Эффективное взаимодействие часть 2. критика «плюс-минус-плюс» контакт как главная задача что хорошо что добавить или изменить подробно, детально, конкретно. — презентация

Светлана Лобода: отмена концерта в Минске и лишение гражданства РФ для экс-продюсера

Фото: spletnik.ru

Певица Светлана Лобода публиковала у себя на странице в Instagram несколько постов о происходящем в Украине. В одном из видео она очень эмоционально рассказала, что ее родные и друзья остались в Украине.

«Я не могу себя собрать и не знаю, что делать. Я хочу сказать, что сейчас в моей стране, в Украине, происходит полномасштабная война. Людей убивают, они вынуждены прятаться по подвалам, им нечего есть, с ними рядом маленькие дети. Многие пытаются сбежать под пулями, под ракетами. У меня в Киеве моя семья, мой папа, мои братья, мои тети, дяди, бабушки и дедушки. И они все прячутся в гаражах, по подвалам, в метро, потому что вывезти их мы пока не можем, это небезопасно.

Мы все маленькие люди, мы ничего не можем. Но есть люди, которые вершат судьбы и которые могут сделать так, чтобы весь этот ад закончился. Это глобальная катастрофа для всего мира, и к чему мы придем — непонятно. Наша жизнь на волоске… Ну мы же все хотим мира…», — сказала она, рыдая.

Позже появилась информация, что концерт в «Минск-Арене», который должен был пройти 4 марта, отменен. Это, кстати, уже третья отмена выступления певицы в белорусской столице: два предыдущих были отменены из-за пандемии и болезни Светланы. Правда, можно предположить, что белорусский концерт отменен по инициативе самой артистки — судя по видео в соцсетях, выступать сейчас она вряд ли сможет.

«Не надо верить фотографиям и видео с пленными». Что говорят российские знаменитости, которые поддержали войну в Украине

Как сообщал ТАСС, в отношении бывшего продюсера Лободы и создательницы телепроекта «Орел и решка» Нателлы Крапивиной, также осудившей действия России, провели проверку. «МВД России провело проверку и выявило, что глава компании TeenSpirit Studio Нателла Крапивина и ее сестра не являются гражданками России. Их паспорта признаны выданными в нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка», — сообщал ТАСС. По сути это означает, что женщины будут лишены российского гражданства — при том, что получили они его десятки лет назад. «Установлено, что при подаче заявления о приеме Н.В. Крапивиной (на тот момент являвшейся несовершеннолетней) в гражданство Российской Федерации ее законным представителем не был представлен полный пакет документов», — говорится на сайте МВД России.

Чек-лист работы с негативными отзывами

Если столкнулись с критикой в сети, действуйте правильно:

  1. Представьтесь (напишите, что представляете компанию).
  2. Извинитесь за неудобства, но подчеркните, что хотите узнать причины.
  3. Узнайте подробности: дата посещения или оказания услуги, город, адрес офиса. Если речь про персональные данные, то уточните канал связи с клиентом.
  4. Проведите разбор внутри компании. Выясните, кто прав в ситуации.
  5. Дайте ответ, что исправили проблему или объясните, что вашей вины нет.
  6. Предложите компенсацию, если виноваты.

И заранее разработайте правила ответов на негативные отзывы. Это должностные инструкции для действий в подобной ситуации. Иначе появится грубость и неправильные ответы.

Критика навредит бизнесу, если ее просто игнорировать

В работе с негативными отзывами важно отвечать на претензии и исправлять ошибки. Это приведет к позитивным изменениям

Как себе помочь?

Пора снять ошейник со своей взмыленной шеи и пытаться жить, принимая себя такими, какие мы есть. Да, с целым ворохом недостатков! Да, с глупыми шутками не по адресу! Да, с мешками под глазами и лишним весом! Можно ходить на работу без макияжа и ловить недоуменные взгляды друзей! Разрешается увлекаться комиксами в 50 лет! Замечательно провести весь день на диване, ничего не сделав «полезного»! Вести себя глупо в 30 лет– это нормально! Вы не должны отвечать и реагировать на все реплики собеседника! Не обязательно быть хорошим для всех людей, они все равно найдут к чему придраться! Можно потратить на себя круглую сумму и не чувствовать себя эгоистом! Можно дорожить собой больше, чем женой/мужем! Любоваться собой – не признак нарциссизма!

1.Необходимо учиться отслеживать моменты, когда вы начинаете себя критиковать.

2.Как только вы заметили, что снова хотите себя отругать, попробуйте сделать краткий анализ:

  • за что именно сейчас вы себя корите?
  • какие слова для этого используете?
  • что запустило вашего внутреннего критика? (какие люди, ситуация, слова, поступки?)

3.Действительно ли ваш внутренний критик прав и ему есть за что вас ругать?

4.Если он прав, на чем основана его правота? Какими вы руководствуетесь аргументами, соглашаясь с ним?

5.Если есть возможность, спросите мнение друзей и близких. Действительно ли есть за что вас бранить, или это ваш привычный способ насильственного диалога с собой?

6.Пробуйте дать себе больше свободы и не следить за каждым своим движением и словом. Не будьте столь суровы с собой!

Фото: Syda Productions / Фотобанк Лори

Противопоказания к магнитотерапии

Лечение с помощью магнитотерапии, как и все другие методы терапии, выполняемые с помощью медицинского устройства, должно всегда назначаться или рекомендоваться врачом-специалистом, прошедшим специальную подготовку в этой области, который сможет оценить как пользу, так и любой риск для нашего здоровья.

  • Беременность (влияние электромагнитных полей на развитие плода не изучено).

  • Использование кардиостимулятора или аналогичного устройства (электромагнитные поля могут мешать их работе). 

  • Пятна на коже (расширение кровеносных сосудов, вызванное электромагнитными полями, может повлиять на всасываемость  препаратов).

  • Нарушения кровообращения (существует риск кровотечения из-за расширения, вызванного магнитными полями).

  • Прохождение химиотерапии. Дело в том, что она сильно атрофирует организм, и магнитотерапия не сможет восстановить поврежденные ткани.

Популярные мифы

1. Это некрасиво. Бытует миф, что несъемные аппараты выглядят не слишком эстетично, и тот, кто их носит, не может выглядеть привлекательно. Но современные брекеты не влияют на эстетику улыбки. Во-первых, существуют лингвальные брекет-системы, совершенно незаметные для окружающих. Во-вторых, даже наружные брекеты могут быть красивыми: сапфировые, керамические, пластиковые конструкции могут даже придать определенный шарм улыбке.

2. Брекеты только для детей. Ассоциации с брекетами у многих пациентов по-прежнему – школьники-подростки. Но он не имеет под собой основы. У детей и подростков есть больше возможностей и методов коррекции, и чаще используются съемные ортодонтические аппараты. У взрослых со сформировавшейся зубочелюстной системой вариантов меньше – брекет-системы как мощный инструмент используются чаще. Стоит отметить, что верхних возрастных ограничений у брекетов нет – их успешно применяют и в 25, и в 60 лет. Чем старше пациент, тем дольше ретенционный период, то есть результат придется закреплять дольше, и это единственное возрастное различие;

3. Это больно. У этого мифа есть разумное объяснение, действительно, боль и дискомфорт имеют место, но не в течение всего времени. Больно может быть первые несколько дней после установки. Это нормальный симптом, возникающий в результате давления на зубы. Большинство пациентов отмечают умеренные боль и зуд в деснах, которые проходят самостоятельно и не требуют коррекции медикаментами. Но у каждого свой болевой порог и восприятие боли, поэтому врач расскажет о том, как избавиться от неприятных ощущений.

4. Это вредно. Считается, что несъемная конструкция разрушает зубы. Но предварительная диагностика и нужна для того, чтобы оценить прочность эмали и риски развития осложнений. Нормальная эмаль выдерживает конструкцию, а соблюдение гигиены и рекомендаций врача избавляют от риска развития кариеса на участках зубов возле брекетов.

Список использованной литературы

  • L. Finegold, B. Flamm. Magnet therapy: Extraordinary claims, but no proved benefits. BMJ. 332(7532): 4. 2006.

  • M. Pittler, E. Brown y E. Ernst. Static magnets for reducing pain: systematic review and meta-analysis of randomized trials. CMAJ. 177 (7) 736-742. 2007.

  • S. Cano, G. Diez, H. León, et al. Tratamiento de las fracturas no-unión y en el retardo de la consolidación con aplicación de la magnetoterapia. Rev Mex Med Fis Rehab; 14 (1). 2002.

  • C. Abadía, A. Mesén. Eficacia de la magnetoterapia en pacientes con osteoartrosis. Rev Med Cos Cen; 65 (582). 2008.

При обнаружении схожих симптомов проконсультируйтесь у врача. Не занимайтесь самолечением — это опасно для Вашего здоровья!

Психологическое консультирование

О центре — Виды помощи — Психологическое консультирование

Психологическое консультирование — это вид краткосрочной психологической помощи (от одной до десяти встреч), ориентированный на выявление причин возникновения конкретных проблем, их разрешение и восстановление эмоционального равновесия.

Цели и задачи психологического консультирования

Основное предназначение такого консультирования — оказание помощи здоровому человеку в решении задач и проблем, стоящих перед ним. Главными задачами в психологическом консультировании являются:

  • эмоциональная поддержка пациента;
  • расширение сознания и повышения психологической компетентности;
  • содействие человеку в решении его личностных проблем;
  • изменение отношения человека к проблеме;
  • изменение отношения человека к социальному окружению и самому себе;
  • успешная адаптация и преодоление возникающих затруднений;
  • повышение стрессоустойчивости;
  • развитие реалистичной оценки окружающей действительности;
  • помощь в решении проблем, связанных с различными заболеваниями.

Психологическое консультирование – это относительно простая форма психологической помощи по сравнению с психотерапией, более поверхностная и менее длительная работа.

Этапы психологического консультирования

В ходе сеанса психологического консультирование консультант внимательно выслушивает клиента, задавая уточняющие вопросы, способствует более четкому и конкретному пониманию клиентом границ проблемы, ее причин. В ходе сеанса консультант также информирует клиента о механизмах психологической защиты, подсознательных мотивах и т.д.

В своей работе консультант руководствуется тем, что клиент сам знает истоки своих затруднений и проблем. Надо лишь помочь человеку эти знания найти, осознать, сформулировать, принять и на основе этих знаний найти пути решения данной проблемы или проблем.

В процессе общения выясняется, когда проблема появилась, что её породило, и как можно ее решить. Осуществляется поиск ресурсов, имеющихся в распоряжении клиента для решения данной проблемной ситуации. Выбираются наиболее вероятные варианты, определяется так называемый «веер решений».

Затем обсуждается, как эти решения могут выглядеть в жизни, что можно сделать уже в ближайшее время (иногда, буквально завтра), и через действие достигаются реальные изменения. При наличии сомнений у клиента в правильности выбранного решения консультант может предложить провести «экологическую проверку» данного варианта.

Как правило, консультация заканчивается после обсуждения домашнего задания, или шагов на ближайшее время и назначается следующая встреча для обсуждения результатов внедрения в жизнь выбранных вариантов решения проблемы.

Плюсы и минусы психологического консультирования

Плюсом психологического консультирования является то, что практически на первой же встрече клиент может получить (найти) ответ на мучающий его вопрос и выработать собственные варианты выхода из ситуации, используя те ресурсы, которые имеются у него в наличие в данный момент.

Минусы заключаются в том, что для решения глубоких личностных проблем, длительно существующих межличностных проблемах, проблемах воспитания детей и подростков психологическое консультирование может использоваться лишь в очень ограниченных случаях, а именно для решения очень локальных и конкретных проблем. Для более радикальных изменений все же предпочтительнее в данных случаях будет психотерапевтическая помощь.

«Скажите, как нам сесть?»

Еще какие-нибудь сто лет назад родоначальники психотерапии на полном серьезе обсуждали, каким образом должны располагаться в кабинете психотерапевт и клиент, и находили разные варианты «рассадки», а иногда и «разлежки». Напомним, что ортодоксальные психоаналитики до сих пор укладывают клиента на знаменитую «кушетку», а сами садятся у ее изголовья так, чтобы клиент их не видел.

Молчу уже про терапевтическое катание на лошади или плавание с дельфинами. Так что и без интернета разнообразие вариантов взаимодействия зашкаливает. И под все это подводится серьезная теоретическая база понимания того, как должно осуществляться взаимодействие, как должны вести себя клиент и терапевт и кем терапевт должен быть для клиента.

Зомбирование или психологическая помощь

Считать НЛП как мощным средством зомбирования людей, подчинения чужой воле – это глупо. НЛП не несет серьезную опасность. Наоборот, НЛП – неплохая школа саморазвития.

Иногда способы воздействия на людей используют во вред (например циганки легко выманивают деньги и драгоценности). Но чаще – с пользой. Молитвы, настрои Сытина – это все НЛП. А как помогли бы преподавателю знания о том, что всех людей можно разделить на 3 категории: визуалисты, аудиалисты, кинестетики. В соответствии с этими знаниями можно определенным образом организовывать обучение.

Самой основной задачей любого НЛП-мастера является умение научить своих подопечных менять свое поведение в угоду своим потребностям. То есть научить людей не зависеть от других, а создавать свои ситуации, в которых человек выходил бы победителем, причем не локальным, а глобальным. Ведь сменить шаблонный тип мышления крайне сложно. В основном все упирается в консерватизм и страх разбивать привычные стереотипы.

Если вы хотите научиться НЛП быстрее, то проще всего учиться этому у детей. Именно они, находясь в поре расцвета и формирования сознания, наиболее гибко реагируют на поведение окружающих. А чтобы стало проще понять, что именно делает ребенок для изменения шаблонов поведения окружающих, можно прочесть книгу про Карлсона. Ловкий манипулятор – и довольно милый при этом герой книги. Он просто мастер создавать всевозможные ситуации, когда он выигрывает априори, и при этом не портит отношения с окружающими. НЛП – это власть над собой и людьми. И легче всего получить эту власть без нажима и самым кратчайшим путем.

Получается, НЛП, действительно, очень полезная техника. Но найти действительно хороших учителей НЛП – не легко. Выходит, что рассказы про зомбирование при помощи техник НЛП – это выдумки? Вот что я отвечу: обмануть можно лишь того, кто позволяет себя обманывать)

«Телефонщики»

Первые успешные попытки оказывать психологическую помощь дистанционно связаны с появлением «телефонов доверия». Днем рождения телефонной психологической помощи считают 2 ноября 1954 года, когда англиканский священник Чад Вара, узнав, что в Лондоне происходит по три самоубийства в день, оставил своим прихожанам телефон с разрешением звонить ему в любое время суток. Уже через несколько недель ему пришлось подключать к дежурству волонтеров, чтобы удовлетворить всех желающих излить душу.

В большинстве «телефонов доверия» действует правило «консультант никогда первым не кладет трубку».

Телефоны доверия довольно быстро приобрели всемирную популярность, включая территорию СССР. Стоит напомнить, что автором первого (1994 год) в Восточной Европе руководства по теории и практике телефонного консультирования был известный одесский психолог Александр Моховиков.

Болонская система в России

Причины участия России в Болонском процессе: кратко

Россия присоединилась к Болонскому процессу в 2003 году. Это решение приняли, исходя из нескольких причин:

  • советская система образования устарела и перестала соответствовать духу времени;
  • возникла необходимость в проведении реформ и поиске современной и востребованной системы образования;
  • появилась потребность в усилении уровеня компетенций, востребованных в мире;
  • появился запрос общества на открытие границ, сближение с другими странами;
  • правительство Российской Федерации определило курс на усиление участия нашей страны в глобальных процессах;
  • также выбрали цель повысить качество российского образования.

Требования для перехода на Болонскую систему

Присоединение России к Болонскому процессу не было простым. Внедрение основных положений документа потребовало значительной перестройки всей системы образования. Для это пришлось:

  • практически с нуля разработать педагогические программы, чтобы привести их к единым европейским стандартам;
  • ввести единый государственный экзамен в российских школах (ЕГЭ);
  • отказаться от специалитета, который готовил профильных специалистов, разделив его на двухуровневую систему: бакалавриат и магистратуру;
  • разработать квалификационные стандарты для оценки знаний учащихся;
  • внедрить кредитно-модульный принцип.

Критика участия России в Болонском процессе

Болонский процесс в России имеет свои особенности. Многие специалисты признают, что внедрение системы сложно привести к образовательным стандартам, которые прописаны в конвенции. Это связано с сильными традициями советской школы и трудностями быстрого перехода на новую систему.

Параллельно с функциональными вопросами, появились и идеологические. Ведь за 17 лет уже видны первые результаты. Поэтому Болонская конвенция об образовании в России — это постоянный предмет для споров. Критике подвергаются следующие положения:

  1. Самый главный недостаток — это диплом бакалавра. Многие работодатели воспринимают этих специалистов, как людей с неоконченным высшим образованием. Хотя в самой системе их оценивают как специалистов широкого профиля.
  2. Российские вузы, несмотря на участие РФ в Болонском процессе, всё равно не особо котируются на западе. А значит, у выпускников продолжают возникать вопросы и трудности с признанием дипломов.
  3. Очень много критики вокруг самого процесса обучения. Специалисты считают, что стандартизация знаний, введение тестирования и кредитной системы плохо сказывается на развитии критического мышления учащихся и их способности думать.
  4. Отсутствие полноты и системности знаний. Так как студенты сами должны выбирать обучающие курсы, на которые они будут тратить свои силы и время, они часто выхватывают лишь часть знаний вместо комплексного подхода. В идеале за этим должен следить куратор, который присматривает за студентом с первого курса и помогает ему составлять грамотную программу обучения.

В Европе разница между бакалавром и магистром видна не только в дипломе. Заработная плата у этих категорий специалистов также существенно различается.

Плюсы брекетов

Несмотря на минусы брекетов, у этого способа коррекции прикуса есть весомые достоинства. К ним относят:

  • сравнительно короткое время лечения: брекеты достаточно быстро смещают зубы в нужное положение, особенно если мы говорим о простых металлических конструкциях;

  • широкий перечень показаний: многие методы могут применяться только при легких аномалиях прикуса, в то время как брекеты можно использовать едва ли не во всех случаях патологий, не требующих хирургического вмешательства;

  • сочетаемость с другими методами: брекеты могут выступать и самостоятельным способом коррекции, и дополнять другие методы.

Физиологические эффекты магнитных полей

Низкочастотные магнитные поля от 1 до 100 Гц вызывают мощные биохимические изменения, в том числе:

  • Ускоренная регенерация костной ткани. Это происходит  благодаря действию на остеобласты (клетки костной ткани).
  • Облегчает трофический эффект. За счет улучшения кровотока в обрабатываемой области улучшается усвоение питательных веществ, что способствует выздоровлению. Таким образом, ткани быстрее выводят токсичные вещества и более эффективно питаются и насыщаются кислородом.
  • Нормализация натрий-калиевого насоса. Под действием магнитных полей происходит усиление метаболизма, что вызывает стабилизацию натрий-калиевого насоса организма, который участвует практически во всех процессах восстановления организма.

Магнитные поля порождают индуцированные электрические токи в живых тканях, которые оказывают воздействие на процессы питания клеток. Это  стимулирует производство энергии, и, следовательно, митохондрии усиливают свою функцию, обеспечивая жизненную силу для активации митоза клеток.

Преимущества магнитотерапии

Использование магнитотерапии имеет множество преимуществ и делает ее гораздо более привлекательной, чем другие «эквивалентные» методы лечения.

  • Не имеет побочных эффектов для организма;

  • Не токсична, в отличие от лекарственных противовоспалительных средств;

  • Нет физического дискомфорта и боли во время лечения;

  • Можно практиковать этот метод дома при наличии специального аппарата. 

  • В случае “передозировки” опасности для здоровья не представляет.

В нескольких исследованиях оценивались эффекты магнитотерапии с использованием статических магнитов или устройств, излучающих электромагнитные поля, при лечении остеоартрита, особенно коленного сустава. Эти наблюдения обычно показывают некоторое уменьшение боли и других физических симптомов. 

Облегчает некоторые симптомы рассеянного склероза. 

Считается, что импульсные электромагнитные поля обладают рядом полезных свойств для пациентов с таким диагнозом: дают спазмолитический эффект, снижение утомляемости и улучшение контроля над мочевым пузырем, улучшаются когнитивные функции, зрение и качество жизни. 

Способствует облегчению мигрени. 

В 2007 году обзор научной литературы показал, что использование портативного устройства, генерирующего импульсные электромагнитные поля, может помочь уменьшить продолжительность, интенсивность и частоту мигрени и некоторых типов головных болей. Однако эффективность этого метода следует оценивать с помощью более крупного клинического исследования.

Другие исследования показали, что магнитотерапия может быть эффективной для снятия некоторых болей (ревматоидный артрит, боли в спине, стопах, коленях, тазовая боль, миофасциальный болевой синдром). Кроме того, с помощью воздействия магнитами лечат бессонницу,  тендинит, остеопороз, храп, запоры, послеоперационные боли, послеоперационные рубцы, астму, болезненные симптомы, связанные с диабетической невропатией и остеонекрозом. Однако количество или качество исследований недостаточны для подтверждения эффективности магнитотерапии при этих проблемах.

При этом некоторые исследования не показали разницы между эффектами настоящих магнитов и магнитов-плацебо.

Недостатки когнитивной психологии

  • Слишком кропотливый процесс разработки моделей, так как они должны максимально соответствовать реальным психическим процессам. При незначительной ошибке можно получить сильно искаженные данные.
  • Данные опытов и экспериментов, лежащих в основе когнитивной психологии, могут отличаться от данных, которые могли бы быть получены в более естественных условиях. В результате, получаются лабораторные данные, не всегда объективно отражающие реальную картину.
  • Модели обучения, созданные в рамках отрасли, не позволяют сделать его стандартизированным. В результате, для процесса необходимо задействовать слишком большое количество ресурсов: времени, учителей, финансов и пр.
  • Проблемное обучение, разработанное когнитивистами, предполагает безоценочное образование, поэтому результат может быть непредсказуемым: трудно оценить реальные результаты.
  • Когнитивному психотерапевту достаточно трудно работать, так как необходимо построить беседу таким образом, чтобы клиент сам понял, в чем он ошибается. И что он может сделать для разрешения ситуации. Кроме того, метод когнитивной психотерапии считается достаточно поверхностным, так как не определяет причины и не раскрывает динамику развития сложившейся ситуации.

Цели и основные положения Болонского соглашения

Болонское соглашение представляет собой документ, у которого есть определённые цели и основные положения. Давайте рассмотрим их подробнее.

Цели Болонского процесса

Цели Болонского образовательного процесса направлены на гармонизацию образовательных программ разных стран, чтобы привести их к единым стандартам. Итак, среди них можно назвать следующие:

  1. Создать единую образовательную зону в Европе и сблизить национальные образовательные системы разных стран.
  2. Сделать высшее образование более доступным для всех слоёв населения.
  3. Увеличить мобильность преподавателей и студентов, развивая связи между высшими учебными заведениями.
  4. Повысить возможности для трудоустройства молодых специалистов в новом глобальном мире.
  5. Усилить и развивать научный, культурный и интеллектуальный потенциал.
  6. Поднять престиж европейских университетов и снизить отток студентов в США и Канаду.
  7. Повысить качество и практическую направленность высшего образования.
  8. Усилить роль и функцию учебных заведений в формировании и развитии общих для Европы культурных ценностей.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

Один из самых главных тезисов современных критиков Болонской системы образования — это обвинения в том, что она развивает тотальную толерантность ко всему и размывает понятия истины и лжи. 

Основные положения Болонского процесса

К основным принципам болонского процесса относится требование принять общую образовательную систему, которую можно описать формулой 3+2. Что это означает? Что весь учебный процесс в вузах делится на два уровня подготовки по Болонской системе. К ним относятся:

  1. Предварительный. В него входит бакалавриат, который длится не менее трёх лет. Стандартно — четыре.
  2. Выпускной. Он состоит из магистратуры и аспирантуры, длится не менее двух лет и должен подводить учащегося к получению степени магистра или доктора.

Важнейшие достижения Болонского процесса — это увеличение доступности высшего образования и повышение мобильности студентов.Мобильность студентов и преподавателей — несомненный плюс Болонской системы

Помимо этого, у Болонской системы образования есть свои положения:

  • разработать выпускные дипломы, которые будут признаваться во всех странах, подписавших Болонскую конвенцию об образовании;
  • усилить возможности успешного трудоустройства для европейских граждан в едином экономическом пространстве;
  • внедрить Болонскую систему оценивания ECTS, которая представляет собой зачётные баллы или кредиты, которые студент зарабатывает во время обучения;
  • обеспечить студентам право самостоятельно выбирать изучаемые дисциплины;
  • расширить возможности для мобильного перемещения преподавателей и студентов по разным европейским университетам;
  • сблизить учебные критерии и методологии в разных странах;
  • разработать совместные программы обучения в разных университетах;
  • использовать методы адаптивного и интегрированного обучения.

ECTS (European Credit Transfer System) — европейская система перевода и накопления баллов. По ней оценки, которые получает студент во время обучения, переводятся в кредиты. Один учебный год равен 60 единицам. Чтобы набрать нужное количество, необходимо пройти разные курсы, которые учащийся выбирает сам. Такая система позволяет студенту переходить в разные университеты, не теряя оценки, и самому отслеживать и влиять на свой прогресс.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ

ТЕСТ по выбору метода психологической консультации

Предлагаем пройти тест, который поможет определить метод работы психолога, с учетом личных особенностей. Знание своего метода, позволит вам выбрать психолога, специализирующегося именно в этой области и позволит получить максимальный результат и удовлетворение от консультации. Вы можете пройти тест в режиме онлайн абсолютно бесплатно, без регистрации, по этой ссылке:

Тест французского психолога Анн Шварцвебер (Anne Schwartzweber) содержит 10 вопросов, на каждый из которых нужно выбрать один из трех предложенных вариантов ответа. Результат – сразу после нажатия кнопки “отправить”

ТЕСТ на определение потребности в психологической помощи

Тест на потребность в психологической помощи с легкостью поможет вам определить, необходима ли вам консультация психолога. У каждого из нас бывают тяжелые моменты в жизни, и каждый справляется с ними по-своему. Кто-то самостоятельно, кому-то хватает беседы с лучшим другом или подругой, а порой просто не обойтись без помощи специалиста. Для определения этого момента и разработан опросник на потребность в психологической помощи.

Тест содержит 18 вопросов, на каждый из которых нужно выбрать один вариант ответа «Да, согласна(сен)» или «Нет, не согласна(сен)». Результат – сразу после нажатия кнопки “отправить”

ТЕСТ Долговечен ли ваш союз?

Большинство из нас мечтает о любви, которая будет с нами всегда — о вечном союзе. А как обстоят дела в вашей паре? Она крепкая и надежная? Или, может быть, хрупкая, не очень устойчивая? В любом случае вопрос о том, сколько продлится союз, составляет сердцевину отношений в любой паре, какой бы момент в своем развитии она ни переживала. Этот тест поможет понять, на какой стадии отношений находится ваш дуэт, и оценить вашу способность придать устойчивость отношениям, как бы они ни были устроены.

Тест французского психоаналитика Ален Эриль (Аlain Heril) содержит 15 вопросов, на каждый из которых нужно выбрать один из четырех предложенных вариантов ответа. Результат – сразу после нажатия кнопки “отправить”

Принцип действия магнитотерапии

Как работает магнитотерапия, остается загадкой. До конца неизвестно, как электромагнитные поля (ЭМП) влияют на функционирование биологических механизмов. Было выдвинуто несколько гипотез, но пока ни одна из них не доказана.

Самая популярная теория заключается в том, что электромагнитные поля стимулируют работу клеток. Другие исследователи утверждают, что они активируют кровообращение, что способствует доставке кислорода и питательных веществ, или что железо в крови действует как проводник магнитной энергии. 

Одно из объяснений механизмов магнитотерапии звучит так: приложение магнитов к телу создает в крови микротоки. Из-за содержания железа кровь реагирует на магнитное поле. В организме человека содержится от 5 до 6 литров крови, которая доставляет кислород и другие питательные вещества ко всем органам. Магниты увеличивают проводимость, ускоряют кровообращение и доставляют больше кислорода клеткам, органам, тканям, улучшая их функции.

Также может быть, что электромагнитные поля прерывают передачу сигнала боли между клетками органа и головным мозгом. Для точного ответа нужны дальнейшие наблюдения.

В любом случае, физиотерапевты на протяжении многих лет использовали магнитотерапию для лечения широкого спектра различных заболеваний. Это означает, что исследователям также придется рассматривать каждое состояние отдельно. В настоящее время есть случаи, когда магнитотерапия доказала свою эффективность, а иногда она не имеет никакого эффекта.

Как повернуть негатив в свою пользу?

Разобрались в вопросе и поняли, что действительно есть проблема? Извинитесь и предложите решение: дайте подарок, скидку, компенсацию. Именно так проходит работа с негативными отзывами.

Полина Шебаршова делится своим мнением:

Пример работы с негативом в ресторане

Иногда негатив появляется из-за ситуаций, которые не просчитали. В пекарне «Трдельник» проводили акцию и дали рекламу в популярном Instagram-аккаунте Москвы. На выходных пришло слишком много любителей чешской выпечки. Появились очереди, в пекарнях заканчивалось тесто, недовольные покупатели оставили отрицательные отзывы. Это понизило рейтинг в Google.Map, Яндекс.картах и 2ГИС, хотя он был почти 4,5 балла.

Комментирует Владимир Храмцов, маркетолог пекарни:

Критики не всегда пишут, чтобы выплеснуть злость или сделать неприятно. Иногда они хотят, чтобы сервис стал удобнее.

О подобных случаях рассказывает Илья Савинов, основатель компании по обжарке кофе Torrefacto

Работу с негативными отзывами можно провести заранее. Полезно изучить мнение сотрудников. Они работают с клиентами, видят недоработанные моменты. Это поможет внести исправления раньше, чем кто-то напишет негатив в сети.

Евгений Талдыкин, эксперт по франшизам

Недовольство появляется и когда компания меняет принципы работы или проводит техническую оптимизацию

В этой ситуации важно сохранять открытость, доброжелательность и честно объяснить причины. Так поступил Евгений Васюк, директор по маркетингу компании ПланФакт:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказка или жизнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: