Про любовь говорят

Что делать?

Важно простить своих родителей, быть лучше них. Будьте взрослым сознательным человеком

Мы не можем изменить свое прошлое, детство, отношение родителей. Что мы можем — взять на себя ответственность за свою жизнь сейчас. Принятие ответственности подразумевает осознание проблемы и решение ее. Часто проработать травмы из детства самостоятельно не получается, требуется помощь специалиста.

Нехватка любови в детстве не должна влиять на вас сейчас

И, что более важно, на вашего собственного ребенка. Недолюбленный ребенок во взрослой жизни неизбежно проецирует проблемы со своими родителями на отношениях со своими детьми

Поэтому так важно над ними работать. Возьмите на себя ответственность за своего ребенка и не делайте тех же ошибок, что и ваши родители. Любите своего малыша или малютку, и этот маленький человечек будет любить в ответ!

  • Нормально ли ненавидеть мать?
  • Нормально ли ненавидеть отца?

Ох уж эти стереотипы!

Еще один стереотип, принятый в обществе, уверяет нас в том, что ВСЕ родители любят своих детей. Но это тоже не так. Любят не все. Вот интересное видео на эту тему. Особенно поражает статистика. Выходит, масштабы проблемы просто огромны!

Итак, не все родители любят своих детей. И речь здесь идет не о каких-то исключительных случаях. Нелюбимым может оказаться ребёнок родителей любой профессии, с любым уровнем образования и дохода и т. д. С точки зрения общества такие родители могут быть безукоризненными: не только благополучными, но даже и преуспевающими людьми. Они могут обеспечивать ребёнка всем необходимым, предоставлять ему наилучший уход, заваливать его дорогими вещами, регулярно возить отдыхать на недешёвые курорты и т. д. Они могут делать для него всё, и при этом не любить его.

Зачем тогда они всё это делают? Потому что так положено, потому что так принято в обществе. Если будут делать по-другому, то подвергнутся осуждению, потеряют уважение окружающих. Поэтому не любящие своих детей родители (впрочем, как и большинство всех остальных членов общества) стараются соответствовать представлениям этого общества о благополучном (а еще лучше, преуспевающем) человеке: престижная работа, большая зарплата, дорогой автомобиль, хорошо обставленная квартира, ребёнок учится в престижном вузе и т. д. Спрашивается, кто к этому не стремится? Или, по крайней мере, кто не стремится выглядеть в глазах окружающих человеком, который не бедствует, у которого всё «ОКей»? Ведь тех, кто чего-то в жизни достиг, окружающие уважают, а вот неудачников почему-то нет.

Комментарии

Искусство жить или искусство выживать

Александр Вершинин
сегодня в 21:11

Азбука суверенной экономики

Александр Вершинин
сегодня в 20:47

Герои Мировой-III на Украине и в Москве

Timer
22 марта в 00:53

Что происходит в экономике и что ждёт Россию

Олег Алексеевич
21 марта в 19:33

«Первый русский» и Стенька Разин

Олег Алексеевич
21 марта в 18:57

Великая правда нациков. Отдай кровь и прими Дух!

Свeтлана Мельник
19 марта в 20:16

И всё-таки «Одна на всех»! Сакральный знак на славной броне

А Сидороввалуа
16 марта в 18:04

Таки Ура 2.0

Mstislav
15 марта в 17:11

Таки ура!!!

Mstislav
15 марта в 14:45

Восточные доспехи русских князей

Кирилл_Москва
14 марта в 17:34

Война с конгломератом и резонанс сердец

Timer
9 марта в 21:11

Удавка, или Набиуллина юбер аллес ?

Емеля
8 марта в 21:13

Россия, Украина, Путин, переговоры, ДНР, ЛНР, русские

Mstislav
8 марта в 16:57

Зачем русских лишают воли; Что делать?

Алексей Михайлович
7 марта в 21:45

ОТ МЮНХЕНА-4 К Нюрнбергу-2

Алексей Михайлович
7 марта в 20:30

Обращение к Президенту РФ: экономисты не знают азов экономики.

Mstislav
6 марта в 06:32

Нынешний мафиозный АК ВП СССР!

Barry Ig
4 марта в 12:28

Внешняя система управления — людьми!

Иван Груздев
3 марта в 15:37

Операция без санации – будущий гнойник

Mstislav
3 марта в 09:30

Гей, славяне?

А Сидороввалуа
3 марта в 09:14

Не видать Победы, коли беда внутри

Александр собянинбуржец
28 февраля в 23:37

Таки ура?

Mstislav
28 февраля в 04:22

Алтайский вор из ФКТ «Алтай»

Насыров Максим
28 февраля в 02:13

МИР, Родной Кавказ и матушка Россия

Александр собянинбуржец
26 февраля в 11:40

Как и кто в России, форсирует смыслы — управленческий пример!

Александр Сибиряк
25 февраля в 21:36

Психотроцкизм. Алгоритм перехвата управления

Иван Груздев
24 февраля в 15:52

Причина демографической ямы. Мнение Русской Бабушки

Александр собянинбуржец
23 февраля в 17:05

Навоз и КПД юристов

Александр Сибиряк
23 февраля в 10:51

Управляемый извне — эмоционально-смысловой строй психики!

Александр собянинбуржец
22 февраля в 00:38

Кризис на пальцах

А Сидороввалуа
16 февраля в 19:05

Строительство социализма (коммунизма)

Валерий Вагин
16 февраля в 17:51

Жириновский, магнитная буря и благодать

А Сидороввалуа
15 февраля в 10:24

Планы страшней ковидных и светлячок

А Сидороввалуа
11 февраля в 14:43

Пролетариат и управление обществом. Взгляд психолога

uropb
10 февраля в 05:12

«Sein» логики Гегеля – основа теории систем.

Александр собянинбуржец
10 февраля в 00:34

Экономия и частица «не»

Александр собянинбуржец
9 февраля в 22:52

Что мы знаем о суверенитете?

А Сидороввалуа
8 февраля в 14:17

А пока – токсичная китайская подружка…

Радмир Филиппов
7 февраля в 22:38

«Дівчина» нашару

Виктор Хохлачёв
5 февраля в 10:44

Наши в Африке

Валерий
4 февраля в 18:28

Охранители и всепропальщики. Как преодолеть конспирологическое управление

Mstislav
3 февраля в 15:29

Истинное и ложное, как различить. Что есть КОБ? Совесть и стыд. Право на развитие

Александр Вершинин
3 февраля в 07:19

Кто научит перехитрить эпоху обслуживания неравенства В.Ефимов С.Грошев Л.Толстой А.Пасечник

Дмитрий Шевцов
2 февраля в 20:41

Речь Путина на Валдае: Будущее русской глобальной политики на 22 года

А Сидороввалуа
1 февраля в 15:10

Где искать выход, если нет любви, сохранять или нет брак?

Прежде чем разрушить брак, психологи предлагают, чтобы человек ответил максимально честно сам себе на следующие вопросы:

  1. Что я хочу? Ответ следует искать в своей душе, записать его на бумаге.
  2. Что я в силах предпринять для выполнения этого? Расписать конкретные поступки, поставить нужные сроки.

Составляем, опять же на бумаге, план выхода из ситуации.

После этого должен состояться разговор с супругом или супругой.

  • Выслушиваем партнера до конца, не перебивая.
  • Обсуждаем поступки, а не свойства характера мужа (жены).
  • Партнер может вас просто не понять. Иногда только один из супругов считает, что в семье уже нет любви.
  • Не хлопать дверью сразу же, не разрушать мосты. Подождать, дать остыть гневу.

Если вы вместе решили пойти на компромисс, не разрушать брак, надо будет прикладывать ежедневные усилия к пониманию и принятию друг друга, пытаться выстроить хорошие отношения заново.

Если же вы решили расстаться, то нужно сохранить уважение друг к другу и прожитым вместе годам, постараться остаться друзьями.

Выбор редакции: Приданое невесты — основа семейного очага

Воспитание дошкольника

Воспитание детей дошкольного возраста – это очень сложный процесс, когда необходимо создать все условия для адаптации к школе и процессу обучения. Только в этом случае ребенок сможет легко освоиться в школьном коллективе, будет проявлять интерес к новым знаниям и добьется хороших успехов в учебе.

Особенности развития в возрасте 1-5 лет

В возрасте 1-3 лет дошкольник постигает окружающий мир и постепенно приобретает навыки, которые необходимы для дальнейшей жизни. Но в два года происходит резкий скачок в умственном и интеллектуальном развитии. Как следствие, развивается память, пространственное воображение и абстрактное мышление

В таком возрасте крайне важно поддерживать и стимулировать умственное развитие в несложной для восприятия игровой форме: пением, чтением, играми и совместным творчеством

Третий год считается переломным, так как ребенок начинает осознавать себя отдельной личностью. Такой период психологи называют кризисным, так как в это время поведение ухудшается, ребенок часто истерит, кричит и плачет без видимых на то причин. Но родителям стоит адекватно реагировать на подобные проявления и выбрать правильную модель взаимоотношений с дошкольником. В противном случае это приведет к появлению целого ряда комплексов.

В три года активно развивается речь. Постепенно она становится полноценным и основным средством коммуникации. В данный период жизни обогащается словарный запас и тренируется речевая функция. Но основным видом деятельности по-прежнему остаются игры, только они уже не абстрактные, а сюжетные.

Сюжетные игры детей

В первые три года жизни формируются основные черты характера и эмоциональные особенности личности. Постепенно совершенствуются умственные операции и улучшается моторика. В 4 года игры меняют свой характер и становятся ролевыми, что указывает на взросление. Именно в это время родители должны больше внимания уделить обучению. Но при этом для всестороннего развития показаны умеренные физические нагрузки.

Особенности физического воспитания дошкольника

В первые 6-7 лет жизни формируется работоспособность, появляется выносливость, а организм активно растет и физически развивается. В этот период дети крайне активны, много и охотно двигаются, а потом легко восстанавливаются после нагрузок

В связи с этим важно всеми доступными способами поддерживать высокую физическую активность, которая положительно влияет на иммунитет. Для этого следует:

Уделять внимание вопросу укрепления здоровья. К примеру, выполнять несложные упражнения для профилактики плоскостопия, следить за осанкой и т

д.
Сформировать основные двигательные навыки. В частности, научить плавать, бегать, ездить на велосипеде или лазить по деревьям.
Развивать скорость, улучшать координацию движения, тренировать ловкость и выносливость. С этой целью можно приобщить дошкольника к зарядке, утренним пробежкам, купанию в холодной воде и т. д. Чтобы стимулировать физическую активность, можно приобрести недорогой спортивный инвентарь.

Особенности умственного воспитания

Если от качества физического воспитания напрямую зависит иммунитет и здоровье дошкольника, то умственное поможет адаптироваться к учебе и легко воспринимать новый материал. Будущий первоклассник должен уметь:

  1. Находить до 6-ти отличий между похожими предметами, полностью копировать движения или простой узор, не отвлекаясь в течение 15-ти минут делать одно упражнение/задание. Наличие таких навыков указывает на достаточный уровень развития внимания у дошкольника.
  2. Разукрашивать картинки, не выходя штрихами за границы. Навыки владения карандашом и кистью для рисования крайне важны для развития моторики. Впоследствии ребенку будет проще научиться писать.
  3. Пересказывать несложные сюжетные линии из прочитанных книг, помнить до 10-ти картинок и до 3-х предложений. Рассказывать наизусть короткие стишки. Наличие таких навыков указывает на достаточное развитие памяти и мышления у дошкольника.
  4. Считать, знать и различать цифры, решать несложные примеры на сложение и вычитание. Уметь определять текущее время по часам и различать формы предметов.
  5. Знать ФИО (свое, мамы и папы), адрес проживания. Иметь общие представления о животных, деревьях, птицах, днях недели, времени суток и месяцах. Это говорит о том, что ребенок знаком с окружающим миром.

Ребенок разукрашивает

Как проявляется недостаток любви у человека?

Изначально человек, который не любит и не любим, мало чем отличается от обычного прохожего. Но последствия недостатка любви есть, и рано или поздно они выходят «наружу». Сейчас я покажу вам, как проявляется отсутствие любви у человека по этапам.

Этапы Описание
Этап 1. Человек становится грустным и пассивным. Его редко радует происходящее, он реже смеется или улыбается. Отказывается идти на контакт.
Этап 2. Человек полностью уходит «в себя». Его мало интересует внешний мир, а окружающие люди начинают вызывать раздражение и еще большее уныние.
Этап 3. Человек постепенно впадает в депрессию, забрасывает все свои дела и совсем отказывается общаться либо что-то делать.
Этап 4. У человека начинаются психические расстройства – он становится агрессивным, злым, раздражительным. Общаться с таким человеком становится невозможно.
Этап 5. У человека появляются мысли о суициде. Жизнь больше не кажется ему интересной, и он хочет поскорее сбежать с мира, в котором, кажется, нет места для него.

На первый взгляд может показаться, что значение любви слишком преувеличено, но на самом деле именно такими бывают последствия отсутствия любви у человека.

Он становится безэмоциональным роботом, которому мир кажется слишком счастливым и без его присутствия.

Пример, какую важную роль играет любовь в жизни человека

Наиболее простой пример показать, на сколько же важна любовь – это вспомнить, как часто мы слышим о том, что кто-то потерял над собой контроль, покончил с жизнью или сошел с ума. Конечно, есть и много других причин, которые заставляют людей совершать такие ужасные поступки.

Однако очень часто это случается от недостатка любви. Возьмем, к примеру, подростков. В их возрасте на фоне активного всплеска гормонов утрата любви со стороны родителей или любимого человека – сродни смертной казни.

В этот период их психика еще не окрепла, и они не в состоянии понять, что любовь важна, но она еще придет.

От этого они нередко совершают необдуманные поступки, которые часто заканчиваются плачевно.

Я привожу этот пример для того, чтобы вы поняли, как важно любить человека, и не дать ему потеряться среди счастливых лиц. Важно не позволить человеку совершить ошибку, которую уже не предстанет возможности исправить

К слову, человек страдает не только тогда, когда не любим

Для счастья человеку важно также иметь возможность любить самому. Таким образом человек может выразить заботу и поддержку

Помните, что дарить не менее важно, нежели получать.

Почему любовь так важна, и можно ли прожить без нее, смотрите в видеоролике:

Синдром кувад

Одним из известных синдромов, которые могут проявляться в любящей паре, ждущей ребенка, является синдром беременных. Когда у мужчины, находящегося на пике настроенности на партнершу, так обостряются все чувства и ощущения, что он фактически ощущает то же, что и она. Его может мучить тошнота от токсикоза, появляется усталость, отмечается прибавка в весе, нарастают проблемы с аппетитом, а перед родами и вовсе могут начаться «схватки».

Ученые проводили исследование данного феномена — они изучили состояние добровольцев-мужчин, чьи жены находились в ожидании малыша. Выяснилось, что у некоторых из испытуемых во время беременности жены менялся гормональный фон, как и у их партнерш. В частности отмечался рост таких показателей, как кортизол, пролактин, тестостерон. Конечно, в чуть меньшей концентрации, чем это физиологически происходило у их дам. Вследствие этого начинали проявляться и симптомы беременности. Назвали такое явление «синдромом кувад» от французского глагола, в переводе означающего «высиживать птенцов».

Статья по теме

Химия любви. Выбираем 13 продуктов для романтического ужина

Бывает, что синдром кувад протекает не на фоне всей беременности, а только в процессе родов — в этом случае и жена, и муж испытывают схожие ощущения в нижней части живота, которые характерны для схваток. Как отмечают медики, мужчины даже могут попадать на операционный стол с такими болями, так как врачи начинают подозревать у них аппендицит.

Психологи замечают, что в основе развития такого синдрома лежит неосознанная тревога за судьбу жены, а также у некоторых мужчин таким образом может проявляться ощущение вины перед женщиной за ее мучения. Причем синдром этот не новый — его описывали еще несколько столетий назад. Различные зарубежные исследования показывают, что 11% мужчин в той или иной мере пережили такие чувства. Как отмечают специалисты, мужчина в этом случае нуждается в помощи, например приеме успокоительных или посещении специалиста.

Выкинь его из головы. Пять советов тем, кто хочет, но не может разлюбить Подробнее

И еще несколько советов

Атмосфера любви крайне важна ребенку на этапе взросления. Чтобы ее создать, родителям необходимо работать, в первую очередь, над собой. Это огромный труд, от результатов которого во многом зависит будущее детей.

Проанализируйте свое поведение: вы ведете себя, как взрослый, или еще сами не вышли из роли ребенка? Постарайтесь находиться в ресурсе. За этим модным выражением кроется важный смысл: родитель не может поделиться своей любовью и теплом со своим дитя, если у него самого жизненная энергия на нуле. «Наденьте кислородную маску сначала на себя, а затем наденьте ее на ребенка» – очень жизненное правило безопасности.

Помните, что у ребенка время идет медленнее. Это взрослые все время куда-то спешат и пытаются сделать 100 дел одновременно. Дети смотрят на мир по-другому, с другой скоростью. Остановитесь и разделите процесс познания мира вместе с малышом. Не перекладывайте свои проблемы на ребенка, не срывайтесь на него, если вдруг у вас что-то не заладилось на работе или в личной жизни.

Если вы считаете, что ребенок манипулирует вами и провоцирует, подумайте, что стоит за его поведением. Возможно, это сигнал, что ему не хватает вашего внимания. Выражайте запреты через заботу: «Я не хочу, чтобы ты заболел, поэтому надень шапку, пожалуйста». Не стесняйтесь обращаться за советом к старшему поколению, не стремитесь быть идеальными родителями и не ругайте себя за ошибки, ведь они есть у всех.

Родительская любовь – это ни с чем не сравнимое чувство, она не знает преград и с возрастом становится крепче. Не зря говорят, что дети всегда будут детьми для родителей, даже, если у них самих уже есть дети.

«Маме 73 года, мне 52, я бабушка четырех внуков, старшему 14 лет. Приехала к маме на Новый год и Рождество. Ночь. Тишина. Просыпаюсь ночью от того, что мамуля заботливо укрывает меня и подтыкает одеяло под мой бочок… Промолчала, сделав вид, что не заметила. А на самом деле надо было встать и поцеловать ее… Жалею, что не сделала этого», – такое сообщение оставила женщина в одной из групп в социальной сети.

«Мне 21, учусь в Москве, а тут заболела и приехала к родителям. Кто-то звонит маме на домашний телефон, она отвечает и говорит: «Я не могу, у меня ребеночек заболел!» Лежу с температурой под одеялом и ощущаю себя в детстве. Спасибо, мама, за такие мгновения!», – делится своими эмоциями еще один пользователь. И пусть таких теплых историй будет как можно больше!

А завершить чтение нашей статьи мы предлагаем просмотром трогательных видеосюжетов о силе отцовской любви и о безгранично добром  материнском сердце.

Цените родительскую любовь и берегите тех, кто рядом! А еще ответьте на вопрос по теме статьи:

Лента

Азбука суверенной экономики
Видео|
22 марта в 19:55

Искусство жить или искусство выживать
Статья|
22 марта в 09:24

Набиуллина таки юбер аллес.
Видео|
21 марта в 10:55

О спецоперации на Украине
Видео|
20 марта в 10:13

Цивилизация и глобализация!
Статья|
20 марта в 09:29

Герои Мировой-III на Украине и в Москве
Статья|
19 марта в 16:25

Звёзды на плечах
Статья|
19 марта в 13:38

Что происходит в экономике и что ждёт Россию
Статья|
18 марта в 22:46

«Первый русский» и Стенька Разин
Статья|
17 марта в 10:14

Возле войны
Видео|
15 марта в 22:50

И всё-таки «Одна на всех»! Сакральный знак на славной броне
Статья|
14 марта в 18:26

Восточные доспехи русских князей
Видео|
12 марта в 22:52

Несколько поправок в определениях и понятиях к АК ВП СССР!
Статья|
12 марта в 19:37

Смысл войны на фоне английской сказки
Статья|
12 марта в 17:51

«Русский мир»: что стоит за этими словами в настоящем и в будущем
Аналитика|
12 марта в 00:40

О распространении американского образа жизни на всё население Земли
Аналитика|
9 марта в 16:03

Методы воспитания детей

Общеизвестные методы воспитания детей, которые применяются буквально с первых дней жизни, существенно отличаются от тех, которые используются для других возрастных групп. Они помогают формировать личность без крайностей и перегибов, чем нередко грешат неопытные или молодые родители.

Метод бесед и убеждений

Спокойный, убедительный разговор без криков и повышения тона голоса поможет скорректировать модель поведения ребенка. С помощью убеждений можно пояснить, почему он поступил неправильно и какие могут быть от этого последствия

При этом важно приводить серьезные, но понятные для восприятия аргументы. А в конце воспитательной беседы следует пояснить, как лучше действовать дальше, чтобы исправить ситуацию

Убеждение ребенка

Не все могут успешно применять метод бесед и убеждений. Чтобы добиться положительного эффекта, необходимо проявить выдержку и терпение, что возможно не во всех ситуациях. Но при правильном применении метод помогает даже в воспитании младенцев, которые еще не могут говорить. Они понимают родителей благодаря интонации, которая в зависимости от характера слов может быть разного окраса.

Метод положительного подкрепления

Ключевое правило педагогики: за каждым поступком должна последовать соответствующая реакция. Именно по таким маякам ребенок строит свое восприятие мира. И если он сделал что-то хорошее (убрал игрушки, выключил телевизор, полил цветы), отец или мать своими действиями сразу должны дать ему понять, что это правильно (обнять, поцеловать, дать конфету). Эффект можно закрепить вербальной похвалой («умница», «молодец» и т. д.). И в следующий раз в аналогичной ситуации он будет придерживаться такой же модели поведения.

Метод положительного подкрепления не рекомендуется использовать, чтобы стимулировать ребенка больше или чаще есть. Впоследствии во взрослой жизни это чревато расстройством пищевого поведения.

Метод отрицательного подкрепления

Чтобы воспитательный процесс проходил максимально эффективно, важно чередовать положительные и отрицательные эмоции. На любой негативный поступок ребенка (например, если он специально, показательно что-то сломал) должна быть соответствующая и правильная реакция

При использовании такого метода важно не переусердствовать и не выйти за рамки дозволенного, иначе можно нанести серьезную эмоциональную травму. Чтобы реализовать отрицательное подкрепление можно использовать наказание, словесное замечание или укор

Чтобы продемонстрировать, что так делать нельзя, можно выбрать любой вид наказания, который приемлем и не противоречит устоям семьи. Самый популярный прием – это временный тайм-аут, когда на какое-то время ребенка оставляют одного. Для этого его можно отвести в отдельную комнату или посадить на стул. За время тайм-аута он должен осознать, что поступил неправильно, за что и был наказан.

Типичная ошибка при использовании метода отрицательного подкрепления – это заставить ребенка в качестве наказания выполнить какую-либо работу по дому (например, помыть посуду, подмести пол, выгулять собаку и т. д.). Как следствие, в дальнейшем он будет ее всячески избегать из-за сформированного ассоциативного ряда.

Дети и нежелание делать уборку

Метод счета «1-2-3»

Самый гуманный и простой метод показать ребенку, что он что-то делает неправильно – это дать несколько секунд для переосмысления ситуации. Для этого следует громко посчитать от одного до трех, делая небольшие паузы между каждым счетом

Но сначала важно объяснить, какое наказание последует, если за отведенное время ребенок не изменит тактику своего поведения. Например, можно сказать, что на выходных он не пойдет гулять в парк или на целый день останется без мультфильмов

Если за отведенное время манера поведения не изменится, придется продемонстрировать серьезность своих намерений, реализовав озвученную угрозу

Важно выполнить намеченное до конца, не обращая внимания на крики и слезы, иначе в следующий раз «счет» не окажет должного эффект и не будет воспринят всерьез

Физическое воздействие

Самый нежелательный метод воспитания – это физическое воздействие. Детей бить нельзя! Такой контакт может сделать из ребенка эмоциональную жертву, нанести глубокую душевную травму и негативно повлиять на психоэмоциональное состояние. Современные родители редко пользуются таким методом, осознавая все возможные риски и последствия.

Иметь собственное мнение

«…большинство из нас хотят, чтобы дети умели думать, были уверенными в себе, имели ясные представления о нравственности и могли их отстаивать, общаясь с друзьями. Мы надеемся, что они смогут дать отпор хулиганам и воспротивиться давлению сверстников, особенно когда дело касается секса и наркотиков.

Но если нам важно, чтобы дети не стали жертвами чужих идей, мы должны научить их иметь собственное мнение обо всех идеях, в том числе взрослых. Или, говоря другими словами, если дома мы ставим на первое место послушание, то можем в конечном счёте вырастить людей, готовых и вне дома соглашаться со всем, что им скажут». 

Подведем итог

Каждый человек — индивидуальность, поэтому понимает и чувствует любовь по – своему. Кроме того с годами чувство видоизменяется. Разве можно сравнить юношескую влюбленность со страстным желанием в зрелом возрасте. На склоне лет любовь перерождается в заботу, сочувствие, понимание. Чтобы сохранить близкие отношения, необходимо трудиться, жертвовать, уступать, прощать.

Может ли человек прожить без любви? Может, если не чувствует ущербности подобного существования. Можно все силы отдавать работе, безудержно предаваться наслаждениям, менять партнеров и встретить старость в одиночестве.

Разумнее пойти другим путем, работая над собой, не терять надежды на счастливую встречу. Воспринимать отсутствие любви как испытание, которое нужно преодолеть, чтобы получить награду за труд и терпение.

Любовь, как бумеранг, способна возвращаться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказка или жизнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: