Уважение

Морально-этические нормы в обществе

В современном обществе есть устои, которые хоть и не прописаны в законодательстве, но все же являются общепринятыми правилами

Их соблюдение крайне важно, в противном случае можно обернуть мнение других против себя. К таким правилам относят и моральные и этические нормы, например, вежливость, сдержанность, опрятность и так далее

Согласно этим негласным законам есть категории людей, к которым следует почтительно относиться, невзирая на то, знакомые они или нет. Итак, приведем пример таких категорий людей:

  • Пожилые. Учитывая возраст и количество пройденных испытаний, уважение к ним вполне оправданно.
  • Женщины. Все они — будущие матери, поэтому требуют почтительного уважения к себе.
  • Родители. Сам тот факт, что они подарили жизнь, не может не вызывать уважения.
  • Учителя. Благодаря их труду многие получают знания, способные помочь в достижении своих целей.
  • Коллеги. Вполне понятный выбор, ведь с этими людьми придется сотрудничать не один год. Поэтому гораздо проще, когда они находятся в категории друзей, нежели суют палки в колеса.

Сочинение-рассуждение про Уважение

Уважение – это такое качество человека, которое показывает его почтительное отношение к кому-либо

Оно похоже на особое внимание, которое хочется кому-то оказать. Рассмотрим данное утверждение на примерах

Во многих странах принято почтительное отношение к людям. У многих народов почитают людей старшего возраста, прислушиваются к их мнению, считаются с ним. Так было многие века, также люди живут и сейчас. Это было обусловлено тем, что жизнь человека была очень короткой, кроме того, знания могли передавать только люди старшего поколения.

Однако, во многих других странах это не так. Здесь возраст не вызывает особого уважения. К кому же люди проявляют уважение и за что?

Многие уважительно относятся к кумирам, к людям военных профессий, а также к своим родителям. Однако, появляющееся поколение современных молодых людей не испытывает особое уважение ни к кому. Они считают себя важнее всех.

Им кажется, что их мнение самое главное, их нельзя переубедить. Они понимают только силу и уважают тех, кто может её проявить. Получается, что они уважают тех, кто может им навредить или создать проблемы.

Это ужасно! Ведь проблемы нужно учиться и уметь решать, а таких людей, которые ведут враждебные действия нужно ставить на место.

Рассмотрим примеры того, в нашей жизни, которые достойны уважения.

  • Во-первых, это те люди, которые совершают для нашей страны и ей народа такие поступки, которыми можно гордиться. К ним можно отнести офицеров и солдат, защищающих нашу страну на суше, в воздухе и на море. Такое же чувство признательности заслуживают различные службы, охраняющие жизнь людей: это полицейские, пожарные, служба МЧС.
  • Во-вторых, в период пандемии особое уважение мы воздаём медицинским работникам: врачам и медицинским сёстрам, санитаркам и работникам пищевого блока. Они приняли на себя огромный фронт работ по спасению жизни многих людей. Уважения достойны также педагоги, которые сумели выдержать такую чудовищную нагрузку по дистанционному обучению с детьми.
  • В‑третьих, уважения достойны также те, кто помогал всем: и родным, знакомым и чужим людям, которые находились на карантине и не могли выходить из дома. Речь идёт, конечно, о волонтёрах.

Как видим, уважать можно многих людей. Ещё лучше стать одним из них. Так ты сможешь, действительно, гордиться собой. В‑четвёртых, можно гордиться нашей страной, её учёными, создавшими одними из первых самую лучшую вакцину от страшного заболевания.

Таким образом, уважение ведёт к почитанию людей, которые совершают самоотверженные поступки ради общего счастья и добра.

Член предложения

Сочетание существительного в форме творительного падежа «уважением» с предлогом «с» может выполнять функцию обстоятельства или дополнения.

Словосочетание «с уважением» выступает в роли обстоятельства образа действия, обозначающего состояние субъекта.

  • Пример: «К твердым убеждениям нужно относиться с уважением». Нужно относиться (как?) с уважением.
  • Пример: «После этого случая на него стали смотреть с уважением». Стали смотреть (как?) с уважением.

Словосочетание «с уважением» выполняет функцию дополнения.

  • Пример: «Разве можно сравнивать любовь с уважением?». Сравнивать (с чем?) с уважением.
  • Пример: «Обида в его душе боролась с уважением к этому человеку». Боролась (с чем?) с уважением.

Запятые

Сочетание «с уважением» является второстепенным членом предложения, поэтому не требует обособления запятыми.

  • Пример: «Мы относимся с уважением к старшему поколению».
  • Пример: «На прежней работе о тебе отзываются с уважением».
  • Пример: «В твоих грубых словах нет ничего общего с уважением».

Запятые могут присутствовать рядом с сочетанием «с уважением» по другим причинам.

Если сочетание «с уважением» входит в перечисление однородных членов предложения, то выделяется запятыми по общему правилу.

Знаки препинания могут присутствовать рядом со словосочетанием «с уважением» при разделении частей сложного предложения, обособлении различных оборотов, вводных слов, обращений.

Формула вежливости

Словосочетание «с уважением» используется при оформлении деловых или личных писем в качестве заключительной формулы вежливости. Оно носит нейтральный характер и помогает поддерживать позитивный настрой между участниками переписки.

Фраза «с уважением» располагается перед фамилией или именем автора письма, иногда при этом указывается его должность.

  • Пример: «С уважением Дмитрий».
  • Пример: «С уважением менеджер по работе с клиентами А. Р. Степанова».

По поводу обособления запятой этикетного выражения «с уважением» («с любовью», «с наилучшими пожеланиями», «искренне ваш», «с почтением») однозначного ответа нет.

В русском языке причин для выделения вежливой заключительной формулы запятой нет. Выражение «с уважением» не является вводным оборотом. Находящееся после него имя является собственным именем автора письма, а не обращением к адресату.

Это неполное простое предложение, которое можно развернуть.

Судить о грамотном оформлении заключительной формулы вежливости можно по письмам классиков. Перед именем автора запятая ни в одном из них не стоит. Возможно лишь использование точки или тире, например, как у А. Блока.

  • Пример: «С уважением С. Довлатов».
  • Пример: «С глубоким уважением Ваш Солженицын (из письма К. Чуковскому)».
  • Пример: «Федору Сологубу. С глубоким уважением и любовью. Александр Блок».
  • Пример: «С глубоким уважением и преданностью — А. Блок (из письма А. М. Пешкову)».

Привычка ставить запятую после заключительной формулы вежливости вошла в русский язык из правил оформления иностранной переписки. В конце письма на английском языке фраза «с уважением» всегда отделяется запятой. Имя автора переносится на следующую строку.

Mr Jeffrey Smith».

Согласно правилам русского языка запятая после «с уважением» не ставится, вместо нее можно поставить точку или тире. В современных же стандартах оформления деловых писем запятая после выражения «с уважением» стала считаться нормой. Поэтому оба варианта пунктуации допустимы.

Запятая после заключительного сочетания может ставиться, если автор делает самопрезентацию, то есть называет себя адресату лишь в конце письма.

Примеры уважительного отношения к другим.

Само слово «уважение» христиане используют нечасто. Зато размышления о почтительности, приятии, гостеприимстве, правилах приличия, способности считаться с интересами мужа/жены в христианских текстах встречаются гораздо чаще. В самой миролюбивой религии – буддизме – говорится примерно следующее: «Общество без уважительного отношения к старшим, без заботы о женщинах, детях, духовных людях, обречено на страдание».

Уважительное отношение ко всему воспитывается с детства личным примером родителей. Ребенок научится заботиться об интересах других, если родители:

  • Вежливо здороваются, прощаются, благодарят любого, кто оказал услугу или помог.
  • Просят прощения за совершенные ошибки.
  • Сохраняют спокойствие в споре.
  • Придерживают за собой дверь.
  • Хранят чужие секреты.
  • Спрашивают разрешения взять чужие вещи.
  • Стучат, перед тем как войти в комнату детей, родителей.
  • Поддерживают чистоту на природе, в общественных местах.
  • Уважают личное пространство и границы другого человека независимо от возраста.
  • Помогают другим, если действительно могут помочь.
  • Уважительно отзываются о чужом мнении, взглядах, пристрастиях.
  • Защищают свои права воспитанно, без агрессии.
  • Не перебивают, чтобы высказать свою точку зрения.
  • Поступками и словами показывают уважение к родителям, друзьям, сослуживцам знакомым и незнакомым людям.

¿Qué hacer si siento que no me respetan? Falta de respeto

¿Sientes que los demás no te respetan y que se aprovechan de ti? Te dejamos una serie de consejos para superar la falta de respeto

1. Trata a los demás como quieres que te traten

Es una frase bastante tópica pero es cierto. Si quieres que te respeten, empieza respetando tú a los demás. Las personas tendemos a ser recíprocas en el trato.

2. Respétate a ti mismo

¿Una falta de respeto? Si los demás ven que te respetas a ti mismo también te respetarán. Considérate una prioridad para ti mismo.

3. Utiliza el lenguaje corporal

El lenguaje corporal es muy importante, porque ayuda a transmitir mucha información. Aunque muchas veces la información que mandamos con el cuerpo es contradictoria con nuestras palabras. Por ello, si damos nuestras opinión pero con voz temblorosa, y en una voz tenue y con una postura cerrada es más probable que nadie tenga en cuenta aquello que estamos diciendo. Pero por el contrario si expresamos lo que pensamos con voz firme, mirando a los ojos a los demás y seguros de nosotros mismos es más probable que la respeten.Descubre aquí consejos para transmitir poder y seguridad con el lenguaje corporal.

5. Rodéate de la gente adecuada

Hay personas que son irrespetuosas y faltan al respeto. A veces, hagamos lo que hagamos no vamos a hacer que nos respeten. Estas personas cuanto más lejos las tengamos mejor. Y si no puedes evitar tratar con ella, aprende a ignorar sus comentarios, que te afecten lo menos posible porque no merece la pena llevarse un mal trago por ello.

6. Defiéndete ante las faltas de respeto

Si te faltan al respeto o no te toman en serio, defiéndete. No lo permitas. Tampoco ataques o respondas de la misma forma. Con un “Eso que has dicho me ha dolido”, “Ese comentario es muy poco adecuado” o “No permito que me hables así”, será suficiente y será menos probable que se vuelva a repetir.

7. Potencia tu autoestima

Muchas veces no somos respetados porque no nos consideramos dignos de respeto. Esto puede ser consciente o inconsciente. Aunque nosotros racionalmente sepamos que sí merecemos respeto, a veces de forma inconsciente no terminamos de creérnoslo. Esto se debe a una baja autoestima. Descubre aquí consejos para mejorar tu autoestima.

8. Desarrolla la asertividad

La asertividad es una forma de defender nuestros derechos respetando los de los demás. Siendo asertivo nos haremos respetar y evitaremos que los demás se aprovechen de nosotros, además de aumentar nuestra autoestima. Para ello es importante aprender a decir que no cuando algo no te apetece o no te viene bien. Descubre aquí técnicas de asertividad.

уважать это:

уважать уважа́ть глаг., нсв., употр. часто Морфология: я уважа́ю, ты уважа́ешь, он/она/оно уважа́ет, мы уважа́ем, вы уважа́ете, они уважа́ют, уважа́й, уважа́йте, уважа́л, уважа́ла, уважа́ло, уважа́ли, уважа́ющий, уважа́емый, уважа́вший, уважа́я 1. Если вы уважаете кого-то, то это означает, что вы относитесь с почтением к этому человеку, признаёте его положительные качества, прислушиваетесь к его советам и т. п.Уважать старших, родителей. | Уважать кого-то за мужество, честность, верность долгу. Уважать в человеке личность.

2. Если выуважаете чьи-либо чувства, убеждения и т

п., то это означает, что вы по отношению к этому человеку ведёте себя осторожно, предусмотрительно, считаетесь с его чувствами, убеждениями.Уважать чувства близких. | Уважать человеческое достоинство

3. Если выуважаете чьи-либо порядки, обычаи, то это означает, что вы их не нарушаете, относитесь к ним серьёзно.Уважать правила, законы гостеприимства. | Уважать чужую веру.

4. Если выуважаете закон, то это означает, что вы его соблюдаете, не нарушаете его, ведёте себя так, как этот закон предписывает.Уважать законы государства. | Уважать право собственности. | Уважать авторские права. | Государства участники будут уважать суверенное равенство и своеобразие друг друга.

5. Если вы говорите, что кто-тоуважает какое-то вкусное блюдо, то это означает, что этому человеку это блюдо очень нравятся; разговорный стиль.Водочку я крепко уважаю! | Ты огурчики солёные уважаешь?

•уважи́тельный прил.Уважительный тон.

Толковый словарь русского языка Дмитриева. Д. В. Дмитриев. 2003.

dic.academic.ru>

Воспитание данного качества

Уважение не является врожденным личностным качеством, эта категория имеет шансы быть развитой в высокой мере в зависимости от социального окружения. Так, воспитываясь в интеллигентной семье, где изначально всеми соблюдаются нормы этикеты и морали, ребенок автоматически перенимает эту модель взаимодействия. Кажется, что все происходит самостоятельно и кто-то изначально проявляет уважение ко всем, а другой не способен освоить минимальный социальный уровень.

Большое влияние оказывает не только семья, но и тот социум, который окружает ребенка.

Многим правилам взаимодействия учат в школе, прививая подходящие способы реагирования. Сюда можно отнести формальные правила, благодаря которым выстраивается взаимодействие со старшими. Учитель начальных классов, сталкиваясь с новыми детьми, всегда оценивает первоначальный уровень развития социальных навыков каждой личности, относительно чего в дальнейшем и строится воспитательный процесс. Также оценивается общий социальный статус семьи и общее развитие ближайших родственников, возможность достижения с ними общего пути в воспитании.

Помимо личного примера, используются подсказки в корректировке поведения. С теми детьми, которые изначально не знали, как можно проявить уважение, на первых этапах возможны довольно жесткие меры запретов и порицаний. С теми, кто уже овладел нормами, но требуется лишь повышение уровня или детализация и разграничение проявлений возможны советы, мягкие назидания. Если воспитание проводится для группы людей, то хорошо использовать примеры, истории, фильмы и книги с соответствующим содержанием. Дети довольно гибки и быстро впитывают информацию из окружающего мира, что касается взрослых, то ключевым моментом становится не воспитательная направленность, а создание мотивации для изменения. Дальнейший коррекционный процесс возможен благодаря чтению литературы о принятых нормах, а также посещение мест с соответствующим социумом.

Что это такое

В зависимости от сферы, где используется данное понятие, оно имеет некоторые коррективы. Так в медицине и психологии уважение предполагает определенное установочное отношение к клиенту, подразумевающее полное и безоценочное принятие особенностей жизни, мировоззрения, социального статуса и личностных желаний. Невмешательство в психологический способ преодоления неприятностей или проблем, при том, что в медицинском плане могут даваться рекомендации, но врач должен понимать, что выбор конечного следования им остается за пациентом.

В социальной работе уважение подразумевает равное отношение, независимо от статуса. Уважение к старшим, детям, бездомным или миллиардерам должно находиться на одном уровне. Именно социальное понимание данного термина наиболее близко к житейскому восприятию и внутреннему толкованию уважения.

Поскольку уважение признано общесоциальной нормой и его наличие является необходимым элементом общества на гуманистическом уровне, то понятие и регламентация данного типа взаимодействия закреплена законодательно. На самом широком уровне оно подразумевает признание свободы, территориальной целостности и равных позиций государства среди всех остальных стран мира. Личностные права человека на достойное уважительное обращение закреплены в законах каждого государства и гарантируют поддержку и защиту комфортного, психологически безопасного существования, предусматривая наказания для нарушителей. Найти все правовые положения можно в категории о защите чести и достоинства человека.

На уровне взаимодействия уважение появляется в процессе воспитания, поскольку является внешней социальной, несколько искусственной нормой, которая, однако, помогает регулировать множество разногласий.

Это не врожденное качество, поэтому дети, люди, выросшие вне социального общества или в обществе с низкими культурными нормами, не могут обладать выраженным уважением к окружающим в силу отсутствия примеров интериоризации данной поведенческой стратегии.

Закрепить уважительную линию поведения можно путем жестких запретов, используя силу воли и выполняя предписанные правила. Однако невозможно заготовить список правильный уважительных реакций на все случаи жизни, что, по сути, делает уважение актом творческого приспособления. Это потребность прислушиваться к собеседнику, тонко замечать его реакции потребности. Умение вовремя закрыть неприятную тему, изменить формат взаимодействия – все это моменты проявления уважения к оппоненту, требующие внимательности и эмпатичной настройки.

Являясь частью этического воспитания, уважение имеет собственные правила проявления: справедливость, равенство, искренний и практичный интерес к проявлениям другого. При этом необходимо полное отсутствие принудительных моментов манипуляции или жесткого воспитания. То, как люди могут договариваться, оставаясь на равных, подразумевает активное использование диалогов и нахождения компромиссных решений в спорах.

Отсутствие уважения может свидетельствовать о запущенном воспитательном процессе, неадекватной самооценке. В более серьезных случаях, если человек изменился в худшую сторону, под вопрос можно ставить наличие психических патологий, сопровождающихся нарушением социального взаимодействия.

Деловой речевой этикет в служебных письмах Учебное пособие

Включение в формулу обращения фамилии адресата при­дает тексту документа вежливо-официальный характер. Если в обращении указываются имя и отчество, а фамилия не называется, то оно приобретает несколько личный характер. Обращение по имени и отчеству допускается в письме-приглашении, письме-сообщении, письме-благодарности и некоторых других. Эти различия обусловлены традициями русской речевой культуры:В практике отечественной переписки до недавнего времени обращение традиционно использовалось в письмах полуофи­циального характера; в письмах-приглашениях, адресуемых конкретным лицам (заслуженным деятелям науки, искусства, культуры, депутатам, лицам, занимающим высокое общест­венное положение, и др. ) или группе лиц, связанных до роду своей деятельности; в коммерческой корреспонденции. В со­временных служебных письмах роль обращения возросла, оно используется в тех случаях, когда ситуация требует непосред­ственного обращения к должностному лицу или лицам.

Выразить сожаление по поводу несостоявшейся сделки, просроченной оплаты, задержки в доставке заказанного то­вара и т. д. бывает недостаточно для того, чтобы между обеими сторонами сохранились добрые отношения и воз­можность дальнейшего успешного сотрудничества, поэтому правилами делового этикета рекомендуется принести свои извинения за причиненные неудобства. Извинения в пись­мах могут сопровождать просьбы (Извините, что обраща­юсь к Вам с просьбой), отказы (Извините, но, к сожалению, Вашу просьбу мы выполнить не можем) и т. п. Слова благодарности уместны как в начале, так и в конце письма. Письмо с выражением благодарности может быть различным по содержанию, например: письмо-просьба, письмо-подтверждение, письмо-приглашение, письмо-ответ на приглашение, сопроводительное письмо, письмо-запрос и т. д

При выборе той или иной формулировки для выражения благодарности следует принимать во внимание характер деловых и личностных отношений между отправителем и получателем письма

Воспитание детей

Очень часто причиной неумения уважать является обобщенное, “одинаковое” отношение к другим.

Например, ребёнка воспитывают в духе его исключительности, постоянно внушая ему, что он особенный, а остальные — ничего из себя не представляют.

В итоге у ребёнка складывается убежденность, что мир делится на две категории — он сам и все остальные. Это рождает отношение к другим, как к массе, отношение, как к количеству.

Отношение же к большому количеству людей всегда обобщённое, оно лишено избирательности и индивидуального отношения.

А уважение является отражением индивидуального отношения или же отношения к индивидуальности другого человека.

Подобное разделение на себя и на всех остальных рождает скрытое высокомерие и такое же высокомерное отношение к другим. А высокомерие, как известно, делает уважение невозможным в принципе.

Такое же обобщенное отношение рождается в ребёнке, если родители не развивают в нем индивидуальность.

Не раскрыв в себе личность, не развивая личные качества и собственную индивидуальность, ребенок живет с впечатлением, что все вокруг точно такие же, «на одно лицо».

И в этом случае развивается отношение к другим, как к одинаковой массе, в которой невозможно никого выделить.

Невозможность никого выделить происходит ещё и от незнания — за что и за какие качества можно выделять того или иного человека.

В этом случае вместо внутреннего высокомерия развивается простота, некая недалёкость.

Недалёкость рождается прежде всего из убеждения, что все люди одинаковые и ничем друг от друга не отличаются.

А так как «начальным этапом» уважения является восхищение — человеком, его умом, знаниями, личными качествами или его личностью, то становится очевидным, что испытывать восхищение к одинаковому невозможно. А раз невозможно испытывать восхищение, то невозможно испытывать и уважение.

Именно развитие собственной личности и индивидуальности может позволить замечать и в других людях их личность и индивидуальность. Это обязательный и очень важный этап на пути к уважению других.

Умение видеть личность и индивидуальность рождает интерес к другим людям. Интерес же подготавливает почву для уважения и восхищения.

Попытки заставить уважать, не развивая собственные личные качества и собственную индивидуальность, приводят к тому, что в ребёнке или во взрослом человеке могут развиться презрение, ненависть, подобострастность и даже зависть.

Ребёнок или человек с нераскрытой индивидуальностью и с неразвитостью личности воспринимает попытки привить ему уважение исключительно, как принуждение «считать других лучше, а себя хуже».

Очевидно, что в этом случае никакого истинного уважения испытываться не будет.

Зато подобное восприятие уважительности может родить такие чувства, как внутренний протест, желание ставить все под сомнение, несогласие, осуждение, зависть и даже агрессию.

Как сказал кто-то из великих: «Уважение — это искреннее признание чужих достоинств. А почтение — это уверенность в превосходстве другого человека над нами».опубликовано econet.ru. Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! econet

Как научиться самоуважению

Если личность принижает сама себя, и лишена веры в собственные силы, то будет сложной задачей получить уважение от окружающих представителей социума

Важно ценить прожитый опыт и полученные знания. Особа старалась, вкладывала силы в получение среднего/высшего образования, поэтому важно ценить её усилия и потраченное время

Здоровый образ жизни

Нужно заботиться о своём теле. Следить за его состоянием и потребностями

Важно выделять время для физических упражнений, сбалансированного питания, заботы о здоровья кожи и соблюдение гигиены

Нужно уметь прислушиваться к потребностям собственного организма. Уставшему телу нужен отдых, а измученному разуму — расслабление, смена обстановки и немного развлечений.

Токсичные личности опасны

Уменьшение или прекращение общение с проблемными личностями, помогает сохранить эмоциональную энергию. Если невозможно прекратить контакты с ними, то необходимо научиться правилам общения с токсичными особами. Соблюдение небольших норм, позволит минимизировать психический ущерб.

Важно уметь ставить цель и претворять её в жизнь. Цели достигаются после выполнения большого объёма задач

Для облегчения задачи весь план делят на несколько этапов, которые разбивают на ряд маленьких шагов. Каждый этап плана должен быть продуман.

Уважительная относительность

Поскольку определения уважения и неуважения являются личными, я поделюсь личным примером для вас.

Я думаю, что неправильно насильственно пропитывать, садить в клетку и убивать животных. Так что, если кто-то поддерживает эту систему, например, покупая продукты животного происхождения в ресторанах или продуктовых магазинах, он автоматически игнорирует мои убеждения

Обратите внимание, что я не чувствую того же о людях, которые охотятся на животных ради еды, чтобы выжить в дикой природе

Хотя я сама этого не сделал бы, я не считаю автоматически, что такие люди неуважительно относятся к своим убеждениям или неуважительно относятся к животным. Но поддержать современное фабричное фермерство невозможно — это настолько неуважительно, насколько это может сделать человек. Это неуважительно по отношению к животным. Это неуважительно по отношению к окружающей среде. И это лично неуважительно по отношению к моим убеждениям. Такое поведение выходит далеко за рамки невежливости.

Когда мясоед говорит, что уважает мои убеждения, с их точки зрения они также могут быть правы. Им может не потребоваться ничего больше, чтобы удовлетворить это определение, чем заметить, что я веган. Что довольно легко сделать. Но в то же время они также соответствуют моему определению неуважения.

https://youtube.com/watch?v=37rkpfYNulE

Какой это член предложения?

Официальные письма нередко завершаются подобной фразой:

Парадоксальность традиции ставить запятую после «с уважением» в деловой переписке заключается в том, что нормы русского языка этот вопрос никак не освещают.

С точки зрения русского синтаксиса данное словосочетание — это дополнение, управляемое дательным падежом. Оно стоит в ряду других аналогичных дополнений:

  • «с достоинством»,
  • «с честью»,
  • «с любовью»,
  • «с гордостью»,
  • «с грустью»,
  • «с преданностью» и так далее.

Рассмотрим правила пунктуации с дополнениями:

1 Дополнение никакими знаками препинания на выделяется независимо от того, в какой части предложения оно находится.

2 В случае перечисления однородных членов предложения, куда входит и словосочетание «с уважением», последнее выделяется запятыми на общих основаниях.

3 Если словосочетание «с уважением» осложняется соседством вводного слова, деепричастного оборота, придаточного предложения, то пунктуация соблюдается по правилам написания этих синтаксических конструкций.

Неуважение к старшим поколениям

  1. А. П. Чехов в пьесе «Вишнёвый сад» рассказывает о старом слуге по имени Фирс, который любил, уважал своих господ и служил им всю свою долгую жизнь. Однажды жителям дома пришлось переехать. Они собирались отправить пожилого человека в больницу, но это было для них далеко не первостепенной задачей. В итоге господа уехали, забыв Фирса одного в заколоченном доме. Там он и умер.
  2. В романе в стихах А .С. Пушкина «Евгений Онегин» упоминается дядя главного героя, который серьёзно заболел и лежал при смерти. Евгений ухаживал за ним, но это было ему в тягость, и про себя он думал о том, как такое времяпрепровождение утомительно. Онегин мечтал о скорейшей кончине больного, чтобы поскорее сбросить с себя груз ответственности и получить наследство. Автор передаёт такую мысль молодого человека: «Какое низкое коварство полуживого забавлять». Однако такие мысли отдают цинизмом и обнажают мелкую и эгоистичную натуру говорящего. Этим «полуживым» людям мы, молодые и здоровые, обязаны жизнью и всем, что имеем.

Что я понимаю под словом Уважение

Уважение — это очень широкое понятие. Оно содержит множество смысловых окрасок и подтекстов. И для каждого человека уважение — это его личное, своё собственное, уникальное восприятие мира и окружающих людей.

Одним из проявлений уважения — это почтительное к старшему поколению. Уважение своих близких, родителей, стариков, преподавателей и просто многих других. Ведь нужно понимать, что эти люди получили большой опыт, имеют больше знаний, мудрости и навыков, чем мы.

Не всегда, конечно, они бывают правы, но я считаю, что выслушать и понять другую точку зрения всегда полезно.

Помогая старикам, мы проявляем уважение к прожитым ими годам. Это выражается в сущих мелочах: уступить бабушке место в транспорте или большой очереди, помочь перейти дорогу, сбегать соседке в аптеку и много других не сложных, но таких приятных многим вещам.

Также, существует другая форма уважения — это уважение к окружающей нас природе и миру в целом. Это забота об экологии, чистоте наших улиц, лесов, рек, морей и океанов и забота о братьях наших меньших, живущих рядом с нами.

Животные и птицы беззащитны перед людской жестокостью, но мы должны заботиться и беречь их. Бросив мусор в урну, а не где попало, не трудно, а сколько пользы может принести, чистота улиц приятна каждому.

Ведь этот мир дал нам жизнь и мы должны сохранить его для наших следующих поколений. Если мы не уважаем природу, она ответит нам взаимностью, и мир со временем погрязнет во всевозможных бытовых отходах, и всё живое вообще может, просто-напросто погибнуть.

Уважение — это также способность уважать друг друга как отдельных личностей. Уважительное отношение к чужому труду, чужому мнение и к чужому личному пространству. Не стоит навязывать людям свои мнения или способ жизни, ведь то что нравится вам, и что вы считаете единственно верным, для другого может быть неприемлемо.

Учитывайте допустимые границы в своих советах и суждения, ведь все люди разные, нужно уважать это. У уважения есть две стороны, если хотите, чтоб уважали вас, уважайте других.

Нужно воспитывать в себе и своих детях уважение с самого детства. Ведь, то что заложено при воспитании, оставит свой отпечаток на всю дальнейшую жизнь. Все родители мечтают о хороших и добрых детях, но для этого при воспитании нужно потрудиться и прививать чувство уважения к другим с самых пелёнок.

Нужно начинать с малого, приучать ребёнка беречь свои вещи и игрушки, не ломать, не пачкать и не терять их. Беречь свой дом и всё, что в нём находиться. Уважать родителей и других родственников, не обижать младших братьев и сестёр, домашних питомцев- всё это моральные принципы, которых должен придерживаться каждый с самого детства.

Если все будут так воспитывать своего ребёнка, то вокруг нас будут культурные, хорошие и уважающие, вызывающие своим примером, уважение личности.

Уважение к Отечеству: его роль в формировании патриотизма

Родина – это не просто шесть букв в одном слове. Это то, что объединяет всех, делает нас одной большой семьей. Любовь к Родине называют патриотизмом. Но вот вопрос: «Разве он может существовать на одной только любви?» Нет, для того чтобы патриотизм не иссяк с годами, он должен постоянно подпитываться иными чувствами: гордостью, уважением, признательностью.

Только осознав всю красоту своей страны, ее особенности и недостатки, можно стать патриотом. А как говорилось ранее, уважение – это признание достоинств кого-либо или чего-либо, соответственно, без него невозможно воспитать в себе истинный патриотизм.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказка или жизнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: