Эффект неожиданности в ходе погружения

Особенности техники

Главным принципом любовного гипноза является воздействие на энергетику мужчины, которого хочет привлечь женщина

Не нужно быть слишком красивой или иметь высокий интеллект, чтобы завладеть вниманием и сердцем потенциального кавалера. Гипнотическое воздействие предоставляет огромные возможности для достижения успеха

Тем, кто никогда не пробовал подобные методы влияния на мужчин, некоторые аспекты любовного гипноза могут показаться сложными, но это не так. В основе всегда лежит умение женщины действовать грамотно, применяя как собственную энергетику, так и тактильные или зрительные контакты. Все это в совокупности позволяет достичь поставленной цели, которой является требуемый мужчина.

Что может входить в понятие любовного гипноза:

  • умение правильно вести беседу и вовлекать партнера в этот процесс;
  • взгляд, который имеет определенную силу;
  • движения и жесты, обладающие завораживающим эффектом;
  • обороты речи с двойным смыслом;
  • прикосновения к ладоням, пальцам, запястью, которые могут возбуждающе действовать на понравившегося мужчину.

Эффект Ореола

Сутью эффекта ореола или хало-эффекта является следующее: если человек произвёл хорошее впечатление, то впоследствии люди будут ему «приписывать» другие хорошие качества, которых на самом деле может и не быть. Если же человек произвёл плохое впечатление, то в дальнейшем люди будут неосознанно стараться видеть в нём плохие качества, независимо от общей характеристики его личности. Эффект ореола часто проявляется в визуальной оценке: если человек красив внешне, то он воспринимается умным, образованным, приятным в общении и т.д. Если же человек обладает не очень привлекательной внешностью, то и оценка его будет противоположной.

На деле эффект ореола может проявиться в работе или учёбе: если вы изначально зарекомендуете себя, как ответственного и добросовестного ученика, студента или работника, будете прилежно выполнять все задания, активно участвовать в учебном или рабочем процессе, вы, тем самым, создадите себе положительную репутацию, которая в будущем будет работать на вас. В дальнейшем вам могут простить небольшие погрешности в работе, невыполнение задания по каким-либо причинам, отсутствие на занятиях и т.п. Но стоит помнить о том, что злоупотреблять этим нельзя, иначе вы можете потерять свою репутацию. Старайтесь всегда и везде показывать себя только с лучшей стороны и проявлять только положительные качества. Именно это сослужит вам хорошую службу

Не нужно притворяться лучше, чем вы есть на самом деле, а стоит уделить внимание своим слабостям и постараться их искоренить, сделав себя более сильной личностью

Что включать в урок для хорошей дисциплины?

Теория и практика

В теории управления стрессом все занятия принято делить на стрессовые, т. е. требующие напряжения и преодоления сложностей, и рутинные, т. е. доведённые до автоматизма, отработанные. Хорошо, если урок будет построен по принципу чередования таких занятий

Особенно это важно, если урок сдвоенный: на одном вы даёте уже знакомые однотипные задания, а на другом, например – творческую работу. Обязательно в план включайте наглядные методы обучения, а также чередуйте практику и теорию

Три-четыре разных формы работы на уроке – это хороший показатель.

Групповые задания

Совместная деятельность в коллективе учит детей взаимной ответственности и разделению обязанностей. Причём речь идёт не только о традиционных лабораторных, например, но и о комментировании устных ответов, письменном рецензировании сочинений и т. д. Кроме того, активная деятельность стимулирует мотивацию к обучению. Так что старайтесь почаще включать в план урока групповые или парные формы работы. Да, возможно, в такие моменты на занятии не появится идеальной тишины, но зато вовлечение в материал будет на высоком уровне. Помните, что даже проверку домашнего задания можно сделать общим занятием, а не вымученным ответом 2-3 человек у доски.

Физминутка

В младших классах дети часто ведут себя плохо из-за гиперактивности. Чтобы сбросить их энергию и вернуть былую сосредоточенность, попросите школьников встать возле парт и сделать небольшую гимнастику. Можно просто включить весёлую музыку и предложить обежать парту или помахать руками. Вы можете придумывать необычные поводы размяться (хотя бы попрыгать), привязывая активность к теме урока или к личным данным учеников. В старших классах можно поручить проведение такой гимнастики самим школьникам и даже устроить среди них конкурс.

Минута тишины

В некоторых случаях работает противоположный физминутке приём: попросите детей поспать пару-тройку минут. Кроме того, ученики могут просто закрыть глаза и подумать о чём-то своём или выполнить несложное задание. Так, интересным вызовом для младших школьников станет попытка нарисовать объект с закрытыми глазами. А ещё можно попросить написать слово не преобладающей рукой или пройтись по мысленному лабиринту. Альтернативный вариант – дать детям поработать с открытыми глазами, но молча и самостоятельно. Например, пусть читают учебник или пытаются придумать ответ на сложный дискуссионный вопрос.

Общение с учениками

В начале занятия можно отвести первые 5-10 минут обсуждению новостей у школьников. Пусть они расскажут, как у них дела, поделятся проблемами

Это поможет «собрать» внимание класса и настроит на диалог, который можно продолжить уже в процессе объяснения новой темы или повторения старого материала. Чтобы у детей не было на уроке времени и сил для баловства, почаще спрашивайте их мнение и позволяйте самим отвечать на возникающие в ходе учебного процесса вопросы.

Игры, соревнования, мультимедиа

Когда вы можете заручиться поддержкой родителей и администрации школы, попробуйте организовать съёмку документального фильма и запечатлеть детей на камеру. Проверено: зная, что за ними наблюдают, школьники демонстрируют не только отличное поведение, но и высокий уровень знаний.

При работе с младшими школьниками, можно превратить налаживание дисциплины в полноценную игру. Например, используйте приложение Too Noisy, которое замеряет уровень шума в классе. В зависимости от громкости детей на экране смартфона или компьютера появляются разные смайлики. Можно договориться о цели игры с учениками заранее: избегать появления грустных смайлов больше 2-3 раз подряд или сохранять радостный эмодзи тишины не менее 10-15 минут. Только не забудьте о вознаграждении в случае победы детского коллектива над собственной болтливостью.

Если директор школы разрешит, можно превратить поддержание дисциплины в соревнование между классами. Тот коллектив (или несколько коллективов), который получит меньше всего замечаний от учителей за определённый период, станет обладателем бонуса. Это может быть школьная дискотека, поход в кино, выезд на природу и т. д.

Помните, что детям нужны не только знания, но и эмоции. Используйте игровые приёмы и средства мультимедиа на уроке

Когда внимание детей начнёт постепенно рассеивается, вы всегда можете изменить формат подачи материала. Например, показать презентацию с мемами, организовать викторину или съёмку образовательного Тик-Тока.

Из-за чего возникает когнитивный диссонанс?

Давайте разберём когнитивный диссонанс и причины возникновения этого феномена. Предпосылок для возникновения такого состояния может быть несколько:

► Ситуация, происходящая в данном времени, не совпадает с опытом, полученным ранее;

► Мнение конкретного индивидуума противоречит идеям и принципам его окружения;

► Человек оказывается в незнакомой культурной среде;

► Логическое противоречие в каких-либо событиях и фактах.

Когнитивный диссонанс личности часто недооценивают, хотя это серьёзное состояние психики. Как уже отмечалось, появляется оно из-за недостатка информации. Например, чтобы принять решение, нужно оставить без внимания всё, что было известно и поступить нетипичным для себя образом. Это создаёт конфликт между мыслями и делами. В результате происходит разрыв шаблона, и это необходимо для устранения конфликта.

Состояние когнитивного диссонанса часто служит провоцирующим фактором того, что многие занимаются поиском оправданий, изменяя свои убеждения и принципы, чтобы исчерпать внутренний конфликт. Диссонанс имеет свойство усиливаться и ослабевать. Степень напряжения зависит от выбора, который делает индивидуум. Однако сам факт противоречия побуждает психику к его нейтрализации.

Эффект Барнума/эффект Форера

Эффект Барнума (он же эффект Форера или эффект субъективного подтверждения) – ещё один уникальный феномен, смысл которого заключается в том, что люди верят в описания их личности, созданные, по их мнению, конкретно для них, но на самом деле имеют обобщённый характер и могут быть применены в отношении других людей. Эффект Барнума, наряду с холодным чтением, рассмотренным нами выше, нередко применяется различными мошенниками, позиционирующими себя в качестве астрологов, хиромантов, медиумов. Делается это ими с целью обмана.

В нашей повседневной жизни мы можем увидеть множество подтверждений эффекту Барнума. Так, например, вы можете заметить, что многие люди верят в достоверность гороскопов, астрологических прогнозов, описаний их личности в различных тестах и т.д. Попробуйте написать обобщённую характеристику нескольким своим коллегам по работе (всем одну и ту же), используя самые общие описания качеств личности, и дайте им почитать, сказав, что каждая характеристика для каждого из них написана индивидуально.

Большинство людей согласится с этим описанием «себя». Так что если кто-то вдруг говорит вам о вас же много интересных вещей, подумайте о том, что это, вероятнее всего, лишь набор общих фраз, и на вас пытаются оказать воздействие. Сами же вы можете использовать такой приём, чтобы располагать к себе людей, налаживать доверительные отношения, вызывать определённые эмоции и реакции. Но помните, что злоупотреблять этим не стоит.

7

Главный закон НЛП

Есть такая методика, которая называется «нейролингвистическое программирование». Говоря простым языком, это копирование жестов, движений, речи человека и дальнейшее моделирование его действий. Это тоже своего рода любовный гипноз. Методика его проста. Вот как это выглядит: гипнотизер сидит напротив своей «жертвы» и «приспосабливается» к ней. При этом он копирует ее движения: если она гладит ножку бокала, он делает точно такое же движение, если она забрасывает ногу на ногу, он делает то же самое. Второй шаг – «дыхание в унисон». Гипнотизер, подстраиваясь под жертву, дышит вместе с нею. То есть когда она делает вдох, он делает его вместе с нею, на выдохе – выдох. Следующий момент – настроиться на разговорный стиль жертвы. Нужно постараться оперировать такими же словами, как и она. Тем самым искуситель становится ближе к объекту своего вожделения. Это простейшие принципы работы нейролингвистического программирования (НЛП).

Классификация Рудольфа Дрейкурса

Американский педагог и психолог разработал четыре мотива, которые присущи детям с плохим поведением.

Привлечение внимания

1. Это дети-артисты, которые в младших классах пытаются завоевать учителя, а в старшем возрасте – сверстников.

2. Школьники ведут себя вызывающе, совершая странные поступки, или работают так медленно, что классу приходится подстраиваться под их темп.

3

Истоки поведения – исполнение мельчайших капризов дома или же наоборот, минимальное внимание родителей.. 4

Чтобы справиться с такими детьми, нужно показать им, что за хорошее поведение они получат гораздо больше внимания, чем за плохое.

4. Чтобы справиться с такими детьми, нужно показать им, что за хорошее поведение они получат гораздо больше внимания, чем за плохое.

Утверждение власти

1. Дети пытаются задеть педагога, бросить вызов. Они шумят во время чужой работы, сдают недоделанные задачи. Старшеклассники ругаются вслух, публично хамят, а ученики в младших классах демонстрируют истерики с визгом.

2. Также здесь возможно тихое непослушание и показное дружелюбие, когда ребёнок на деле врёт. Школьник может оправдываться ленью, рассеянностью, забывчивостью. При этом проблемы беспокоят его только на уроке или при выполнении домашнего задания.

3. При работе с такими детьми нужно уходить от прямой конфронтации, чтобы не усилить напряженную атмосферу. Можно передать часть организаторской власти ученику, чтобы он проявил себя уже по-взрослому, выразил настоящую личностную силу. Пусть, например, проверит работы одноклассников или поможет составить план урока.

Месть

1. Вы можете задеть ребёнка случайно или переборщить с наказанием и высмеиванием школьника на публике. Тогда ученик замкнётся в себе, захочет подло и жестоко отомстить за реальную или придуманную обиду. Кроме того, дети могут проецировать на учителя обиду на родителей, сверстников, школьную администрацию – всех, кому страшновато мстить.

2. Мстящие школьники способны испортить кабинет, сломать мебель и даже ударить педагога. Они давят на слабое место учителя, поэтому не придерживаются ценностей, которые ему дороги, будь то пунктуальность, опрятность, вежливость и т. д. В пассивной форме месть проявляется неподатливостью, когда ребёнку нравится озадачивать учителя своей неразговорчивостью и угрюмостью.

3. Как наладить дисциплину среди таких детей? Прежде всего, надо строить с учениками отношения, основанные на заботе. Даже если ребёнок вас обидел, нужно отделять поступок от личности.

Избегание неудачи

1. Ученики такого типа не снижают общую дисциплину класса. Они просто хотят быть незаметными и не исполняют задания, надеясь, что их пронесёт. Так называемые тихие саботажники лишь в ситуации крайнего отчаяния могут прибегнуть к выражению гнева, выпуская пар. Такой эмоциональный взрыв они используют для отвлечения от возможной неудачи.

2. В большинстве случаев дети, чтобы избежать неудачи, откладывают выполнение заданий на потом, не делают их до конца и раздувают любую болезнь до критического масштаба, чтобы получить отвод от нежеланного урока.

3. Такая стратегия поведения появляется из-за частой ругани учителя при ошибках. Если педагог мало внимания уделяет достижениям, а фокусируется на недочётах, мотивация снижается до нуля. Подобная ситуация происходит и при необоснованных или завышенных требованиях к отдельным школьникам или целому классу. Наконец, частые навязанные соревнования по не самому любимому предмету тоже приведут к протесту.

4. Чтобы ученик вернулся к активной деятельности на уроке, надо подбадривать и поддерживать его, концентрируясь на том, что у него получается. Можно ненавязчиво подталкивать ребёнка к учебному взаимодействию с другими детьми, чтобы сократить «уход в себя».

Эффект очевидца

Эффект очевидца (он же эффект свидетеля или синдром Дженовезе) проявляется в том, что люди, которые оказались свидетелями каких-либо чрезвычайных ситуаций, не пытаются помочь тем, кто пострадал, оставаясь в стороне. Интересно то, что чем больше свидетелей, тем меньше вероятность, что кто-нибудь поможет, т.к. каждый из них считает, что помочь должен кто-то другой. А если очевидец один, то и вероятность его помощи существенно увеличивается.

Проявление эффекта очевидца наглядно иллюстрируют различные сводки новостей о происшествиях, где сообщается, что люди, ставшие очевидцами трагических событий, не оказали никакой помощи пострадавшим. Возможно, и вы сами могли наблюдать ситуации, когда, например, человеку стало плохо в людном месте, и он упал, а толпа зевак, находившаяся рядом, просто продолжала наблюдать.

Каждый мог помочь, но думал, что поможет кто-то другой. На самом деле, это проявление безразличия и бесчеловечности. Если вдруг вы станете очевидцем какого-то случая, не думайте, что помогут остальные, не оставайтесь безучастными, а поспешите на помощь пострадавшему. Быть может, вы спасёте чью-то жизнь

Не важно, как другие реагируют на ситуацию. Важно то, как отреагируете именно вы

13

Эффект Хоторна

Эффект Хоторна это феномен, проявляющийся в том, что осознание человеком своего участия в каком-либо эксперименте приводит к искажённому, в основном, лучшему результату. Человек, принимающий участие в эксперименте и знающий об этом, начинает действовать более эффективно, сосредоточеннее и усердно, нежели в обычных условиях.

Потребность человека в ощущении своей причастности к какой-то особой «экспериментальной» группе вызывает изменение его поведения и, соответственно, влияет на результаты его деятельности. Эффектом Хоторна также часто называют явление, в котором любая инновация приводит к улучшению результатов, т.к. она вызывает у людей энтузиазм.

При помощи эффекта Хоторна можно повлиять на успеваемость учеников или производительность труда работников в организации. Вариантов может быть несколько. Во-первых, можно сообщить людям, что проводится некий важный эксперимент, на основании результатов которого будут сделаны улучшения в данной области. Во-вторых, можно просто ввести в процесс деятельности какое-либо новшество, вследствие чего люди будут выполнять свои функции с большим интересом, чем обычно.

Но есть и другая сторона этого вопроса: часто эксперименты проводятся с целью получения данных, наиболее соответствующих действительности. В этом случае осведомлённость людей о проведении эксперимента окажет искажающее воздействие на результаты. Во избежание этого нужно сделать так, чтобы участники эксперимента не знали о нём, либо не были осведомлены о том, что конкретно будет устанавливаться в ходе исследования.

10

Эффект ореола

Сутью эффекта ореола или хало-эффекта является следующее: если человек произвёл хорошее впечатление, то впоследствии люди будут ему «приписывать» другие хорошие качества, которых на самом деле может и не быть. Если же человек произвёл плохое впечатление, то в дальнейшем люди будут неосознанно стараться видеть в нём плохие качества, независимо от общей характеристики его личности. Эффект ореола часто проявляется в визуальной оценке: если человек красив внешне, то он воспринимается умным, образованным, приятным в общении и т.д. Если же человек обладает не очень привлекательной внешностью, то и оценка его будет противоположной.

На деле эффект ореола может проявиться в работе или учёбе: если вы изначально зарекомендуете себя, как ответственного и добросовестного ученика, студента или работника, будете прилежно выполнять все задания, активно участвовать в учебном или рабочем процессе, вы, тем самым, создадите себе положительную репутацию, которая в будущем будет работать на вас. В дальнейшем вам могут простить небольшие погрешности в работе, невыполнение задания по каким-либо причинам, отсутствие на занятиях и т.п.

Но стоит помнить о том, что злоупотреблять этим нельзя, иначе вы можете потерять свою репутацию. Старайтесь всегда и везде показывать себя только с лучшей стороны и проявлять только положительные качества. Именно это сослужит вам хорошую службу

Не нужно притворяться лучше, чем вы есть на самом деле, а стоит уделить внимание своим слабостям и постараться их искоренить, сделав себя более сильной личностью

Конечно же, рассмотренные нами психологические эффекты не являются единственными в своём роде. Подобных эффектов существует масса и все они уникальны и интересны. Психология, как известно, наука очень глубокая и обладает множеством особенностей и нюансов. Но эффектов, приведённых выше, должно быть достаточно, чтобы понять, что жизнь человека наполнена удивительными феноменами, а сама его личность – это предмет глубокого и тщательного изучения.

Желание разобраться в особенностях человеческой натуры – это повод не только к поиску и усвоению новых знаний, но и похвальное стремление стать лучше самим и сделать лучше свою жизнь. Развивайтесь, открывайте для себя новые грани человеческого бытия, аспекты своей личности и неповторимость природы человека!

Как структурировать занятие?

1. Пишите подробный план урока и всегда придерживайтесь его. Чем насыщеннее и динамичнее занятие, тем меньше у детей времени на шалости. Кроме того, ученики видят, что вы проделали большую работу над подготовкой урока, а значит, у вас есть законное право требовать внимания. Структура урока определяется, в том числе, и возрастом учеников. Детям в начальных классах можно чаще менять задания, а в средней и старшей школе важнее дать минуту на отдых от сложной темы.

2. План урока желательно рассказать детям в начале занятия. Вы ставите перед классом интересную и актуальную проблему и даёте им время психологически подготовиться к новым знаниям или к проверке знаний уже текущих. Хорошо также, если задание, которое нужно, например, сдать к концу урока, будет сразу написано на доске. В финале занятия всегда полезно подвести с детьми итоги их работы.

3. Не можете понять, в какой момент теряете управление над детьми? Попробуйте провести анализ одного своего урока. Нарисуйте график, одна из осей которого будет отражать заданные классу задачи, а вторая – уровень шума. Так вы увидите, на каком этапе занятия школьников надо увлечь более активной работой, а на каком – спокойной.

А если конфликт?

Иногда общение с отдельными нарушителями порядка выходит из-под контроля. Словесная перепалка может затянуться и перерасти в нечто большее, например, в повод для ненависти к учителю и мести. Чтобы этого не происходило, помните:

Подайте ученику сигнал (например, невербальный), что видите его действия и слышите его слова. При этом не прекращайте урок и не начинайте спорить.

Если видите, что агрессивный школьник завёлся, оставьте его в покое и не выясняйте отношения здесь и сейчас. Соблюдайте дистанцию: не лезьте с поглаживаниями и объятиями.

Вы можете попросить старосту позвать другого учителя, завуча или директора, чтобы заручиться поддержкой. Но не вовлекайте при этом в конфликт других учеников. И напротив, – вовлекайте родителей. Сделайте замечание в дневник с описанием проблемы и подробностями случившегося.

Сделайте запись о произошедшем и у себя, чтобы при необходимости показать её администрации, а также чтобы обсудить с учениками ситуацию, используя её как поучительный пример.

Во время разговора после уроков напомните ребёнку о последствиях нарушения правил

Если видите, что у школьника какие-то проблемы, уделите ему внимание и расспросите о них.

Во многих школах создают службы медиации для мирного урегулирования конфликтных ситуациях. Если у вас есть такой орган, не пренебрегайте им и расскажите о нём детям.

Не нужно вести с ребёнком войну на равных, стремясь поставить его на место любым путём

В то же время не нужно, уповать на то, что вы непременно победите за счёт возраста, силы, авторитета. Иногда подростковый бунт требует более продуманных и масштабных решений.

Когда поведение ребёнка явно асоциальное и девиантное, вы имеете право обратиться в инспекцию по делам несовершеннолетних или потребовать перевода ученика на индивидуальное обучение.

Холодное чтение

Холодным чтением называют определённую совокупность приёмов, использующихся экстрасенсами, медиумами, гадалками, иллюзионистами и т.д. Холодное чтение используется для того, чтобы создать впечатление, что применяющий его знает о другом человеке много информации, несмотря на очень короткое знакомство. И практикующий действительно способен многое узнать.

Делается это с помощью анализа физических данных человека: пола, возраста, стиля одежды, расовой, религиозной и сексуальной принадлежности, места рождения, уровня образования и других данных. В основном, практикующие используют догадки: если высказанное предположение находит вербальное или не вербальное подтверждение, то продолжается «прощупывание» человека в том же направлении. Если же подтверждения нет, то догадки отбрасываются и находятся другие. Умелые практики холодного чтения могут оказывать на людей очень сильное впечатление и влияние.

Яркий пример холодного чтения это гадания на улице. Множество людей попадали в такие ситуации, когда на улице подходит человек и говорит, что может погадать, предсказать будущее, снять сглаз, порчу и т.п. Лишь на минуту остановившись, человек, к которому обратились, начинает выслушивать от совершенно постороннего человека детали своей биографии, описание каких-то моментов своей жизни, личных событий и прочего. Человек удивляется, начинает испытывать своеобразный трепет и благоговение перед «магом».

Нередко «чтецы» используют свои навыки холодного чтения с целью обмана и вымогательства. Поэтому если вдруг незнакомый человек начинает удивлять вас своими «магическими» способностями, не поддавайтесь на провокации и помните, что, скорее всего, этот человек очень хороший психолог и «читает» вас, как открытую книгу, а вся его «магия» лишь отточенный навык. Будьте бдительны.

5

Эффект Веблена

Эффект Веблена – это необоснованный с экономической точки зрения повышенный спрос на товары высокой ценовой категории. Причём, чем выше поднимается цена, тем выше на товары спрос. Данный эффект характерен, в основном, для товаров, которые недоступны большинству людей из-за своей высокой цены. А это, в свою очередь, подчёркивает социальное положение владельцев таких вещей.

Эффект Веблена характерен, главным образом, для людей, которые ценят статус товаров, привержены какой-то конкретной марке или бренду. Иногда этому эффекту поддаются люди, переходящие на ступень выше по социальной лестнице (карьерный рост, более престижное место работы и т.п.). Также эффект Веблена это показатель того, что в психике подверженных ему людей доминируют мотивы стремления к роскоши и престижу.

Наглядно увидеть воздействие эффекта Веблена на психику человека вы можете, просто обратив внимание на окружающих вас людей. Более всего его влиянию подвержена молодёжь

В наше время существует огромнейшее количество различных фирм, брендов, торговых марок. И у каждой из них есть своя армия поклонников. Обратите внимание на то, что покупают молодые парни и девушки: обувь и одежду, которая совершенно проста на вид, но стоит довольно дорого. Или телефоны, стоящие многие тысячи рублей, хотя бюджетных аналогов им существует множество.

И, как правило, чем дороже будут новинки, тем больше людей захотят их приобрести. Но тут ничего не поделаешь, ведь это влияние моды. К тому же, в наше время, к сожалению, широко распространено заблуждение: чем дороже вещи у человека и чем их больше, тем значимее его персона. Хороший совет родителям: воспитывайте в своих детях здоровое отношение к материальным ценностям.

3

Важность тактильного контакта


Человек, желающий соблазнить свою «жертву», часто как бы невзначай касается ее. Прикосновение – это своего рода «якорь», заброшенный искусным гипнотизером. Пройдет какое-то время, а «жертва» будет вновь и вновь вспоминать эти нежные легкие касания своего искусителя. Здесь есть еще один важный момент. Для того чтобы ввести своего собеседника или собеседницу в некий транс, нужно уверенным движением взять партнера за руку и нажать на его запястье. Нам сложно понять, как действует такой прием, но работает он со 100 %-ной эффективностью. Это движение обезоруживает жертву.

Здесь достаточно вспомнить уличных цыган, которые стараются «облапошить» прохожих людей, выманив у них все деньги. Обманщица в цветастом платье говорит со своей жертвой проникновенным голосом, берет ее за руку. И вот уже человек отдает цыганке все ценности, находящиеся при нем, не пронимая, как это происходит. Так же действует и гипнотизер, обладающий подобной методикой. Он смотрит вам прямо в глаза и говорит спокойным уверенным голосом, взяв вас при этом за руку и наживая слегка на запястье. Вот как выглядит такой любовный гипноз. Для мужчин может оказаться роковой женщина, владеющая подобной техникой. Известно немало случаев, когда человек бросал жену и детей ради того, чтобы лишний часок побыть рядом вот с такой вот «чаровницей».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказка или жизнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: