  • (Она) хо́чет (наст.)/ хоте́ла (прошедш.)/ <бы> хоте́ла или хоте́ла <бы> (сослагательн.)/ <Пусть> хо́чет (повелительн.).
  • (Оно) хо́чет (наст.)/ хоте́ло (прошедш.)/ <бы> хоте́ло или хоте́ло <бы> (сослагательн.)/ <Пусть> хо́чет (повелительн.).

(Они) хотя́т (наст.)/ хоте́ли (прошедш.)/ хоте́ли или хоте́ли (сослагательн.)/ хотя́т (повелительн.).

Действительное причастие настоящего времени хотя́щий; прошедшего хоте́вший. Страдательное причастие настоящего времени хоти́мый. Деепричастие настоящего времени хотя́; прошедшего времени хоте́в, хоте́вши. Будущее время образуется при помощи вспомогательного глагола «быть» в будущем времени, который и спрягается соответственно, а «хотеть» остаётся в инфинитиве (безличной, неопределённой форме): буду/будем/будешь/будете/будет/будут… хоте́ть.

***

ПишемПравильно.ру

Правописание этих слов надо знать:

Проверить еще слово:

Откуда берется «надо»

«Надо» основано на представлениях о правилах и нормах жизни в обществе, ожиданиях со стороны значимых людей. Когда ребенок рождается, он знаком только с «хочу». Он еще не знает, что такое социальные роли и статусы, сочувствие, альтруизм, выгода и прочие абстрактные понятия.

Родители объясняют ему, что кроме «хочу» и «не хочу» (потребности, желания, права) существует еще «надо»:

  • обязанности;
  • ответственность;
  • потребности и желания других людей;
  • гласные и негласные законы жизни в обществе.

Пример. Ребенок говорит: «Хочу гулять». Мама ему отвечает: «Надо помогать родителям. Давай сначала вместе приберемся, а потом погуляешь».

Если атмосфера в семье была здоровой, то ребенок находит баланс между «надо» и «хочу». Но при разрушающих условиях воспитания он привыкает подчиняться другим, зависеть от чужого мнения, жертвовать своими интересами и желаниями ради других.

Пример. Мальчик хочет заниматься спортом и мечтает стать известным футболистом. А мама убеждает его в том, что надо уделять больше время учебе, чтобы поступить на врача и стать престижным хирургом.

Как такое воспитание отражается на взрослой жизни? Например, женщина не может позволить себе отдохнуть от быта, купить понравившееся платье, потому что «надо» быть примерной, идеальной мамой и женой. А этот образ по урокам родителей предполагает жертвенность: «Я не хочу быть домохозяйкой, но я должна заботиться о детях и муже».

Развернутое сочинение

Есть школьники, которые любят писать длинные сочинения, полностью излагая все мысли, закрадывающиеся в голову. Такое рассуждение тоже подойдет. Рассмотрим пример. *** Кто-то считает, что «хочу» и «надо» – это два разных понятия. Я с этим суждением не согласна и могу личными доводами доказать, что между этими двумя, казалось бы противоположными, понятиями, есть существенная взаимосвязь. Например, я хочу целый день смотреть любимый сериал в выходной день и ничего не делать. Но мне надо помогать маме убираться по дому, потому что самой ей сложно и живем мы в квартире вместе. А еще мне хочется каждый раз по выходным куда-то ходить с друзьями. Но если я не сделаю то, что надо по дому, то мама меня никуда не отпустит. У меня есть конкретный пример человека, который достиг того, что его обязательства совпадают с его желаниями – это мой старший брат. Он еще со старших классов всегда мечтал иметь свой автомобильный салон и руководить этой компанией. На сегодняшний день он достиг своей цели, его не обременяют обязанности. Но ранее, чтобы осуществить мечту, он очень много работал, даже там, где ему не хотелось. Паша хватался за любую работу, даже ту, которая была ему сложна и неинтересна. А все потому, что он понимал, что для открытия бизнеса «надо» работать, чтобы накопить нужную сумму денег. Теперь он руководит автомобильным салоном, ездит отдыхать на дорогие курорты. А все потому, что делал в нужный момент то, что «надо», а не то, что «хочет». Брат для меня – настоящий пример, он доказал, что правильно расставленные акценты и мечты позволяют человеку достичь гармонии и делать только то, что он хочет. Таких примеров еще можно приводить много. Но я считаю, что самое главное – определить свою цель, и тогда то, что называется словом «надо», не будет приносить неприятных эмоций и подарит возможность осуществить заветные мечты. Ведь наши желания – это всего лишь мечты, а обязанности – это реальность. Но нет ничего невозможного для человека, не видящего преграды на пути к желаемому. Такое сочинение будет по достоинству оценено преподавателем

Важно писать рассуждения, основываясь на личном опыте, насыщая каждую строку смыслом и настроением, тогда учитель поставит хорошую оценку и похвалит за старания

Рекомендации для женщин

Для прекрасной половины человечества у нас также есть несколько советов.

Следите за красотой и ухаживайте за собой

Мужчина может быть чуть красивей обезьяны и все равно пользоваться успехом у противоположного пола. У женщин этот фокус не пройдет. Посвящайте уходу за собой как минимум 5 часов в неделю.

Развивайтесь физически

В качестве физической нагрузки дамам отлично подойдут танцы, аэробика, плавание, йога, пилатес. Силовыми тренировками также пренебрегать не стоит, особенно если фигура далека от идеала.

Читайте книги для женщин

Я не имею в виду женские бульварные романы и мемуары Ольги Бузовой. У нас для вас есть подборка качественной литературы для женщин – загляните.

Развивайте женскую энергию

В процессе саморазвития обязательно уделите внимание накоплению энергии женственности. В этом вам помогут книги, о которых мы говорили выше, и специальные женские курсы и практики

Также старайтесь культивировать в себе качества, традиционно считающиеся женскими: мягкость, терпимость, милосердие, альтруизм.

Обновите гардероб

Учитесь одеваться современно и уместно, подчеркивать свои достоинства и скрывать недостатки. Советую воспользоваться услугами стилиста. Он задаст вектор для дальнейшей самостоятельной работы в этой области.

Будьте готовы к бунту

Когда мы обнаруживаем то, что хотим делать, самые основные защитные центры мозга поднимают тревогу. Включается сигнал к бунту. Защитные механизмы начинают свою работу. Потому что выбор в пользу своего хочу

поднимает крайне важные и страшные вопросы. Давайте будем практичными. У людей есть четыре основных вопроса, касающихся поиска настоящего предназначения. Первый — это деньги. Второй аргумент против предназначения — время. Пространство — третий камень преткновения для обретения вашего предназначения. Но в то время как деньги, время и пространство — доводы, которые мы используем чаще всего, чтобы не идти по пути нашего предназначения, есть еще один страх, и он пугает гораздо больше, а говорят о нем гораздо меньше. Выбрав предназначение, вы должны будете противостоять некоторым внушительным страхам. Вы почувствуете себя уязвимым. Возможно, зададитесь вопросами: не бросят ли вас любимые люди, останутся ли места прежними, не придется ли провести жизнь в одиночестве. Возможно, вы спросите себя, зачем вообще это нужно. Непостижимая мечта? Детская фантазия? Мимолетное чувство, которое нельзя ни понять, ни объяснить? Именно здесь, стоя на перекрестке между тем, что хотим, и тем, что надо, мы ощущаем, насколько реальны наши страхи, и это тот самый момент, когда многие решают поступать вопреки интуиции, отворачиваясь от пути, в котором нет гарантий, в котором ничего не известно и все возможно.

Как идти по пути «хочу»

Еще много лет назад люди знали, что положительный настрой многое решает. В Духовной Экономике есть такие слова: «Радость на сердце – лучшее лекарство, а угнетенный дух иссушает тело» (РБИ, Притч., 17:22)

Чтобы быть здоровым психически и физически, активным, молодым, красивым и счастливым человеком, нужно уделять внимание своим «хочу»

Как понять, чего вы на самом деле хотите, и пойти по этому пути:

  1. Запишите все ограничивающие убеждения, связанные с «надо». Определите, кто и когда навязал их вам.
  2. Проверьте каждое из убеждений на соответствие своим интересам. Замените в них «надо» («должен», «нужно» и прочее) на «хочу» и прислушайтесь к своим мыслям, ощущениям. Никто внутри не бастует?
  3. Вычеркните из жизни то, что противоречит вашему природному потенциалу, и замените на то, что поможет его раскрыть.

Действуйте!

«Хочу» и «Надо». В чем разница?

Потому что вам надо

это делать, а вы не хотите. Спросите тех немногих счастливчиков, что заставляет их приходить раньше всех и делать свою работу лучше всех. Они никогда не участвуют в корпоративных разборках, им просто некогда. Это яркие люди, даже если внешне не так сильно выделяются. У них огромный потенциал внутренней мотивации. Они очень сильно отличаются по результату от всех остальных. Белая кость. Их сразу замечает начальство. Их продвижение по карьерной лестнице стремительно. Им нравится то, что они делают. Секрет только в этом. Онихотят заниматься любимым делом.

Существует мотивация «от

» — «как бы чего не вышло». Имотивация «к», «на» — нацеленная на результат, та самая, когда идешьна любимое дело, движешьсяк заманчивой цели.

Каждый из нас обладает и тем, и другим. Какое-то дело не хочется выполнять, но его надо

сделать. Этого требуют условия работы, это нужно для семьи, для собственного здоровья, благополучия и т. д. Мотивацию « » каждый из нас осуществляет автоматически, на автопилоте. Встаем утром и идем в любую погоду, в любом расположении духа на работу. Не всегда любимую.

Мотивация «к

» зависит только от нас самих. Только мы можем ее формировать. Именно мы позволяем себе что-то приятное для нас. И можем влиять на это самостоятельно. Почувствуйте разницу — идуот противного, двигаюськ приятному.

А можно ли сделать так, чтобы было всегда приятно исполнять даже то, что должен? Оказывается, можно. Это не самообман, это самоанализ. Если мы всегда думаем через должен

— «я должен ходить на эту треклятую работу, чтобы прокормить семью» — и отношение к работе и к жизни будет всегда подавленное, из-под палки. Человек сам загоняет себя в рамки рабства. Ежедневная рутинная работа не приносит удовольствия и желаемой суммы как результата. Выгоревших работников не ценят…

Теперь попробуем посмотреть на эту же ситуацию с точки зрения хочу

. Задайте себе вопрос — почему вы когда-то выбрали себе именно эту работу? Чем она для вас была интересна? Что в ней есть увлекательного? Чему вы можете научиться? Что в себе развить? И если нет ответов на эти вопросы, вы, скорее всего, просто выросли из своей должности. Менять или не менять работу — только ваш выбор. В лучшем случае, вы все же найдете в ней положительные качества. Невысокая зарплата, зато душевный коллектив. Высокая зарплата и есть перспектива роста. И так далее. Что же, предварительный анализ проведен. Теперь осталось дело за малым.

Очень успешная техника перевербовки НАДО на ХОЧУ.

Напишите на большом листе бумаги два этих слова. «Хочу» обведите красным маркером, а «должен», «надо» зачеркните двумя жирными черными полосами крест на крест. Повесьте этот плакат перед глазами. И в течение трех дней регулярно на него смотрите. Это должно записаться в ваше подсознание. Срабатывает на все сто. Неужели все так просто? Не нужно усложнять себе жизнь. Не нужно искать отговорок. Захотите это сделать! И перестаньте себя мучить, думать через «надо».

Одна оговорка — не нужно вытеснять, нужно замещать. Не через отрицание, а через понимание, чего же вы на самом-то деле хотите!

Ситуация была рассмотрена на примере работы и вашего к ней отношения. По этому же сценарию можно проанализировать и переформулировать свое отношение абсолютно к любой своей жизненной задаче — дружбе, любви, бизнесу, хобби, увлечениям.

И еще — когда возникает «хочу

», спросите себя,зачем ? Спросите себя раз, два, три, пять… И на пятое «зачем» поймете, почему вы этого хотите. Когда возникает «надо », спросите себя,кому ? И опять же —зачем ? Только так можно докопаться до истины и понять глубинные причины ваших «хочу» и «надо».

Главное — включить разум. И перестать течь по жизни бездумно. Хотя многим нравится качаться на волнах жизни… Каждому свое! Если от этого получаешь заряд и мотивируешь себя на новые «хочу» — тоже путь! Путь к свободе и счастью. К исполнению сокровенных желаний.

Теги: самопомощь, мотивация, успех

Краткое сочинение-рассуждение на тему «Хочу и надо»

Есть дети, которые считают, что краткость – это сестра таланта. Для таких мальчиков и девочек подойдет сжатое сочинение. Тем не менее оно должно быть наполнено смыслом и передавать основную мысль. *** Некоторые считают, что «хочу» и «надо» – это практически одно и то же. Конечно, такие люди на планете Земля существуют, у которых желания полностью совпадают с тем, что они делают. Тем не менее я уверен, что большинство людей живут по четко налаженной схеме – чтобы получить то, что хочется, сначала нужно сделать то, что надо. У меня есть много мыслей на этот счет, и я готов их донести, чтобы доказать свою правоту. Например, я «хочу» спать до двенадцати дня, а мне «надо» вставать в семь утра, чтобы не опоздать в школу. В будущем я «хочу» стать продвинутым программистом. А для осуществления этой мечты мне «надо» идти в школу, несмотря на то, что я хочу спать, и грызть гранит разных наук. Еще я очень «хочу» поехать летом в лагерь. Мама мне сказала, что «надо» закончить год с хорошими оценками для этой поездки. Это лишь некоторые примеры того, что между «хочу» и «надо» тянется невидимая нить, которая объединяет эти два слова. Самое главное, чтобы человек понял, что нужно обязательно сделать для достижения поставленных пред собой целей. Тогда есть возможность прийти к столь идеальному варианту, как совпадение желаний с тем, что человек делает. Такое сочинение-размышление на тему «Хочу и надо» вполне подойдет для учащихся 7 класса. Главное – приводить свои конкретные доводы и идеи в содержании работы.

Игра в мечты

Однажды я пришла на вечеринку, где гостям предложили записать самые смелые и сумасшедшие мечты на карточках. Я слушала, как люди делятся своими дерзкими мечтами. Мои были унылыми и скучными и совсем меня не волновали. Придя домой, я решила серьезно взяться за них.

Я начала обращать пристальное внимание на свои желания и порывы — большие и маленькие. Интуиция усилилась и позволила услышать тихий внутренний голос, который просил чего-то сумасшедшего, глупого, грязного, тихого. Чем больше я кормила его, тем громче он говорил

Чем больше я кормила его, тем громче он говорил.

Теперь карточки с мечтами висели даже в ванной и над кухонной раковиной. Желания вываливались из карманов пальто и падали в сумки других людей. Оказывается, чем откровеннее мы признаемся себе в желаниях, тем более осознанно тратим свое время.

Поступите так же. Позвольте себе рассказать самому себе (да-да), чего хочет ваше сердце.

Будьте готовы к бунту

Когда мы обнаруживаем то, что хотим делать, самые основные защитные центры мозга поднимают тревогу. Включается сигнал к бунту. Защитные механизмы начинают свою работу. Потому что выбор в пользу своего хочу

поднимает крайне важные и страшные вопросы. Давайте будем практичными. У людей есть четыре основных вопроса, касающихся поиска настоящего предназначения. Первый — это деньги. Второй аргумент против предназначения — время. Пространство — третий камень преткновения для обретения вашего предназначения. Но в то время как деньги, время и пространство — доводы, которые мы используем чаще всего, чтобы не идти по пути нашего предназначения, есть еще один страх, и он пугает гораздо больше, а говорят о нем гораздо меньше. Выбрав предназначение, вы должны будете противостоять некоторым внушительным страхам. Вы почувствуете себя уязвимым. Возможно, зададитесь вопросами: не бросят ли вас любимые люди, останутся ли места прежними, не придется ли провести жизнь в одиночестве. Возможно, вы спросите себя, зачем вообще это нужно. Непостижимая мечта? Детская фантазия? Мимолетное чувство, которое нельзя ни понять, ни объяснить? Именно здесь, стоя на перекрестке между тем, что хотим, и тем, что надо, мы ощущаем, насколько реальны наши страхи, и это тот самый момент, когда многие решают поступать вопреки интуиции, отворачиваясь от пути, в котором нет гарантий, в котором ничего не известно и все возможно.

Развернутое сочинение

Есть школьники, которые любят писать длинные сочинения, полностью излагая все мысли, закрадывающиеся в голову. Такое рассуждение тоже подойдет. Рассмотрим пример. *** Кто-то считает, что «хочу» и «надо» – это два разных понятия. Я с этим суждением не согласна и могу личными доводами доказать, что между этими двумя, казалось бы противоположными, понятиями, есть существенная взаимосвязь. Например, я хочу целый день смотреть любимый сериал в выходной день и ничего не делать. Но мне надо помогать маме убираться по дому, потому что самой ей сложно и живем мы в квартире вместе. А еще мне хочется каждый раз по выходным куда-то ходить с друзьями. Но если я не сделаю то, что надо по дому, то мама меня никуда не отпустит. У меня есть конкретный пример человека, который достиг того, что его обязательства совпадают с его желаниями – это мой старший брат. Он еще со старших классов всегда мечтал иметь свой автомобильный салон и руководить этой компанией. На сегодняшний день он достиг своей цели, его не обременяют обязанности. Но ранее, чтобы осуществить мечту, он очень много работал, даже там, где ему не хотелось. Паша хватался за любую работу, даже ту, которая была ему сложна и неинтересна. А все потому, что он понимал, что для открытия бизнеса «надо» работать, чтобы накопить нужную сумму денег. Теперь он руководит автомобильным салоном, ездит отдыхать на дорогие курорты. А все потому, что делал в нужный момент то, что «надо», а не то, что «хочет». Брат для меня – настоящий пример, он доказал, что правильно расставленные акценты и мечты позволяют человеку достичь гармонии и делать только то, что он хочет. Таких примеров еще можно приводить много. Но я считаю, что самое главное – определить свою цель, и тогда то, что называется словом «надо», не будет приносить неприятных эмоций и подарит возможность осуществить заветные мечты. Ведь наши желания – это всего лишь мечты, а обязанности – это реальность. Но нет ничего невозможного для человека, не видящего преграды на пути к желаемому. Такое сочинение будет по достоинству оценено преподавателем

Важно писать рассуждения, основываясь на личном опыте, насыщая каждую строку смыслом и настроением, тогда учитель поставит хорошую оценку и похвалит за старания

Почему так важно преимущество на стороне «хочу»?

Есть понимание «зачем». Маленькому ребенку приходилось сталкиваться с необходимостью чего-либо по факту и на доверии к взрослым

Взрослому же человеку важно понимать, зачем он что-либо делает. Довольно часто, разобравшись со всеми «надо» на этом уровне, он гармонично сопоставляет их со своими «хочу».
Добровольный выбор

Само слово «надо» несет энергию некого надрыва, принуждения, безвыходности. Когда его слышишь, возникает чувство несвободы, потому срабатываем протест. В мозге запускается примерно следующая цепочка: я этого не хочу – меня заставляют это сделать – моими действиями руководит кто-то другой – это опасно, потому ни в коем случае нельзя прислушиваться к «надо», а тем более его выполнять. «Хочу» же – всегда о потребности: осознанной, принятой, выбранной, а главное, о своей.
«Надо» – почти всегда о неизвестном. Когда это слово произносят, важно понимать, что чаще всего в него вкладывают некий скрытый смысл. Один из вариантов – манипуляция. Существуют даже целые схемы, как получить желаемое от человека, если выстроить некую цепочку взаимосвязей между «надо» и необходимым манипулятору, и донести ее в скрытом виде другому человеку. Да еще так, что он сам убедится в неминуемой необходимости выполнения просьбы.

Вараиант 2

У меня нет проблем с понятиями «хочу» и «надо». Очевидно, что для того, чтобы реализовать любое свое желание надо выполнить множество обязательных действий. Понятно, что, когда я хочу есть, лучшее что может быть – это скатерть самобранка, но она бывает только в сказке и поэтому надо сходить в магазин за едой, потом приготовить ее, накрыть на стол, потом всё убрать и вымыть посуду. Таким образом, получается, что «надо» — это продолжения нашего «хочу». Приведу несколько примеров.

Когда мне было 10 лет, я очень хотела заниматься дайвингом, то есть погружаться под воду с аквалангом. Родители моё желание поддержали и привели меня заниматься в ближайший бассейн. Здесь я встретилась со столькими требованиями, что поначалу даже растерялась, но желание погружаться было велико, и я учила устройство акваланга, правила погружений, физиологию дыхания, сдавала теоретические экзамены. Было тяжело, но ведь это единственный безопасный путь к моему «хочу». Не выполнишь требований – утонешь.

В программе практических занятий надо было снять под водой маску и проплыть 15 метров с открытыми глазами. Я не смогла этого сделать, но это было надо, иначе сертификата дайвера мне не видать. Дома, в душе пришлось лить в глаза водой так, что она смешивалась с моими слезами. Теперь у меня два десятка погружений в открытой воде. Надо осваивать следующий курс. Или я этого хочу. Вот и слились «хочу» и «надо».

Ещё я хочу учиться на «отлично». Здесь я точно знаю, что надо делать, хотя несколько предметов вызывают у меня чувство тошноты. Я буду их учить, потому что хочу поступить в институт физкультуры, при этом на бесплатное обучение, а для этого надо иметь приличный аттестат и успешно сдать ЕГЭ.

Есть у меня конечно и простые желания. Хочу ходить в школу не в установленной форме, а в полосатой кофте и галстуке в клетку. Никто мне этого не разрешает. Ну и не надо. Не очень-то и хотелось.

Спасибо моим родителям и учителям, что научили меня приходить к компромиссам по не очень значимым вопросам и стоять на своём, когда от моих желаний зависит моё будущее, мои успехи, моя безопасность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказка или жизнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: