Дональд в. винникотт «переходные объекты, переходные явления. исследование первого «не-я» предмета»

Возвратные глаголы. Особенности

Возвратные глаголы изучаются в школьной программе, так же, как и переходные глаголы (6 класс).

Возвратный глагол обозначает действие, обращенное на себя. Он образуется с помощью частицы (постфикса) -ся (-сь).

Можно выделить такие основные черты этих глаголов:

Во-первых, они могут походить как от переходных глаголов (одевать – одеваться), так и от непереходных (стучать – стучаться). Но все-таки возвратные (переходные глаголы после добавления постфикса -сь (-ся)) в любом случае становятся непереходными (одевать – одеваться).
Во-вторых, эти постфиксы прибавляются: -ся — после согласных (моются, мылся, мыться), -сь — после гласных (одевались, одевалась)

Стоит обратить внимание, что причастия всегда пишутся с постфиксом -ся (одевающийся, моющийся).
В-третьих, возвратные глаголы образовываются тремя способами: суффиксально-постфиксальным – прибавлением суффикса и постфикса к основе (рез+ви(ть)ся), приставочно-постфиксальным (на+пить_ся), постфиксальным (мыть+ся).

Связь переходного объекта с символами

Часть одеяла (или что-то другое) служит символом частичного объекта, такого, как, например, грудь. Тем не менее дело здесь не столько в его символической ценности, сколько в его актуальности: важным является не то, что он представляет собой реальную грудь (или мать), а то, что он заменяет грудь (или мать).

При использовании символики младенец уже ясно понимает разницу между фантазией и фактом, между внутренними и внешними объектами, а также между первичной креативностью и перцепцией. Понятие «переходный объект» предполагает, по моему, постепенное приобретение ребенком способности к допущению сходства и различия. Я думаю, что для обозначения источника символизма во времени необходим термин, который описывает путь ребенка от полной субъективности к объективности. Мне кажется, что переходный объект (часть одеяла и т.д.) как раз и является тем, что мы можем непосредственно увидеть в этом прогрессивном по своему характеру движении к опыту.

Переходный объект можно понять, не достигнув полного понимания характера символизма. Мне кажется, что правильное исследование символизма осуществимо лишь в процессе развития индивида и в лучшем случае он является переменной величиной. Рассмотрим, например, облатку Святого причастия, символизирующую тело Христа. Я думаю, что буду прав, если скажу, что римско-католическая церковь считает ее телом, а протестантская — заменой тела (напоминанием о нем, но не самим телом). Тем не менее в обоих случаях она является символом.

Терапевтическое использование [ править ]

Машины скорой помощи и полицейские патрульные машины иногда снабжены мягкими игрушками , которые должны быть переданы жертвам, попавшим в автокатастрофу или в ситуациях травматического шока, чтобы обеспечить им комфорт.

Часто благотворительные организации предоставляют выжившим после стихийных бедствий предметы комфорта, такие как одеяла и одеяла.

После терактов 11 сентября , пишет Марита Стуркен в журнале « Туристы- историки» , « Национальный мемориал Оклахома-Сити отправил шестьсот плюшевых медведей, а затем штат Оклахома отправил шестьдесят тысяч мягких игрушек в Нью-Йорк, которые были розданы детям в школах, пострадавших от 9 детей. / 11, организации поддержки семей и пожарные части Нью-Йорка «.

Переходный носимый компаньон править

Transitional Wearable Companion — экспериментальная интерактивная носимая успокаивающая зооморфная игрушка (например, ), разработанная как социальный мотиватор во время сеансов терапии детей с расстройствами аутистического спектра (РАС).

В популярной культуре

Термин защитное одеяло был популяризирован в комиксе « Арахис», созданном Чарльзом М. Шульцем , который дал такое одеяло своему персонажу Линусу ван Пелту . Линус назвал его своим «одеялом безопасности и счастья» в книге « Доброе горе, больше арахиса», напечатанной в 1956 году. Однако концепция комфортного одеяла существовала и до « Арахиса» . В статье «Обзорный доклад» за ноябрь 1954 года писательница «Бев» написала о своей дочери: «Защитное одеяло. Моему младшему ребенку один год. Когда она находит пушистое одеяло или ворсистое пальто, она прижимается к нему щекой и сосет палец. . » С 1920 года одеяла, которые пристегивались к спящим младенцам, чтобы они не скатывались с постели и не давали покрываться телу, назывались «застежками для одеял безопасности».

В фильме «Продюсеры» Лео Блум склонен к паническим атакам и, чтобы сохранять спокойствие, везде носит с собой фрагмент синего одеяла из детства и впадает в истерику, когда кто-то забирает его, пока ему не вернут.

На Улице Сезам Джулия любит свою мягкую куклу по имени Флаффстер. Из-за ее аутизма; всякий раз, когда он есть у кого-то другого, она огорчается. На Сезамштрассе , немецкой версии «Улицы Сезам», один из главных героев, большой бурый медведь по имени Самсон , очень любит запах своего защитного одеяла, которое он называет «Schnuffeltuch» (англ. «Тряпка для прикосновения»).

В фильме Приключения Элмо в Grouchland , Elmo любит свою нечеткую, синий Одеяло больше , чем все остальное, до точки , не желая делиться ею, так как это очень особенный для него и установив на эпические поиски , чтобы получить его обратно когда его украли.

В книге «Дающий » термин «объект комфорта» используется для обозначения всех мягких игрушек . Объекты комфорта описываются как «воображаемые существа со смешными именами», потому что в антиутопическом сообществе, где разворачивается действие книги, нет животных.

Переходная функция — объект

Переходные функции объектов, описываемых дифференциальным уравнением, не превышающим второго порядка, наиболее эффективно рассчитываются разностными уравнениями.

Это ограничение предполагает незначительное влияние переходной функции объекта по координате / на значения корреляционной ( или нормированной корреляционной) функции поля.

Подобный случай возникает, например, при снятии переходных функций объектов, динамика которых описывается дифференциальными уравнениями второго и более высоких порядков. Зная х ( 0) и х ( Т), несложно перейти к нулевым краевым условиям.

Описывается способ определения передаточной функции по квантованным значениям переходной функции объекта.

После получения выражений для передаточных функций нетрудно определить с их помощью соответствующие весовые и переходные функции объекта.

Функция H ( t t) Ati ( t — т) называется переходной функцией объекта.

Все же эти наблюдения, как показано ниже, позволяют при известных условиях найти переходную функцию объекта. При этом, если уравнение движения объекта — линейное с постоянными коэффициентами, а входные случайные функции, воздействующие на объект, стационарны, то можно найти переходную функцию с помощью корреляционных функций.

Функция H ( t, т) Ati ( t — т) называется переходной функцией объекта.

Эти напряжения, получаемые на пластинах вертикального отклонения электронно-лучевых грубок Т и 7 2, поступают на схему для определения переходной функции объекта.

Переходные функции многоемкостных объектов ( 1 и их аппроксимация ( 2 одноемкостным ( а или двухъемкостным ( б звеном с приведенным запаздыванием т. Т — постоянная времени.| Графики процессов регулирования при различных значениях отношения т / Г. а — т 0 2 Т. б — t — Г. 1 — переходная функция объекта. 2 — процесс регулирования.

Очевидно, на интервале 2т, пока регулирующее воздействие еще не сказывается на выходе объекта, процесс регулирования совпадает с переходной функцией объекта.

R ( т), не может дать все необходимые сведения для определения комплексного коэффициента передачи, а, значит, и переходной функции объекта.

Требуется идентифицировать переходную функцию объекта по данным, приведенным в табл. 20, в предположении, что это объект второго порядка.

Требуется идентифицировать переходную функцию объекта по данным, приведенным в табл. 21, в предположении, что это объект второго порядка.

Принципиальная схема включения аппаратуры при определении переходной функции объекта ( кривой разгона) показана на фиг.

Что такое переходные глаголы

Определение

Переходность — это спо­соб­ность гла­го­ла обо­зна­чать, что дей­ствие пере­хо­дит на объ­ект (пред­мет, лицо, живот­ное и пр.).

Переходными явля­ют­ся те гла­го­лы, кото­рые управ­ля­ют или спо­соб­ны управ­лять пря­мым допол­не­ни­ем, выра­жен­ным чаще все­го фор­мой вини­тель­но­го паде­жа без пред­ло­га суще­стви­тель­но­го или место­име­ния, например:

  • нян­чить (кого?) малы­ша;
  • пре­вос­хо­дить (кого?) соперника;
  • нести (что?) корзинку;
  • раз­ли­чать (что?) признаки;
  • уви­деть (кого?) её;
  • заме­тить (что?) нечто серое.

Переходными назы­ва­ют­ся гла­го­лы, дей­ствие кото­рых пере­хо­дит на дру­гой пред­мет (объ­ект).

ПЕРЕХОДНЫЕ ГЛАГОЛЫ НЕПЕРЕХОДНЫЕ ГЛАГОЛЫ
вез­ти санки бро­дить по лесу
уви­деть мальчика сто­ять на мосту
напи­сать письмо помо­гать маме
учу уро­ки руко­во­дить командой

Действие, обо­зна­чен­ное пере­ход­ным гла­го­лом, пред­по­ла­га­ет обя­за­тель­ное нали­чие объ­ек­та. Объект, на кото­рый направ­ле­но дей­ствие, выражается:

1. суще­стви­тель­ным или место­име­ни­ем в фор­ме вини­тель­но­го паде­жа без предлога:

  • встре­тить (кого?) подругу;
  • нари­со­вать (что?) пейзаж;
  • хва­лить (кого?) его;
  • обо­зна­чить (что?) место;

2. фор­мой роди­тель­но­го паде­жа суще­стви­тель­но­го, обо­зна­ча­ю­щей часть от целого:

  • отрежь (чего?) хле­ба;
  • намажь­те (чего?) мас­ла;
  • поешь­те (чего?) супа, бор­ща, каши;
  • выпил (чего?) кефи­ра, ква­са, моло­ка, чая;
  • купи­ла (чего?) мор­ко­ви, апель­си­нов, кол­ба­сы, мяса;

3. фор­мой роди­тель­но­го паде­жа суще­стви­тель­но­го или место­име­ния при ска­зу­е­мом с отрицанием:

  • не подо­ждешь (кого?) приятеля;
  • не брал (чего?) тетради;
  • не услы­шал (кого?) его;
  • не вижу (чего?) ничего.

Переходные гла­го­лы обра­зу­ют стра­да­тель­ные при­ча­стия про­шед­ше­го вре­ме­ни, обо­зна­ча­ю­щие при­знак пред­ме­та, на кото­рый направ­ле­но дей­ствие со сто­ро­ны дру­го­го пред­ме­та, например:

  • засе­ять — засе­ян­ное паха­рем поле;
  • раз­бро­сать — раз­бро­сан­ные вет­ром листья;
  • поки­нуть — поки­ну­тый жите­ля­ми город;
  • рас­ко­лоть — рас­ко­ло­тый одним уда­ром орех.

Переходный объект

Таким образом, переходный объект является привилегированным объектом, выбранным ребенком. Это первое владение, не принадлежащее мне. Он не рассматривается ни как часть матери, ни как внутренний объект. Это позволяет ребенку продвигаться от субъективного к объективному — позже он будет освобожден, а переходное пространство предоставит взрослым доступ к играм и культурным мероприятиям.

Как правило, мягкий на ощупь предмет, он позволяет ребенку бороться с тревогой (особенно тревожностью депрессивного типа), сохраняя при этом минимальное чувство контроля. Даже если этот контроль больше не является таким абсолютным, как тот, который ему даровал его всемогущество, он все равно остается контролем через манипуляции.

Переходный объект должен будет пережить инстинктивную любовь и ненависть. После этого, когда появляется и развивается язык , может быть назначен переходный объект.

В период иллюзии мать представляет свою грудь, когда у ребенка возникает иллюзорное ощущение ее создания. Между матерью и ребенком нет реального обмена, поскольку грудь является частью самой себя.

Во время разочарования переходный объект действует как своего рода интерфейс между ребенком и его матерью, позволяя не причинять страданий переживанию разлуки.

Таким образом, переходный объект — это способ для ребенка получить доступ к объективности, принять потерю чувства всемогущества, но не слишком жестоко.

Переходное пространство — это место психического покоя между реальностью (которая приобретает все больший и больший смысл) и ее ощущениями всемогущества.

Использование взрослыми [ править ]

Взрослые также могут использовать предметы комфорта. Многие взрослые считают комфорт, обеспечиваемый защитными одеялами, необходимым для их психического и эмоционального благополучия. Кроме того, согласно опросу 2011 года, проведенному Travelodge , около 35 процентов взрослых британцев спят с плюшевым мишкой .

Изобретатель Ричард Копелле создал My Therapy Buddy (MTB), иногда сокращенный до просто Therapy Buddy , в 2002 году как самоописанный переходный объект для «улучшения эмоционального благополучия». Синее существо говорит с вами, когда вы его сжимаете, и произносит любую из ряда более длинных фраз, которые включают фразу «все будет хорошо». Изобретение было отвергнуто в первом сезоне American Inventor , но во втором сезоне он стал полуфиналистом. Мой терапевт тоже появлялся на Shark Tank, но не получал никаких предложений. Меньшая форма, Baby My Therapy Buddy или простоBaby Buddy предлагали по более низкой цене. По состоянию на 2019 год приятели больше не производились.

В исследовании 2008 года было обнаружено , что роботизированный питомец Sony AIBO снижает чувство одиночества у пожилых людей в домах престарелых.

Понятие «объект комфорта» можно расширить, включив в него представления о семье, доме и культуре

Это важно для человека и дает психологическую силу и помощь, отражая его эмоциональные привязанности. Объект помогает человеку быть в одиночестве

Эти объекты могут включать фотографии, памятные вещи, музыкальные записи и даже произведения искусства, сделанные с членами семьи. С увеличением количества переездов из дома, а иногда и постоянного переезда из одного места в другое в поисках работы или иммиграции, люди часто носят эти предметы с собой. Люди могут обращаться к этим объектам за эмоциональной поддержкой в ​​переходные периоды, например, при ассимиляции в новой области,или при травмеили значительная потеря .

В детской психологии [ править ]

Легенда: (а) мать, (б) ребенок, (1) иллюзия, (2) переходный объект

В детском развитии человека обычно используется термин переходный объект . Это что-то, обычно физический объект, который заменяет связь между матерью и ребенком . Распространенные примеры — куклы , плюшевые мишки или одеяла.

Дональд Вудс Винникотт представил концепции «переходных объектов» и «переходного опыта» применительно к определенной последовательности развития. Под «переходом» Винникотт подразумевает промежуточную фазу развития между психической и внешней реальностью. В этом «переходном пространстве» мы можем найти «переходный объект».

Когда маленький ребенок начинает отделять «я» от «не-я» и переходит от полной зависимости к стадии относительной независимости, он использует переходные объекты. Младенцы видят себя и мать в целом. На этой стадии мать без промедления «приносит мир» младенцу, что дает ему «момент иллюзии», веру в то, что ее собственное желание создает объект его желания, что приносит с собой чувство удовлетворения. Винникотт называет это . Наряду с субъективным всемогуществом ребенка кроется , который составляет осознание ребенком отделенности между собой и желаемыми объектами. В то время как субъективный опыт всемогущества — это опыт, в котором ребенок чувствует, что его желания создают удовлетворение, опыт объективной реальности — это опыт, в котором ребенок самостоятельно ищет объекты желания. необходима цитата

Позже ребенок понимает, что мать — это отдельная сущность, которая говорит ребенку, что он что-то потерял. Ребенок осознает свою зависимость от других и теряет представление о своей независимости. Осознание этого создает трудный период и приносит разочарование и беспокойство.с этим. Мать не всегда может быть рядом, чтобы «принести мир» ребенку, и это осознание оказывает сильное, несколько болезненное, но в конечном итоге конструктивное воздействие на ребенка. Фантазируя об объекте своих желаний, ребенок находит утешение. В этом процессе можно использовать переходный объект. Переходный объект часто — это первое владение «не я», которое действительно принадлежит ребенку. Это может быть реальный объект, например, одеяло или плюшевый мишка, но и другие «объекты», такие как мелодия или слово, также могут выполнять эту роль. Этот объект представляет все компоненты «материнства», а это означает, что ребенок сам может создавать то, что ему нужно. Это позволяет ребенку иметь фантазийную связь с матерью, когда она постепенно разлучается на все более длительные периоды времени.Переходный объект важен во время сна и как защита от беспокойства.необходима цитата

На более поздней стадии развития ребенку уже не нужен переходный объект. Он способен различать «я» и «не-я», разделяя внутреннее и внешнее и все же взаимосвязанное. Это развитие приводит к использованию иллюзий, символов и предметов позже в жизни.

Некоторые предметы комфорта перед сном для обычного ребенка в 1943 году

Винникотт связал понятие переходного объекта с более общим, переходным феноменом, которые он считал основой науки, религии и всей культуры. Он сказал, что переходные объекты и явления не являются ни субъективными, ни объективными, но причастны к обоим. В « Ментальном пространстве» Роберт Янг изложил эти концепции и обобщил их роль в психических феноменах взрослой жизни.

Исследование с участием детей по этой теме было выполнено в Университете Висконсин-Милуоки Ричардом Х. Пассманом и его сотрудниками. Среди других результатов они показали, что защитные одеяла правильно названы — они действительно защищают прикрепленных к ним детей. Наряду с другими положительными преимуществами наличие защитного одеяла может помочь детям адаптироваться к новым ситуациям, помочь в их обучении и приспособиться к оценкам врачей и клинических психологов. Исследование Пассмана также указывает на то, что в привязанности к ним нет ничего ненормального. В США около 60% детей имеют хоть какую-то привязанность к охранному объекту. Игрушку на ночь дети часто используют перед сном. Обычно это плюшевая игрушка.или что-то в этом роде, с чем дети могут прижиматься во сне. Иногда его сочетают с ночником . Игрушки перед сном, как правило, представляют собой животное, такое как обычный плюшевый мишка , или любое другое существо, такое как мифическое существо или вымышленный персонаж . Игрушка часто используется для обеспечения физического комфорта и чаще всего психологического комфорта для детей с тревогой разлуки и сильным страхом ночи .

Корреляция переходности глагола

Несмотря на то что переходность не имеет единого формального выражения, все-таки существуют тенденции, которые связывают категорию переходность с формальными свойствами глагола, например, с глагольными префиксами:

  • Преобладающее большинство невозвратных глаголов, имеющих префикс раз-, являются переходными (размыть, растолкать). Исключениями выступают: глаголы обозначающие движение с суффиксом -ва-/ -ива- / -а- (размахивать, разъезжать); глаголы, выражающие спонтанные изменения свойств предмета, в частности содержащие суффикс -ну-, образованные от непереходных глаголов (размокнуть, растаять, разбухнуть); глаголы, содержащие тематические гласные -е-, которые обозначают изменение свойств (раздобреть, разбогатеть); в том числе — раззвонить, раздумать.
  • Почти все невозвратные глаголы, содержащие префикс из-, являются переходными (исключения: измокнуть, иссякнуть, изволить и другие).

Переходные явления

Для Винникотта интерес теории переходного объекта заключается не в теоретическом представлении одеяла , а, очевидно, в лежащем в основе феномене переходности.

По сути, каким бы ни был объект, то, что интересует взор психоаналитика, остается в дальнейшей эволюции. Первый важный момент касается передачи . Ребенок не оплакивает переходный объект — в смысле постепенного отказа от инвестиций, — но расширяет свой интерес к переходному объекту на все области культуры . Вместо траура, сложного процесса отказа от инвестиций, мы находим расширение инвестиций, которые нацелены на объект, а затем нацелены на искусство, знания и т. Д. Этот момент заставляет Винникотта сыграть передачу очень особым образом, как в случае с маленькой Пиглей .

С другой стороны, распространение переходности на культурные феномены представляет культуру в аспекте защиты от страха потери объекта. Эта идея культуры таким образом дополняет теоретизацию в сублимации , из ранее сексуального любопытства , понятий , которые фактически предоставленных относительно мало знаний о поведении.

Синтаксическое различие

Синтаксическое различие переходных и непереходных глаголов связано с лексическим значением. Переходные и непереходные глаголы обычно сочетаются:

Первые — с существительными и местоимениями, обозначающими объект действия без предлога в винительном падеже (читать журнал, лечить девочку).

Кроме этого, объект действия при переходных глаголах может выражаться и в родительном падеже, но только в таких случаях:

  • при обозначении части объекта: купить воды, выпить чаю;
  • если при глаголе есть отрицание: не имею права, не читал книгу.

Переходные и непереходные глаголы (таблица) имеют такие основные различия.

В детской психологии [ править ]

Легенда: (а) мать, (б) ребенок, (1) иллюзия, (2) переходный объект

В детском развитии человека обычно используется термин переходный объект . Это нечто, обычно физический объект, который заменяет связь матери и ребенка . Обычные примеры — куклы , плюшевые мишки или одеяла.

Дональд Вудс Винникотт ввел понятия «переходные объекты» и «переходный опыт» применительно к определенной последовательности развития. Под «переходом» Винникотт подразумевает промежуточную фазу развития между психической и внешней реальностью. В этом «переходном пространстве» мы можем найти «переходный объект».

Когда маленький ребенок начинает отделять «я» от «не-я» и эволюционирует от полной зависимости к стадии относительной независимости, он использует переходные объекты. Младенцы видят себя и мать в целом. На этом этапе мать без промедления «приносит мир» младенцу, что дает ему «момент иллюзии», веру в то, что ее собственное желание создает объект его желания, что приносит с собой чувство удовлетворения. Винникотт называет это . Наряду с субъективным всемогуществом ребенка кроется , который составляет осознание ребенком отделенности между собой и желаемыми объектами. В то время как субъективный опыт всемогущества — это опыт, при котором ребенок чувствует, что его желания создают удовлетворение, опыт объективной реальности — это опыт, в котором ребенок самостоятельно ищет объекты желания. [ необходима цитата ]

Позже ребенок понимает, что мать — это отдельная сущность, которая говорит ребенку, что он что-то потерял. Ребенок осознает свою зависимость от других и теряет представление о своей независимости. Осознание этого создает трудный период и приносит разочарование и беспокойство.с этим. Мать не всегда может быть рядом, чтобы «принести мир» ребенку, и это осознание оказывает сильное, несколько болезненное, но в конечном итоге конструктивное воздействие на ребенка. В фантазиях об объекте своих желаний ребенок найдет утешение. В этом процессе можно использовать переходный объект. Переходный объект — это часто первое владение «не я», которое действительно принадлежит ребенку. Это может быть реальный объект, например, одеяло или плюшевый мишка, но и другие «объекты», такие как мелодия или слово, также могут выполнять эту роль. Этот объект представляет все компоненты «материнства», а это означает, что ребенок сам может создавать то, что ему нужно. Это позволяет ребенку иметь фантазийную связь с матерью, когда она постепенно разлучается на все более длительные периоды времени.Переходный объект важен во время засыпания и как защита от беспокойства.[ необходима цитата ]

На более поздней стадии развития ребенку уже не нужен переходный объект. Он способен различать «я» и «не-я», разделяя внутреннее и внешнее и при этом взаимосвязанное. Это развитие приводит к использованию иллюзий, символов и предметов позже в жизни.

Некоторые предметы комфорта перед сном для типичного ребенка в 1943 году

Винникотт связал понятие переходного объекта с более общим, переходным феноменом, которые он считал основой науки, религии и всей культуры. По его словам, переходные объекты и явления не являются ни субъективными, ни объективными, но причастны к обоим. В « Ментальном пространстве» Роберт Янг изложил эти концепции и обобщил их роль в психических феноменах взрослой жизни.

Исследование с участием детей по этой теме было выполнено в Университете Висконсин-Милуоки Ричардом Х. Пассманом и его сотрудниками. Среди других результатов они показали, что защитные одеяла правильно названы — они действительно защищают прикрепленных к ним детей. Наряду с другими положительными преимуществами наличие защитного одеяла может помочь детям адаптироваться к новым ситуациям, помочь в их обучении и приспособиться к оценкам врачей и клинических психологов. Исследование Пассмана также указывает на то, что в привязанности к ним нет ничего ненормального. В США около 60% детей имеют хоть какую-то привязанность к охранному объекту. Игрушку на ночь дети часто используют перед сном. Обычно это плюшевая игрушка.или что-то в этом роде, с чем дети могут прижиматься во сне. Иногда его сочетают с ночником . Игрушки перед сном, как правило, изображают животное, такое как обычный плюшевый мишка , или любое другое существо, такое как мифическое существо или вымышленный персонаж . Игрушка часто используется для обеспечения физического комфорта и чаще всего психологического комфорта для детей с тревогой разлуки и сильным страхом ночи .

Достаточно хорошая мать и иллюзия

По мнению некоторых психоаналитиков , ребенок — в первые месяцы своего существования — не осознает границ своего тела и других (в основном своей матери), живет в своего рода неразличимости, подвержен определенным тревогам (частично связанные с этим). к его физиологическим потребностям ).

По словам Винникотта, он находится в «  иллюзии  »: когда все идет хорошо, его крики (вызванные, например, голодом) вызывают реакцию на его потребности в виде груди (или бутылки ) ». фантазирует как часть его, которая, кажется, волшебным образом появляется. Когда все идет хорошо, мать находится в предрасположенности к «первичной материнской озабоченности», что позволяет ребенку иметь эту «иллюзию всемогущества  ».

В самом деле, мать сверхчувствительна к желанию ребенка, предлагая ему грудь, когда он собирается создать ее, чтобы удовлетворить его потребности

Важно, чтобы мать с самого начала позволяла ребенку оставаться в этой иллюзии, потому что последняя не могла поддерживать ранние и повторяющиеся недостатки. Позже достаточно хорошая мать будет постепенно вводить разочарование.

Библиография

ABRAHAM, К. The First Pregenital Stage of the Libido (1916). Selected Papers, Hogarth Press.

FAIRBAIRN, R. D., Psychoanalytic Studies of the Personality, Tavistock Publications, 1952

FREUD, S. Case of Dora (1905). Collected Papers, Vol. 3, pp. 63-64.
Group Psychology and the Analysis of the Ego, 1921.
The Ego and the Id, 1923.

HOFFER, W. The Psychoanalytic Study of the Child, Vol. III-IV, p. 51, 1949.

ILUNGSWORTH, R. С Sleep Disturbances in Young Children. В. М. /., 7 April 1951.

LINDNER. Jahrbuch fur Kinderheilkunde, N. F., XIV, 1879.

RTVIERE, J. Int. J. Psycho-Anal., 17, p. 399, 1936.

WULFF. Fetishism and Object Choice in Early Childhood. Psychoanal. Quart., 15, p. 450, 1946.
 

Раздел «»

Влияние многозначности на переходность

В русском языке существует явление многозначности слов. При смене значения грамматические признаки могут утрачиваться или приобретаться.

Одна и та же часть речи (бить) в первом предложении управляет прямым дополнением (посуду) и является переходной, а во втором не требует и не имеет объекта действия, становясь непереходной.

Подобная роль характерна для слов, обозначающих занятия человека. При сообщении о действиях, производимых с предметом, используется переходный вариант, а в значении постоянного занятия – нет:

Непереходность проявляется у ряда слов при употреблении безличной формы для обозначения состояния:

Крестьянин сеет озимые культуры. Пора обмолачивать и веять рожь. Белка целыми днями крутит колесо. Лось забрёл в реку и мутит воду. Ты опять рвёшь одежду? Повар льёт в тесто молоко и насыпает муку. Не забывай мести полы каждый день. Личные формы обозначают манипуляции с предметами.
В осеннее ненастье семь погод на дворе: сеет, веет, крутит, мутит, рвёт, сверху льёт, снизу метёт. (Пословица) Безличность передаёт состояние природы.

Переходность/непереходность – постоянный признак, связанный с лексическим значением.

Взаимосвязь с внутренним объектом (Кляйн)

Понятие «переходный объект» интересно сравнить с понятием «внутренний объект», введенным Мелани Кляйн. Переходный объект не является внутренним объектом (последний представляет собой психическое понятие) — он является собственностью. В то же время он не является (для младенца) внешним объектом.

Я бы сказал следующее. Младенец может использовать переходный объект, когда внутренний объект жив, носит реальный характер и является достаточно добрым (не слишком надоедает ему). Качества этого внутреннего объекта в свою очередь зависят от существования, живости и поведения внешнего объекта (груди, материнской фигуры, общего внимания окружения к ребенку). Плохие качества внешнего объекта или его отсутствие косвенно ведут к смерти внутреннего объекта или к тому, что этот объект становится надоедливым. После продолжительного отсутствия внешнего объекта внутренний объект перестает быть значимым для ребенка, и только после этого переходный объект также теряет свое значение. Следовательно, переходный объект может заменить «внешнюю» грудь, но он делает это косвенным путем — через замещение «внутренней» груди.

Переходный объект, в отличие от внутреннего объекта, никогда не находится под магическим контролем и, в отличие от реальной матери, не является источником внешнего контроля.

Что такое переходный глагол

Сам глагол никуда не переходит, но обозначает действие, направленное на предмет, переходящее на него. Объект действия выражается в этом случае именем существительным или заменяющим его местоимением, употреблённым без предлога в винительном падеже:

  • собирать ракушки – собирать их;
  • разгадать загадку – разгадать её;
  • подозвать щенка – подозвать его.

Либо в родительном, когда он заменяет винительный. Замена происходит в двух случаях:

  1. при отрицании

получить (что?) письмо (в. п.) – не получить (чего?) письма (р. п.)

попробовать (что?) пирог (в. п.) – не попробовать (чего?) пирога (р. п.)

  1. при необходимости обозначить, что берётся часть от общего количества

допить молоко (в. п.) – купить молока (р. п.)

резать хлеб (в. п.) – отрезать хлеба (р. п.)

Переходность свойственна словам, имеющим следующие значения:

  • воздействие на объект, в результате которого он может изменяться, возникать, уничтожаться или оставаться неизменным (колоть дрова, связать свитер, спилить дерево, похвалить ребёнка);
  • восприятие с помощью органов чувств (видеть опасность, слушать музыку, почувствовать голод);
  • отношение к предмету (отвергать насилие, жалеть больного, полюбить прогулки).

Переходными бывают глаголы как совершенного, так и несовершенного вида:

  • навестить (сов. вид) родственников – навещать (несов. вид) знакомых;
  • выкопать (сов. вид) канаву – копать (несов. вид) картошку;
  • скопировать (сов. вид) походку – копировать (несов. вид) натюрморт.

Хранение, обращение и презентация объекта

По словам Винникотта, мать (или ее заменитель) вмешивается в жизнь ребенка тремя разными способами:

холдинг  : этот термин обозначает все средства , которые дают поддержку своей зарождающейся Самости. Ребенок и мать переплетаются в первую очередь на психическом уровне , поскольку ребенок полностью полагается на свое присутствие. Поддержка , оказываемая матери включает в себя всю рутину ежедневного ухода за адаптированный к ребенку, защищая его от мучительных переживаний . Это основа интеграции Самости в единое целое;

обработки  : это относится к тому , как она обрабатывается, обрабатываются, обрабатывают. Это вызовет то, что Винникотт назвал «психосоматической взаимосвязью», то есть позволяет установить психику в соме , обитать в теле (пребывать в нем), а также развить умственное функционирование.

представление объекта  : это факт предложения объекта потребности, в то время как ребенок выражает себя так, как если бы он сам его создал (бутылочка, подгузник…)

Для Винникотта «найденное-творение» важно, потому что в нем нет материнского всемогущества, а просто трудно «найти-творить» вместе. [исх

нужно]

Дистальные отношения и проксимальные отношения

Такие авторы, как Элен Сторк, показали важность ухода за телом для правильного развития ребенка. Автор также сравнивает заботу о западном ребенке, где мать и ребенок находятся в «отдаленных» отношениях, с заботой, оказываемой в других культурах, которая чаще осуществляется «проксимально».. Таким образом, ряд исследованных авторов настаивают в отношении ухода за североафриканским ребенком на непосредственной близости между ребенком и его матерью

Зердуми (1982), в частности, упоминает:

Таким образом, ряд исследованных авторов настаивают в отношении ухода за североафриканским ребенком на непосредственной близости между ребенком и его матерью. Зердуми (1982), в частности, упоминает:

«Мать очень редко отказывается от ребенка. По крайней мере, в рабочих кругах она носит его с собой, завернувшись в хайк- пан или в большое махровое полотенце ( fout’a ), когда она путешествует, будь то по работе, по делам или по хозяйству. (…) Ночью он спит рядом с ней. (…). Он свернулся калачиком у груди (…). «

Эти методы ухода, кажется, позволяют раннюю социализацию ребенка, которого очень рано поручают другим родителям (например, бабушкам и дедушкам, братьям, сестрам, дядям или тетям).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказка или жизнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: