Действительность

Условия действительности сделок

Для того чтобы сделка порождала тот правовой результат, на который она направлена, необходимо, чтобы она соответствовала определенным требованиям, которые относятся к субъектам, ее совершающим, их воле и волеизъявлению, содержанию сделки и ее форме.

2.1. Условия, относящиеся к субъектам. Сделки могут совершаться физическими лицами, юридическими лицами, публично-правовыми образованиями, к коим относятся: Российская Федерация; субъекты РФ (области, края и т.д.); муниципальные образования (городские и сельские поселения и т.д.).

Сделки могут совершать только полностью дееспособные граждане.

Гражданской дееспособностью гражданина признается способность своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их. В полном объеме гражданская дееспособность возникает с наступлением совершеннолетия, т.е. по достижении 18-летнего возраста.

Лица, не достигшие 14 лет, могут быть субъектами сделок, определенных п. 2 ст. 28 ГК РФ. Лица от 14 до 18 лет могут быть субъектами любых сделок, но при условии получения письменного согласия своих законных представителей. Лица, ограниченные в дееспособности, могут совершать сделки при соблюдении условий, установленных ст. 30 ГК РФ. Лица, признанные недееспособными, не могут выступать субъектами никаких сделок.

Соответственно, совершение сделок с нарушением этих правил лицом, влечет либо ничтожность сделки, либо ее оспоримость.

Применительно к юридическим лицам необходимо обладание правоспособностью, которая может быть общей или специальной. При общей правоспособности юридическое лицо в рамках закона может совершать любые сделки, а при специальной — только сделки в соответствии с целями его деятельности, определенно ограниченными в его учредительных документах.

2.2. Условия, относящиеся к воле и волеизъявлению. Требование, характеризующее данное условие, можно кратко обозначить как единство воли и волеизъявления. Это означает, что действительная воля стороны и ее волеизъявление должны соответствовать друг другу. Пороки воли и волеизъявления могут состоять в следующем:

  • волеизъявление не соответствует воле — сделка совершена под влиянием обмана, насилия, угрозы, на крайне невыгодных условиях, чем другая сторона воспользовалась, вследствие стечения тяжелых обстоятельств (кабальная сделка) (ст. 179 ГК РФ); сделка совершена лишь для вида, без намерения создать правовые последствия либо с целью прикрыть другую сделку (ст. 170 ГК РФ);
  • волеизъявление соответствует воле, но воля была сформирована под воздействием внешних факторов, неблагоприятно повлиявших на ее формирование, — сделка, совершенная под влиянием существенного заблуждения (ст. 178 ГК РФ);
  • волеизъявление было сделано в состоянии, когда гражданин не был способен понимать значение своих действий или руководить ими, т.е. воли на совершение сделки не было (ст. 177 ГК РФ).

Все указанные сделки являются оспоримыми, за исключением мнимых и притворных (ст. 170 ГК РФ), которые являются ничтожными.

2.3. Условия, относящиеся к содержанию. Содержание сделки — это совокупность условий, на которых она заключена. Содержание сделки должно соответствовать требованиям закона, иных правовых актов, а также принципам общественной, политической и экономической организации общества и нравственным устоям общества.

В случае нарушения этих требований сделка может быть оспорена на основании п. 1 ст. 168 ГК РФ либо является ничтожной в силу положений п. 2 ст. 168 или ст. 169 ГК РФ.

Содержание сделки должно включать ее существенные условия (п. 1 ст. 432 ГК РФ), а также дату совершения и юридические адреса ее участников. При наличии приложений к письменной сделке в ней должны даваться отсылки к таким приложениям.

2.4. Условия, относящиеся к форме. Волеизъявление субъектов должно быть облечено в надлежащую форму. Однако далеко не во всех случаях несоблюдение формы, установленной законом, влечет недействительность сделки. Так, несоблюдение нотариальной формы сделки влечет ее ничтожность, тогда как несоблюдение простой письменной формы по общему правилу влечет иные последствия.

5 принципов психологии

Принципом отражения раскрывается осознание сути психики и ее главных функциональных возможностей, раскрываются уровни развития человеческой психики. Психика человека своеобразна и имеет особую форму отражения, зависящую от многих обстоятельств, в которые входят:

  1. Объективная реальность с ее особенностями, воспринимаемая при помощи речи и органами чувств.
  2. Головной мозг и его самочувствие.
  3. Психическое и физическое здоровье человека.

По принципу активности исследователь ориентируется во время изучения явлений психики брать во внимание сознательное и целенаправленное отражение в человеческом сознании внешних и других обстоятельств, а не только зеркальное. По принципу единства специалист ориентируется на содержательное и аксиологическое исследование психического состояния человека, учитывая конкретные исторические условия его жизнедеятельности. По принципу единства специалист ориентируется на содержательное и аксиологическое исследование психического состояния человека, учитывая конкретные исторические условия его жизнедеятельности

По принципу единства специалист ориентируется на содержательное и аксиологическое исследование психического состояния человека, учитывая конкретные исторические условия его жизнедеятельности.

Целостный и системный подход — это принцип, связанный с изучением и глубоким пониманием феноменов психики, которые находятся во взаимосвязи между собой. Также специалист по этому принципу ориентируется на осмысление психики, как целостное интегральное явление.

Относительная самостоятельность — этот принцип говорит о том, что у всякого психического явления есть своя специфика, которая состоит из своих формирующихся, развивающихся и функционирующих закономерностей, заодно с физиологическими основами.

Методы научного познания

К основным методам научно-познавательной деятельности относят:

  • Научные наблюдения, т.е. организованную и целенаправленную работу по восприятию исследователем вещей и явлений с получением объективных сведений о них;
  • Эксперименты представляют собой исследования определенных явлений в специализированных, искусственно созданных для этого условиях. Они производятся для проверки уже выдвинутых гипотез и теорий либо для сбора данных, необходимых для начала научного поиска;
  • Анализ способствует мысленному либо реальному разложению конкретной вещи на образующие ее элементы для их детального изучения;
  • Синтез противоположен анализу, с его помощью ученые объединяют различные составные элементы определенного предмета для выявления связей между ними в составе целостной вещи;
  • Моделирование призвано воспроизвести характеристики конкретного предмета с помощью другого предмета, создаваемого специально для этой цели;
  • Метод аналогии заключается в выдвижении исследователем предположения о сходстве двух внешне разных вещей по причине сходства некоторых свойств и признаков данных вещей;
  • Абстрагирование основано на мысленном отвлечении от перечня свойств предмета для понимания сути одного, важнейшего для исследования свойства указанного предмета;
  • Формализация отображает результаты познавательного процесса с помощью формул, понятий и утверждений;
  • Идеализация призвана помочь исследователю мысленно создать не существующий в реальности, но необходимый для исследования абстрактный объект;
  • Математизация помогает выразить свойства изучаемого объекта числовым способом посредством использования разнообразных измерительных методов;
  • Дедукция позволяет ученым делать выводы, двигаясь от общего к частному;
  • Индукция, наоборот, основывается на выводах, сделанных от частного к общему.

Какая бывает реальность?

Помимо субъективной и объективной, она бывает еще и такой:

  1. Физическая. Это и есть мир вокруг нас, который мы видим, слышим, обоняем. Это то, что в нашем понимании и есть реальная жизнь.
  2. Виртуальная. Под этим видом реальности подразумевают искусственно созданный мир, с которым мы можем взаимодействовать посредством своих каналов чувств.
  3. Социальная. Это понятие используется чаще как синоним социальной жизни, включая в себя основные законы, принципы, особенности взаимодействия между людьми.

Физическая реальность

Не вдаваясь в подробности квантовой физики, можно сказать, что ни один человек не знает, какая она на самом деле. Наука больше внимания уделяет особенностям восприятия человеком физической реальности. Все наши рецепторы и органы чувств ограничены в своих возможностях, поэтому мы физически не способны воспринимать и обрабатывать в полной мере реалии окружающей действительности. Учитывая это, наука делает вывод, что все, что человек видит вокруг себя, является не реальным миром, а его проекцией в личном пространстве.

Виртуальная реальность

Ее ассоциируют чаще с интернетом, компьютерными играми, где человек может взаимодействовать с искусственно созданным пространством в трехмерном измерении. Прогресс шагнул так далеко, что при использовании современного оборудования виртуальность может подарить реальные ощущения, потому что стимулируются органы чувств человека. Она используется не только для игр и прочих развлечений, но и в:

  • архитектуре, дизайне;
  • медицине;
  • спорте;
  • обучении;
  • искусстве.

Социальная реальность

Это самый сложный вид, потому что он многоплановый и состоит из:

  • человека, его мировоззрения, интересов, идеалов, умозаключений, личного опыта и так далее.;
  • ментальных и психических особенностей индивидов;
  • природных объектов;
  • предметов культуры;
  • социальных действий.

Не знаете, социальная реальность – это что такое, отметим, что она характеризуется несколькими плоскостями:

  • субъект является частью реальности, в которой живет;
  • каждый субъект сам по себе представляет отдельную реальность;
  • есть определенная специфика восприятия реальности конкретным субъектом;
  • многогранность взаимодействия субъекта с социальной реальностью.

Методологические принципы психологии

Методологией называют систему, основанную на принципах теоретического и практического функционирования. Это свод правил, нормативных познаний и способов создания теории.

Методология делиться на различные уровни. Например, общенаучную методологию считают системой, построенной на нормативах и принципах, объединяющих все области знаний. Но, для того, чтобы она стала пособием для одной из специальных наук, ее нужно конкретизировать в отношении этой науки. В данном случае это уже будет конкретнонаучная методология.

Методологические принципы психологии, исповедующие общенаучные методы, практикуют использование диалектического подхода, а к конкретнонаучным методам — системно-деятельностного подхода.

Системно-деятельностный подход состоит из таких основных принципов:

  1. Детерминизма.
  2. Активности.
  3. Сознание и доведение, как одно целое.
  4. Системности.
  5. Развития.

Чем реальность отличается от мечты?

Взаимосвязь между ними тесна настолько, что в любой момент грань может стереться. Мечта представляет собой созданный образ чего-то желаемого, несуществующего в реальности человека в данный момент. Она обладает высокой ценностью для мечтающего, и может как уводить его в мир грез, будучи несбыточной, так и стать движущей силой для постановки и достижения цели, превратившись благодаря этому в реальность.

Реальность отличается от мечты тем, что первая существует в жизни человека на данный момент, вторая же – нет, будучи плодом воображения. Если она осуществляется, став явью, то перестает быть мечтой, превращаясь в реальность. Взаимосвязь между ними определяется тем, что:

  1. Мечта способна влиять на реальность. Если человек желает ее осуществить, она становится стимулом к действию, которое меняет его жизнь. Это возможно, если ее осуществление способно вписаться в действительность.
  2. Реальность способна влиять на мечту. Ее обстоятельства могут как способствовать осуществлению второй, так и препятствовать этому.

Искаженное восприятие реальности

В некоторых случаях человеку проще и приятнее жить иллюзиями, чем действительностью

Важно различать, что такое реальный мир, а что такое вымышленный, но бывают ситуации, что мечты, плоды воображения, фантазии ощущаются человеком как реальность. Потеря связи между вымышленным и объективным – это и есть искаженное восприятие реальности. Чаще причиной тому становится неготовность индивида принять существующую действительность, например, потому что для него она непереносима

Чаще причиной тому становится неготовность индивида принять существующую действительность, например, потому что для него она непереносима.

Некоторые личности не готовы вытеснить реализм или делают это не сразу, столкнувшись с проблемой. Другим же проще уйти от тяжелой действительности, погрузившись в мир грез. При этом искаженное восприятие реальности – явление, к которому склонны мы все, потому что каждый по-своему воспринимает объективный мир. Часты случаи, когда возникает конфликт между мечтой и реальностью, чему могут быть такие причины:

  1. Сбывшаяся мечта разочаровала. Так бывает, когда желанное в воображении было чем-то особенным, человек представлял его себе в ярких красках, гиперболизировал. Если мечта реализовалась, такими яркими красками она может не обладать, превратившись в обыденность и разочаровав мечтающего.
  2. Невозможность реализации мечты. Вернувшись к вопросу о том, что такое реальность, мы понимаем, что она предлагает нам свои обстоятельства нашего бытия. Некоторые из них мы можем изменить, если хорошо постараться, но некоторые обстоятельства изменить невозможно, а с ними невозможна и реализация мечты. В этом случае приходится принять действительность такой, какой она есть, что сделать бывает сложно.
  3. Появление непредвиденных препятствий. Случаются ситуации, когда достижении заветного грезится уже совсем близким, но меняющаяся реальность вносит свои коррективы. Например, случаются некие непредвиденные обстоятельства, которые меняют ход событий, выступая преодолимым или непреодолимым препятствием к достижению мечты.

Вытеснение

Этот способ защиты связан с частичной амнезией. Травмирующая ситуация вытесняется в подсознание, вспомнить её человек может только под гипнозом. В частности, Фрейд, изучая многочисленные неврозы пациентов, выдвигал теорию, что психогенные факторы, в которых он видел причины стресса, углубляются в подсознательную область. В случае, когда бессознательное становится сознательным, невротический синдром исчезает. Вытеснение, как психологическая установка, широко обыгрывается в фильмах. Чаще встречается частичное перемещение информации в подсознательную область. Например, человек напрочь забывает ситуации, где он повел себя недостойно и проявил себя непорядочно. На первый взгляд, это спасает от угрызений совести. Но затаившаяся вина может вызвать психосоматические болезни – мигрень, гастрит, гипертонию. Лучшим вариантом является осознание ситуации, даже, если человек в ней выглядит неприглядно. Переосмысление поможет сделать выводы и изменить поведение.

Литература

  • Евсевий, архиеп., Беседы о седми спасительных Т. православной кафолической церкви, изд. 5, СПб., 1872.
  • Игнатий, архиеп. О Т. единой, святой, соборной и апостольской церкви, СПб., 1863.
  • Воздвиженский, М., свящ., «О Т. православной церкви», ПО, 1874, январь, февраль.
  • Хрисанф, архим., Характер протестантства и его историческое развитие, СПб., 1871.
  • Катанский, А., Догматическое учение о семи церковных Т. в творениях древнейших отцов и писателей церкви до Оригена включительно, СПб., 1877.
  • Светлаков, А., свящ. (епископ Александр), Изложение учения православной церкви о Церкви, церковной иерархии, благодати и Т., Нижний Новгород, 1878.
  • Макарий, митр. Московский, Православно-догматическое богословие, т. 2, СПб., 1883.
  • Сильвестр, еп., Опыт православного догматического богословия, т. 4, Киев, 1889.
  • Успенский, Е., Обличительное богословие, изд. 2, СПб., 1894.
  • Зайцев, А., Число таинств Церкви:

  • Свенцицкий, Валентин, прот., Диалог пятый. О Таинствах:

Режиссеры и деньги

Совсем без денег фильм, конечно, не снять, даже если собрать съемочную группу из одних друзей. Нужно кормить людей, арендовать часть техники, оплатить транспорт. Кто-то из группы, как правило, все же приходит со стороны — таким людям приходится платить за работу.

За последние несколько лет в индустрии произошло важное изменение: появились онлайн-платформы. Это открыло огромные возможности для самобытных авторов

Онлайн-платформы начали продюсировать смелые, имеющие авторский почерк фильмы и сериалы, ориентированные не только на «среднего» телезрителя.

Режиссеру, как и всем остальным людям, работающим над фильмом, выплачивается гонорар. Правами на фильм владеет продюсер или продюсерская компания, поэтому доход от фильма, если он есть, получает она же. Есть режиссеры, которым удается договориться о своей продюсерской доле в фильме, но это происходит крайне редко.

Другой вариант — независимый режиссер может сам быть продюсером или сопродюсером своего фильма. Тогда и права на фильм или их часть принадлежат ему.

Участие и победа в фестивалях помогают прокату фильма и повышают шанс режиссера найти финансирование на следующий проект. Часто на фестивалях бывают денежные призы для режиссеров, но, думаю, относиться серьезно к ним не нужно. Нужно делать фильм, не оглядываясь ни на что. Прокатная и фестивальная конъюнктура — это факторы, подавляющие своеволие режиссера, а только из своеволия может родиться настоящий фильм.

Понятие о таинствах

Внутренняя жизнь Церкви таинственна, будучи содействием Христа, как Главы и Мужа, с Церковью, как Его телом и Женой (), в Духе Святом посредством «всяких взаимно скрепляющих связей.» По словам преподобного Иустина (Поповича):

«Все в Церкви есть святое таинство. Всякое священнодействие есть святое таинство… каждое из них глубоко и спасительно, как и сама тайна Церкви, ибо и самое «незначительное» священнодействие в Богочеловеческом организме Церкви находится в органической, живой связи со всей тайной Церкви и самим Богочеловеком Господом Иисусом Христом» .

По воплощении, Сам Господь Иисус Христос положил начало видимому образу преподания Божией благодати в Своей Церкви. Его слова о важнейших и непостижимейших таинствах причащения, крещения и покаяния сохранили Евангелия. Указания на Божественное происхождение других таинственных священнодействий находятся в посланиях апостольских и в книге Деяний апостолов, а также в свидетельствах апостольского предания, сохраненных творениями отцов и учителей Церкви первых веков Христианства, таких как святой Иустин Мученик, святой Ириней Лионский, Климент Александрийский, Ориген, Тертуллиан, святой Киприан Карфагенский.

«Домостроителями тайн Божиих» () в Церкви первых веков являлись апостолы. Таинственные элементы пронизывали всё их служение – их призывную проповедь, крещение уверовавших, низведение на них Духа Святого через возложение рук, укрепление единения верующих с Христом через таинство Тела и Крови Его, дальнейшее укрепление сердец верующих в тайны Царствия Божия, углубление более совершенных из них в «премудрость Божию тайную, сокровенную» (-7). Диаконы при апостолах, по словам святого Игнатия Богоносца, были «служители тайн Иисуса Христа».

Формы познания

Познание разделяют на научное и ненаучное, при этом в состав ненаучной познавательной деятельности входят обыденная, художественная, мифологическая и религиозная формы. Кратко опишем каждую из них, а затем более подробно рассмотрим научное познание.

  • Научным познанием называют научно обоснованное получение объективных знаний, отражающих законы, по которым развивается и функционирует окружающая реальность. Данная форма объединяет в себе описание, объяснение и предсказание различных процессов, наблюдаемых и отмечаемых исследователями по мере накопления знаний.
  • Суть обыденной формы сводится к получению знаний посредством наблюдения за каким-либо явлением. Получаемая информация представляет собой совокупность различных данных, не сводимых в единую систему. Целью подобной познавательной деятельности является применение полученных знаний на практике.
  • Художественным (или творческим) познанием называют способ отражения действительности с помощью художественной символики и образов.
  • Философская форма познавательной деятельности формируется вокруг стремления ученых найти разумные и логичные объяснения явлениям, происходящим в нашем мире, одновременно определив место человека в окружающей действительности.
  • Религиозную форму познания относят к самопознанию, с ее помощью индивид изучает религиозные моральные основы, а также познает Бога.
  • Мифологическое познание было характерно для первобытного общества, с его помощью люди могли объяснить непонятные им явления вмешательством высших сил.
  • Самопознанием называю процесс узнавания человеком самого себя, своих личных качеств, свойств и особенностей. К основным методам самопознания относят самоанализ, сравнительный анализ, проводимый индивидом при сравнении себя с окружающими, наблюдение человека за собой и собственным поведением и др.

Обучение режиссуре

Студенты МШНК выполняют около пятидесяти разных съемочных заданий. Есть задания «Парень встречает девушку» или «Человек идет на убийство»: здесь нужно поймать страсть, увлеченность или напряжение. Есть задание «Переснять сцену из фильма». Студенты снимают одну из сцен из существующих фильмов, например Вендерса или Фассбиндера. Есть пластические задания «Пространство», «Композиция» и многие другие. Есть множество заданий на контактные сцены, где взаимодействуют (ведут диалог) два человека и более. Есть задание «Открывающая сцена» — нужно снять сцену, которая вводит в фильм.

Книги, которые стоит прочитать начинающему (и не только начинающему) режиссеру

  • Андрей Тарковский. «Лекции по кинорежиссуре»

  • Андрей Тарковский. «Запечатленное время»

  • Пьер Паоло Пазолини. «Поэтическое кино»

  • Зигфрид Кракауэр. «Природа фильма»

  • Робер Брессон. «Заметки о кинематографе»

  • Пол Шредер. «Трансцендентальный стиль в кино: Одзу, Брессон, Дрейер»

  • Ингмар Бергман. «Картины»

  • Вим Вендерс. «Логика изображения»

  • «Кино Италии. Неореализм. 1939–1961»

  • Александр Клюге. «Хроника чувств»

  • «Антониони об Антониони»

  • «Бунюэль о Бунюэле»

  • Сатьяджит Рей. «Наши фильмы, их фильмы»

  • Люк Дарденн. «За спинами наших картин»

  • «Герман» (сост. Л. Аркус)

Уровни (ступени) познания

Итак, специалисты выделяют два основных уровня познания — чувственное (с помощью органов чувств) и рациональное (осмысление и переработка полученного знания). Это 2 ступени, которые имеют принципиальные отличия, но при этом они тесно связаны друг с другом. Остановимся более подробно на каждой из форм.

Чувственное познание

Чувственное познание основано на восприятии человеком информации с помощью органов чувств, иными словами – при помощи зрения, слуха, обоняния. Эта разновидность познавательного процесса достигается посредством:

  • Ощущения, т.е. отражения определенных свойств предметов материального мира и его явлений путем их воздействия на органы чувств. Данное воздействие позволяет людям ощущать различные свойства вещей, в частности, их форму, цвет, запах и т.д.
  • Восприятия, создающего на основе чувств целостные образы вещей, явлений и процессов. Восприятие помогает сформировать представление.
  • Представления — т.е. получаемый при помощи органов чувств обобщенный и наглядно сформированный образ определенной вещи, процесса либо явления, впоследствии сохраненный в человеческом сознании и воспроизводимый им уже без участия органов чувств.

Рациональное познание

Рациональное познание относят к достаточно сложным способам отражения реальности, оно осуществляется с помощью разума и им наделены исключительно люди. К его главным механизмам относят сравнения, обобщения, отвлечения и уподобления. Формами указанной разновидности познавательной деятельности являются:

  • Понятия, т.е. мысли, утверждающие общие и существенные характеристики вещей.
  • Суждения – мысли, утверждающие либо отрицающие что-либо о предмете.
  • Умозаключения, под которыми подразумеваются мысленные связи между несколькими суждениями с выведением из них уже принципиально нового суждения. Выводы бывают индуктивными (их получают методом развития частных суждений к общим), дедуктивными (здесь развитие мысли наоборот, идет от общего к частному) и полученными по аналогии.

Принципы психологии развития и возрастной психологии

Психологию развития относят к той области, которая занимается изучением психологических изменений у человека в меру его взросления. Из-за этого часто психологию развития еще называют возрастной психологией, либо же это методологическая база оной, содержащая в себе более расширенную коллекцию сведений.

В психологии развития существуют следующие подразделы:

  1. Пренатальной и перинатальной психологии, которая занимается изучением психической жизни детей, которые еще не родились, или уже появились на свет.
  2. Детской психологии, изучающей психику развития ребенка.
  3. Психологии юного и зрелого возрастов — изучение психических особенностей человека юного и зрелого возрастов.
  4. Подраздел геронтопсихологии — изучение психики человека в пожилом возрасте.

Психологией развития исследуются психика и организм человека в периоды разных возрастных этапов. И, как и другая самостоятельная наука, психология развития обладает своим предметом, объектом, задачами и функциями.

Перевод слова действительность

  • reality — реальность, факт, актуальность, реальный факт
    • объективная действительность — objective reality
    • соответствовать действительности — represent the facts
  • validity

    формальная действительность — formal validity

     — обоснованность

  • real — реальный

  • effect — эффект
  • truly — действительно
  • Wirklichkeit — реальность
    • грустная действительность — traurige Wirklichkeit
    • отношения к действительности — Bezug zur Realität
  • Gültigkeit
  • Rechtsgültigkeit — юридическая сила
  • Geltung
  • Tatsächlichkeit
  • réalité

    отражать действительность — refléter la réalité

     — реальность

  • validité

    презумпция действительности — présomption de validité

     — достоверность, действенность

  • les faits

  • efficacité — действенность
  • authenticité — истинность

Какой бывает действительность (прилагательные)?

Подбор прилагательных к слову на основе русского языка.

окружающейреальнойсуровойроссийскойсоветскойжестокойисторическойсовременнойамериканскойстрашнойужаснойгрубойновойтаковойпечальнойсоциальнойтекущейинойобъективнойземнойживойлюбойгорькойнастоящейповседневноймрачнойматериальнойхимическойбогатойнынешнейсеройподлиннойкошмарнойрусскойсегодняшнейдругойсуществующейпрозаическойхолоднойсоциалистическойбеспощаднойобыденнойвнешнейнепосредственнойнепригляднойпризрачнойреволюционнойконкретнойнеумолимойполитическойгрустнойнормальнойпривычнойкровавойтрезвойсмутнойпрекраснойвоображаемойэкономическойвсякойменяющейсяармейскойистиннойрозовой

Что может действительность? Что можно сделать с действительностью (глаголы)?

Подбор глаголов к слову на основе русского языка.

оказатьсяпревзойтизнатьпревосходитьсуществоватьявлятьсяпоказыватьвыглядетьпредстатьобрушитьсяиметьхотетьпредставлятьвернутьсяотсутствоватьказатьсязаставитьсостоятьзаключатьсяперестатьподтвердитьобманутьиспытыватьнапомнитьпоказатьоказыватьсяисчезнутьидтиразрушитьменятьсяпоказатьсянапоминатьозначатьвызватьвестиразрушатьсянанестиговоритьнавалитьсячувствоватьзаниматьсявосприниматьсясказатьвозникнутьвозвращатьсяоставитьопровергнутьстановитьсядоказатьускользатьпривестиобернутьсяопрокинутьслужитьвнестиразвеятьсмешиватьсяоправдатьнаходитьсядаватьвыйтипревратитьсясобиратьсявставать

Ассоциации к слову действительность

будущееощупьвидводоворотмирпомощьлицосонвымыселконецжизньбольшинствовысотасоответствиеглазумрамкапределсознаниеместопредметтемаотсутствиецельзаконначалообобщениекачествоособенностьчеловектечениесилафантазияокружениеточкаидеалмечтаощущениестатьяиллюзияромансозданиепомостмоментстрахсферацеломапользагодточностьборьбаармияплангрезакартинкарезультатмашинадействительностьзападдомреальностьтрудпоэзиямалый

Молодые режиссеры и жизненный опыт

Мне не нравится словосочетание «жизненный опыт». Те, кто говорит, что молодым людям не хватает жизненного опыта, мало что в нем понимают. Часто случается, что с возрастом человек черствеет, обрастает коркой, теряет связь со своими страстями, выравнивается. В молодом человеке гораздо больше страстей, готовности броситься в неизведанное — например, влюбиться. Для кино связь со своими страстями, тайными желаниями, помыслами и является определяющей.

Когда ты придумываешь героя, ты можешь исходить из своего жизненного опыта, а можешь исходить из жизненного опыта другого человека. Ты находишь странного, необычного человека и начинаешь фиксировать его жизнь — как, например, это делает потрясающий режиссер Вернер Херцог в фильме «Человек-гризли». И тогда тканью фильма становится экзистенция этого человека, а вовсе не твои представления о жизни.

Принцип отражения в психологии

Принцип отражения в психологии дает ориентир исследователю на предмет того, что знакомство с объектом сопровождается процессом, отражающим его возможности, как субъекта. В качестве отражения рассматривается оригинальное отображение при помощи образа. Существует сходство образа с оригиналом в том случае, если каждый взятый в отдельности элемент образа будет соответствовать (гомоморфно) оригинальному элементу, а также отношения элементов образа будут соответствовать отношениям элементов оригинала.

Из гомоморфного отображения следует, что это является лишь первым шагом к становлению в гносеологическом отношении системы «субъекта-объекта», так как приближенно учитывается форма объекта. Судя по последнему, можно сказать, что виден не так образ оригинала, как его прообраз.

Очередным шагом в ходе развития гносеологического отношения является изоморфизм. Этот уровень отображения дает возможность адекватно представить форму объекта. Если в гомоморфизме видно относительное копирование образа с оригинального объекта, то в изоморфизме утверждается их полное сходство.

Изоморфизмом закрепляется отраженная форма, а вопрос о содержимом объекта остается нерешенным. Процесс эволюции отражения движется от гомоморфизма, проходит сквозь материю изоморфизма, раздраженности, психики к сознанию. А в сознании уже подразумевается высшая форма отражения, с помощью которого происходит формирование чувственного, а далее и рационального образа, в котором отображена действительность в формах понятия, суждения и умозаключения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказка или жизнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: