Призывайте к эмоциям
Как правило, диалог в семье строится по такой схеме: родители спрашивают ребенка «Как дела?», на что тот отвечает «Нормально». Но такой формат общения является не только малоинформативным, но еще и контрпродуктивным. А все потому, что он оставляет негативный отпечаток на детях.
Если родители действительно хотят узнать, как прошел день в школе, необходимо вывести ребенка на эмоции. Для этого стандартный вопрос «Как дела?» следует видоизменить так, чтобы он подтолкнул его рассказать о каком-либо одном переживании. Например, можно спросить: «Что сегодня забавного произошло в классе?» или «Как тебе сосед по парте?». Так вы сможете не только настроить ребенка на общение, но и побудить его к анализу собственных действий и эмоций.
Минус 100 килограммов: Макс Фадеев делится результатом похудения с фанатами
Летний лайфхак: делаем удобные резиновые сандалии из старой покрышки
Сковороду нужно хорошенько нагреть. Секреты корочки на жареной картошке
Как В школе дела, что ответить. 95 ответов на вопрос «как дела?
Сохрани, чтобы казаться чертовски оригинальным.
1 лучше всех!2 по тихой грусти.3 всё ок!4 нормально.5 спасибо — все хорошо — а у вас? — очень приятно — до свидания.6 ничего.7 чего только ни ….8 эх, какие у нас дела? У нас делишки, а дела у прокурора.9 да пока живу, и вроде умирать не собираюсь.10 пенсия хорошая. Повысили.11 зарплата хорошая. Маленькая, но хорошая.12 потому что.13 что потому?14 просто так.15 что, так просто?16 все пучком.17 как в «брат 2».18 отлично! Чего и вам желаю.19 а у вас?20 все хорошо, а будет еще лучше!21 лучше всех. Хорошо, что никто не завидует.22 отлично, не дождётесь.23 хорошо — не поверишь, плохо — не поможешь.24 поцелуй меня сперва!25 вчера сломал два ребра ….26 как сажа бела.27 как в сказке.28 как всегда, то есть хорошо.29 как всегда, то есть плохо.30 C точки зрения банальной эрудиции игнорирую критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов, а так нормально.31 хорово.32 регулярно!33 как у тебя?34 как у тебя.35 как у тебя!36 как в Польше: у кого телега тот и пан.37 какие, собственно, дела?38 как всегда.39 как видишь.40 ещё жива.41 окей.42 не умер и не женился.43 а как в самом деле дела?44 а дела ли это?45 а что такое?46 нет никаких дел.47 какие дела? Я не при делах нынче!48 ах я бедный — несчастный, так устал, мне каждый день приходится придумывать ответ на вопрос «как дела? 49 старушенция Агата Кристи однажды сказала замечательную фразу: «Не Обязательно Что-то Говорить, Если Нечего Сказать».50 есть два способа поставить человека в тупик: спросить у него «Как Дела» и попросить рассказать что-нибудь.51 не знаю.52 затрудняюсь ответить.53 амбивалентно.54 вялотекуще.55 дела идут, контора пишет.56 а вы не торопитесь?57 вы хотите об этом поговорить?58 день на карете, два пешком!59 как у попугая, которого кошка тянет за лапу по полу, а он радостно кричит «поехали! 60 как у зебры.61 как в такси. Чем дальше, тем дороже.62 как у колобка — слева и справа одинаково.63 как сосиска в тесте, весело и сердито.64 по сравнению с бубликовым неплохо.65 так же как у Майкла Джексона 15 лет назад.66 лучше чем вчера, но хуже чем завтра ….67 какие дела с такими делами!68 дела? Нет их, не деловой я ….69 также, как и пять минут назад ….70 тебе все сразу или частями?71 я от природы бездельник.72 столько не сделано, столько не сделано! А сколько еще предстоит не сделать!73 дел много.74 ногсшибательно.75 женщинам можно отвечать так — скосив кокетливо глаза — «а что? 76 хорошо! И у тебя?77 регулярно!78 терпимо.79 безусловно.80 в Анголе дети голодают, а так все в порядке.81 всё в шоколаде, даже клавиатура!82 расту, цвету, старею … всё как обычно.83 да ты меня прям до экстаза доводишь своими вопросами … спроси ещё чем я занимаюсь и я твоя на веки ….84 вы несравненно оригинальны в своих вопросах.85 да нормально, вчера нобелевскую премию получила за вклад в развитие экоструктурных подразделений в области китообразных инфузорий туфелек и тапочек и за открытие Нано — технологий, которые помогут пингвинам преодолеть ледниковый период в африканских борах и гавайских пустынях в штате масса чуссетс округ Вашингтон.86 как Скрудж макдак.87 тяжела жизнь без ново — пассита ….88 мне тоже всё равно, как у тебя дела, но так как мы с тобой давно не виделись, из приличия надо что-то спросить.89 вашими молитвами.90 дела мои отлично! Жду дальнейших расспросов о своей личной жизни! 91 задай другой вопрос пожалуйста 92 завидуйте молча 93 пока еще никого не загрызла 94 в среднем по району 95 относительно. Таким образом, если сравнивать с Лениным — то хорошо, если с миллионером — то не очень.
Признаки плохого настроения или растерянности ребенка из-за школы – что должно насторожить внимательную маму?
Одной из основных школьных проблем является тревожность ребенка, его плохое настроение, растерянность и «потерянность».
Тревожность — ключевой симптом дезадаптации ребенка, влияющий абсолютно на все сферы его жизни.
Под термином «тревожность» специалисты понимают определенное эмоциональное состояние (оно может быть любым — от гнева или истерики до беспричинного веселья), которое проявляется в момент ожидания «плохой развязки» или просто негативного развития событий.
«Тревожный» ребенок постоянно ощущает внутренний страх, что в итоге ведет к неуверенности в себе, занижению самооценки, ухудшению успеваемости и пр.
Важно вовремя понять, откуда берется этот страх, и помочь чаду перебороть его
Как наладить отношения с ребенком, подростком учеником: советы психолога
Налаживаем отношения с ребенком
Вначале следует разобраться с понимаем, кто такой подросток. Это еще не взрослый человек, но и уже не ребенок. Начинается этот возраст с 12 до 18 лет. Иногда и раньше. В школах обычно работают детские психологи, к которым с проблемами могут обращаться, как дети, так и их родители. И многое зависит не от воспитания. Приведем пример:
- Если в семье ребенка родители выпивают и ругаются матом, совсем не обязательно, что он будет следовать их, к примеру.
- Чаще всего у сверх заботливых родителей вырастают избалованные дети, которые начинают плохо себя вести.
Но дело даже не в этом. Разбираться, кто виноват не стоит. Главное вместе помочь малышу адаптироваться и решить проблемы. Как наладить отношения с ребенком, подростком учеником? Ниже вы найдете советы психолога. Отношения наладятся, если родители начнут:
Проявлять уважение к подростку
Это будет касаться многих факторов. Например, музыкальных интересов, выбора в одежде и других интересов. Дети ценят индивидуальность и не нужно этому противиться. Не высмеивайте подростка за яркий цвет волос, и не нужно критиковать. Будет только хуже. Он станет замкнутым и будет грубить родителям. В этот период дети очень ранимые, хотя может показаться, что они бесчувственные и жестокие. Нужно быть мягче.
Если ребенок захочет поделиться с родителями проблемой, не отталкивайте его
Сделав это один раз, можно надолго потерять доверие чада. Нужно внимательно следить за поведением подростка, но не слишком навязчиво. Главное, чтобы он этого не заметил.
Не старайтесь манипулировать ребенком
Не устраивайте истерики и обиды. В будущем это негативно скажется на отношении. Возможно, во взрослой жизни подросток не сможет адаптироваться.
Ищите решения проблем в сложных ситуациях
Компромисс можно найти всегда. Говорите с ребенком на разные темы (секс, наркотики). Он должен знать, что такое плохо и хорошо. Если подросток поймет, что родители готовы общаться с ним, как со взрослым, он будет больше доверять им и говорить о секретах.
Что важно?
Чаще разговаривайте с чадом. Интересуйтесь — как его дела в школе. Не шаблонно, а вникая во все детали, расспрашивая, подбадривая, советуя.
Не отмахивайтесь от ребенка. Если чадо пришло к вам с проблемой — обязательно выслушайте, дайте совет, морально поддержите.
Расскажите ребенку в красках, как тяжело вам было в ваш первый школьный год — как вы боялись, что вас не примут ребята, что будут ругать учителя, что будут плохие отметки. И как потом само собой все нормализовалось, сколько друзей вы нашли (с которыми дружите до сих пор), как много помогали вам учителя, которые стали практически родными за время школы, и пр. Покажите ребенку, что вы понимаете его страхи.
Не забывайте, что ребенок становится самостоятельным. Не отнимайте у него шанс проявить себя. Поддерживайте эту самостоятельность всеми силами. Не забывайте хвалить ребенка. Пусть машет крыльями на всю их ширину, а вы просто «страхуйте его снизу».
Ребенок хочет взять с собой игрушку? Пусть берет. Не говорите — ты уже слишком большой. И тем более не говорите — тебя дети засмеют. Ребенок еще слишком мал, и игрушка — это предмет, который его «поддерживает» в школе вместо вас и успокаивает.
Если в школе есть кружки, на которые ребенку интересно было бы ходить, обязательно отдавайте его туда. Чем больше положительных эмоций будет связано у ребенка со школой, тем быстрее наладиться его школьная жизнь в целом.
Разберитесь с причинами страхов ребенка. Чего именно он боится? Не допускайте развития тревоги и перехода ее в депрессию.
Не требуйте от ребенка всего и сразу. Не ругайте его за двойки/тройки, но приучайте, чтобы ребенок их исправлял сразу, «не отходя от кассы». Не требуйте идеального поведения в школе — идеальных детей просто не бывает (это миф). Не перегружайте ребенка дома уроками. Если он устал — дайте передохнуть. Если хочет спать после школы — дайте пару часов поспать. Не берите чадо «в тиски», ему и так тяжело.
Отучайтесь ругать ребенка. Критика должна быть спокойной, на одной волне с ребенком, и конструктивной. Не ругайте, а предлагайте решение проблемы и помогайте с ней справиться. Помните, что самое страшное для школьника — это упреки родителей за неудачи в школе. И уж тем более нельзя кричать на детей!
Чаще общайтесь с учителем
Важно знать обстановку со всех сторон! Не помешает и знакомство с родителями одноклассников. Держите руку на пульсе.
Найдите возможность понаблюдать за чадом в ваше отсутствие — на прогулках или переменках
Возможно, именно там вы и найдете причину страхов и тревог чада.
Ищите причину! Сможете найти — на 50% решите проблему. А дальше судьба ребенка — в ваших руках.
Стелите чаду соломку, где нужно, направляйте, поддерживайте — и просто будьте ему хорошим верным другом.
Как в школе делают творожную запеканку. Делаем запеканку, как в школе
Запеканка как в школе – это простой рецепт вкусного и полезного для ребенка блюда. Ее можно готовить в духовке или мультиварке, из творога с добавлением фруктов или из овощей с крупами. Рацион питания ребенка школьного возраста составляется практически без ограничений, поэтому кулинарная фантазия может разгуляться. А при подаче на стол запеканку можно украсить взбитыми сливками, свежими ягодами, джемом или сахарной пудрой.
Творожная запеканка готовится просто, из ингредиентов вам понадобится пол килограмма 15%-ного творога, три куриных яйца, шесть ложек столовых манки или четыре ложек муки, три ложки сахарного песка, ванилин, ложка сметаны, соль по вкусу, изюм, курага.
Кисломолочные продукты, а, особенно, творог, должны присутствовать в питании ребенка. А если вы приготовите на завтрак запеканку, то можете гарантировать здоровое питание для детей. В детских садах, школьных столовых и интернатах именно запеканка стала неотъемлемой частью вкусного завтрака.
Если вам кажется, что ребенку надоест ежедневно кушать запеканку, то вы заблуждаетесь, ведь в кулинарной книге можно найти порядка сотни различных рецептов: с рисом или макаронными изделиями, с овощами или сыром, с мясом или рыбой. Кстати, лазанья и пудинг также являются запеканками.
Основа для творожной запеканки всегда состоит из одинаковых ингредиентов, но каждая хозяйка старается добавить свою «изюминку»: ваниль, цукаты, орехи, ягоды.
Начинается приготовление с того, что белки надо отделить и взбить венчиком, добавив щепотку соли. В другой посуде надо соединить яичные желтки, манную крупу и сахарный песок, тщательно перемешать с творогом
Изюм надо предварительно замочить в горячей воде. Далее к желткам добавить взбитые белки, изюм, ванилин и курагу, нарезанную небольшими кусочками. Ингредиенты надо тщательно перемешать, чтобы получилась однородная масса.
Перед тем как начинать приготовление основы запеканки, необходимо поставить духовку разогреваться на 180 градусов. Форму надо покрыть бумагой для выпекания или, в крайнем случае, смазать маслом и присыпать панировкой или манкой.
В форму надо вылить смесь, сверху смазать сметаной. Выпекать в духовке около 40 минут, чтобы образовалась равномерная румяная корочка.
Рецепты запеканок для детей подходят и для приготовления в мультиварке, в этом случае тесто подготавливается по схеме, которая описана выше, но вместо духовки используется мультиварка. Необходимо емкость смазать сливочным маслом, влить в нее творожную массу. Готовится запеканка в режиме «подогрев» 20 минут.
Овощная запеканка прекрасно подойдет для диетического питания для женщин, которые мечтают об идеальной фигуре. Картофельная запеканка со сметаной – это второе блюдо, которое можно использовать в качестве гарнира к рыбе, приготовленной на пару, или к мясному гуляшу.
Что ответить когда спрашивают Как дела В школе. Что ответить на вопрос: «как дела?»
- Не «хорошо», но на ту же букву. Кстати, хрен – это овощ, если что… И оч-ч-чень острый!
- Отлично, не дождутся!
- Какие дела с такими делами!
- Дела??? Нет их, не деловая я…
- Дела бывают у того, кто что-то делает, а я – отдыхаю!
- Дела оставим для бизнесменов, а сами пойдём развлекаться!
- Ну, какие могут быть дела, когда за окном дождь (снег, солнышко, луна, ночь, XXI век и т.д. – по ситуации).
видео
- Лечу, спрыгнул только что с парашютом. А что? Не заметно?
- Ах, я бедная-несчастная, так устала, ведь мне каждый раз приходится придумывать ответ на вопрос «Как дела?»
- В Африке дети голодают, а так все в порядке.
- Всё в шоколаде, даже сотовый телефон!
- Да нормально, вчера нобелевскую премию получила за вклад в развитие изучения грумминга и риаринга лабораторной крысы, а также за открытие нанотехнологий, которые помогут пингвинам преодолеть глобальное потепление и пережить его в секретном бункере Гитлера.
- Дела мои отлично! Жду дальнейших расспросов о своей личной жизни!
- Относительно. Если сравнивать с Марксом – то замечательно, если с мультимиллионером – то не очень.
Как в школе делают прививки. Какие прививки делают детям в школе
Прививка — это способ предупредить какое-либо тяжелое заболевание. Каждую из обязательных прививок делают в определенном возрасте. Большинство их приходится еще на первый год жизни ребенка, но некоторые прививки делают детям в школе.
Инструкция
1
Обязательными прививками считаются:БЦЖ — прививка от туберкулеза.АКДС — прививка от коклюша, дифтерии и столбняка.АДС-М — прививка от дифтерии и столбняка.АД-М — прививка от дифтерии.ОПВ — прививка от полиомиелита.
2
В детских поликлиниках нет тривакцины (это корь, краснуха и свинка ) и вместо нее учащимся делают прививки только от эпидпаротита (свинки) и кори.
3
Помимо обязательных прививок, можно вакцинировать ребенка от гриппа, краснухи, клещевого энцефалита и гепатита В и С. Это делается только по желанию родителей.
4
Кроме прививок детям в школе ежегодно делают реакцию Манту. Многие считают ее прививкой, но это не так. Манту делают лишь для того, чтобы проверить инфицирование микроорганизмами туберкулеза. С трех лет до семи ее проводят ежегодно, наблюдая, как меняется реакция из года в год. Если реакция каждый год увеличивается или наблюдается переход от отрицательной к положительной, то ребенку могут назначить дополнительное обследование. Прививку от туберкулеза в этом случае не делают, так как высока вероятность заражения. Пройти обследование нужно за 2 месяца с момента выдачи направления.
5
В период всеобщей вакцинации в школе обязательно учитывается состояние здоровья каждого из учеников. Прививки ни в коем случае нельзя делать в момент заболевания или обострения хронических болезней. После выздоровления желательно повременить две недели перед прививкой . Если у ребенка имеются хронические заболевания такие как, пиелонефрит, бронхиальная астма, нейродермит, туберкулез или какие-то другие, то на прививку требуется разрешение врача-специалиста, у которого ребенок стоит на учете. Без соответствующей справки прививку делать нельзя.
6
После вакцинации возможно повышение температуры тела, а так же какие-либо другие реакции. Они незначительны и об этом должны предупредить медработники перед прививкой. Но случаются и другие реакции на введенную вакцину — повышение температуры до 40 градусов и выше, отек на месте прививки, аллергические высыпания. В таких случаях требуется немедленное обращение к врачу.
7
Многие родители категорически против всевозможных прививок, а так же реакции Манту. Это дело добровольное и принуждать к вакцинации никто не будет. Для того, чтобы ребенка не прививали, родители должны каждый месяц писать отказ от прививок. Форма отказа, примерно такова: Я ( Ф.И.О. родителя), отказываюсь от проведения любых прививок моему сыну (дочери), ученику (це) …. класса, в связи с тем, что (указать причину отказа). Об ответственности предупрежден(а).Подпись:Дата:
8
Если существуют какие-то сомнения по поводу проведения той или иной прививки ребенку, родителям нужно проконсультироваться с лечащим врачом. Здесь все очень индивидуально и любая ошибка со стороны взрослых может стоить ребенку здоровья.
Лента новостей
Сегодня, 20:28
В Киевской области российские солдаты переехали танком своего же командира: в чем причина
Сегодня, 19:48
В Мелитопольском районе российские оккупанты отбирают горючее у аграриев
Сегодня, 19:32
В Мелитополе оккупанты РФ забирают гуманитарку (видео)
Сегодня, 19:31
Байден анонсировал новые санкции против России за вторжение в Украину
Сегодня, 19:28
В Запорожской области взяли в плен двух военных из Дагестана
Сегодня, 19:24
В Мелитополе в зоопарке тигренок «Мир» заметно подрос (видео)
Сегодня, 19:17
Скрываются между вещами и показывают фальшивые документы: на Закарпатье пограничники задержали 53 уклонистов
Сегодня, 18:59
В Мелитополе завтра проведут проплаченный митинг в поддержку РФ — СБУ
Сегодня, 18:58
В России идет «охота на ведьм», Путин ищет предателя среди силовиков, – Жданов
Сегодня, 18:35
В Мелитополе оккупантам приостановили выплаты — они массово сдают оружие
Сегодня, 18:28
В Запорожье мошенница продавала в сети несуществующую амуницию (видео)
Сегодня, 18:12
В Одесской области автомобиль врезался в блокпост, погибли двое жителей Мариуполя (фото)
Сегодня, 17:59
Польша, Словения и Чехия подготовили план из 10 пунктов для помощи Украине: должен положить конец войне
Сегодня, 17:47
Дрожь по телу – дети посвятили стихи Мелитополю (видео)
Сегодня, 17:43
Хвастался, что война закончится за считанные часы: новые детали о ликвидированном в Чернобаевке генерал-лейтенанте РФ
Сегодня, 17:36
Запорожье за 10 дней встретило 40 тысяч вынужденных переселенцев
Сегодня, 17:22
Официально – в ПФУ разъяснили, как подавать отчетность во время военного положения
Сегодня, 17:03
Позитивный гороскоп для всех знаков Зодиака из Украины на март
Сегодня, 16:47
Жителей Мелитополя зовут на бесплатную стрижку
Сегодня, 16:29
Стали известны последствия обстрела в Орехове (фото)
Сегодня, 16:17
После захвата оккупантами Кирилловки глава поссовета Иван Малеев сделал заявление
Сегодня, 16:11
Во временно оккупированном Геническе российские военные выдают местным рубли
Сегодня, 16:02
Самолет президента Польши, направлявшийся на встречу с Байденом, совершил аварийную посадку
Сегодня, 15:44
«Не доехали до НАТО, потому что начали умирать под Сумами»: Путин на территории Украины собирался воевать с США и Германией
Сегодня, 15:42
В Мелитополе Галина Данильченко решила экспроприировать украинский гуманитарный груз
Все новости
Как В школе делать замены или замещения преподавателей. Замена учителя
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Очень люблю читать различные темы и обсуждения, но сама пишу впервые. Хотелось бы узнать : как у кого в школах происходит замена учителя при длительном отсутствии оного по причине болезни. Просто столкнулись в нашей школе с такой ситуацией, и меня все это , мягко говоря, шокирует. Учитель математики в начале 4 четверти серьезно заболел. В итоге, хотя и директор, и учителя знали, что с ним, и вроде все не маленькие, но почему-то ждали его со дня на день. А его, естественно, в виду серьезности болезни (причём мы об этом узнали только к майским праздникам) выписывать и не собираются. В общем, математики нет всю четверть. Замены найти, якобы, никто не может. Это при том, что нас объединили с лицеем, в котором достаточно учителей. И при таких форс-мажорных обстоятельствах, как мне кажется, можно было бы к ним обратиться. Но нет, никто этого не делает. В итоге, сейчас вся математика легла на плечи родителей. И что будет в следующем году — неизвестно. Директор, наверное, будет опять ждать нашего учителя и не искать замену. А он живёт далеко, да и целый день быть на ногах при таком заболевании — это постоянные больничные. И вот не знаю, что делать. Школа, в принципе, нравится, у сына много друзей. И куда идти, тоже неизвестно. Да, забыла сказать, что у нас сейчас 7 класс. Что вы думаете по этому поводу?
Стресс
Когда мы только что пережили серьезный стресс, мы часто не хотим делать что-то кропотливо и подробно. Но это в значительной степени то, о чем просят родители, когда спрашивают: «Как дела в школе?», как только входит подросток. В этом контексте их крайнее нежелание отвечать имеет больше смысла.
Подростки более устали, чем вы думаете. Подростки ленивы. Они ложатся спать слишком поздно и отказываются вставать в нужный час, поэтому их приходится уговаривать проснуться вовремя в школу. Это распространенный, нелестный стереотип о подростках.
Однако большинство не понимают, что благодаря обширным и разрушительным процессам биологического созревания, происходящим в теле и мозге подростков, им действительно нужно больше сна, чем взрослым. Взрослым обычно требуется от семи до восьми часов. Большинству подростков в идеале нужно от восьми до девяти — возможно, больше.
Воспитание подростков: советы воспитания подростков в семье
И поскольку хаотические гормональные процессы, переполняющие их тело, могут выбрасывать деликатные системы, контролирующие характер сна, подростки нуждаются в большем количестве сна в разное время.
Для подростка пытаться уснуть в 10 вечера может быть похоже на взрослого, пытающегося спать в 6 вечера; ваш мозг не готов ко сну, поэтому вы не можете, если вы не слишком устали.
Спросить Как дела с юмором. Что ответить парню на вопрос «как дела?», чтобы заинтересовать его
Давайте не будем сушить мозг и упражняться в остроумии, а лучше прибегнем к наиболее простому способу «сморозить» что-то оригинальное, чтобы заинтересовать парня. Если избранника «терзает» вопрос «как дела?», тогда найдите в списке что ответить на его любопытство и пусть знает, что с чувством юмора у Вас все нормально:
- Дела стремительно движутся только вперед!
- Буду суеверной и не признаюсь, чтоб ничего не сглазить.
- А ты сам не можешь догадаться?
- Дела мои можно сравнить с одним пикантным овощем, но не скажу с каким.
- Пусть все дела достанутся деловым, а я хочу развеяться!
- Да какие там у меня могут быть дела, разве что по мелочи немного есть …
- Ну, если я не голодаю, значит пока идут дела стабильно.
- Зачем грузить так с утра? Нельзя спросить что-то попроще?
- Пока не стала владелицей сказочных богатств, но все же)
- Великолепно и надеюсь, что буду удерживать хороший баланс и дальше!
- Жду, когда придет удача, и тогда будет все в шоколаде.
А у тебя разве есть какой-то повод сомневаться в положительном раскладе моих дел?
- У Маркизы все работает исправно и сама она радостно улыбается…
- Есть глубоко не копаться, то все зашибись!
- Нахожусь вся в ожидании приятной новости …
- Да вот смотрю сейчас в меню, какое вино выбрать по одному поводу.
Список вопросов с подвохами, которые можно задать парню смотри тут .
Например…
- Какой момент в школе сегодня был самым радостным? Какой момент можно считать самым худшим?
- Какое «уголок» вашей школы кажется тебе самым классным?
- С кем бы ты сел за одну парту, если бы мог выбрать? А с кем бы (и почему) категорически не сел?
- Над чем ты сегодня громче всего смеялся?
- Как думаешь, что бы мог рассказать о тебе твой классный руководитель?
- Какие добрые дела ты успел сегодня сделать? Кому помог?
- Какие предметы кажутся тебе в школе самыми интересными и почему?
- Какие учителя вызывают у тебя раздражение и почему?
- Что нового ты за день почерпнул в школе?
- С кем бы ты хотел общаться на переменках из тех, с кем еще ни разу не общался?
- Если бы ты был директором, какие бы кружки и секции в школе ты организовал?
- Если бы ты был директором, каких бы учителей ты наградил грамотами и за что?
- Если бы ты был учителем, как бы ты вел уроки и какие задания давал детям?
- Чего бы тебе хотелось убрать из школы навсегда и чего бы хотелось добавить?
- Чего тебе больше всего не хватает в школе?
- Кто у вас в классе самый смешной, самый умный, самый хулиганистый?
- Чем вас кормили на обед? Нравится ли тебе питание в школе?
- Хотелось бы тебе поменяться с кем-то местами? С кем и почему?
- Где ты проводишь больше всего времени на переменках?
- С кем ты проводишь больше всего времени?
Не нужно ждать момента, когда вас вызовут в школу, чтобы сообщить о странном поведении ребенка.
Вы сами в силах установить настолько близкий контакт с ребенком, чтобы через обычную семейную беседу за обедом/ужином узнавать все детали прошедшего дня ребенка.
Недостаток сна
Однако, школа обязательна, поэтому подростки должны вставать рано, независимо от того, достаточно ли они выспались. А недостаток сна действительно делает вас более вялым, раздражительным и менее способным сосредоточиться. И это все в начале учебного дня.
Когда подросток приходит домой, он часто бывает еще более уставшим и измученным, чем вы предполагаете, и усилия, необходимые для того, чтобы рассказать о своем школьном дне по вашей просьбе, — это больше того, с чем они могут реально справиться.
Человеческий мозг невероятно гибок, особенно в подростковые годы. Одной из демонстраций этого является то, как это позволяет нам использовать несколько разных личностей, которые различаются в зависимости от того, где мы находимся или с кем мы работаем.
Например, вы ведете себя иначе в отношении членов вашей семьи, чем в кругу друзей. А твои друзья по офису видят тебя с той стороны, на которую не похожи твои отношения с друзьями из старой школы или из университета.
Мы всегда стараемся изобразить лучшую версию себя окружающим. В этом нет ничего двойственного, просто разные ситуации требуют разных подходов и поведения.
К счастью, человеческий мозг достаточно сложный и адаптируемый, чтобы справиться со всем этим. Поскольку подростки очень чувствительны к принятию и одобрению, их школьная сущность, вероятно, будет сильно отличаться от их домашней личности. Поэтому, когда они возвращаются домой, измученные и утомленные долгим днем, подростки приходят в другое состояние души.
Когнитивное развитие подростка
Их родители просят, чтобы они вспомнили весь их школьный день, — это резкое изменение психического напряжения, когнитивный эквивалент того, кто требует воспроизвести телевизионное шоу, которое вы только что смотрели, пока вы смотрите следующее.
Кроме того, «школьное я» подростка, вероятно, часто высмеивает или оскорбляет своих родителей (то есть вас). Для подростков это простой способ общаться друг с другом и связываться, жалуясь на своих скучных / контролирующих предков.
Взрослые тоже так делают; сколько родителей регулярно угощают друзей и коллег рассказами о глупостях, которые их дети говорили и делали? По иронии судьбы, у большинства подростков и родителей есть одна общая черта.
Это означает, что многие подростки будут даже более неохотно рассказывать вам о том, что они делали в школе, потому что вы не сможете этого сделать.
Есть так много других возможных причин, почему подростки не хотят рассказывать своим родителям, как прошел их школьный день.