50 примеров того, что многое в нашем мире больше, чем думает большинство из нас

Post Scriptum: Что выбрать?

При наличии двух stand alone коробок одной и той же игры такой вопрос возникает обязательно. Вообще, с «Маленьким миром» на него ответить сложно. Больно процесс одинаков в обоих играх, а нововведения не настолько революционны.

Если вы играете с теми, кто не очень опытен в настолках, не может запомнить свойства рас и из игры в игру переспрашивает, есть вероятность, что ещё что-то третье, что нужно помнить по ходу игры, будет только тормозить и злить. Тут скорее выбирайте базовую «ванильку». Расы и возможности в ней кажутся капельку менее ситуативными, да и с ней дополнения смотрятся органичнее как-то.

Если вы играете в компании несколько более опытных или продвинутых игроков (да хотя бы имеющих хороший опыт того же «Маленького мира») и вам нужна только одна коробка, присмотритесь к «Подземелью». Особые свойства здорово раззадоривают и разнображивают процесс, продвинутым игрокам это должно понравиться, разнообразия рас и умений хватит надолго. С другой стороны, пока совсем непонятно, как на новой карте и с новыми расами/умениями себя поведут расы из допов и какие можно будет использовать.

А для себя я решила: обе, поскольку очень люблю. Плюс обязательно Be not afraid, лучшее расовое дополнение на мой взгляд.

Маленький мир: паутина

Spider’s Web немного меньше, в каждой добавлено всего по три расы и способности.  

  • Ледяные ведьмы: Они милые, но надоедливые. Они развращают контролируемые ими регионы, затрудняя захват, а когда вы забираете это у них, они стоят меньше. 
  • Коньки: Они сбрасывают жетоны добычи на все, что они завоевывают. Это могут быть деньги или, скорее всего, засада. 
  • Стропальщики: Эти ужасающие существа могут прыгать через регион и атаковать на расстоянии 1 региона. Это не обязательно должно быть рядом. Нет ничего безопасного. 

Для такого небольшого расширения A Spider’s Web предлагает множество новых способов атаки, которые отбрасывают множество ванильных стратегий. Уже определенно небезопасно просто прятаться за огромной крепостью чуваков, особенно если эти кошмарные пращники могут просто перепрыгнуть через вас. 

Что касается отправных точек для расширений, Power Pack 1 прибивает. Благодаря множеству новых рас и способностей игра кажется совершенно новой, не меняя слишком многих базовых правил. Еще больше всего, что вам нравится в Small World, в удобной коробке. 

Цитаты про мир со смыслом

1. Дайте миру шанс. | Джон Леннон

2. Мир начинается с улыбки. | Мать Тереза

3. Око за око сделает весь мир слепым. | Махатма Ганди

4. Недостаточно выиграть войну; гораздо важнее организовать мир. | Аристотель

5. Мир не означает отсутствие конфликтов, различия всегда будут. Мир — значит решение этих различий мирным путем: через диалог, образование, знания, и через гуманные пути. | Далай Лама

6. Самое ценное, чем вы можете обладать, — это открытое сердце. Самое мощное оружие, которым вы можете стать, — это инструмент мира. | Карлос Сантана

7. Если вы не знаете человека на другом конце света, все равно любите его, потому что он такой же, как и вы. У него те же мечты, те же надежды и страхи. Это один мир, приятель. Мы все соседи. | Фрэнк Синатра

8. Недостаточно просто сказать, что мы не должны вести войну. Необходимо любить мир и жертвовать ради него. | Мартин Лютер Кинг

9. Представьте всех людей, живущих в мире. Может быть я мечтатель, но я не один такой. Я надеюсь, что однажды ты присоединишься к нам, и мир будет единым. | Джон Леннон

10. Ни человек, ни место, ни вещь не имеют над нами никакой власти, потому что «мы» — единственные мыслители в нашем разуме. Когда мы создадим мир, гармонию и баланс в нашем разуме, мы обретем его и в нашей жизни. | Луиза Хей

11. Мир во всем мире начинается с внутреннего мира. | Далай-лама

12. Тревога — это болезнь нашего времени. Мы беспокоимся о себе, о своей семье, о своих друзьях, о своей работе и о состоянии мира. Если мы позволим беспокойству заполнить наше сердце, рано или поздно мы заболеем. | Тхич Нхат Хань

13. Иногда на долю поколения выпадает великая судьба. Вы можете стать таким поколением. | Нельсон Мандела

14. Разницы между тем, что мы делаем, и тем, что мы способны сделать, хватило бы для решения большинства мировых проблем. | Махатма Ганди

15. Самый первый шаг в ненасилии заключается в том, что мы культивируем ее в нашей повседневной жизни между собой, правдивость, смирение, терпимость, любящую доброту. | Ганди

16. То, что позади нас, и то, что впереди нас, мелочи по сравнению с тем, что внутри нас. | Ральф Уолдо Эмерсон

17. Однажды меня спросили, почему я не участвую в антивоенных демонстрациях. Я ответила, что никогда не буду этого делать, но как только у вас будет митинг за мир, я приду. | Мать Тереза

18. Эго говорит: «Когда все встанет на свои места, я почувствую покой». Дух говорит: «Найди свой покой, и тогда все встанет на свои места”. | Марианна Уильямсон

19. Гнев — это окончательный разрушитель душевного покоя. | Далай-лама

20. Душевный покой приходит от нежелания менять других. | Джеральд Ямпольский

21. Когда сила любви победит любовь к власти, мир познает мир. | Джими Хендрикс

22. Если вы хотите помириться со своим врагом, вы должны работать со своим врагом. Тогда он станет вашим партнером. | Нельсон Мандела

23. Будьте избирательны в своих сражениях. Иногда мир лучше, чем быть правым. | Неизвестный

24. Добром можно добиться того, чего нельзя добиться силой. | Публилий Сирус

25. Нельзя обрести покой, избегая жизни. | Вирджиния Вульф

26. Мир невозможно удержать силой. Его можно достичь только пониманием. | Альберт Эйнштейн

27. Пусть будет мир на земле, и пусть он начнется с меня. | Сеймур Миллер

28. Нет двух одинаковых листьев, и в то же время, но при этом нет антагонизма ни между ними, ни между ветвями, на которых они растут. | Махатма Ганди

29. Ходите так, как будто вы целуете землю своими ногами.| Тхич Нхат Хань

30. Давайте прощать друг друга — только тогда мы будем жить в мире. | Лев Николаевич Толстой

31. Путь мира — это путь любви. Любовь — величайшая сила на Земле. Она побеждает все. | Мирный пилигрим

32. Мир идет изнутри, не ищите его снаружи. | Будда

33. Будьте миротворцем в повседневной жизни. Проявляйте мир во всем, что вы делаете. Будьте миром. Живите в мире. | Буддийская притча

34. Гармония заставляет расти малое, отсутствие ее приводит к упадку великого. | Саллюст

35. Нет пути к миру, мир и есть путь. | Махатма Ганди

36. Не позволяйте поведению других разрушать ваш внутренний мир. | Далай-лама

37. Стремление даже к самым лучшим вещам должно быть спокойным и безмятежным. | Марк Туллий Цицерон

38. Если в доме должен быть мир, мир должен быть в сердце. | Лао Цзы

39. Никогда не было ни хорошей войны, ни плохого мира. | Бенджамин Франклин

40. Когда вы мудры, последует мир. | Абхиджит Наскар

41. Мир — это свобода в спокойствии. | Марк Туллий Цицерон

42. Те, кто свободен от обидчивых мыслей, непременно обретают покой. | Будда

43. Вы обретаете мир, не перестраивая обстоятельства своей жизни, а осознавая, кто вы есть на самом глубоком уровне. | Экхарт Толле

44. Каждый думает о том, как изменить мир, но никто не думает о том, как изменить себя. | Лев Толстой

45. Мир — это единственная битва, которую стоит вести. | Альбер Камю

Стихи про мир для детей

Мир

Нет, слово «мир» останется едва ли,
Когда войны не будут люди знать.
Ведь то, что раньше миром называли,
Все станут просто жизнью называть.

И только дети, знатоки былого,
Играющие весело в войну,
Набегавшись, припомнят это слово,
С которым умирали в старину.

Валентин Берестов

Как тяжело, когда идет война

Как тяжело, когда идет война,
Солдаты гибнут, умирают дети,
Я не хочу, что бы была она
Ни в телевизоре, ни на планете.

Пусть войны на земле совсем замрут
И никогда не запылают снова.
И в каждом доме будут счастье и уют,
И люди не останутся без крова!

Лежат в шкатулке прадеда медали,
И на стенах фотографии висят,
А мы, признаться, лишь в кино видали,
Как бьет в броню осколочный снаряд.

Но в каждом доме помнят день победы,
И песни фронтовые вновь слышны,,
И по рассказам бабушки я поняла
Как хорошо на свете без войны!!!

Для дружбы, для улыбок и для встреч
В наследство получили мы планету.
Нам этот мир завещано беречь
И землю удивительную эту!

Мы не дадим стать пеплом и золой
Тому, что красотой зовется.
Пусть будет мирным небо над землей,
И вечно детство звонкое смеется!!!

Пусть будет мир 

Пусть пулеметы не строчат,
И пушки грозные молчат,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть небо будет голубым,
Пусть бомбовозы по нему
Не прилетают ни к кому,
Не гибнут люди, города…
Мир нужен на земле всегда!

Дети Мира, за руки возьмитесь! 

Дети Мира, за руки возьмитесь!
Шар земной обнять под силу вам.
Войны на Земле остановите!
Мир подвластен детским голосам.

Милые мальчишки и девчонки,
Научите взрослых мирно жить.
Детские, прекрасные ручонки,
Постарайтесь Мир наш сохранить.

Дети наши, будьте-ка смелее!
Занимайте место у руля!
Станете командой вы, взрослея,
Нашего Земного корабля.

Поплывет он по волнам вселенной,
Счастьем, освещая все вокруг.
Ужасы уйдут поры военной,
Все несчастья, беды и испуг.

Станет Мир и лучше и светлее
В разноцветье милых детских глаз,
Люди станут чище и добрее.
Дети! Мы надеемся на вас!

Александр Гаврюшкин

Голубь мира

Голубь мира не знает преграды,
Ему дорога открыта всегда.
Ему все и всегда рады,
И это знает вся земля.

Голубь мира, голубь мира,
Голубь нынешнего дня.
Против войны борется вся Планета,
Вся народная земля.

И в воздухе где-то там слышен
Голос птицы родной.
Это наш голубь мира
Пролетает стороной.

Вся земля гордится этой птицей,
Гордится не из-за красоты.
Она приносит счастье многим лицам
И счастье нашей земле.

Голубь мира – символ фестиваля,
Голубь мира – счастье людей.
И в воздухе, крыльями порхая,
Он летит надо мной.

Давайте дружить!

Давайте будем дружить друг с другом,
Как птица — с небом, как поле — с плугом,
Как ветер — с морем, трава — с дождями,
Как кружит солнце со всеми нами!..
Давайте будем к тому стремиться,
Чтоб нас любили и зверь, и птица.
И доверяли повсюду нам,
Как самым верным своим друзьям!..
Давайте будем беречь планету —
Во всей Вселенной похожей нету:
Во всей вселенной совсем одна,
Что будет делать без нас она?…

Игорь Мазнин

Маленький мир: Небесные острова

Ваш маленький мир становится … больше?

Судя по всему, острова любят мигрировать на юг на зиму, и, к счастью, они остановились прямо над вашим личным полем битвы за превосходство. Не волнуйтесь, карта все еще достаточно мала, чтобы раздражать и заставлять всех сражаться как за новые острова, так и за те, что ниже. 

Чтобы парить над другими, есть даже множество новых рас и способностей, которые дают новые интересные способы игры с вашими воздушными адирондаками. 

Sky Islands добавляет новую доску, которая дает дополнительные монеты за владение целым небесным островом вместе с 7 новыми расами и способностями. 

Маленький мир: Небесные острова

  • Новое расширение для маленького мира
  • Новая доска небесных островов предлагает игрокам дополнительное пространство, чтобы …
  • Новые расы и особые способности расширяют возможности воспроизведения …

Красивые стихи о мире

Пусть будет мир

Как надоели вОйны на свете,
Гибнут солдаты и малые дети,
Стонет земля, когда рвутся снаряды,
Матери плачут и плачут комбаты.

Хочется крикнуть: » — Люди, постойте,
Войну прекратите, живите достойно,
Гибнет природа и гибнет планета,
Ну неужели вам нравится это ??? »

Война — это боль, это смерть, это слёзы,
На братских могилах тюльпаны и розы.
Над миром какое-то время лихое,
Где прАвит война, никому нет покоя.

Я вас призываю, нам всем это нужно,
Пускай на земле будет мир, будет дружба,
Пусть солнце лучистое всем нам сияет,
А войн — НИКОГДА и НИГДЕ не бывает !!!

Ольга Маслова

Апрель 

Барабанит капель. Осыпается
Надоевших снегов бахрома
И, как русые зимние зайцы,
Безнадежно линяют дома…

На земле – набухание почек,
Запах первых апрельских цветов
И – почти композиторский почерк
Опрометчивых звонких ручьев…

Хорошо, что тускнеют сугробы.
Хорошо, что окошки блестят.
Хорошо, что на землю не бомбы,
А большие сосульки летят!..

Игорь Кобзев

Чтобы солнце улыбалось

Пусть навек исчезнут войны,
Чтобы дети всей земли
Дома спать могли спокойно,
Танцевать и петь могли,
Чтобы солнце улыбалось,
В окнах светлых отражалось
И сияло над землёй
Людям всем
И нам с тобой!

Михаил Пляцковский

Ответ

И что б ни говорили мне в укор,
Какие б мысли мне ни приводили –
Не вечны войны и не вечен мор!
Нет в книге жизни этих глав! Забыли?

А может и не знаете? Тогда…
Тогда не спорьте с собственной природой.
Где надо всем господствует вода,
Там вымывают яд её же воды.

Вы ищете лекарства от болезней,
Но не находите – пуста врача тетрадь.
Оно давно вас ждёт, давно на месте,
Лишь перестаньте сами убивать.

Как только войны прекратятся, сразу
Откроет Небо, как болезнь лечить .
Давно целитель ждёт, он есть, он назван!
От вас — лишь поменять «убить» на «жить»!

Терентий Травник

Я рисую слово МИР

Над землёю солнце светит,
На траве играют дети,
Речка синяя, а вот —
Пароход по ней плывёт.
Вот дома — до неба прямо!
Вот цветы, а это — мама,
Рядом с ней сестра моя…
Слово «мир» рисую я.

Урок родного языка 

В классе уютном, просторном

Утром стоит тишина.
Заняты школьники делом –
Пишут по белому черным,
Пишут по черному белым,
Перьями пишут и мелом:
«Нам не нужна
Война!»

Стройка идет в Ленинграде,
Строится наша Москва.
А на доске и в тетради
Школьники строят слова.

Четкая в утреннем свете,
Каждая буква видна.
Пишут советские дети:
«Мир всем народам на свете.
Нам не нужна
Война!»

Мир всем народам на свете.
Всем есть простор на планете, –
Свет и богат и велик.
Наши советские дети
Так изучают язык.

Самуил Маршак

Разговор с внуком

Позвал я внука со двора
К открытому окну.
– Во что идет у вас игра?
– В подводную войну!

– В войну? К чему тебе война?
Послушай, командир:
Война народам не нужна.
Играйте лучше в мир.

Ушел он, выслушав совет.
Потом пришел опять
И тихо спрашивает: – Дед,
А как же в мир играть?..

Ловя известья, что с утра
Передавал эфир,
Я думал: перестать пора
Играть с войной, чтоб детвора
Играть училась в мир!

Хотим под мирным небом жить 

По-разному зовутся дети, –
Нас очень много на планете…
Есть Вани, Гансы, Джоны –
Детей повсюду миллионы!

По-разному зовутся дети,
Для нас – все лучшее на свете!
Нужны нам яркие игрушки –
И Буратино, и Петрушки.

Нужны нам книжки, песни, пляски
И увлекательные сказки.
Бассейны, горки, турники,
Сады, фонтаны, цветники.

Пусть всюду светлый детский сад
Встречает радостно ребят,
Пусть всем, везде хватает школ,
Чтоб каждый утром в школу шел!

Хотим мы вырасти врачами,
Строителями, скрипачами,
Учителями, и артистами,
И летчиками, и связистами!

Хотим под мирным небом жить,
И радоваться, и дружить,
Хотим, чтоб всюду на планете
Войны совсем не знали дети!

Маленький мир: доска на 6 игроков

Одна из проблем Small World в том, что вам всегда хочется большего. Ладно, это не так уж и плохо. Если вы окажетесь в группе шестьОднако надежда еще есть. Все шестеро по-прежнему могут играть с этим расширением. Вам просто нужно будет играть в трех командах по двое. 

Однако это не просто большая доска для карт. Есть несколько изменения правил наряду с несколькими новыми способностями, разработанными специально для командной игры. Если вы часто попадаете в большие игровые группы, это определенно стоит того.

Вам понадобится копия оригинального Small World или Small World: Underground, чтобы использовать новые доски.

Влияющий

СМИ

Книга Малкольма Гладуэлла «Переломный момент» (переломный момент, запуск, насыщение) , основанная на статьях, первоначально опубликованных в The New Yorker , развивает концепцию «воронки» («  воронки  »).

Гладуэлл утверждает, что феномен шести степеней зависит от чрезвычайно небольшого числа людей («соединителей»), которые имеют большие сети контактов и друзей: эти точки конвергенции служат посредниками между огромным большинством людей со слабыми связями.

Недавняя работа, посвященная влиянию явления маленького мира на распространение эпидемий, показывает, с другой стороны, что из-за сильно связанной природы социальных сетей, взятых в целом, устранение этих точек конвергенции у населения, как правило, мало влияет на средняя длина путей в графах.

Сетевое моделирование

В 1998 году Дункан Дж. Уоттс и Стивен Х. Строгац , оба с факультета теоретической и прикладной механики Корнельского университета , опубликовали первую модель сетей, известную как модель Уоттса-Строгаца , касающуюся явления малого мира, а именно скажем, сеть «маленького мира» ( сеть малого мира ). Они показывают, что сети естественного и искусственного миров, такие как нейронные сети Caenorhabditis elegans и электрические сети, обладают характеристиками маленьких миров. Уоттс и Строгац показали, что, начиная с обычной решетки, добавление нескольких случайных связей сокращает длину прямого пути между двумя узлами с «очень длинной» до «очень короткой» . Это исследование связано с попытками Уоттса понять щебетание саранчи. Они демонстрируют высокую степень координации на больших расстояниях, как если бы этих насекомых вел невидимый проводник. Математическая модель, разработанная Уоттсом и Строгацем для объяснения этого явления, с тех пор применяется в широком диапазоне областей применения. В связи с этим Уоттс выражается следующим образом:

«Я думаю, что со мной связались практически во всех областях, кроме английской литературы. У меня есть письма математиков , физиков , биохимиков , нейрофизиологов , эпидемиологов , экономистов , социологов ; специалисты по маркетингу , информационным системам, инженеры-строители, а также коммерческая фирма, которая использует концепцию маленького мира для создания сетей в Интернете. »

В целом их модель демонстрирует обоснованность наблюдения социолога Марка Грановеттера, который указывает, что социальные сети скрепляются силой слабых связей. С тех пор было предложено множество других моделей для создания сетей с эффектом малого мира, среди которых одна из самых цитируемых — модель Джона Клейнберга . Тем не менее, этот предмет остается тематическим исследованием в области сложных сетей.

На математическом уровне эффект малого мира имеет две характеристики:

  • среднее расстояние между двумя узлами пропорционально логарифму числа узлов, что, например, имеет место в случайных графах;
  • большое количество структур близко к кликам , то есть соседи данной вершины часто будут связаны друг с другом. На случайных графиках такого эффекта нет абсолютно.

Таким образом, особенность моделей маленьких миров заключается в небольшом среднем расстоянии и структурах, близких к кликам. Модели, которые их генерируют, вызвали большой энтузиазм, продемонстрировав, что для структуры, в которой среднее расстояние пропорционально количеству узлов, например решетки , достаточно изменить несколько ребер, чтобы это расстояние резко уменьшилось, сохраняя при этом необходимые щелчки. Эта модель также изучалась в «безмасштабных» сетях, где количество соединений между двумя узлами может отличаться на несколько порядков.

В вычислительной технике явление маленьких миров (под другим обозначением) используется при проектировании безопасных одноранговых сетей, для новых алгоритмов маршрутизации для Интернета и беспроводных сетей, а также при поиске алгоритмов для всех видов сетей связи. .

Маленький мир: Царства

Realms — это утилитарная экспансия. Это может показаться не слишком захватывающим, но в этом составе он занимает особое место, и это место занимает случайность.

Как будто Маленькому Миру нужно больше случайных шансов (ненавижу это умереть). 

Realms добавляет новые плитки, которые сочетаются друг с другом, что позволяет игрокам воссоздавать свою собственную доску. Поначалу это может показаться не таким уж большим, но любой фанат знает, что смена доски определенно может добавить в игру массу разнообразия. В нем также есть несколько необычных сценариев, которые вы можете настроить и поиграть, например «Ржавый трон». 

Подобно бесплатной версии для печати и игры, созданной фанатами, но у этой есть дополнительные сценарии и высококачественная продукция, о которой вы узнали из посетителей Days of Wonder. 

Маленький мир: Царства

  • Это расширение можно использовать с Small World или Small …
  • Не отдельная игра
  • Добавляет глубину и сложность

Маленький мир: лидеры маленького мира

Days of Wonder очень нравятся их конкурсы дизайна. Лидеры — это новое дополнение, которое вносит некоторые изменения в стандартный игровой процесс. У каждой расы теперь есть жетон лидера, который дает и работает так же, как и любой другой жетон. Настоящие лидеры ведут впереди, поэтому они никогда не смогут ступить на непобедимое пространство. Они также приносят дополнительные несколько победных очков в качестве выкупа, если ваш противник захватывает их, поэтому не оставляйте их без защиты. 

Маленький мир: лидеры маленького мира

  • Возрастной диапазон: 8 лет и старше
  • Время игры: от 40 до 80 минут
  • Количество игроков: от 2 до 5

Эксперимент Милгрэма

Протокол первого эксперимента Стэнли Милгрэма в «маленьком мире», описанный в недатированной статье под названием « Результаты коммуникационного проекта» , таков: Милгрэм отправил шестьдесят писем новобранцам в городе Омаха в Небраске . Он просит их переслать это письмо биржевому маклеру, проживающему по указанному адресу в городе Шарон, штат Массачусетс . Участники могли передавать письма из рук в руки только тем личным знакомым, которые, по их мнению, могли достичь цели, напрямую или через друзей друзей. Хотя в опыте участвовало пятьдесят человек, до места назначения дошли только три письма. В знаменитой статье Милгрэма 1967 года описывается, как письмо достигло места назначения всего за четыре дня, но при этом не упоминается, что только 5% писем дошли до своей цели.

Одна из трудностей при проведении этих исследований заключается в предположении, что люди в цепочке обладают навыками обнаружения связи между двумя людьми, служащими терминалами.

Если и было какое-то сомнение в том, что весь мир был маленьким миром, нет никаких сомнений в том, что в глобальном мире есть много маленьких миров: от цепей в государственном университете от Мичигана до сплоченного мира еврейской общины Монреаля. .

Оригинальное исследование Милгрэма подверглось критике по многим пунктам. Они проводились с участием больших групп населения, а не небольших групп, которые привыкли сотрудничать, таких как математики или актеры ( ). В двух последующих экспериментах степень успеха (установление цепочки) была настолько низкой, что результаты не были опубликованы.

Наблюдения

Исследователи показали, что существует множество прекрасных факторов, которые могут глубоко изменить результат опыта маленького мира. Исследования, пытающиеся связать людей из разных этнических групп или с разными доходами, показывают значительную асимметрию. Сам Милграм является соавтором статьи, в которой показано, что вероятность успеха составляет 13%, когда целью является африканский тип, и 33% — для кавказского типа, несмотря на то, что участники игнорируют этническую принадлежность получателя.

Несмотря на эти сложности, исследование Милгрэма привело к ряду новых открытий. После многих улучшений протокола (воспринимаемая ценность письма является основным фактором, побуждающим заинтересованные стороны сдать его или нет) Милгрэм смог добиться успеха в 35%, а последующие исследователи достигли 97%.

От цепей, дошедших до адресата, было отмечено, что количество посредников вышло пять. Из этого наблюдения родилось выражение «шесть степеней разделения». Вдобавок Милгрэм определил эффект «воронки», по которой большинство спредов были действиями нескольких человек или звезды, у которой связь была значительно выше средней. Даже в пилотном исследовании Милгрэм обнаружил, что два из трех каналов используют одни и те же люди.

Предшественник

Я не случайно привожу в пример древний Рим. Дело в том, что «Маленький Мир» является продуктом творческой переработки настольной игры «Vinci» того же автора. По сути «Vinci» это и есть «Маленький Мир» в стилистике игр серии «Цивилизация», с римлянами, гуннами и прочими народами античности. В визуальном плане от «Vinci» «Маленький Мир» унаследовал разве что символ разрушенной колонны, изображенный на жетонах угасающей расы. Не считая небольших изменений в механике, дизайн стал главным различием этих двух игр.
Вместо кругового счетчика очков вокруг игрового поля в «Маленьком Мире» победные монетки, номинал которых сокрыт от остальных игроков, до последнего момента не выявляя победителя. Вместо цветных пластиковых фишек красивые жетоны народцев с приятными картинками. Да и сама тематика фентези более популярна. Тем более, что с ее помощью гораздо легче объяснить почему один народец может атаковать любой регион на карте, а другой каким-то таинственным образом ассимилирует чужие жетоны, превращая их в свои. Это же магия!

Маленький мир: остров некроманта

Если вы когда-нибудь обвиняли Small World в отсутствии тематических элементов, обратите внимание на Остров Некроманта. Помните то большое раздражающее озеро в центре доски, что только одна гонка могла может быть использовать, если у них нужная мощность? Что ж, некромант открыл там магазин, и это плохие новости для всех

Когда жетоны игроков уничтожаются, Некромант собирает их души и постоянно порождает призраков, которые атакуют всех и каждого. 

Помните то большое раздражающее озеро в центре доски, что только одна гонка могла может быть использовать, если у них нужная мощность? Что ж, некромант открыл там магазин, и это плохие новости для всех. Когда жетоны игроков уничтожаются, Некромант собирает их души и постоянно порождает призраков, которые атакуют всех и каждого. 

Игроки теперь должны предотвращать постоянно растущую угрозу Некроманта, одновременно атакуя и защищая свою территорию от оппортунистических противников. 

Это действительно фантастическое дополнение, которое заставляет игру чувствовать себя совершенно иначе.  

Маленький мир: остров некроманта

  • Для игры в это расширение необходимо иметь полную копию маленького мира.
  • Возраст 8 и выше
  • Для игроков 3 для 6

Диагноз:

Чуть усложнённая версия базового «Маленького мира» с новыми любопытными расами и умениями и классным нововведением в виде реликвий и священных мест с особыми свойствами. Заочно мне казалось, что они усложнят и перегрузят процесс, но на деле с ними было играть очень весело и интересно, появилось больше столкновений за конкретные территории, даже чуть больше осмысленности в боевых действиях, когда ты знаешь, что тебе нужно это свойство и надо его обязательно отбить, а не просто завоёвываешь то, до чего дотягиваешься.

Могут возникнуть проблемы с тёмным полем (пара типов территорий различается не без усилий) и кислотными цветами, но мне такая версия нравится.

Расы и умения свежие и довольно интересные, но в большинстве не сложные для понимания. Многие представляют собой переделку из базы, чьи умения здесь стали расами и наоборот. Возможно, дальше будут найдены какие-то убер-комбы, но и в других версиях тоже бывают комбинации получше-похуже, не думаю, что тут этот баланс хуже.

Думаю, в ближайшие много партий и я, и моя компания по этой игре будем предпочитать подземную версию базовой из-за новизны новых рас и особенно из-за реликвий и мест. 9+ баллов!

Маленький мир: речной мир

Не путать с величайшим фильмом Кевина Костнера, «Мир реки» больше соответствует традиционному расширению «большой коробки». Он заменяет исходную карту новой версией реки, которая добавляет довольно много водных объектов и изменяет некоторые базовые правила. 

River World добавляет новые события, которые происходят в конце каждого раунда, и каждая гонка получает свою лодку, чтобы пересечь открытое море. Вы ничего не получите за их завоевание, если у вас нет особых способностей, но они доставят вас из точки А в точку Б. 

Новое дополнение River World — это не просто добавление нескольких новых рас. Это добавляет больше тематики всей игре, поэтому, если ваша группа игроков ищет что-то более пикантное, этот вариант может быть лучшим выбором. 

Маленький мир: речной мир

  • «Добавляет реки, порты и пиратов в вашу коллекцию маленького мира …
  • «Случайные события добавляют к захватывающему и постоянно меняющемуся игровому процессу»
  • «Две двусторонние карты открывают множество новых игровых возможностей»

Маленький мир: не бойтесь…

Be Not Afraid добавляет 5 совершенно новых рас со своими уникальными способностями.

  • Варвары: Их способности отстой, но вы можете добавить МНОГО варваров. 
  • Гомункулы: Чем дольше он остается в очереди выбора, тем больше гомункулов добавляется, пока их не подберут. Очень уникальный. 
  • Пикси: Они кишат множеством миньонов, но каждый ход могут оставлять только одного на каждой территории. 
  • Пигмеи: Мой фаворит в этом паке! Они делают бросок, чтобы вытащить новых пигмеев из коробки каждый раз, когда один из них убит. 
  • Гномы: Вы можете положить горшки с золотом вниз на дополнительное очко в следующий ход … если сможете оставить себе. 

Кроме того, есть также 5 новых специальных способностей, которые можно комбинировать между всеми расами, прошлыми и настоящими. 

Он включает в себя следующие способности:

  • Баррикада
  • Наемник
  • Развращать
  • императорский
  • Катапультировать

Все они добавляют новые способы получения монет, но, что более важно, добавленные стратегии способностей, такие как коррупция и катапульта, изменяют ваш взгляд на доску, добавляя еще один уровень стратегии. 

Маленький мир: не бойтесь

  • Это расширение до Small World
  • Добавляет глубину и сложность в основную игру
  • Добавляет варваров, гомункулов, пикси, пигмеев и жадных маленьких …

Впечатления

• Оформление. Поле этой версии довольно тёмное и есть проблемы с различением, скажем, Шахт и Грязевых полей, но в целом кислотные цвета мне понравились, а рисунки на расах и умениях как всегда презабавные.

Качество издания неплохое, на обратной стороне листов с жетонами были замечены «пожёванности», однако они остались на рамке, не попав на сами жетончики. Монетки же, как показалось, вырублены и пропечатаны даже лучше, чем в базе и на более плотном картоне.

Внутри пластиковый органайзер и отдельная коробка для жетонов рас, как и в базе.

  

• Геймплей — это старый добрый Small World с небольшими техническими отличиями. Главное из которых: отсутствие нейтральной расы и присутствие вместо этого особых мест и реликвий, которых теперь охраняют не один, а два монстра. Это, кстати, было главное, из-за чего я сомневалась, что игра зайдёт в компании: у этих мест и реликвий свойства порой замудрёные и мне казалось, что это будет мешать играть.

На деле они очень круто зашли! На карту для четверых их выходит не так много, чтобы запутаться в свойствах, зато они делают некоторые территории гораздо более привлекательными, сталкивая игроков лбами там, где в базовой версии они предпочли бы не лезть на рожон. Это добавляет динамики на карте и перчинки в процесс. Ну и плюс дают кому-то особые умения, которых нет у других, кто ж такое не любит.

• На карте тоже есть небольшие изменения, как-то: регионы, через которые нельзя проходить, а также реки вместо морей, которые можно пересекать в любой момент всего с 1 жетоном, но с условием того, что ты не можешь оставить там свои жетоны в конце хода. Любопытно, но не революционно. Самое главное не забывать, что река не защищает вас от нападения с другого берега :)

• Новые расы и умения мы пока не испробовали на полную катушку, взяв всего примерно по 2 каждый за первую игру. Но когда я рассказывала о том, какие тут есть расы, почти после каждой от сопартийцев звучало: «О, вот это круто!» И при этом только пара рас/умений вызывает вопросы, в основном они понятные и логичные, что для меня большой плюс (скажем, в некоторые расы из дополнений я не играю потому, что они слишком трудные для понимания).

В самих же правилах написано, что многие расы из базовой игры стали свойствами в «Подземелье» и наоборот, и это заметно, но в то же время хорошо, потому что не слишком усложняет понимание для тех, кто уже наиграл десятки партий в базу. В общем, пока новыми расами и умениями я довольна. Может быть, свойства типа «получите +1 монетку за тип территории», которых здесь аж 4 штуки, и кажутся скучноватыми на первый взгляд, но в игре они показали себя хорошо.

К слову, как обычно, закончили мы очень плотненько 87:85:84:78, т.е. по крайней мере в первой партии явного дисбаланса и имбовости каких-то рас/умений выявлено не было (даже вкупе с реликвиями/местами), хотя и чувствуется, что некоторые из них легче приносят очки, а некоторые хорошо сыграют только в правильный момент. Например, умение Vanishing, которое дважды приносит очки за каждую территорию в момент ухода в decline, зато после этого все жетоны этой расы снимаются с поля. У меня это сработало шикарно на последнем ходу, принеся 18 очков (и второе место), но это ж ещё подгадать и суметь так надо!

Маленький мир: королевский бонус

Наконец, последнее мини-расширение, добавленное к Power Pack 2, — это Royal Bonus. Изначально он был выпущен на Kickstarter, но вам больше не нужно иметь дело с их системой, чтобы приобрести эту. 

Из новых гонок, наверное, наиболее интересны Игоры. Мне действительно нравятся ройные твари, поэтому тематическое разделение трупов врагов для создания новых солдат — это действительно приятный штрих. 

  • Фавны: Фавны и жертвы получают по 1 жетону новой расы за каждого
  • Игорь: Собирайте жетоны убитых игроков и превращайте их в новых игоров.
  • Кустарники: Лесные районы, занятые кустарниками, неуязвимы даже во время упадка. 

Королевский бонус включает в себя 3 новые способности:

  • водный
  • бегемот
  • Огненный шар

Их приятно иметь, но нет ничего революционного, чего мы еще не видели. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказка или жизнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: