Фундаментальные, прикладные исследования и современный научно-технический прогресс

Содержание:

Ввиды исследований научный Основные из них можно классифицировать по различным критериям: цели исследования, типу используемых данных, знанию объекта исследования, степени манипулирования переменными или по отрасли науки.

Исследования включают любую творческую работу, проводимую на систематической основе для улучшения знаний, в том числе знаний о людях, культуре и обществе; затем эту информацию можно использовать в новых приложениях.

Различные типы исследований используются для установления или подтверждения фактов, подтверждения результатов предыдущей работы, решения новых или существующих проблем, поддержки теорем или разработки новых теорий. В зависимости от цели и ресурсов будет определен тип расследования.

Чтобы знания и открытия, полученные в результате исследований, были достоверными и надежными, ученые следуют шагам научного метода; вопрос, наблюдение, гипотеза, эксперимент, анализ данных и выводы.

Наука и её понимание в современном мире

Вся история человечества – свидетельство постоянного поиска. Этот непрекращающийся процесс подталкивал человека к разработке различных форм и способов познания мира, одним из которых является наука. Именно она, выступая составляющей культуры, позволяет человеку «познакомиться» с окружающим его миром, познать законы развития и способы существования.

Обретая научное знание, человек открывает для себя бесконечные возможности, позволяющие ему преобразовывать окружающую его реальность.

Определение науки как особенной сферы человеческой деятельности приводит к пониманию её основной задачи. Суть последней состоит в систематизации существующих и так называемом производстве новых знаний о реальности, окружающей человека, о различных сторонах этой действительности. Такое понятие науки позволяет представить её как некую систему, включающую множество элементов, связанных общей методологией или мировоззрением. В качестве составляющих здесь выступают различные научные дисциплины: социально-гуманитарные, технические, естественные и другие. Сегодня их больше десяти тысяч.

Подходы к классификации

Система наук довольно многообразна и сложна. Именно поэтому её уже столько веков изучают многие исследователи. Они рассматривают её с двух сторон:

  • практической;
  • предметной общности.

Именно при первом варианте все науки подразделяются на два больших класса — прикладные и фундаментальные. К ним относятся дисциплины, имеющие прямое отношение к практическим знаниям. Они направлены на решение определенных задач. А вторые представлены теорией. Но между ними существует взаимосвязь.

Все науки разделяют на три предметных группы: естественные, социальные и гуманитарные. Первые изучают разные аспекты природы, к примеру, это химия, физика, астрономия, биология и математика. К социальным или общественным дисциплинам относятся те, что занимаются исследованиями разных сторон человеческой жизни. А гуманитарные направлены на изучение людей и всего, что с ними связано, — язык, право, культура, интересы.

Пример прикладного исследования

“Разработка самоприменимой шкалы для оценки сексуального удовлетворения мужчин и женщин Аргентины»(Юргенсон, Эспиноза и Альварес, 2008).

Целью этого исследования было разработать надежную и достоверную шкалу для оценки сексуального удовлетворения аргентинских женщин и мужчин.

С этой целью психологическое значение того, что считается «хорошими сексуальными отношениями», было изучено среди 200 человек, участвовавших в исследовании (120 мужчин и 80 женщин).

Использовалась методика этнопсихологического исследования с применением вопросника, разделенного по полу, озаглавленного «Хорошие сексуальные отношения”.

Прикладные задачи гуманитарной науки

Прикладные науки сосредоточены вокруг человека и общества. Они выполняют специфические задачи, обусловленные их предметом. Развитие таких наук можно рассматривать как с практической стороны, так и с теоретической. Практическая значимость гуманитарной сферы охватывает различные отрасли научного знания.

В качестве базы теоретической составляющей выступают:

  • гипотезы;
  • закономерности;
  • абстракции;
  • обобщения.

Сложность такой научной сферы в том, что теоретические законы должны быть направлены на исследование сущности явлений и процессов. Также в таких знаниях используются аппарат математических дисциплин и эмпирические данные. Как правило, эти способы используются в философии, экономике, социологии, в политических и юридических науках.

— Неэкспериментальные исследования

Неэкспериментальные исследования отвечают за наблюдение явлений, возникающих в их естественной среде, а затем их анализ.

Это тип исследования, которое проводится без преднамеренного манипулирования переменными с целью оказания влияния на другие переменные. Он носит систематический и эмпирический характер. Исследователь не генерирует ситуации, а наблюдает за существующими.

В этом типе исследования возникают независимые переменные, и ими невозможно манипулировать, исследователь не имеет прямого контроля над ними, и они не могут влиять на них, потому что они уже произошли, точно так же, как и их последствия.

Примеры прикладной системы знаний

Некоторые люди могут воспринимать прикладную науку как «полезная» и фундаментальную как «бесполезная».

Внимательный взгляд на историю, однако, показывает, что базовые знания влекут за собой множество замечательных приложений имеющих большое значение. Многие ученые считают, что базовое понимание необходимо до разработки приложения.

Таким образом, прикладная наука опирается на результаты, полученные в ходе теоретических исследований.

Другие ученые думают, что настало время перейти от теории к практике вместо того, чтобы найти решения для актуальных проблем. Оба подхода допустимы. Это правда, что есть проблемы, которые требуют немедленного практического внимания. Однако, многие решения находятся только с помощью широкого базиса полученных фундаментальных знаний.

Один пример того, как фундаментальные и прикладные науки могут работать вместе, чтобы решить практические проблемы произошли после открытия структуры ДНК, что привело к пониманию молекулярных механизмов, регулирующих репликацию ДНК. Нити ДНК уникальны в каждом человеке и находятся в наших клетках, где они дают инструкции, необходимые для жизни. Во время репликации ДНК они делает новые копии незадолго перед делением клетки. Понимание механизмов репликации ДНК позволили ученым разработать лабораторные методики, которые сейчас используются для выявления, например, генетических заболеваний или определить лиц, которые были на месте преступления или определить отцовство.

Без фундаментальной или теоретической подготовки, маловероятно, что прикладная наука будет существовать.

Другой пример связи между фундаментальными и прикладными исследованиями является проект геном человека, исследование, в котором каждая хромосома человека была проанализирована и сопоставлена, чтобы определить точную последовательность субъединиц ДНК и точное расположение каждого гена (ген — основная единица наследственности, полный комплект генов — геном). Менее сложные организмы также были изучены в рамках данного проекта для того, чтобы лучше понять хромосомы человека. Проект «геном человека» опирался на фундаментальные исследования простых организмов где позже был описан  геном человека

Важной конечной целью в итоге стало использование данных прикладных исследований с целью поиска методов лечения и ранней диагностики генетически обусловленных заболеваний. Проект генома человека был результатом 13-летнего сотрудничества между исследователями, работающими в различных областях

Проект, который секвенировал весь геном человека, был завершен в 2003 году.

Чем занимаются информатики в отрасли

В спектр обязанностей будущего специалиста входит анализ данных, проектирование и разработка, а также контроль за информационным ПО. Университеты готовят профессионалов широкого назначения. Программист будет работать только с информационными данными, иметь индивидуальный и коллективный доступ к мировым ресурсам через автоматизированные сетевые структуры. Главной задачей студента является оптимизация и создание легкого решения для поставленной задачи.

Сравнительно новая профессия

В развитых IT-компаниях присутствуют отделы программной разработки, где и работает информатик прикладного назначения. От качества работы зависит успех компании на рынке потребителей. Программист создает софт, который проверяют тестировщики. Здесь необходимо найти общий язык с педантичными программистами из соседнего отдела. Также необходимо контролировать и оптимизировать работу прикладного ПО. Если программа будет пользоваться популярностью, то программист прикладного назначения превзошел ожидания заказчиков, затем идет повышение до руководящей должности.

Рабочий день может начинаться как в 9 утра, так и в 12 часов дня. Все зависит от значимости специалиста для компании. Руководящие должности имеют поблажки и могут брать работу на дом, хотя некоторые предпочитают работать без выходных или оттягивать сдачу заказа до последнего дня. На трудовой кодекс опираются только государственные IT-компании. Следовательно, график и объем работы строго фиксирован. Коммерческие организации стараются поощрять сотрудников и допускают свободный дресс-код, но узкие временные рамки выполнения заказа.

Ограничения расследования

В некоторых случаях может быть ограничение при использовании выбранной методологии. При выборе исследования следует также проанализировать, какие ограничения имеет тема, либо из-за недостатка информации, либо по какой-либо другой причине..

Эксперты по методологии утверждают, что ограничение состоит из одного аспекта проблемы, который не может быть изучен по уважительной причине..

Столкнувшись с такой ситуацией, исследователь должен очень хорошо спорить, почему нельзя идти дальше.

Они относятся к пределам или границам того, как далеко может зайти эта работа, и это понятие будет зависеть от поставленных целей..

Следует также учитывать, что существуют другие виды запретов, которые в большей степени связаны с исследованием как таковым или с самим исследователем, нежели с проблемой..

Например, нехватка финансовых ресурсов или времени — это ситуации, которые связаны исключительно с предметом.

Это не должно быть перепутано с ограничениями, которые являются внешними факторами, которые служат препятствиями в развитии и которые уходят из рук исследователя..

Научный журнал «Научное обозрение. Фундаментальные и прикладные исследования»

Уважаемые авторы! Редакция Издательского Дома Академия Естествознания продолжает постоянную работу с Вами в удаленном режиме и готова ответить на все вопросы по адресам электронной почты.

Журнал «Научное обозрение. Фундаментальные и прикладные исследования» — мультидисциплинарное научное издание, в котором публикуются литературные обзоры, статьи проблемного и научно-практического характера по основным научным направлениям.

Научные направления журнала:

  • 01.00.00 Физико-математические науки
  • 02.00.00 Химические науки
  • 03.00.00 Биологические науки
  • 05.00.00 Технические науки
  • 06.00.00 Сельскохозяйственные науки
  • 07.00.00 Исторические науки и археология
  • 08.00.00 Экономические науки
  • 09.00.00 Философские науки
  • 10.00.00 Филологические науки
  • 12.00.00 Юридические науки
  • 13.00.00 Педагогические науки
  • 14.00.00 Медицинские науки
  • 17.00.00 Искусствоведение
  • 19.00.00 Психологические науки
  • 22.00.00 Социологические науки
  • 23.00.00 Политология
  • 24.00.00 Культурология
  • 25.00.00 Науки о земле

Журнал издается с 2017 года и объединяет актуальные научные труды исследователей, ученых, педагогов различных сфер деятельности.

Задачи журнала:

  • повышение уровня профессиональных знаний научных и практических работников, а также преподавателей профильных вузов;
  • представление результатов исследований ведущих ученых мирового научного сообщества;
  • освещение современных достижений науки и техники;
  • обсуждение способов повышения эффективности образования;
  • публикация информации о новых эффективных педагогических разработках, которые могут быть использованы в различных областях науки;
  • содействие повышению эффективности внедрения результатов научных исследований в практику;
  • информирование читателей об итогах российских и международных научных форумов;
  • повышение уровня рецензирования и редактирования статей, поступающих для публикации,
  • обеспечение информационного поля для профессионального обсуждения результатов теоретических и прикладных исследований вузов, научно-исследовательских, проектных и иных организаций в области науки и техники;
  • установление и укрепление научных связей между российскими и зарубежными учеными;
  • вовлечение в профессиональное научное сообщество молодых исследователей.

Политика открытого доступа

Стремясь привлечь максимальную аудиторию специалистов для широкого (в том числе критического) обсуждения опубликованных статей, а также внедрения результатов научных исследований в практику, журнал следует политике полного открытого доступа к публикациям. Все содержимое журнала доступно для пользователей бесплатно. Пользователям разрешается читать, скачивать, копировать, распространять, распечатывать полные тексты статей журнала.

При написании и оформлении статей для печати редакция журнала просит придерживаться Правил для авторов журнала.

Пример обоснованной теории

“Теория, основанная на данных: пример качественного исследованияприменяется к виртуальному образованию в области математики»(Мартинес, 2014).

Это исследование направлено на представление данных, полученных из серии дидактических ситуаций, имевших место в виртуальной среде. Он стремится проанализировать математическое образование с точки зрения обоснованной теории.

Для этой цели он использует описательную методологию с упором на тематическое исследование, которая позволяет генерировать математические и теоретические постулаты. Все это, начиная с реальности и взаимодействия со сценариями виртуальной реальности.

Фундаментальные и прикладные системы знаний

Наука может быть фундаментальной или базовой теоретической и прикладной. Цель теоретической — понять, как работают вещи: будь то одиночная клетка, организм из триллионов клеток или вся экосистема. Ученые, работающие в фундаментальной науке расширяют человеческие знания о природе и мире вокруг нас. Знания, полученные через изучение областей наук о жизни, в основном, фундаментальные.

Фундаментальные науки являются источником большинства научных теорий. Например, ученый, который пытается выяснить, как организм производит холестерин, или то, что вызывает конкретное заболевание, определяют фундаментальные науки. Это также известно как теоретические исследования. Дополнительные примеры основных исследований будут расследовать как глюкоза превращается в клеточную энергию или как образуется вредный повышенный уровень глюкозы в крови.

Изучение клетки (клеточная биология), изучение наследственности (генетика), исследование молекул (молекулярная биология), изучение микроорганизмов и вирусов (микробиология и вирусология), изучение тканей и органов (физиология).  Все типы фундаментальных исследований собрали много информации, которая применяется для человека.

Прикладные науки используют научные открытия благодаря теоретическим исследованиям для решения практических задач. Например, медицина, и все, что известно о том, как лечить пациентов, является прикладной на основе фундаментальных исследований. Врач, введя препарат, определяет уровень холестерина, то это является примером прикладных знаний.

Прикладные науки создают новые технологии, основанные на фундаментальных знаниях. Например, проектирование ветрогенератора для использования энергии ветра является прикладной наукой. Однако эта технология опирается на фундаментальную науку. Исследования ветровых режимов и путей миграции птиц помогает определить лучшее размещение для ветрогенератора.

7.1. Виды НИР и их основные этапы

Научные исследования можно разделить на фундаментальные, поисковые и прикладные
(табл. 7.1)

Таблица 7.1

Виды научно-исследовательских работ

Виды исследований

Результаты исследований

Фундаментальные НИР

Расширение теоретических знаний. Получение новых научных данных о процессах,
явлениях, закономерностях, существующих в исследуемой области; научные
основы, методы и принципы исследований

Поисковые НИР

Увеличение объема знаний для более глубокого понимания изучаемого предмета.
Разработка прогнозов развития науки и техники; открытие путей применения
новых явлений и закономерностей

Прикладные НИР

Разрешение конкретных научных проблем для создания новых изделий. Получение
рекомендаций, инструкций, расчетно-технических материалов, методик.
Определение возможности проведения ОКР по тематике НИР

Фундаментальные и поисковые работы в жизненный цикл изделия, как правило, 
не включаются. Однако на их основе осуществляется генерация идей, которые могут 
трансформироваться в проекты НИОКР.

Прикладные НИР являются одной из стадий жизненного цикла изделия. Их задача
— дать ответ на вопрос: Возможно ли создание нового вида продукции и с какими
характеристиками? Порядок проведения НИР регламентируется ГОСТ 15.101-80. Конкретный
состав этапов и характер выполняемых в их рамках работ определяются спецификой
НИР.

Рекомендуются следующие основные этапы НИР:
1) разработка технического задания (ТЗ) на НИР;
2) выбор направлений исследования;
3) теоретические и экспериментальные исследования;
4) обобщение и оценка результатов исследований.

Примерный перечень работ на этапах НИР приведен в таблице 7.2.

Таблица 7.2

Этапы НИР и состав работ на них

Этапы НИР

Состав работ

Разработка ТЗ на НИР

Научное прогнозирование.
Анализ результатов фундаментальных и поисковых исследований.
Изучение патентной документации.
Учет требований заказчиков.

Выбор направления исследования

Сбор и изучение научно-технической информации.
Составление аналитического обзора.
Проведение патентных исследований.
Формулирование возможных направлений решения задач, поставленных в ТЗ
НИР, и их сравнительная оценка.
Выбор и обоснование принятого направления исследований и способов решения
задач.
Сопоставление ожидаемых показателей новой продукции после внедрения результатов
НИР с существующими показателями изделий-аналогов.
Оценка ориентировочной экономической эффективности новой продукции.
Разработка общей методики проведения исследований.
Составление промежуточного отчета.

Теоретические и экспериментальные
исследования

Разработка рабочих гипотез, построение
моделей объекта исследований, обоснование допущений.
Выявление необходимости проведения экспериментов для подтверждения отдельных
положений теоретических исследований или для получения конкретных значений
параметров, необходимых для проведения расчетов.
Разработка методики экспериментальных исследований, подготовка моделей
(макетов, экспериментальных образцов), а также испытательного оборудования.
Проведение экспериментов, обработка полученных данных.
Сопоставление результатов эксперимента с теоретическими исследованиями.
Корректировка теоретических моделей объекта.
Проведение при необходимости дополнительных экспериментов.
Проведение технико-экономических исследований.
Составление промежуточного отчета.

Обобщение и оценка результатов исследований

Обобщение результатов предыдущих
этапов работ.
Оценка полноты решения задач.
Разработка рекомендаций по дальнейшим исследованиям и проведению ОКР.
Разработка проекта ТЗ на
ОКР.
Составление итогового отчета.
Приемка НИР комиссией

Типы получения знаний

 Научное сообщество обсуждает последние несколько десятилетий о значимости разных типов получения знаний. Выгодно заниматься познанием ради просто получения знаний, или же их  можно применить к решению конкретной проблемы или для улучшения нашей жизни?  Этот вопрос фокусируется на различиях между двумя типами: фундаментальная и прикладная наука.

Фундаментальные или «чистые» науки стремятся к расширению знаний независимо от краткосрочного применения этих знаний. Она не сосредоточена на разработке продукта или услуги непосредственно государственной или коммерческой ценности. Цель фундаментальных наук — знание ради познания, хотя это не значит, что в конце концов, это не может привести к практическому применению.

В отличие от прикладных наук или «технологий» система стремится использовать полученный продукт для решения реальных мировых проблем, таких как повышение урожайности сельскохозяйственных культур, лекарство от определенной болезни или спасать животных которым угрожает стихийное бедствие. В прикладных науках, проблема обычно определяется для исследователя.

Медицинская микробиология является примером прикладных знаний. Эти познания биологии дают новые технологии, хотя и не обязательно только медицинские, которые разработаны конкретно через биомедицину и биомедицинскую инженерию.

Эпидемиология, которая  изучает закономерности, причины, последствия и условия влияния на здоровье заболевания в определенной популяции, является применением формальных наук статистики и теории вероятностей. Генетическая эпидемиология  применяет как биологические, так и статистические методы относящиеся к разным типам наук.

Таким образом, грань между теоретической и практической деятельностью человека весьма условна.

Проблема амбивалентности

Хотя все прикладные дисциплины направлены на то, чтобы помогать человеку решать определенные задачи, их итоги могут быть двойственными. С одной стороны, новые знания считаются поводом для дальнейшего прогресса и расширения сознания людей. Но с другой, они становятся причиной появления проблем. В некоторых случаях они могут оказывать негативное влияние на человека и окружающую среду.

Прикладные науки часто нарушают природную гармонию. Они служат удовлетворению потребностей личности. С их помощью люди получают хорошую прибыль. Но при этом они могут стимулировать или усугублять природные процессы, негативно сказываться на здоровье и даже заменять естественные элементы синтетическими.

Подобное противоречивое отношение может угрожать существованию планеты. Ведь прикладные дисциплины служат только потребностям человека. А природа при этом терпит значительный ущерб. Эта амбивалентность поделила учёных и исследователей на две группы. Одна считает, что человек является венцом природы и может делать всё, что ему угодно. А вторая старается доказать, что люди должны жить в гармонии с окружающим миром и не нарушать его законы.

Задачи дисциплин

И прикладные, и фундаментальные науки служат человеку для решения его проблем и удовлетворения потребностей. То есть люди формируют свои задачи в виде социального заказа общества. Хотя на практике всё происходит несколько иначе.

Прикладные науки не могут развиваться без фундаментальных, между ними возникает тесная, практически генетическая связь. И задачи первых обусловлены постоянным развитием вторых. А это значит, что они выполняют одни и те же функции:

  • открытие неизвестных фактов;
  • систематизация полученных знаний;
  • формулировка законов и открытий;
  • формирование теории.

Хотя эти задачи выполняют оба вида дисциплин, прикладные преследуют другие цели. Они необходимы для разработки и использования в производстве новых технологий. А также с их помощью люди проектируют разные приспособления и устройства, исследуют влияние процессов на объекты и вещества. Расширение списка дисциплин будет продолжаться до тех пор, пока на планете существует человек и сама наука.

Прикладные и фундаментальные задачи строятся вокруг общества и человека. Исследование обусловлено самим объектом, результаты напрямую зависят от него. Развитие дисциплин возможно на основе и практической составляющей, и теоретической. Первый вариант распространён больше, так как охватывает разные отрасли наук. А во втором другой фундамент — закономерности, обобщение, гипотезы и абстракции.

Человек получает новые знания благодаря теоретическим основаниям, а затем применяет их на практике. Он сам заставляет науку развиваться и продвигается в изучении разных дисциплин всё дальше. Разделить все знания на несколько групп довольно сложно, ведь у некоторых из них есть общие признаки. Но всё же одни направлены только на удовлетворение теоретических потребностей, а другие позволяют человеку выполнять свои обязанности.

Пример неэкспериментального исследования

«Проанализировать влияние употребления алкоголя на рефлексы человека», к этому исследованию при неэкспериментальном подходе можно подойти следующим образом:

— Исследователю пришлось бы посещать места, где присутствовали люди с разным употреблением алкоголя.

— Выборка будет основана на лицах, употреблявших большое, среднее и небольшое количество алкогольных напитков, а также лицах, которые не употребляли алкоголь.

— Он будет измерять качество рефлексов каждого человека, проводить сравнения и устанавливать влияние употребления алкогольных напитков на человеческие рефлексы.

Резюме основных и прикладных исследований

  • Что касается цели, исследования обычно делятся на две: основные и прикладные.
  • Основные исследования могут предоставить ценную информацию, которую могут использовать прикладные исследования.
  • Такие запросы формируют цикл продвижения.
  • Основные исследования также известны как фундаментальные или чистые исследования, поскольку в основном это касается улучшения научных знаний.
  • Цель прикладных исследований — узнать больше об определенной проблеме реального мира и принять меры для ее решения.
  • Основные исследования носят теоретический характер, в то время как прикладные исследования практичны; следовательно, он связан с технологией.
  • По сравнению с прикладными исследованиями фундаментальные исследования имеют более широкий охват.
  • Хотя фундаментальные исследования предсказывают будущие явления, прикладные исследования создают решения или предотвращают возможные проблемы.
  • Основные исследования ориентированы на любознательность, в то время как прикладные исследования ориентированы на клиента.
  • По сравнению с фундаментальными исследованиями прикладные исследования более тесно связаны с экономически связанными целями.
  • Основные исследования в основном появляются в научных публикациях.
  • Хотя фундаментальные исследования проводятся в стерильной среде, прикладные исследования часто проводятся в беспорядочных условиях реального мира.

Примеры прикладной системы знаний

Пример

Нити ДНК уникальны в каждом человеке и находятся в наших клетках, где дают команды, необходимые для жизнедеятельности всего организма. Во время репликации ДНК, они делают новые копии незадолго до деления клетки. На их основе учеными были разработаны методики, позволяющие выявить генетические заболевания, установить отцовство или же определить преступника.

Пример

Атомные проекты. Когда перед учеными ставится задача создать ядерное оружие, в руках заказчика она выглядит как бизнес-проект. Для выполнения задания подбираются кадры, определяются сроки и объем финансирования, ставятся определенные задачи, которые приведут к необходимому результату. Также создаются специализированные институты, в промышленности организуются предприятия, которые занимаются сырьем, материалами и оборудованием для достижения конечного изделия.

Что такое фундаментальные и прикладные системы знаний

Все частные науки объединяются в две группы: фундаментальные и прикладные.

Определение

Фундаментальные науки — это система знаний о глубоких свойствах объективной реальности. Такие науки создают теории, которые объясняют все процессы, происходящие в нашем мире.

Фундаментальные, в свою очередь, подразделяются на:

  • математические;
  • естественные;
  • гуманитарные.

Определение

Прикладные науки — свод знаний, в которых исследования имеют практическую ориентацию. Они обеспечивают разработку новых технологий, т.е. алгоритмов действий для получения желаемого результата.

К таким наукам относятся технические, медицина, педагогика. Также в структуру прикладных наук входят:

  • естественные;
  • технические;
  • социальные;
  • гуманитарные.

Пример поискового исследования

“Расследование проституции и торговли женщинами”(TORRES & TRIVIO, 2013).

Это исследование начинается с точки зрения прав человека и гендерных различий, с анализа и описания правовых норм в отношении проституции и торговли женщинами в целях сексуальной эксплуатации на местном и международном уровне.

Он стремится изучить политический, социальный и экономический контекст, в котором имеет место явление сексуальной эксплуатации женщин, а также причины, которые приводят к занятиям этой профессией, такие как феминизация бедности, экономические различия между полами. и социальное неравенство.

— Описательных исследований

Описательные исследования относятся к исследованиям, которые дают точный портрет характеристик конкретного человека, ситуации или группы. Описательное исследование также известно как статистическое исследование.

Эти исследования — способ открытия новых значений путем описания того, что существует, определения того, как часто что-то происходит, и категоризации информации.

Короче говоря, описательное исследование касается всего, что можно подсчитать и изучить, таким образом оказывая влияние на жизнь людей, связанных с этими элементами.

Примером может служить обнаружение наиболее распространенного заболевания, которым страдают дети в городе. Читатель исследования сможет узнать, что делать, чтобы предотвратить это заболевание, чтобы как можно больше людей жили здоровой жизнью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказка или жизнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: