Мэри эйнсворт — mary ainsworth

Parent Coaching

— For Inner Peace, Clarity and a Deeper Connection to Your Child

Being a parent can feel like a double-edged sword. Life with kids may feel like the greatest gift you have ever received, while at the same being hugely challenging, often leaving you confused, stressed and overwhelmed.

When we feel like this, we’ve lost touch with ourselves. We can’t hear our own inner voice, and it’s difficult to know what is ‘right’ for us and how to act.

I offer in-depth parent coaching to help you regain your balance and get back in touch with yourself. From a place of inner peace and clarity, your will find your own answers which will help you reconnect with your child from a place of unconditional love and acceptance.

Read more about my parent coaching
here.

Where Would You Like to Go Next?

Attachment Parenting Articles

Attachment Parenting and Intuitive Parenting:
Read Your Child Rather Than Some Book!

What Is Attachment Parenting? 10 Sharp Truths and 2 Common Misconceptions!

Attachment Theory Articles (Scientific Angle)

Psychology Attachment Behavior;
Find out When to Expect the Constant Clinging or the Letting Go of Mom’s Skirt!

Attachment Theory is Good Basic Knowledge …
But Misses Out on Individual Infant Temperaments!

The Four Infant Attachment Styles:
Straight to the Point, Quick Understanding!

Secure or Insecure Attachment in Infancy …
Largely Shapes Who We Are Today!

Attachment Experts

Deep Insights into the Essence Dr Sears’ Attachment Parenting along with a Fascinating Historical View on the Slow Rising Consciousness of Attachment Parenting

John Bowlby:
The Father of Attachment Theory

Attachment, High Need and Separation Anxiety

A High Need Baby: A Strong Personality Is Great, But Where’s the Off Button?

Baby Separation Anxiety The More Your Baby Clings, the More You Let Him! 10 Tips to Ease Baby Separation Anxiety

Valuable Insights into Separation Anxiety in Children and Babies: Meet Your Child with Full Acceptance and Deep Connection!

Facts and Fiction about the Controversial Ferber Method
along with a Discussion of Its Potential Long Term Consequences

Back to the top of this page about

Go to the
Positive Parenting Ally Homepage

Ранняя работа

Во время аспирантуры Мэри училась под руководством Уильям Э. Блатц. Блатц сосредоточился на изучении того, что он назвал «теорией безопасности». Эта теория изложила идею Блатца о том, что разные уровни зависимости от родителей означают разные качества отношений с этими родителями, а также качество отношений с будущими партнерами. Его уровни зависимости были обозначены как безопасная зависимость, независимая безопасность, незрелая зависимая безопасность и зрелая безопасная зависимость. Блатц предположил, что чем более безопасным и зрелым было взаимодействие между людьми, тем больше вероятность, что отношения будут здоровыми и свободными.

Покинув канадский женский корпус, она вернулась в Торонто, чтобы продолжить преподавать психологию личности и проводить исследования. Она вышла замуж за Леонарда Эйнсворта в 1950 году и переехала с ним в Лондон, чтобы позволить ему получить степень магистра в Университетском колледже. Находясь в Англии, Эйнсворт присоединилась к исследовательской группе Джон Боулби на Тавистокская клиника, исследуя влияние разлучения с матерью на развитие ребенка. Сравнение нарушенных связей между матерью и ребенком с нормальными отношениями мать-ребенок показало, что отсутствие у ребенка фигуры матери приводит к «неблагоприятным последствиям для развития».

В 1954 году она покинула Тавистокскую клинику, чтобы проводить исследования в Африке, где она провела продольное полевое исследование взаимодействия матери и ребенка. Она решила изучить распространенную практику отлучения от груди в этом районе, когда ребенка отправляют на несколько дней к родственникам и «забывают о груди». Эйнсворт провела подробные интервью с семьями из 6 деревень, окружающих Кампалу, Уганда, но изначально столкнулась с языковым барьером. Чтобы преодолеть это, она приложила огромные усилия, чтобы выучить язык до такой степени, чтобы она могла вести простой разговор. Узнав это, она научилась ценить культуру и позже сказала: «Жаль, что в другом обществе нельзя требовать полевой работы от каждого честолюбивого исследователя детского развития». Книга Эйнсворт из этого полевого исследования, Младенчество в Уганде, остается исключительным и классическим этологическим исследованием развития привязанности и демонстрирует, что этот процесс отражает конкретные универсальные характеристики, пересекающие лингвистические, культурные и географические границы.

Мэри Эйнсворт последовала за своим мужем, когда работа судебного психолога привела его в Балтимор. Она говорила о клинической психологии в Университете Джонса Хопкинса. В 1958 году она получила постоянную должность доцента кафедры психологии развития. За это время в Johns Hopkins профессиональные отношения Эйнсворт с Джоном Боулби выросли. Хотя раньше он был наставником, они начали работать вместе как равные партнеры, обмениваясь бумажными черновиками на комментарии и находя время для встреч в редких случаях, поскольку он все еще находился в основном в Лондоне. Боулби дал Эйнсворт копию своей новой статьи «Природа привязанности ребенка к матери» за ее комментарии, и Эйнсворт смогла предоставить Боулби информацию о своих исследованиях привязанности ребенка к матери в Уганде.

Эйнсворт пережила тяжелый развод в 1960 году, но продолжила свои исследования. У нее была возможность представить результаты своего исследования в Уганде в Тавистокской исследовательской группе по взаимодействию матери и ребенка в Лондоне. Она впервые публично представила результаты, и реакция не была восторженной. Основным вопросом, который подняли психологи развития, было ее определение «привязанности». Этот и другие вопросы побудили Эйнсворт создать каталог поведений, таких как «плач, когда мать выходит из комнаты, следует за ней, приветствует ее по возвращении улыбкой, вокалом, возбужденным подпрыгиванием, движением руки или приближением», который она могла бы использовать для квалификации вложение.

Книги

Роман с поэтом Перси Биши Шелли и дружба с Джорджем Гордоном Байроном плодотворно отразились на творчестве писательницы. Однажды трое, сидя у костра, рассказывали друг другу страшилки, и Байрон предложил на спор каждому сочинить историю о призраках. Той же ночью девушке приснился бледный ученый, который собирал из отдельных частей изуродованное существо. Оно было живым.

Писательница Мэри Шелли

На основе увиденного во сне Мэри Шелли планировала написать рассказ, но Перси помог ей расширить идею до полноценного романа. 1 января 1818 года в свет вышло дебютное и самое известное произведение писательницы «Франкенштейн, или Современный Прометей». Первый тираж романа, состоящий из 500 экземпляров, был выпущен анонимно. Читатели предположили, что автор — Перси Биши Шелли: он написал предисловие, обратившись к Мэри и ее отцу Уильяму Годвину.

Второй вариант «Франкенштейна» вышел 11 августа 1823 года, и на титульном листе была указана Мэри Шелли. Самым распространенным является третий вариант романа, вышедший 31 октября 1831 года. Его дополнило новое предисловие, в котором Мэри рассказала приукрашенную версию происхождения истории.

Иллюстрация к роману Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей»

В 2008 году Чарльз И. Робинсон выпустил произведение «Оригинальный Франкенштейн». Он изучил первую рукопись Мэри Шелли и отметил, какие изменения в нее внес Перси Биши Шелли.

По мотивам «Франкенштейна» созданы множество спектаклей, мюзиклов, экранизаций, радиопостановок. Одноименный фильм 1931 года считается классическим, а воссозданный портрет монстра — плоская макушка, словно стеклянные глаза под опущенными веками, шурупы в шее и высокий рост — стал канонизированным.

Борис Карлофф в роли Франкенштейна в 1931 году

В период между 1819 и 1820 годами Мэри написала роман «Матильда», который был опубликован лишь в 1959-м из-за поднятых в нем тем — суицид и инцест. Впрочем, более радостного повествования от Шелли, которая переживала смерть двух малолетних детей, ожидать было трудно. В то же время она создала историческую повесть «Вальперга, или Жизнь и приключения Каструччо, князя Лукки».

В 1826 году вышла вторая крупная работа Мэри — роман «Последний человек», который, однако, не сравнится по популярности с «Франкенштейном». Действия происходят в далеком для Шелли 2073 году. Здесь люди ездят на лошадях, корабли плавают сплошь с парусами, войны ведутся с помощью огнестрельного оружия, а самый быстрый способ передвижения — дирижабль.

Роман состоит из трех томов, каждый из которых рассказывает о периодах жизни главных героев — Лайонела Вернея с сестрой Пердитой, принца Адриана с его сестрой Айдрис.

Первый том описывает взросление персонажей, и основной упор Шелли делает на политическую ситуацию в мире, во втором томе город оказывается под угрозой чумы, а в третьем болезнь, прогрессируя, уничтожает человечество. Русский перевод «Последнего человека» появился только в 2010 году.

Портрет Мэри Шелли

В 1830-х годах Шелли выпустила романы «Судьба Перкина Уорбека» (1830), «Лодор» (1835) и «Фолкнер» (1837), зарабатывала написанием статей для женских журналов. В 1836 году умер отец Мэри. Он завещал выпустить его мемуары, и дочь бросилась выполнять последнюю волю усопшего, но через 2 года отказалась от этой идеи.

Благодаря писательнице творчество погибшего Перси Биши Шелли к 1837 году стало широко известно: Мэри публиковала его стихотворения в газетах, на страницах своих произведений. Спустя год крупный издатель Эдвард Моксон выпустил собрание его сочинений с обширными биографическими сносками.

Рекомендации

  1. ^
  2. ^
  3. ^
  4. ^
  5. Солтер, 1940, стр.45.
  6. Клопфер Б., Эйнсворт М. Д., Клопфер, У. Э., & Холт, Р. Р. (1954), Развитие техники Роршаха (Том 1). Йонкерс-он-Гудзон, Нью-Йорк: Всемирная книга.
  7. ^
  8. БРЕТЕРТОН И. (2004). ЭЙНСВОРТ, Мэри Динсмор Солтер, 1 декабря 1913 г. — 21 марта 1999 г. В книге «Известные американские женщины: завершение двадцатого века».
  9. ^ Бретертон, И. (2003). Мэри Эйнсворт: проницательный наблюдатель и отважный теоретик. Портреты пионеров психологии, 5, 317-331.
  10. Дэвидсон Дж. (Директор) и Дэвидсон Ф. (продюсер). (2005). Мэри Эйнсворт: привязанность и рост любви . Davidson Films, Inc. Получено 20 октября 2014 г. из раздела «Образование в видео: Том I.
  11. Бретертон И. и Эйнсворт М. Д. С. (1974). «Годовалые дети в странной ситуации». В М. Льюис и Л. Розенблюм (ред.), Истоки страха (стр. 134–164), Нью-Йорк: Wiley.
  12. Сроуф, А. и Уотерс, Э. (1977) Привязанность как организационная конструкция. Развитие ребенка, 48: 1184-1199
  13. Чуткая мать создает надежную привязанность: Мэри Эйнсворт (1913–1999). (2012). В больших идеях просто объяснили: книга по психологии.
  14. Сроуф, Л. А., и Уотерс, Э. (1977). Привязанность как организационная конструкция. Развитие ребенка, 48, 1184-1199.
  15. Эйнсворт, доктор медицины, Блехар, М., Уотерс, Э. и Уолл, С. (1978) Паттерны привязанности: психологическое исследование странной ситуации, Хиллсдейл, штат Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум, стр. 167
  16. Карлсон, В., Чиккетти, Д., Барнетт, Д., Браунвальд, К. (1989) Психология развития, 25, с. 525-531
  17. Эйнсворт, М. (1990). «Эпилог» в атташе в дошкольном возрасте / Под ред. M.T. Гринберг, Д. Чиккети и Э.М.Каммингс. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета, стр. 463-488.
  18. Хертсгаард, Л., Гуннар, М., Эриксон, Марта, Ф.; Начмиас, Мелисса. (1995). Развитие ребенка , (4), стр.1100 (7)
  19. Хертсгаард (1995) Развитие ребенка , стр. 1100-06.
  20. Золотая медаль за жизненные достижения в области психологии (1998 г.). Американский психолог. 53, 869-871.

‘Psychology It Is Then’: Ainsworth Followed Her New Passion

Shortly after her reading of William McDougall’s book, she embarked
on her newly found career in life. In 1929 she matriculated
at the University of Toronto in an honors program in psychology.In 1935 she got her BA. Shortly after in 1936, she
acquired her Master’s and in 1939 she received her PhD in
developmental psychology. After her PhD she continued to
teach at the University of Toronto. Her teaching career was
briefly interrupted when she decided to join the Canadian Women’s
Army Corp in 1942 (She even became a major in 1945).After
the Second World War she returned to Toronto to teach and do
research.

Типы привязанности ребёнка к матери

  • Надёжный. Возникает при правильных взаимоотношениях матери и ребёнка. Дети этого типа тянутся к матери, когда чувствуют опасность, но при этом способны самостоятельно исследовать мир, понимая, что если будет что-то, угрожающее их жизни и здоровью, мама поможет.
  • Тревожно-устойчивый. Тип привязанности формируется, когда значимый взрослый часто покидает ребёнка и тот не уверен, что в нужный момент он появится рядом. Ребёнок негативно реагирует на разлуку с матерью, настороженно относится к незнакомцам. К возвращению матери он относится неоднозначно: с одной стороны, радуется, с другой — злится на то, что разлука произошла.  
  • Тревожно-избегающий. Самый независимый тип привязанности ребёнка. Дети такого типа рано столкнулись с отсутствием значимого взрослого, поэтому привыкли обходиться без него. Никакой поддержки со стороны родителя они не ждут, и в дальнейшем стараются избегать любых привязанностей, так как, по их мнению, это приносит лишние хлопоты и дискомфорт.
  • Дезорганизованный. Дети с таким типом привязанности демонстрируют противоречивое поведение, как правило, из-за психологических травм. Они то стремятся к близости со взрослыми, то избегают её. 

Согласно исследованиям психологов, типы привязанности ребёнка к родителям сохраняются на всю жизнь. Становясь взрослыми, люди склонны строить свои взаимоотношения исходя из детского типа привязанности. 

Расширяет и систематизирует теорию привязанности модель доктора Ньюфелда, который ввёл шесть ступеней развития привязанности. 

<<Форма демодоступа>>

What is Attachment – Brief Overview

Attachment is the emotional bond developed between an infant and the attachment figure during the first year of life. This attachment figure is usually the mother but can also be the father or other primary caregiver. Attachment behavior is an infant’s strategy to seek proximity to the attachment figure.

Bowlby believed that the five attachment behaviors – sucking, cling, following, crying, and smiling – were developed in human beings through natural selection. These behaviors constitute an attachment behavioral system to protect an immature offspring and increase the child’s chances of survival​1​. When an infant is in distress, they signal to get the attention of the caregiver who can then provide comfort and protection.

John Bowlby, a British psychoanalyst and psychiatrist, proposed the Attachment Theory after he studied the negative impact of maternal deprivation on young children. Bowlby observed that early attachments could significantly affect a child’s emotional development and adult relationships in later life​2​.

Bowlby was the first attachment theorist who laid the foundation of the famous theory of attachment. Bowlby’s theory was later refined by Ainsworth, Sroufe, and a host of other attachment theorists​3​.

Тифозный остров

Мэри Маллон (слева) на больничной койке в лечебнице

Вынужденная изоляция раздражала Мэри. Она все время жаловалась и искренне не понимала, как можно держать «здорового» человека в таких условиях. А тут еще и в июне 1907 года тот самый Джордж Сопер опубликовал статью в Журнале Американской медицинской ассоциации, в которой аттестовал Маллон неблагозвучным прозвищем «Тифозная Мэри», впоследствии приклеившимся к ней намертво.

Столь грубая кличка вполне была в духе бытовавших в то время представлений об ирландских эмигрантах, считавшихся грязными отбросами и переносчиками инфекций.

Поэтому и вторая встреча Сопера с Мэри закончилась ничем, когда он приплыл на Норт-Бразер с заявлением, что хочет написать о ней книгу. Оскорбленная женщина просто не стала слушать ни о всемирной славе, ни о процентах с продаж книги. Упертая ирландка весь день просидела в уборной, пока ненавистный ей санитарный инженер не ушел.

Тем не менее, к другим медработникам она была более терпима. Мэри водили на процедуры, после чего брали анализы — девушка чувствовала себя неплохо. Но неволя доканывала ирландку, поэтому она решила обратиться в частную независимую лабораторию, где ей внезапно подтвердили, что она здорова. Результат новой экспертизы стал ее главным аргументом в борьбе за свободу и шансом на возвращение к нормальной жизни.

Уставшие от бесконечных прений с Маллон врачи и представители больничной администрации в конце концов решили выпустить девушку с острова. Но с тем условием, что она даже под страхом смерти не подойдет к чужой плите и постарается принять все возможные меры, чтобы не заражать окружающих. Девушка поклялась под присягой, что будет соблюдать санитарно-эпидемиологические нормы, и 19 февраля 1910 года Тифозная Мэри вновь оказалась на большой земле.

Жизнь

Мэри Динсмор Солтер родилась 1 декабря 1913 года в Глендейле , штат Огайо , старшая из трех дочерей Мэри и Чарльза Солтеров. Ее отец, имеющий степень магистра истории, работал на производственной фирме в Цинциннати, а мать, получившая образование медсестры, была домохозяйкой. Оба ее родителя были выпускниками колледжа Дикинсон, которые «высоко ценили хорошее гуманитарное образование» и ожидали от своих детей отличных академических достижений. В 1918 году производственная фирма ее отца перевела его, и семья переехала в Торонто, Онтарио , Канада, где Солтер провела остаток своего детства.

Солтер был не по годам развитым ребенком, жаждавшим знаний. Она начала читать в возрасте трех лет, и семья раз в неделю посещала местную библиотеку, где ее мать выбирала книги, подходящие для ее уровня. Она была близка со своим отцом, который брал на себя обязанности укладывать ее по ночам и петь для нее, но не имел теплых отношений с ее матерью; Позже Солтер заявила, что их отношения были отмечены ревностью ее матери и вмешательством в ее отношения с отцом. Солтер преуспел в школе и решил стать психологом после прочтения книги Уильяма Макдугалла « Характер и поведение в жизни» (1926) в возрасте 15 лет.

Она начала занятия в Университете Торонто в возрасте 16 лет, где была одной из пяти студентов, допущенных на курс психологии с отличием. Она завершила курсовую работу на степень бакалавра в 1935 году и решила продолжить свое образование в Университете Торонто с намерением получить докторскую степень по психологии. В 1936 году она получила степень магистра, а в 1939 году — докторскую степень. Диссертация Солтер называлась «Оценка корректировки на основе концепции безопасности». В ее диссертации говорилось, что «там, где отсутствует безопасность семьи, человек страдает от отсутствия надежной базы для работы».

После окончания учебы Солтер осталась преподавателем в Университете Торонто, прежде чем присоединиться к Канадскому женскому армейскому корпусу в 1942 году. Находясь в армии, Солтер начала свою карьеру в качестве армейского экзаменатора, которая проводила собеседования и отбирала персонал в Китченере, Онтарио . В ее обязанности входило проведение клинических обследований и тестов для оценки персонала. Вскоре ее повысили до должности советника директора по подбору персонала канадского женского армейского корпуса, а в 1945 году она достигла звания майора .

После победы в войне Солтер вернулся в Торонто, чтобы продолжить преподавать психологию личности , проводить исследования и работать с Клопфером над пересмотром Роршаха. Она вышла замуж за Леонарда Эйнсворта, аспиранта факультета психологии Университета Торонто, в 1950 году и переехала с ним в Лондон, чтобы позволить ему получить степень доктора философии в Университетском колледже Лондона . Хотя они развелись в 1960 году, 10 лет сопровождения Леонарда по разным местам на протяжении его карьеры дали Мэри возможность встретиться и поработать со многими влиятельными психологами, включая Джона Боулби , а также повод, когда они переехали в Кампалу, Уганда, где она впервые » «мать-дитя».

После многих других академических должностей, в том числе длительного пребывания в Университете Джона Хопкинса , она в конечном итоге обосновалась в Университете Вирджинии в 1975 году, где она оставалась до конца своей академической карьеры до 1984 года. С тех пор она стала почетным профессором и оставалась активной до тех пор, пока 1992 год. Работая в Johns Hopkins, Эйнсворт не получала должного лечения, учитывая ее навыки и опыт, например, надлежащую зарплату, которую она заслуживала, учитывая ее возраст, опыт и вклад в работу. Ей пришлось два года ждать должности доцента, несмотря на то, что ее квалификация превышала должностную инструкцию. В то время женщины должны были есть в отдельных обеденных залах, чем мужчины, что в конечном итоге означало, что женщины не могли встречаться с мужчинами в главном отделе «обычным способом».

Эйнсворт получила множество наград, в том числе Премию Дж. Стэнли Холла от APA за психологию развития в 1984 г., Премию за выдающийся вклад в развитие ребенка в 1985 г. и Премию за выдающийся научный вклад Американской психологической ассоциации в 1989 г. Она была избрана научным сотрудником. в американской академии искусств и наук в 1992 году она умерла 21 марта 1999 года, в возрасте восьмидесяти пяти лет из — за инсульта.

B: Безопасное вложение

Надежно привязанные дети составляли большую часть выборки в исследованиях Эйнсворт (1971, 1978).

Такие дети уверены, что фигурка привязанности будет доступна для удовлетворения их потребностей. Они используют фигуру привязанности как безопасную основу для исследования окружающей среды и поиска фигуры привязанности во время бедствия (Main, & Cassidy, 1988).

Надежно прикрепленные младенцы легко успокаиваются прикрепленной фигурой, когда они расстроены. Младенцы развивают надежную привязанность, когда воспитатель чувствителен к их сигналам и соответствующим образом реагирует на их потребности.

Согласно Боулби (1980), человек, испытавший надежную привязанность »вероятно, будет обладать репрезентативной моделью фигурок привязанностей как доступных, отзывчивых и полезных'(Боулби, 1980, стр. 242).

Теория привязанности

Джон Боулби считается отцом теории привязанности. Исследования Боулби показали, что дети имеют врожденное поведение. Несмотря на это, если они чувствуют себя незащищенными или находятся в опасности, их первая реакция — обратиться за поддержкой к своей матери. Мэри Эйнсворт добавила новую концепцию к этой теории: незнакомая ситуация.

Основываясь на полученных результатах, Мэри Эйнсворт расширила теорию, объединив три стиля привязанности: безопасная привязанность, небезопасная привязанность, небезопасная амбивалентная. Затем другие исследователи продолжили расширять ее теорию. Теория привязанности, которую мы знаем сегодня, является результатом дополнений других психологов.

Траектория и жизнь

Мэри Эйнсворт родилась в Америке, но ее семья переехала в Торонто, Канада, когда она была ребенком. Она закончила факультет психологии развития Университета Торонто и в 1939 году получила степень доктора философии. По завершении учебы она присоединилась к Канадскому женскому армейскому корпусу; он четыре года прослужил в армии и дослужился до майора.

Через несколько лет она вышла замуж и вместе с мужем переехала в Лондон. потом начинает работать в Тавистокском институте с психиатром Джоном Боулби.. Эти двое начинают путь исследования, основанный на детском опыте разлуки со своими фигурами привязанности или опекунами.

В 1953 году он переехал в Уганду и начал работать в Африканском институте социальных исследований в Кампале; там он продолжает свои исследования ранних взаимоотношений детей с их матерями.

Немного позже получает должность в Институте Джона Хопкинса в США, а затем в Университете Вирджинии., где он продолжает развивать свою теорию привязанности, пока в 1984 году не уйдет на пенсию.

Наконец, Мэри Эйнсворт скончалась в 1999 году в возрасте 86 лет после жизни, посвященной разработке и исследованию одной из самых важных психологических теорий, доступных нам сегодня.

Вам может быть интересно: «История психологии: основные авторы и теории»

Проблемы с привязанностью

Неспособность сформировать надежную привязанность в начале негативно сказывается на человеке в течение всей его последующей жизни. В детском возрасте это может проявиться в следующих диагнозах:

  • ОВР (оппозиционное вызывающее расстройство). Характеризуется агрессивностью и склонностью нарочно раздражать окружающих. Проявляется у детей 9-10 лет. Обычно они обидчивы и сердиты. Ребенок часто теряет психическое равновесие и игнорирует просьбы родителей или учителей;
  • РП (расстройство поведения). Характеризуется устойчивой неспособностью контролировать поведение в соответствии с установленными в обществе нормами. Речь идет не об эпизодических вспышках, а о последовательных и продолжительных действиях, препятствующих образованию ребенка и его общественной жизни;
  • ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство). Тревожное расстройство, отличающееся от других по своему происхождению. В основе лежит травматическое событие. Ребенок часто испытывает эмоциональное онемение или прилив гнева, может избегать общества.

Why is Attachment Theory Important?

Attachment theory and research play a very important role in explaining how parenting style affects a child’s personality development, which in turn impacts their future relationships and outcomes in life​4​.

Before the emergence of this theory, the prevailing psychoanalytic theory declared that internal conflict, rather than the environment, was the main factor shaping a child’s personality development, a belief based on philosophical meaning and imagination rather than on a scientific approach​5​.

Bowlby’s attachment research provided hard evidence that such bonds were vital in forming secure attachments. Attachment styles in children are based on relationships, not on feeding alone, as suggested by behaviorists. He was able to show findings demonstrating pervasive ill effects of institutional and hospital care on infants and children at the time, findings that could not be explained by behaviorism theories.

Related: Psychology & Parenting

Вывод

На основе теории привязанности вы можете понять, как воспитать ребёнка так, чтобы во взрослом возрасте он умел выстраивать гармоничные отношения с окружающими. Для этого необходимо изучить и правильно пройти все шесть этапов формирования привязанности. 

Оставайтесь рядом с вашим ребёнком, поддерживайте его в трудностях, позволяйте проявлять эмоции — и негативные, и позитивные. Проводите вместе время, заполняя его общением, совместным творчеством, обсуждением того, что вам интересно и что вас волнует. Постарайтесь создать с ребёнком тесную эмоциональную связь, чтобы он видел в вас союзника и близкого человека, который всегда придёт на помощь и будет на его стороне. Создав в его сознании образ значимого взрослого, вы поможете ему сформироваться в гармоничную личность и уверенного в себе человека.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказка или жизнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: