Держим мозг в тонусе! упражнения, которые помогают «включить голову»

Влияние алкоголя на женский мозг?

Осложнения, вызванные приёмом алкогольных напитков, у представительниц слабого пола бывают более серьезными, нежели у мужчин.

Экспериментально доказано, что относительно клеток организма женщины этанол ведет себя гораздо агрессивней, чем относительно клеток мужчины. Органы и их функции сильнее подвержены негативному влиянию алкоголя, Быстрее происходит разрушение печени, поражение сердечной мышцы и клеток нервной системы.

Проведя сравнительный анализ результатов исследований головного мозга человека при помощи МКТ, ученые установили тот факт, что негативное воздействие этанола проявляет себя в том, что головной мозг уменьшается в размерах.

Степень подобного уменьшения служит главным показателем того, что в мозговых клетках присутствуют органические изменения. И чем больше стаж употребления алкоголя, тем выше подобные показатели.

Кроме этого, результаты экспериментов показали, что как женщины, так и мужчины, которые страдают алкогольной зависимостью, сталкиваются с определенными проблемами, когда они должны научиться чему-нибудь, или запомнить какую-либо информацию. Все это возникает по причине частого употребления алкогольных напитков.

Заметим, что представители мужского пола, которые участвовали в подобном опыте, имели вдвойне больший стаж регулярного употребления большого количества алкоголя, нежели представительницы слабого пола.

Выходит, что негативное воздействие этанола как на мужской мозг, так и на женский проявляется по одним и тем же признакам. Но необходимо учесть, что женщины принимали алкоголь ровно на половину меньше. Из всего этого делаем вывод, что этанол сильнее воздействует на женский мозг.

В противовес этому, недавно в одном американском издании были напечатаны две статьи, где обсуждалась роль гендерной принадлежности во время воздействия этилового спирта на организм.

Авторы пришли к обратному выводу, то есть согласно им, этанол одинаково влияет на всех без исключения. Это значит, что нужно продолжать эксперименты в таком роде, чтобы выяснить особенности воздействия этилового спирта на мозговые клетки женщины.

Команды для отображения FPS в CS:GO

Для демонстрации частоты кадров в CS:GO можно применить две команды — net_graph 1 и cl_showfps 1. Первая команда отображает не только FPS, а значения Tick, Loss, Ping и не только. В свою очередь, второй код отображает только значение FPS.

net_graph

  • net_graph 1 — вкл. таблицу;
  • net_graph 0 — выкл. таблицу.

Регулировка отображения и настройка шрифта таблицы

  • net_graphpos 1 — справа;
  • net_graphpos 2 — по центру;
  • net_graphpos 3 — слева.
  • net_graphproportionalfont 1 — большой шрифт;
  • net_graphproportionalfont 0.5 — средний шрифт;
  • net_graphproportionalfont 0 — маленький шрифт.

Бинд таблицы на кнопку “TAB”.

Показатели будут отображаться только вместе с таблицей счёта.

  • net_graph “1”;
  • net_graphpos “2”;
  • net_graphheight “9999”;
  • alias “+scorenet” “+showscores; net_graphheight 0”;
  • alias “-scorenet” “-showscores; net_graphheight 9999”;
  • bind “TAB” “+scorenet”

Отключение бинда

  • net_graph “0”;
  • net_graphpos “1”;
  • net_graphheight “1”;
  • alias “+scorenet” “+showscores”;
  • alias “-scorenet” “-showscores”;
  • bind “TAB” “+scorenet” bind “TAB” “-scorenet”

cl_showfps

cl_showfps 1 — включает только индикатор FPS в левом верхнем углу.

cl_showfps 5 — эта команда покажет не только частоту кадров, но и причины их просадки. Однако показатель займёт почти весь верхний экран.

Как использовать принцип удовольствия

Если человеку не нравится то, что он делает, он будет находить тысячу и одну причину, чтобы этого не делать.

Так, вы никогда не сможете заставить себя учиться, если вам не нравится дело, которым вы предполагаете заниматься. И наоборот, если вам нравится ваша будущая работа, если вас привел к ней реальный, а не выдуманный интерес, то вы будете легко концентрироваться на процессе обучения, стремясь узнать как можно больше по интересующему вас вопросу.

Вот почему так важен правильный выбор дела. И с этим выбором нам помогает легко справиться тренинг Системно-векторная психология. Раскрывая психику, определяя свои вектора, мы получаем понимание своих желаний и свойств, что позволяет точно определиться с выбором дела, которое мы будем делать с удовольствием. А значит, не будет синдрома выгорания и проблем с концентрацией.

Проверьте компьютер на наличие кейлоггеров

Кейлоггер (или клавиатурный шпион) — это специальная программа, которая записывает данные обо всех нажатых клавишах на клавиатуре. С помощью кейлоггеров злоумышленники могут незаметно получить доступ к огромному количеству конфиденциальной информации: паролям, сообщениям и заметкам — ко всему тому, что человек печатал на компьютере. Основная проблема в том, что ПО этого типа крайне тяжело обнаружить.


Фото: Koshiro K / Shutterstock

Использовать кейлоггеры могут не только злоумышленники. Иногда такие программы идут в дополнение к рабочему компьютеру. Если руководитель оснастит ПК сотрудников клавиатурным шпионом, он получит полный доступ к перепискам работников в личных и корпоративных мессенджерах. Незаметная программа превращается практически во всевидящее око.

Антивирус может обнаружить некоторые из существующих кейлоггеров, но далеко не все

Если шпионское ПО установил работодатель, корпоративный антивирус вряд ли обратит на него внимание. Тем не менее вычислить кейлоггер всё равно возможно

Как защититься. Пользователям Mac нужно зайти в «Настройки», затем перейти в меню «Защита и безопасность», нажать на кнопку «Конфиденциальность» и выбрать «Универсальный доступ». Шпион может скрываться среди программ, которые получили разрешение управлять компьютером. Если обнаружили в списке неизвестное ПО — просто отключите его.

Владельцам ПК на Windows достаточно установить антивирус — большинство современных решений быстро вычисляют шпионов. В качестве альтернативы можно проверить список всех установленных программ на компьютере. Для этого нужно зайти в «Панель управления», выбрать пункт «Удаление программы» и проверить весь список на предмет незнакомых приложений. Видите что-то лишнее — прочитайте информацию о нем в интернете (чтобы не снести важный софт) и удалите.

«Клавиатурные шпионы, как правило, работают незаметно. Понять, заражено ли ими устройство, зачастую можно только используя защитное решение».

Дмитрий Галов

Способ влюбить в себя парня

Шаг 3: Будь непредсказуемой

eskaylim / Getty Images

Быть предсказуемой — скучно. Предсказуемость –это, как правило, рутина. Рутина разрушает.

Непредсказуемые активные девушки, знающие, как поднять настроение, всегда привлекают внимание противоположного пола.

Откажись от привычных рамок, время от времени совершая что-то необычное. Поверь, мужчины теряют рассудок от женщин, которые порой совершают что-то необычное, идущее вразрез с общепринятыми нормами.

Правила созданы чтобы их нарушать. Помни об этом хотя бы иногда.

Шаг 4: Не зацикливайся на своей внешности

Kseniia Perminova

Большинство мужчин считают, что девушки, которые уделяют слишком много внимания только своей внешности, скучны и неинтересны.

Им, действительно, нравится женщина, которая заботится о себе, но во всем необходима мера.

Зацикливаться на том, чтобы всегда выглядеть красиво и никогда не расслабляться, это утомительно для всех. В том числе и для мужчины, находящегося рядом с такой женщиной.

Парней очень притягивают девушки, которые могут преодолевать различные ситуации, при этом, не зацикливаясь особенно на том, как они выглядят.

Шаг 5: Будь веселой и открытой

Ikostudio

Будь веселой, открытой и жизнерадостной. Это заставит его хотеть тебя еще больше.

Все любят веселых и доброжелательных людей. И вполне логично, что парней притягивают веселые, забавные, активные, девушки, которые умеют смеяться, любят хорошо проводить время и совершать безбашенные вещи.

Правда, многие девушки такие исключительно на словах. На самом деле же, они предпочитают побаловать себя и просто болтать, нахваливая себя.

А веселая девушка, способная вдруг стать дикой и сумасшедшей, однозначно, притянет взгляды мужчин.

Увидев такую девушку, парень наверняка, не пропустит её, заинтересуется и захочет её рядом с собой.

Шаг 6: Покажи, что ты уверенная  в себе женщина

Aleksandr Kichigin

Пожалуй, это лучший совет всем девушкам: окружающие видят только то, что мы им показываем. И если ты преподнесешь себя определенным образом, так тебя и будут воспринимать.

Это касается всего, в том числе, и уверенности в себе.

Знаете ли вы, что большинство людей, которые излучают уверенность, на самом деле, просто притворяются?

Психологи утверждают, что лучше всего так и вести себя. Таким образом, со временем, мы вживаемся в роль, которую изображаем для окружающих, роль уверенного в себе человека, и постепенно действительно становимся таковым.

Нет ничего более привлекательного и прекрасного, чем уверенная девушка, которая знает себе цену.

Настройка прицела в CS:GO

  • cl_crosshairstyle 0 — по умолчанию (динамический);
  • cl_crosshairstyle 1 — по умолчанию (статический);
  • cl_crosshairstyle 2 — классический;
  • cl_crosshairstyle 3 — классический (динамический);
  • cl_crosshairstyle 4 — классический (статический);
  • cl_crosshaircolor 0 — красный;
  • cl_crosshaircolor 1 — зеленый;
  • cl_crosshaircolor 2 — желтый;
  • cl_crosshaircolor 3 — синий;
  • cl_crosshaircolor 4 — голубой;
  • cl_crosshaircolor 5 — свой цвет;
  • cl_crosshairdot 0 — точки нет;
  • cl_crosshairdot 1 — точка есть;
  • cl_crosshair_drawoutline 0 — прицел без обводки;
  • cl_crosshair_drawoutline 1 — прицел с обводкой;
  • cl_crosshair_outlinethickness 0;
  • cl_crosshair_outlinethickness 2;
  • cl_crosshairalpha 0 — прицел полностью прозрачный (его совсем не видно);
  • cl_crosshairalpha 127 — прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%);
  • cl_crosshairalpha 255 — прицел совсем непрозрачен;
  • cl_crosshairusealpha 0 — режим прозрачности отключен;
  • cl_crosshairusealpha 1 — режим прозрачности включен;
  • cl_crosshairsize 0;
  • cl_crosshairsize 5;
  • cl_crosshairsize 10;
  • cl_crosshairgap (цифра) — расстояние между линиями прицела;
  • cl_crosshairthickness (цифра) — толщина прицела;
  • crosshair 0 — прицел не отображается;
  • crosshair 1 — прицел отображается;
  • cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio — разделение линии прицела;
  • cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod — настройка прозрачности внутреннего прицела;
  • cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod — настройка прозрачности внешнего прицела;
  • cl_crosshair_dynamic_splitdist — настройка расстояния между прицелами;
  • cl_crosshair_sniper_width — настройка толщины прицела снайперской винтовки.

Вредные советы

Только не слушайте умников, которые говорят, что, если ваш ум устал концентрироваться, нужно снизить нагрузку на голову. Это действительно вредный совет, потому что для звуковика сосредоточение жизненно необходимо — и чем больше, тем лучше. Это развивает его, обновляет, позволяет поддерживать жизненный тонус. Ему это, если хотите, даже полезно для здоровья, ведь удовольствие продлевает нам жизнь. А для звуковика родить идею, формулировку закона физики, математическую формулу, музыкальное или литературное произведение, разработать компьютерную программу или решить математическую задачу — это всегда настоящее удовольствие. Но самое большое удовольствие заключено в сосредоточении на психике человека, в осознании ее скрытых законов.

Используйте VPN

Режим «инкогнито» для браузеров по-английски называют private browsing — то есть «приватный просмотр». Правда, на самом деле приватности он совершенно не гарантирует. Во вкладке «инкогнито» не сохраняется история просмотренных сайтов и сделанных поисковых запросов, но в остальном она ничем не отличается от обычного режима. Приватный просмотр не делает пользователя анонимным. Даже если включить его, сайты и провайдеры всё ещё будут получать информацию и о местоположении пользователя, и о посещённых им страницах. Загруженный с его помощью файл хоть и пропадёт из меню загрузок в обычном режиме браузера, но останется на устройстве.


Фото: Jarretera / Shutterstock

«Режим „инкогнито“ в браузерах действительно не является синонимом абсолютной приватности. Он предоставляет пользователю определённый уровень конфиденциальности с точки зрения использования одного и того же устройства несколькими людьми (например, дома или в общественном месте). В режиме „инкогнито“ браузер не сохраняет историю посещения веб-сайтов, cookie, историю загрузок и данные авторизации. Когда речь заходит о защите приватности в Сети, мы рекомендуем пользователям обратиться к технологии VPN».

Дмитрий Галов

VPN — это технология, с помощью которой пользователь может зашифровать передачу данных и таким образом защитить их от злоумышленников, объясняет Галов в разговоре со Skillbox Media. VPN будет полезен, например, если человек захочет воспользоваться публичной Wi-Fi-сетью.

«Однако стоит понимать, что от целого ряда киберугроз ни VPN, ни режим „инкогнито“, ни специальные браузеры не защитят. Например, они не спасут от вредоносного ПО (в том числе от кейлоггеров) или продвинутого шпионского ПО, от сталкерских программ, фишинга или онлайн-мошенничества», — заключает Галов.

Предусмотреть компенсацию возможных рисков

Прописать в договоре, как будете возлагать расходы на подрядчика, если он нарушит условия о качестве работ. Это необходимо сделать, поскольку заказчик вправе по своему выбору потребовать безвозмездно устранить недостатки, соразмерно уменьшить цену за работу либо возместить свои расходы на устранение недостатков, когда такое право предусмотрено договором.

Пример формулировки условия о возмещении расходов на устранение недостатков:

«В случае неустранения подрядчиком недостатков работ в установленный срок Заказчик вправе самостоятельно либо с привлечением третьих лиц устранить данные недостатки и потребовать с подрядчика возмещения своих расходов на их устранение».

Пример формулировки об уменьшении цены на сумму расходов:

«В случае неустранения Подрядчиком недостатков работ в установленный Заказчиком срок Заказчик вправе устранить недостатки самостоятельно либо поручить их устранение третьему лицу и на сумму расходов по устранению недостатков соразмерно уменьшить цену выполненных работ, предварительно письменно уведомив об этом Заказчика».

Согласовать сумму гарантийного удержания. Так называют часть стоимости работ, которую заказчик не выплачивает подрядчику до тех пор, пока не закончится гарантийный срок. За счёт этих средств в дальнейшем можно будет покрыть свои расходы, если подрядчик выполнит работы с нарушениями. Сумма удержания составляет обычно до 10% от стоимости работ.

При формулировании условий удержания нужно чётко оговаривать, в каком порядке и какие требования вы будете вправе удовлетворить за счёт гарантийного удержания.

Пример формулировки:

«Заказчик перечисляет подрядчику оставшиеся 5% от стоимости выполненных работ по договору не позднее 30 дней с момента полного окончания работ, включая устранение выявленных недостатков и подписание Заказчиком акта сдачи-приёмки работ».

Условие о гарантийном удержании удобно тем, что вы сможете погасить свои требования к подрядчику, например, о возмещении расходов на устранение недостатков, за счёт средств того самого удержания.

Условие об ограничении на удержание может быть сформулировано следующим образом:

«Настоящим стороны по договору согласовали, что Подрядчик не будет иметь прав, предусмотренных статьёй 712 ГК РФ».

Возможная формулировка в данном случае:

«На денежные средства, подлежащие возврату подрядчиком в связи с расторжением договора, подлежат начислению проценты по ст. 317.1 ГК РФ».

Фото: depositphotos.com

Как убрать отдачу оружия в CS:GO?

Итак, существует команда weapon_recoil_scale 0, которая не совсем убирает отдачу вашего оружия в игре. Использовав эту команду у вас останется небольшой разброс. Для того, чтобы исключить отдачу в шутере вообще, нужно прописать команды ниже.

Прописав код, у вас исчезнет отдача как таковая. Даже при движении пули будут лететь прямо в центр прицела.

  • sv_cheats 1;
  • weapon_recoil_suppression_shots 500;
  • weapon_recoil_scale 0;
  • weapon_recoil_decay1_exp 9999;
  • weapon_recoil_decay2_lin 9999;
  • weapon_recoil_decay2_exp 9999;
  • weapon_recoil_cooldown 0;
  • weapon_debug_spread_gap 1;
  • weapon_accuracy_nospread 1.

Ребенок плохо держит голову: основные причины

На развитие моторных навыков в большой степени влияет центральная нервная система, в частности, отделы головного мозга, которые отвечают за равновесие, положение тела в пространстве, осанку. Однако мозг не сможет руководить движениями, если структура мышц не сформировалась на уровне, необходимом для удержания тела и выполнения движений. Продуктивная двигательная активность возможна лишь при гармоничном развитии всех систем и органов детского организма.

Некоторые дети, достигшие четырехмесячного возраста, или неуверенно держат голову, или вообще ее не поднимают. Неврологи выделяют несколько причин, из-за которых ребенок не может контролировать мышцы шеи:

  • Патология центральной нервной системы (головного и спинного мозга). Причиной этого могут быть родовые травмы, нейроинфекции, а также травмы, полученные после рождения.
  • Слабый тонус мышц шеи (гипотонус), при этом они постоянно находятся в расслабленном состоянии, и малыш не в состоянии их контролировать.
  • Преждевременные роды. Недоношенный ребенок имеет недостаточный вес, отстает в развитии от своих сверстников.

Иногда внимательные мамы замечают, что их малыши склоняют голову вправо или влево, а не держат вертикально. Причиной такого наклона может быть неправильное положение ребенка во время сна, при котором головка всегда повернута в одном направлении. Кроме того, дети с кривошеей также не способны удержать голову вертикально — при этой патологии она всегда наклонена под одним углом.

Команды для веселья в CS:GO

  • mp_warmup_start — включить разминку;
  • mp_do_warmup_offine 1 — если не работает разминка;
  • mp_warmuptime 60 (время в секундах) — время разминки;
  • mp_warmup_end — закончить разминку;
  • mp_roundtime 60 (время в минутах) – продолжительность раунда;
  • mp_freezetime 0 (время в секундах) – убрать задержку перед началом раунда;
  • mp_maxrounds 100 — задаёт количество раундов;
  • mp_timelimit 60 — указывает максимальное время матча;
  • mp_maxmoney 30000 — максимально кол-во денег ;
  • mp_startmoney 16000 — количество денег в начале раунда;
  • mp_buy_anywhere 1 — активирует покупку в магазине по всей карте;
  • mp_restartgame 1 — перезапуск игры;
  • sv_gravity *-999 до 999999* — изменения гравитация на сервере.
  • mp_death_drop_gun 0 — у игроков не выпадает оружие после смерти;
  • sv_cheats 1 — возможность включение читов, и настройки сервера;
  • sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны;
  • r_drawothermodels 2 — включает WH;
  • mat_wireframe 1 — подобие WH, но только лучше;
  • god — бессмертие;
  • noclip — полёт сквозь стены;
  • cl_leveloverview — вид на карту сверху;
  • sv_showimpacts 1 — выстрелы оставляют следы;
  • ent_fire !self addoutput “max_health 1000” — сделать максимальное количество HP;
  • ent_create chicken — создать курицу;
  • ent_create hostage_entity — создать заложника;
  • ent_fire !self addoutput rendermode 6 — стать невидимым;
  • ent_fire !self addoutput rendermode 0 — стать видимым;
  • ent_create weapon_ak47 — спавн AK47 без отдачи и с уроном Desert Eagle. Вместо Калаша можно выбрать другое оружие;
  • ent_create env_explosion; ent_fire env_explosion Explode — появление взрывов на карте;
  • ent_fire chicken addoutput “modelscale 10” — увеличение размера модели курицы на 10x;
  • ent_fire !self addoutput modelindex *X* — меняет модельку игрока на любую другую. Для этого вместе “X” впишите номер нужной модели. Для того, чтобы узнать полный список моделей, наберите sv_precacheinfo;
  • ent_fire !self addoutput modelscale *0.1 до 100* — изменения размера модели игрока;
  • ent_fire player addoutput health -1 — заморозить игрока.

Команды для выдачи оружия в CS:GO

Основное оружие

  • give weapon_ak47 — Ak-47;
  • give weapon_aug — Aug;
  • give weapon_awp — Awp;
  • give weapon_deagle — Desert Eagle;
  • give weapon_elite — Berettas;
  • give weapon_famas — Famas;
  • give weapon_fiveseven — Five-Seven;
  • give weapon_g3sg1 — G3SG1;
  • give weapon_galilar — Galil;
  • give weapon_glock — Glock;
  • give weapon_hkp2000 — P2000;
  • give weapon_m249 — M249;
  • give weapon_m4a1_silencer — M4A1-S;
  • give weapon_mac10 — Mac-10;
  • give weapon_mag7 — Mag-7;
  • give weapon_mp7 — MP-7;
  • give weapon_mp9 — MP-9;
  • give weapon_negev – Negev;
  • give weapon_nova — Nova;
  • give weapon_p250 —  P250;
  • give weapon_p90 — P90;
  • give weapon_sawedoff — Sawed-Off;
  • give weapon_scar20 — SCAR-20;
  • give weapon_ssg08 — SSG-08;
  • give weapon_sg553 — SG 553;
  • give weapon_tec9 — Tec-9;
  • give weapon_ump45 — UMP-45;
  • give weapon_usp — USP-S;
  • give weapon_xm1014 — XM1014;

Снаряжение

  • give weapon_c4 — C4;
  • give weapon_decoy — Ложная граната;
  • give weapon_flashbang — Световая граната;
  • give weapon_hegrenade — Осколочная граната;
  • give weapon_incgrenade — Зажигательная граната;
  • give weapon_molotov — Коктейль Молотова;
  • give weapon_smokegrenade — Дымовая граната;
  • give weapon_taser — Zeus x27;
  • give item_defuser — Набор сапера;
  • give item_vesthelm — полная броня;
  • give item_vest — броня без каски;

Ножи

  • mp_drop_knife_enable 1 — выкинуть нож;
  • give weapon_knife_butterfly — Нож-бабочка (балисонг);
  • ent_fire weapon_knife addoutput “classname weapon_knifegg” — Классический нож;
  • give weapon_knife_ursus — Медвежий нож;
  • give weapon_knife_gypsy_jackknife — Наваха;
  • give weapon_knife_stiletto — Стилет;
  • give weapon_knife_widowmaker — Коготь;
  • give weapon_knife_ct — стандартный нож спецназа;
  • give weapon_knife_t — стандартный нож террористов;
  • give weapon_bayonet — Штык-нож;
  • give weapon_knife_flip — Складной нож;
  • give weapon_knife_gut — Нож с лезвием-крюком;
  • give weapon_knife_karambit — Керамбит;
  • give weapon_knife_m9_bayonet — Штык-нож M9;
  • give weapon_knife_tactical — Охотничий нож;
  • give weapon_knife_falchion — Фальшион;
  • give weapon_knifegg — Золотой нож;
  • give weapon_knife_survival_bowie — нож Боуи;
  • give weapon_knife_push — Тычковые ножи.

Важные условия

На тренинге мы узнаем, что думать, концентрировать мысль — это главное предназначение и главное удовольствие человека со звуковым вектором. Вот почему, если он вдруг теряет эту способность, это вызывает в нем глубокое беспокойство и даже страх. Страшно, когда голова не работает.

Если профессиональная деятельность звуковика связана с интеллектуальным трудом, значит, он на своем месте. И если по каким-то причинам он не может работать головой, то эти причины можно устранить и восстановить эту способность.

Конечно же, важны и физическое состояние, и условия, в которых человек работает

Важно высыпаться. Ведь умственный труд — чрезвычайно энергозатратный

Это гораздо тяжелее, чем копать землю. Поэтому важно, чтобы голова была ясная и отдохнувшая.

Но если с этим все в порядке, а все равно не получается? Значит, есть другие причины. Наилучшей концентрации мысли можно достичь лишь в тишине и уединении, когда никто не отвлекает от глубоко внутреннего процесса осмысления чего-либо. Часто условия нашей работы не соответствуют поставленной задаче.

Если ваша работа требует значительного умственного усилия, требуйте от начальства, чтобы у вас был отдельный кабинет или хотя бы кабинет, в котором будут такие же, как вы, погруженные в свои задачи звуковики. Это иллюзия, что можно делать сложную интеллектуальную работу в людном месте. Звуковик и создан именно интровертом, чтобы в тишине и уединении рождать мыслеформы.

Если вы работаете дома, то лучше иметь свою комнату, желательно с дверью, чтобы отгородиться от отвлекающих звуков. Дело в том, что ухо обладателя звукового вектора — самый чувствительный орган и очень сильно реагирует на шумовые раздражители. Некоторые способны отгородиться от окружающего мира наушниками с музыкой и работать под такой фон, но не все. Многим нужна полная тишина, чтобы творить — писать компьютерные программы, статьи, романы, научные диссертации. И учиться в том числе.

Если уж ситуация с условиями совсем безнадежная, то можно попробовать использовать беруши. Но, как правило, всегда можно найти способ организовать себе подходящее рабочее место.

Реакции на конфликт

Сколь бы миролюбивыми нас ни воспитывали, сколь бы терпеливыми людьми мы себя ни считали – конфликты неизбежно присутствуют в нашей жизни, являются неотъемлемой ее частью.

Это естественно, поскольку все мы разные: по-разному усваиваем информацию, по-разному смотрим на мир, по-разному выражаем свои мысли. Слова, которые для одних нейтральны – для других оскорбительны.

Конфликт всегда начинается с возникновения противоречия: кто-то недоволен нашими действиями, мнением, возможно, даже внешним видом.

Первая и естественная реакция на это – гнев, поскольку мы всегда воспринимаем конфликт как попытку принизить нашу значимость. Нас хотят обидеть, унизить, сделать больно, нарушить границы – следовательно, мы должны защищаться.

И здесь автоматически могут возникнуть два варианта реакции. Если мы по каким-то признакам «считываем», что противодействие для нас опасно, то «глотаем» обиду, отходим в сторону и делаем вид, будто все в порядке. Если опасности нет — проявляем встречную агрессию. И в первом, и во втором случае на мнимом мире или открытом скандале конфликт не завершается. Напротив, ничего не решая в самой сути проблемы, пассивная или активная агрессия явно или скрыто продолжает нарастать.

К объективно существующей ситуации добавляется эмоциональная составляющая, «переход на личности». Акценты существенно смещаются — с самой ситуации и изначального повода на реакцию конфликтующих, их поведение, их позицию в конфликте и ожидание нарастания опасности… Результат может быть самым печальным — прекращение дружбы или партнерства, проблемы на работе, ухудшение отношений с людьми.

Как развивается моторика ребенка в первые полгода жизни?

Способность поднимать и удерживать голову влияет на развитие мелкой и крупной моторики детей. Этот навык свидетельствует о том, что малыш начинает контролировать части своего тела. В положении лежа с поднятой головой происходит укрепление мышц шеи и плечевого пояса, а благодаря умению неподвижно держать голову и поднимать ее, смотреть по сторонам ребенок имеет возможность сидеть, стоять, переворачиваться и ползать.

Этапы развития моторики у здорового малыша выглядят следующим образом:

  • От момента рождения до 1 месяца. Новорожденный может поднимать голову в положении лежа на животе и поворачивать ее в стороны. Самостоятельно удержать ее он не может, в связи с чем родителям необходимо постоянно поддерживать ребенка за шею.
  • От 1 до 2 месяцев. Малыш может поднимать головку и удерживать ее в течение нескольких минут, лежа при этом на животике или спинке и опираясь на предплечья.
  • От 3 до 4 месяцев. На этом этапе моторика крохи активно развивается. Он способен контролировать движения головки, поднимать ее на 450, а также удерживать, лежа при этом на животе и опираясь на локти. Кроме того, малыш способен вытянуть ручки вперед.
  • Ребенок в возрасте от 4 до 5 месяцев приобретает способность поднимать грудь лежа на животике, опираясь на руки, при этом одна рука у него оказывается свободной для игры.

Здоровый четырехмесячный малыш обладает такими способностями:

  • может поднимать голову на 45-90 градусов, лежа при этом на животике;
  • лежа на спине, приподнимает головку и плечи;
  • заливисто смеется;
  • при потягивании за ручки сгибает их в локтевых суставах и подтягивается;
  • способен произносить отдельные слоги;
  • тянется за игрушками, пытается засунуть их в рот.

Если малыш плохо держит головку в возрастном периоде до 3 месяцев, не следует тревожиться прежде времени. Двигательная активность и темп развития моторики зависят от индивидуальных особенностей организма. Дети, родившиеся раньше срока, также постигают многие навыки позже своих ровесников. Детские неврологи в таких случаях советуют мамам как можно чаще выкладывать кроху на животик: находясь в такой позе, он будет поднимать голову, пытаясь разглядеть интересующие его объекты. Специальные гимнастические упражнения делать не стоит — достаточно выполнять те, что рекомендуются деткам в этом возрасте. Также слабость мышц шеи может быть связана с тем, что ребенок постоянно находится на руках у мамы, и ему нет необходимости напрягаться.

Четыре месяца считаются крайним сроком для формирования способности держать головку. В случае если к этому времени малыш не приобрел этот навык, необходимо проконсультироваться у невролога для исключения задержки психомоторного развития и патологии нервной системы.

Команды для изменения положения рук в CS:GO

  • cl_righthand 0 — устанавливает оружие в левую руку;
  • cl_righthand 1 — устанавливает оружие в правую руку;
  • viewmodel_presetpos 1 — обычный вид оружия в руке;
  • viewmodel_presetpos 2 — большой вид оружия в руке;
  • viewmodel_presetpos 3 — классический вид оружия в руке (как в 1.6); viewmodel_fov 55 — приближение/отдаление модели оружия на экране (минимальное значение -54, максимальное значение 65);
  • cl_viewmodel_shift_left_amt *0.5-2* — колебание оружия при нажатии “shift” влево;
  • cl_viewmodel_shift_right_amt *0.25-2* — колебание оружия при нажатии “shift” вправо;
  • viewmodel_offset_x —  позиция оружия и руки по оси х;
  • viewmodel_offset_y —  позиция оружия и руки по оси у;
  • viewmodel_offset_z —  позиция оружия и руки по оси z.

Настройки мыши в CS:GO через консоль

  • sensitivity *число* — устанавливает чувствительность мыши;
  • m_customaccel 0 — позволяет отключить ускорение мыши;
  • m_customaccel_exponent 0 — выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_max 0 — установит максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_scale 0.04 — установит стандартное значение акселерации мышки;
  • m_forward 1 — установит множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
  • m_mouseaccel1 1/0 — вкл. или откл. ускорение мыши до 2-кратной скорости;
  • m_mouseaccel2 1/0 — вкл. или откл. ускорение мыши до 4-кратной скорости; ;
  • m_mousespeed 1/2/3 — коэффициент ускорения мыши в Windows;
  • m_pitch *число* — инверсия мышки по оси Y;
  • m_rawinput 1 — установит прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
  • m_side 0.8 — установит множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
  • m_yaw *число* — инверсия мышки по оси X.

Команды для настройки HUD интерфейса

  • cl_hud_color “цвет”— команда меняет цвет здоровья, брони, патрон игрока. Цвета: 0 – обычный серый; 1 – белый; 2 – светло-голубой; 3 – синий; 4 – сиреневый; 5 – красный; 6 – оранжевый; 7 – ярко-желтый; 8 – светло-зеленый; 9 – бирюзовый; 10 – розовый.
  • cl_loadout_colorweaponnames 1 — команда отдельно отсвечивает оружия игрока на панели интерфейса. Цвет зависит от редкости оружия.
  • hud_scaling “0.5 до 0.95” — при помощи этой команды можно настроить размер интерфейса. Значение “0.5” – сделает ваш интерфейс маленьким и еле заметным, а “0.95” — изменит размер HUD на стандартную величину.
  • cl_hud_playercount_pos “0 или 1” — меняет положение панели, отображающую количество игроков на сервере вверх или вниз.
  • cl_hud_playercount_showcount “0 или 1” — команда меняет панель отображающую количество игроков. Здесь значение “0” показывает каждого игрока с его изображением; значение “1” отображает количество игроков в цифрах.
  • cl_hud_healthammo_style “0 или 1” — меняет внешний вид панели здоровья и брони.
  • cl_showloadout “0 или 1” — меняет отображение вашего инвентаря оружия в левом нижнем углу. При значении “0”, инвентарь будет не видно.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказка или жизнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: