Заточение во враждебном мире. враждебный мир

Мир враждебен, враждебный и темный мир

Враждебный мир — один из жизненных миров личности, особое пространство со своими типажами и законами. Враждебный мир — темный мир. Другое название — мир Джунглей

Королевство, мир Короля — враждебный мир. Мир Принцессы — мир Человеческих встреч. скачать видео

Враждебный мир — мир, с которым нужно воевать. Своих — мало, врагов — много. Изначально человек человеку — волк. Пока кто-то не зарекомендовал себя с лучшей стороны — не подпускаем его близко. А когда зарекомендовал — тоже не подпускаем, потому что он наверняка втирается в доверие, чтобы узнать больные точки. Поселенцы такого мира боятся манипуляций от всех, даже от близких людей. Любые перемены — страшно. Этот мир темный и опасный, здесь можно только воевать. Или — мир бояться, если воевать невозможно.

Незнакомый человек во враждебном мире — враг, до тех пор, пока не доказал обратного. От него нужно защищаться, а лучше — самому напасть первому. Ударить словом, недоверием, холодностью. Во враждебном мире, полном опасностей, свой защитит, а чужой — нет. «Свой» для нас всегда «хороший», а «чужой» — если не враг, то, по крайней мере, внушающий опасения. Со своим мы вместе и дружим, от чужого мы держимся на расстоянии. Впрочем, во враждебном мире у нас есть силы дать им отпор, в отличие от Страшного мира, где у нас сил сопротивляться уже нет.

Нас здесь никто не уважает, мы здесь для них — никто! скачать видео

Дети часто дерутся, но с Враждебным миром знакомы мало. Ситуативные состояния и переживания враждебности возможны в любом возрасте, но как базовое мировосприятие, «Мир враждебен» очень характерен для подросткового возраста, после в благополучном варианте сменяется более высоким тоном, однако снова приходит к большинству людей во взрослом или пожилом возрасте. «Мир враждебен!» — одна из самых популярных тем не только подросткового возраста как такового, но и всего тяжелого рока на музыкального направления в целом.

Большинство произведений тяжелого рока — из установки Мир враждебен. скачать видео

Эмоции и эмоциональные состояния, характерные для Враждебного мира: Боль и страх, обида. Надежда Недовольство, возмущение. Гнев, злость, ярость. Тревога. Это темный мир

«Мир враждебен» — установка, открывающая ворота во Враждебный мир. Убеждение, характерное для жителей Враждебного мира. Внушение, убивающее жителей Дружественного мира.

Противоядие

Лозунг «Мир дружественен», тем более «Мир прекрасен» противоядием не является. У жителей Враждебного мира такой взгляд на мир вызывает протест и отторжение, как слишком контрастный с их мироощущением.

Противоядием от внушения «Мир враждебен» является спокойное отношение только с элементами дружественности и внушением «Мир разный. Чаще — мир обычен, к людям надо присматриваться и разбираться, какие они. Бывают и нормальные». Смотри Как поднимать по Шкале эмоциональных тонов

В России мир и есть враждебен: государство ломало людей по 5 и более раз за жизнь — большинство психические инвалиды. Поэтому иностранцы отмечают, как русские грубы и невежливы, наглы, мрачны, редко улыбаются. И в стране третьего мира, как РФ, только не более 10% могут иметь жизнь среднего класса запада — то есть нормальное удовлетворение материальных потребностей. Поэтому надо драться. чтобы пробиться наверх или выжить внизу.

Прекрасный, сияющий, любящий нас мир — это видение, переживание и состояние по поводу мира, в которо.

Дружественный мир — один из жизненных миров личности на шкале эмоциональных тонов, особое пространст.

Шкала эмоциональных тонов — используемый в синтон-подходе наглядный и интуитивно-понятный инструмент.

​Мир обыденности — Серый мир. Этот мир нельзя назвать враждебным, но он теряет характеристику дружес.

http://elenamitina.com.ua/publications/pochemu-mir-mozhet-kazatsya-vrazhdebnym.htmlhttp://www.b17.ru/article/74010/http://www.psychologos.ru/articles/view/mir-vrazhdebenzpt-vrazhdebnyy-i-temnyy-mir

Закон Вселенной #1: Закон Единого Источника

Абсолют является единственным источником всего сущего.

Абсолют – это Все, Что Есть + Все, Что Не Есть + Все, Что Может Быть.

По-другому этот источник можно назвать . И существование такой реальности, являющейся основой нашего мира, подтверждается целым рядом квантовых экспериментов.

Квантовая реальность – это чистая Информация Обо Всем. Существование квантовой реальности – это подтверждение вывода о том, что «наш мир есть мысль Бога», к которому с древнейших времен приходили мистики.

«Наш мир есть мысль Бога» означает, что именно информация является первоосновой Вселенной. Все многоуровневое Мироздание, включая «физический» мир и – материализация этой изначальной информации.

Мироздание является проекцией, одним из проявлений Абсолюта. Ты – часть Мироздания. Бог всегда с тобой.

Для всей Вселенной информация первична. Энергия и материя – только ее проекции. Твоей истинной основой является сознание .

Основа Мироздания есть сознание Абсолюта. Твоя основа есть твое сознание. Поэтому ключевой путь взаимодействия с Мирозданием проходит через сознание. Именно сознание – твой главный инструмент влияния на мир.

Твое сознание есть источник твоей реальности.

Для увеличения схемы нажми на нее.

Почему окружающие враждебны ко мне?

Или почему меня не любят, все время обижают, постоянно ссорятся со мной или спорят, не слушают, не замечают или вовсе ненавидят?

Пожалуй, большинство людей рано или поздно обнаруживают некоторые тенденции в том, как окружающие люди себя ведут. Для некоторых из нас мир вокруг всегда представлялся чем-то большим, темным, неизведанным и угрожающим, для других, наоборот, чем-то очень светлым и источающим принятие и любовь. Этот, усвоенный еще в детстве, вгляд на мир основывается на нашем раннем опыте, на особенностях наших детских привязанностей (прежде всего на отношениях с материнской фигурой). Но существует и еще целый ряд причин, объсняющих то, почему мир и другие люди относятся к нам тем или иным способам. Одну из таких причин мы разберем в этой статье.

Как правило, если окружающие люди реагируют на наше поведение примерно одинаковым образом, это означает, что в нас самих кроется источник этого поведения. То есть в нашем собственном поведении есть что-то такое, что провоцирует других реагировать на нас определенным образом.

Классический пример — агрессивное поведение. Мистеру Х кажется, что все окружающие его люди крайне враждебно настроены по отношению к нему. Часто раздражаются, относятся пренебрежительно или вовсе откровенно злятся. Обнаружив это факт, Мистер Х начинает «предвосхищать» агрессию в свой адрес, занимая не просто оборонительную позицию, а действуя по принципу «лучшая защита — это нападение». Таким образом Мистер Х только усиливает агрессивное поведение окружающих и укрепляет собственное убеждение в том, что все люди враждебны по отношению к нему. Хотя на самом деле во многом он сам является источником и «провокатором» этой агрессивной реакции других людей.

Таким образом человек прочно занимает позицию «жертвы», на него постоянно нападают. Мир становится крайне враждебным и неприятным, с ним не хочется дружить. Ровно то же самое происходит и с теми, кого часто обижают (точнее они сами часто обижаются), кого часто бросают (и снова они сами все для этого делают), обделяют (додумайте сами, что для этого нужно делать), унижают и так далее.

Да, непросто принять тот факт, что ты сам можешь являться источником негатива, который исходит от окружающих людей. Но зато сразу же после этого контроль над ситуацией вернется в ваши руки и вы сможете изменить и свое поведение, и следовательно, реакцию окружающих людей.

Закон Вселенной #8: Закон Изменений

Наш мир создает движение. Движение – это непрерывное течение событий, связанных между собой причинно-следственной связью. И двух абсолютно одинаковых событий не бывает, как нет в мире среди бесчисленных триллионов снежинок двух одинаковых. Уникальность причин порождает уникальность следствий. Так возникает цепочка уникальных событий, которой и является, например, твоя жизнь. Все в мире движется, никогда не повторяясь. Таким образом, во Вселенной неизменно одно – то, что она постоянно меняется. 

В мире постоянно все меняется. При этом самая активная и трансформирующаяся составляющая Мироздания – это Жизнь. Поэтому изменения – это суть и основа жизни. Как известно, стоячая вода превращается в затхлое болото.

Пока ты меняешься – ты живешь!

Изменения – основа развития. Каждое изменение проявляет новые потенциальные возможности. Эти возможности остались бы непроявленными и нераскрытыми в неизменной, статичной ситуации. Так, благодаря движению, мир раскрывает свой потенциал. И соответственно – твой потенциал. Фактически, мир находится в непрерывном движении, чтобы дать тебе возможность развиваться.

Каждое изменение в окружающем мире – это возможность для твоего развития.

Закон Вселенной #3: Закон Относительности

Ничто в мире не может быть познано «само по себе». Без сопоставления с чем-то ни один объект или событие не могут быть описаны. Любое описание, любые характеристики возникают лишь «по отношению» к чему-то. Даже ощущения можно выразить, лишь сравнив их друг с другом. Без сопоставления ни интеллектуальное, ни чувственное познание невозможно.

Именно благодаря действию закона Относительности можно выбрать какую-либо точку отсчета, и определить все существующее по отношению к этой точке.  Так становится возможным измерить длину в метрах, футах или аршинах. Так рождаются понятия «больше» и «меньше», «теплее» и «холоднее», «выше» и «ниже».

Чтобы взглянуть на мир, необходима «точка отсчета». Такой «точкой отсчета» для тебя является твоя система ценностей.  Твоя система ценностей создает твое видение мира.

Чтобы выразить себя в мире, также необходима точка отсчета. И для самоопределения и самовыражения тебе вновь потребуется система ценностей. Твоя система ценностей выражает, Кто Ты Есть.

Разбор творчества

Писатель А. А. Блок был чувственным человеком, который восприимчиво относился к окружающему миру. Лики страшного мира в поэзии Блока стали основой стихотворений третьего тома в одноименном цикле (1910—1916). Эту тему писатель связывал с обличением буржуазного мира, а также проблемы города, его без духовности и социальных противоречий.

Иногда, кажется, что эти произведения предстают перед читателями из отдельных разделов целого произведения: «Пляски смерти», «Жизнь моего приятеля», «Черная кровь». Последовательность их публикации также логична. В первой части поэт описывает бессмысленную жизнь, следом за ней идет рассказ о судьбе человека и завершает этот цикл внутреннее состояние личности.

Особое впечатление производит стихотворение «Черная кровь». Произведение состоит из монолога лирического героя, который ранен низменной страстью. История включает в себя 9 частей и описывает двух героев. Концовка сочинения трагична, так как возлюбленную главного героя убивают.

Стихи Блока в «Страшном мире» основываются на угасании человеческих проявлений, а поэт все же теплица надеждой и пытается возродить личность.

Одним из сюжетов творчества поэта это омертвление городской цивилизации. Он писал о людях, которые не радуются солнцу и наступившему дню, для них все скучно и однообразно. У такой личности всегда опустошенность в душе и безразличие к жизни. Цикл «Жизнь моего приятеля» дает понять, что ежедневно возникают мелкие дела, которые отвлекают от реальности. Но как только герой остается один на один со своими размышлениями его окутывает грусть.

А. Блок в созданных произведениях затрагивал темы, которые интересуют каждого человека на определенном жизненном этапе. Он делал акцент на том, что в душе всегда возникает извечный спор и нужно сделать правильный выбор между:

  1. Добром и злом.
  2. Ненавистью и любовью.

Большинство людей запутываются, не могут решить ряд проблем только потому, что веселится и радоваться жизни искренне не умеют. Тогда их существование превращается в скучную рутину, когда день и ночь сливаются воедино и кажутся бессмысленными. Проводя анализ цикла Блока «Страшный мир», можно ощутить боль души. Но стоит помнить, что на протяжении всего существования присутствуют тяжелые испытания, которые впоследствии помогут по-настоящему оценить яркие и светлые моменты радости.

Тема «страшного мира» в поэзии А. А. Блока

А. А. Блок со всей присущей его поэтическому соз­нанию впечатлительностью переживал все изменения в общественно-политической жизни страны. Фев­ральская революция дала поэту свежие силы, надеж­ды на новое, светлое будущее России, что нашло отра­жение в стихах того периода. Но наступившая вслед за этим полоса реакции, по словам Блока, «закрыла от нас лицо жизни, проснувшейся было на долгие, быть может, годы».

Поэт в своем творчестве уже отошел от поиска Ми­ровой Души — идеала, присутствующего почти в каж­дом стихотворении Блока-символиста, но упования на обретение нового смысла жизни не оправдались. Окружающая действительность пугает поэта пошло­стью буржуазного быта, но он не может найти ей дос­тойное противопоставление, мучаясь от неразреши­мых противоречий. Именно в этот период он создает цикл стихотворе­ний, получивший название «Страшный мир». Лири­ческий герой этого цикла бредет во тьме, уже не испы­тывая никаких желаний. Он пережил все: и «иго стра­сти безотрадной», и «мрачные, порочные услады / Вина, страстей, погибели души».

Жизнь становится «мученьем», а сам он «мертве­цом», идущим кругами Дантова ада: Как тяжко мертвецу среди людей Живым и страстным притворяться.

Блок понимал, что человек, поддавшийся соблаз­нам этого мира, грешен, душа его, утратив мечту, опустошается. Он сравнивает себя с матросом, не при­нятым на борт, так же, как этот матрос, поэт «идет, шатаясь сквозь буран», потеряв основной смысл сво­ей жизни.

Потеря духовных ценностей, и, как следствие это­го, бессмысленность бытия угнетает Блока.

В «страшном мире» нет красоты и гармонии. Его жителям неведома радость чистой любви, там воспе­вается «горькая страсть, как полынь», «низкая страсть», «попиранье заветных святынь».

Как первый человек, божественным сгорая, Хочу вернуть навек на синий берег рая Тебя, убив всю ложь и уничтожив яд.

Но ты меня зовешь! Твой ядовитый взгляд Иной пророчит рай! — Я уступаю, зная, Что твой змеиный рай — бездонной скуки ад. Лирический герой стихотворений наделен чуткой душой, воспринимающей все многообразие жизни, он умен и проницателен, но невозможность разделить хоть с кем-нибудь богатство внутреннего мира угнета­ет его. Осознавая безысходность своего бытия, Блок делает героями своих стихотворений то «стареющего юношу», то «мертвеца», то демона, несущего смерть.

Как тяжело ходить среди людей И притворяться непогибшим.

В «страшном мире» отталкивают даже картины природы: там «диск большой, Заливавший все в при­роде нестерпимой желтизной». Всегда таинственный лунный свет, превратившийся в «нестерпимую жел­тизну», является одним из показателей трагического мироощущения поэта, его отвращения ко всему во­круг. Природа кажется лирическому герою враждеб­ной:

Вон месяц, как палец, над кровлями громад

Гримасу корчит мне.

В цикле «Жизнь моего приятеля» Блок раскрывает глубины своего отчаяния. Это его жизнь полна «ме­лочных забот», а на дне души, «безрадостной и чер­ной, Безверие и грусть». Вымышленный «приятель» помогает Блоку со стороны посмотреть на себя, выска­зать то, о чем болит душа. «Бессмысленность всех дел, безрадостность уюта» — вот удел тех, для которых «светлые мысли» остались «воспоминанием смут­ным».

Лирический герой цикла «Страшный мир» оди­нок, как и сам поэт. Мир, описанный Блоком, навева­ет тоску и чувство безысходности. «Мертвецы», «ске­лет», «безносые женщины», «пляска смерти» — оби­лие таких мрачных образов невольно заставляет думать о смерти. Смерть рефреном идет через весь цикл, подводя к мысли о том, что в «страшном мире» жить невозможно. Смерть духовная неминуемо ведет к смерти физической. Бессмысленное существование противно человеческой природе. Трагизм поэта в сти­хотворениях этого периода безграничен, однако уже в цикле «Ямбы» мы видим, как меняется мироощуще­ние Блока, обретшего новые силы на борьбу со злом: О, я хочу безумно жить:

Все сущее — увековечить,

Безличное — вочеловечить,

Несбывшееся — воплотить!

Нашёл ошибку? Выдели и нажми ctrl + Enter

Закон Вселенной #6: Закон Аналогии

 Духом обладает каждый объект Вселенной, от атома до звезды. Это касается как проявленной, так и непроявленной части мира.

Таким образом, все мироздание построено на одной основе. Поэтому естественно, что структура его повторяется на разных уровнях, от микро- и до макромира. Орбиты электронов в атоме подобны орбитам планет, а созданное на основании астрономических наблюдений изображение Вселенной выглядит так же, как сеть нейронов в головном мозге.

То же самое относится и к процессам, происходящим в Мироздании. Все они основаны на взаимодействии, и поэтому подчиняются одним и тем же правилам.

Предельно кратко и ясно закон Аналогии выражен в знаменитой «Изумрудной скрижали» герметизма:

Постигая один уровень Мироздания, можно постигнуть Мироздание в целом.  Разбираясь в том, как устроена твоя жизнь и мир вокруг тебя – ты постигаешь всю Вселенную.

Познавай себя, – и познаешь весь мир.

Закон Вселенной #7: Закон Причин и Следствий

Ничего не происходит просто так. Все в мире имеет свою причину. Все события Вселенной связаны между собой, образуя Пространство Взаимосвязанных Событий, или Узор Мироздания. Существование такой причинно-следственной связи обеспечено Временем. Собственно, именно для этого и необходимо Время –

Именно в действии закона Причин и Следствий лежат истоки кармы. Фактически, карма – это и есть причинно-следственная связь. Проявление принципа «Что посеешь – то и пожнешь». Просто работа кармы зачастую гораздо тоньше, чем простое проявление последствий поступков. Причиной происходящего могут быть не только твои действия, но и твои мысли, слова, чувства… Словом, твое состояние.

Ты являешься первопричиной происходящих в твоем мире событий.

Очень важно, что закон Причин и Следствий совсем не означает «детерминизма», то есть предопределенности всего происходящего в твоей жизни. Ведь, согласно закону Единого Источника, твоей истинной основой является сознание

При этом, сознание неразрывно связано с Абсолютом, оно наиболее близко к его изначальной природе. Поэтому состояние сознания не может быть заранее предопределено. Хотя именно оно и создает подлинную первопричину событий. В результате, изменение твоего сознания может откорректировать причинно-следственные связи, действующие в твоей жизни.

Основой происходящего является причинно-следственная связь. Все в мире имеет свою причину. Это значит, что случайностям нет места в нашей Вселенной. Если ты считаешь что-то случайностью, то значит – ты просто не видишь причину.

Изменить следствие возможно, лишь повлияв на причину. Единственный способ повлиять на предстоящие события – это изменить то, что происходит прямо сейчас. Трансформировать свои действия. Свои слова. Свои мысли.

Менять свое будущее нужно сегодня.

Для увеличения схемы нажми на нее.

«Страшный мир» в творчестве А.Блока.

Творчество Блока пришлось на самые сложные годы в истории страны. Он стал творить на рубеже двух эпох. Поэт говорил: «Век может простить художнику все «грехи», кроме единственного – измены духу времени». Блок ждал перемен от жизни, ибо его волновала судьба страны, он видел нищету и страдания большого количества людей и самодовольство и роскошь властьимущих. Поэт не только презирал, ненавидел и проклинал «страшный мир» капитализма, но и пророчил ему неизбежную гибель. Замечательно в этом отношении одно из самых сильных стихотворений Блока – «Фабрика». Само его название символично. Фабрика – это целая эпоха рубежа 19-20 веков. Здесь показана обреченность рабочих на тяжелый труд в то время, как кто-то пользуется их непосильной работой:

Они войдут и разбредутся,

Навалят на спины кули.

И в жолтых окнах засмеются,

Что этих нищих провели.

В стихотворении «Сытые» презрение высшего общества прослеживается еще сильнее. Для поэта эти люди слишком искусственны, бездушны и расчетливы. Они не способны думать, анализировать, да и вообще чувствовать:

К чему-то вносят, ставят свечи,

На лицах – желтые круги,

Шипят пергаментные речи,

С трудом шевелятся мозги.

Здесь поэт находит беспощадно-точную характеристику этому обществу:

Так – негодует все, что сыто,

Тоскует сытость важных чрев:

Ведь опрокинуто корыто,

Встревожен их прогнивший хлев!

Этот мир не знает, в чем смысл жизни, в чем назначение человека на земле. Но пришло новое время, когда «жгут им слух мольбы о хлебе и красный смех чужих знамен!»

Лирический герой тяжело воспринимает несправедливость, которая окружает его. Все его существование сводится к постоянным преодолениям трудностей. Жизнь героя – это постоянная борьба, но эта борьба не становится для него счастьем:

Вздохнешь, глядишь – опасность миновала…

Но в этот самый миг – опять толчок!

Запущенный куда-то, как попало,

Летит, жужжит, торопится волчок!

Подобная жизнь не может быть счастливой. Она только еще сильнее убеждает лирического героя в мысли о жестокости и суровости жизни:

Когда ж конец? Назойливому звуку

Не станет сил без отдыха внимать…

Как страшно все! Как дико! – Дай мне руку,

Товарищ, друг! Забудемся опять.

«Страшный мир» не только вокруг лирического героя, но и в его душе. Он уже не верит, что наступят лучшие дни, его внутренний мир пуст. От этой пустоты создается ощущение страха:

Миры летят. Года летят. Пустая

Вселенная глядит в нас мраком глаз.

А ты, душа, усталая, глухая,

О счастии твердишь, — который раз?

Жизнь человека – это страдание, не имеющее под собой основы. Люди несправедливо, по мнению Блока, терпят столько горя и боли.

На мой взгляд, в этих стихах поэта чувствуется его собственная внутренняя, душевная боль, которая не позволяет ему чувствовать всю красоту мира:

Что счастие? Короткий миг и тесный,

Забвенье, сон и отдых от забот…

Очнешься — вновь безумный, неизвестный

И за сердце хватающий полет.

Вершинным произведением этого периода, на мой взгляд, является стихотворение «Ночь, улица, фонарь, аптека…». Здесь лучше всего ощущается эмоциональное состояние самого поэта. Я думаю, в этом стихотворении автор говорит об обреченности человечества. Складывается впечатление, что люди идут в никуда, ибо все в нашем мироздании повторяется, и ничего нового и лучшего не происходит:

Ночь, улица, фонарь, аптека,

Бессмысленный и тусклый свет.

Живи еще хоть четверть века –

Все будет так. Исхода нет.

Тоска и одиночество – вот что является действительным и реальным в настоящее время для лирического героя. Но самое страшное в том, что герой не видит выхода из сложившейся ситуации. Он смирился с несправедливостью:

Умрешь – начнешь опять сначала,

И повторится все, как встарь:

Ночь, ледяная рябь канала,

Аптека, улица, фонарь.

Я считаю, что данные стихотворения были написаны Блоком в одни из самых сложных лет в истории России. Поэтому подобные размышления были свойственны для многих людей того времени.

Глава 1. «Страшный мир» в поэтической картине реальности эпохи «Серебряного века»

1.2 Духовный путь А. Блока как поэта-символиста

А. Блок может рассматриваться как продолжатель и завершитель традиций великой рус­ской литературы XIX в. и как зачинатель новой русской поэзии XX в.; в аспекте реалистических традиций и как наследник и продолжатель традиций романтических; как автор вдохновенных «эсхатологических» пророчеств о гибели старого мира — и как создатель первой поэмы об Октябрьской революции. Все эти подходы оправданы богатством и многогранностью творчества Блока. Однако в этой многообразной и многогранной картине особо значимо место Блока в том литературном окружении, которое он с считал для себя наиболее органичным, те связи, которые в значительной мере определили самооценку поэта и разрыв с которыми на определенном этапе эволюции был основным событием его духовного развития. «Нет сомнений, что таким литературным направлением для Блока явился символизм, а такой средой — символистская».

Цит. по: Минц З. Г. Блок и русский символизм // Литературное наследство. Т. 92. Кн. 1. М., 1980. С.97.

Доступа нет, контент закрыт

Аккаунт доступа «PREMIUM»

    • PREMIUM_30
  • 599
  • Премиум доступ на 30 дней

Приобрести

  • PREMIUM_60

999
Премиум доступ на 60 дней
Приобрести

  • PREMIUM_90

1599
Премиум доступ на 90 дней
Приобрести

Закон Вселенной #5: Закон Единства

Единство всего во Вселенной вытекает из самой сути Абсолюта. Ничто не отделено от другого, поскольку имеет один источник существования. Любовь –  есть проявление этого глубинного Единства через чувство. Чем глубже ты что-то или кого-то любишь, тем меньше отделяешь себя от объекта любви. И в состоянии всеобъемлющей и безусловной любви происходит полное слияние…

Казалось бы, на первый взгляд, закон Единства противоречит закону Полярности. Однако, это совершенно не так. Полюса по-прежнему существуют… Просто именно Любовь позволяет объединить противоположные начала. Сила Любви прекращает борьбу и противопоставление, характерные для дуального взгляда на мир. Она позволяет ощутить подлинное, глубинное единство противоположностей, у которых один источник – Абсолют.

Именно поэтому любовь объединяет Мужчину и Женщину, превращая их в одно целое.  Любовь объединяет материальное и духовное, – и ты видишь Бога в каждой частичке нашего материального мира. И… Любовь растворяет Cтрах, раскрывая его истинную природу, его призрачность и иллюзорность.

Любовь объединяет противоположности. Сила любви не просто перемещает тебя вдоль линий полярности, она вообще убирает противопоставление. И лишь такое состояние «вне полярностей» формирует подлинную гармонию.  Твое сознание освобождается от дуального взгляда, когда одно вечно противопоставляется другому. Чем сильнее в тебе проявлена Любовь – тем меньше внутренних конфликтов.

Лишь Любовь может подарить тебе гармонию.

Для увеличения схемы нажми на нее.

Единство Вселенной означает, что нет ничего отделенного. Совсем. Травинка на лугу связана со звездой на другом конце нашей галактики. Дельфин в глубинах океана связан с орлом, парящим над горными вершинами. А ты связан, например, с неведомым тебе жителем далекого Сиднея. Поэтому, взаимодействуя с крошечной частью Мироздания – ты взаимодействуешь со всей Вселенной. И наоборот – нет ничего во Вселенной, что бы на тебя не влияло.

Все, что ты делаешь для мира – ты делаешь для себя.

Закон Вселенной #9: Закон Эволюции

Единственная цель существования Мироздания – реализация безграничного потенциала Абсолюта. Весь невообразимый Узор Мироздания, существует исключительно для этого. Целью всех изменений, движения и развития Вселенной, является самовыражение и самопознание Абсолюта. А для Абсолюта реализовать свой потенциал означает ощутить и познать собственную Божественность. Ощутить и познать что-либо может лишь жизнь, наделенная сознанием. То есть, человек.  Поэтому цель существования Вселенной – это появление и развитие человеческого сознания.

Вселенная существует для развития человеческого сознания. Если ты поднимаешь уровень собственного сознания – то направление твоего движения совпадает с направлением движения Мироздания. Развивай свое сознание для создания гармоничной жизни.

Рост сознания – твоя главная задача в жизни.

Эволюция может быть спонтанной и осознанной. Спонтанная эволюция основана на переборе вариантов. Осознанная эволюция возможна при наличии сознания. Ты способен к осознанной эволюции.

Чем выше уровень твоего сознания – тем яснее ты осознаешь причинно-следственную связь между собственными мыслями, словами и действиями, и событиями, приходящими в твою жизнь. Ты становишься способен выбрать свои мысли, слова и действия – и в результате, создавать эти события.

Меняя свой выбор, ты меняешь свою жизнь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказка или жизнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: