Метод 369 манифест

Предыстория

Начиная с января 1905 года, в России началась первая русская революция. С каждым месяцем революция становилась всё сильнее, и власть была вынуждена идти на уступки населению, чтобы сдержать натиск. Первая попытка удовлетворить народные массы — попытка создания Булыгинской Государственной Думы. Фактически это было копия манифеста от 17 октября за одним только исключением: Государственная Дума была не законодательной, а законосовещательной. Население это не устроило и выборы были проигнорированы, после чего началась новая волна революции в конце сентября начале октября 1905 года. Под давлением новых обстоятельств премьер-министр Витте убедил Николая 2 создать новый закон, по которому Государственная Дума будет не просто создана, а будет наделены законодательной властью.

Высшая ценность

Прежняя идеология ушла не по воле злокозненных людей, как иногда думают и говорят, а потому, что в ее основании была красивая мечта – но несбыточная. В действительности мало кто верил в нее, поэтому воспитание постоянно оказывалось неэффективным. Официальная пропаганда, которой придерживалась и школа, разительно не соответствовала реальной жизни.

Теперь мы возвращаемся в реальный мир. Вот что в нем главное: он не советский, он не буржуазный, он действительный, реальный – мир, в котором живут люди. Хорошо или плохо, но живут. У каждого народа своя история, свой национальный характер, свой язык и свои мечтания – у каждого народа свое, особое. Но в целом мир един, реален.

И в этом реальном мире есть свои ценности, есть свои высшие цели для каждого человека. Есть и одна высшая ценность, относительно которой выстраиваются все другие цели и ценности.

Для учителя, для воспитателя, для воспитания крайне важно понимать, в чем же состоит эта высшая ценность. По нашему мнению, такой высшей ценностью является то, о чем люди мечтают и спорят тысячелетиями, что является самым трудным для человеческого понимания, – свобода

Спрашивают: кого же теперь воспитывать? Мы отвечаем: человека свободного.

Финансовая свобода

Посчитайте, какой уровень пассивного дохода позволит вам жить ни в чем себе не отказывая?

Финансовая свобода — возможность получения достаточного для комфортной жизни пассивного
дохода без затрат вашего времени.

Достижение финансовой свободы — достаточно серьезная и интригующая цель.
Она поглотит вас, если вы по-настоящему проникнетесь всеми преимуществами ее достижения.

Универсальная финансовая цель

Финансовая свобода — абсолютно универсальная финансовая цель. Если вы ставите перед собой небольшие
задачи — накопить на телефон или отпуск, — то путь к финансовой свободе решит эти
вопросы или даст понимание ваших истинных приоритетов и необходимости пересмотра мелких целей.

Мечтаете обеспечить себя достойной пенсией? Финансовая свобода позволит достичь ее раньше
и в большем объеме. Более того, вы начнете получать «пенсию» в виде пассивного
дохода уже в первые месяцы вашего пути, и она будет постоянно расти.

Если же перед вами стоят масштабные цели: купить 40-метровую яхту или небольшой остров, — то достижение
финансовой свободы даст вам твердую платформу для движения к ним. У вас сформируются мышление богатого
и правильные привычки, которые позволят достигать новых высот быстро и эффективно.

Идеальная финансовая цель

Кроме этого, обретение финансовой свободы является идеальной целью, ведь она:

  1. Конкретна.
    Цель — сформировать инвестиционный капитал, который обеспечит вам пассивный доход,
    достаточный для комфортной жизни.
  2. Измерима.
    Для обретения финансовой свободы вам нужен капитал, размер которого вы можете
    рассчитать (формула будет ниже).
  3. Достижима.
    Любой человек может достичь этой цели, однако на это может потребоваться от 5 до
    20 лет, в зависимости от вашей мотивации и дисциплины.
  4. Актуальна.
    Деньги актуальны для всех во все времена. Пассивный доход — идеальный способ
    получения денег, не требующий затрат вашего времени.
  5. Определена по времени.
    Вы сможете довольно точно спрогнозировать срок достижения финансовой
    свободы. А в MoneyKeeper всегда будете видеть ваш прогресс.

Также невероятным преимуществом этой цели является то, что в каждый момент на пути к ней
вы остаетесь победителем: каждый месяц вы больше узнаете о личных финансах, а ваш капитал
и пассивный доход неуклонно растут.

Финансовая свобода — достаточно крупная цель, и может показаться, что ее достижение будет непростым
занятием. Однако это позволит ей не уйти с вашего горизонта при возникновении препятствий на пути.

Выбирая достижение финансовой свободы своей главной финансовой целью, вы абсолютно ничего не теряете.
Зато можете приобрести так много!

Реакция общественности

Главный итог и главная позитивная реакция от Манифеста 17 октября 1905 года связаны с расколом антиправительственного лагеря на 3 группы:

  • Либеральная буржуазия — «Цели революции достигнуты, а значит, революция должна быть закончена».
  • Меньшевики — «Локальные задачи революции решены, но Россия еще не готова к построению социализма, а значит революцию нужно останавливать».
  • Большевики — «Правительство показало, что оно колеблется, а значит настало время его добить и изменить форму власть в стране».

Раскол в антиправительственного лагере получился достаточно сильным, поэтому дальнейшее развитие революции было хаотичным и малоэффективным, и после Манифеста октября 1905 революция пошла на спад.

Положения манифеста

Манифест 17 октября 1905 года является отправной точкой в создании российского парламентаризма и политических партий. Однако основные положения манифеста были следующие:

  • Дарование России политических прав и свобод.
  • Учреждение Государственной Думы, которая наделялась законодательной властью. Напомним, что несколько месяцами ранее провалилось создание Булыгинской Думы только из-за того, что тогда предполагалось создание законосовещательного органа.
  • Все законы страны требовали обязательного их одобрения Думой

Манифест был дополнен законом о выборах в Государственную Думу от 11 декабря 1905 года. Закон также крайне важен, поскольку он наделил правом голоса всех жителей России старше 25 лет. Голосование было непрямым. Оно шло для избрания выборщиков, которые в свою очередь выбирали депутатов в Государственной Думы.

Всего создавалось 4 курии:

  • Городская. 1 выборщик на 4 тыс человек. Выборы одноступенчатые.
  • Землевладельческая. 1 выборщик на 2 тыс человек. Выборы одноступенчатые.
  • Рабочая. 1 выборщик на 90 тыс человек. Выборы трехступенчатые.
  • Крестьянская. 1 выборщик на 30 тыс человек. Выборы четырехступенчатые.

Даже беглый взгляд на систему выборов, которая сложилась в России к декабрю 1905 года, показывает, что наименьшее представительство в Думе была у рабочих. Это была осознанная реакция властей на революцию, где рабочие сыграли одну из ключевых ролей. Император такой системой голосования пытался исключить активную часть населения из деятельности Государственной Думы.

Завершая логические преобразования манифеста 17 октября, в феврале 1906 года Государственный Совет Российской Империи был преобразован в Верховную Палату Парламента. В этот орган власти 50% депутатов избирались, а 50% назначались Императором. При этом не менее 2/3 состава Верховной Палаты должны были быть помещиками.

Экзистенциализм и эссенциализм

Решение антиномии «необходимость или свобода» зависело в истории философии от того, к какому направлению принадлежали философы — к экзистенциализму (от лат. слова, обозначающего «существование») или эссенциализму (от лат. «сущность»). Другими словами, существование или сущность было для них исходным, или первичным. Для сторонников эссенциализма свобода являлась лишь проявлением, воплощением необходимости, отклонения от которой были случайными. Представители экзистенциализма, напротив, свободу рассматривали как первичную реальность жизни человека, а необходимость считали абстрактным понятием. Человек в существовании обретает сущность, никакой высшей природы до существования нет, как и предопределения (предназначения) человека.

Детерминизм и индетерминизм

В понимании свободы воли в соответствии с этими двумя сторонами антиномии выявились две основные философские позиции. Первая из них — детерминизм (от лат. слова, означающего «причинение», «определение»). Представители данного направления считали, что волю следует объяснять определенными причинами. Вторая — индетерминизм, отвергающий такую возможность. Сообразно с различными факторами (духовным, психическим, физическим), которые признаются причиной волевых действий, среди концепций детерминизма принято различать механический, или «геометрический» детерминизм (Гоббс, Спиноза) и психологический, или психический, менее строгий (Т. Липпс). Самым последовательным индетерминизмом можно считать учения Мен де Бирана и Фихте. Однако доведенный до логического конца индетерминизм упирается в так называемую свободу безразличия, то есть равную возможность противоположных решений. Это приводит, в свою очередь, к параличу воли (вспомните, например, «буриданова осла», то есть необходимость выбора между двумя равными альтернативами), а также к абсолютной случайности совершаемого выбора. Рассуждая так, нельзя утверждать, что каждый человек свободен. Поэтому в истории философии преобладающим оказался принцип смешанной (эклектической) доктрины. Таков, например, дуализм Канта.

Произошло ли ограничение власти монарха?

Одно из заблуждения о Манифесте 17 октября 1905 года заключается в том, что этот документ ограничил власть императора, и в результате в России произошло ограничение самодержавия. Сама постановка такого вопроса является абсурдной, поскольку еще задолго до 1905 года власть Императора в России была ограничена и не была всеобъемлющей. Единственное время, когда можно говорить о неограниченности монархии это эпоха от Петра 1 до эпохи Павла 1. Чтобы это понять нужно знать, что неограниченная монархия это система управления, когда император грубо говоря может делать всё что захочет. Именно такая система была, например, при Петре 2. Однако, напомним, что Павел 1 издал манифест, согласно которому царь обязан передавать свою власть старшему наследнику по мужской линии. Этот манифест и был ограничением самодержавия. Если при Петре 1 Император мог делать всё что угодно, в том числе и отдать власть бывшей куртизанке, то после манифеста Павла 1 император был обязан передать власть конкретному человеку. Что это, если не ограничение? Именно поэтому мы и говорим что в России не было абсолютной монархии в 1905 году, о значит говорить о Манифесте октября 1905 года как об ограничении монархии нельзя.

Говоря о Манифесте 17 октября нужно отметить, что ограничение власти императора было иллюзорным, поскольку:

  • У императора было право наложить вето на любое решение Государственной Думы.
  • Любой закон мог появиться только после одобрения его Императором.
  • У Императора было право в любой момент по собственному усмотрению и без каких-либо ограничений распустить Думу.

Именно из-за этих ограничений некоторые историки говорят, что Манифест октября 1905 года это не ограничение власти монарха, а создание органов, которые только немного мешал в осуществлении всей полноты власти царя.

Иллюзорность касается всего Манифеста, поскольку даже положение о создании незыблемых гражданских прав и свобод для населения оставался таковым только на бумаге. Свобода слова, собраний и прочего осталось свободой только на бумаге.

Крепостное право

Становление крепостного права в России историки связывают с событиями XV—XVI веков, когда начало ограничиваться право перехода крестьян из одной вотчины в другую.

«Государство в то время не имело достаточных средств для содержания крупной дружины и административного аппарата. Поэтому содержание дворян и помещиков, нёсших военную и гражданскую службу, возлагалось на крестьян. В то же самое время определённые требования предъявлялись и к помещикам — они должны были защищать крестьян, помогать им в голодные годы, выполнять судебные функции. В условиях XV века такой социальный договор в известной мере мог устраивать и государство, и помещиков, и даже крестьян, однако со временем он, конечно, стал утрачивать актуальность», — рассказал в интервью RT историк и писатель Александр Широкорад.

Также по теме


«В одиночку против союза сильнейших армий и флотов мира»: какие уроки вынесла Россия из Крымской войны

165 лет назад Великобритания и Франция объявили войну России, поддержав Турцию. Чуть позже к ним присоединилась Австрия. С этого…

По его словам, крепостное право утратило свою логику в эпоху Екатерины II, которая воплощала в жизнь подписанный её мужем манифест о вольности дворянства.

«Если дворянин получил право служить или не служить, то и крестьянин должен был получить право работать или не работать. Но с крестьянами вопрос решён не был. Крепостное право превратилось в тормоз для развития России», — считает эксперт.

Как отметил в беседе с RT профессор кафедры истории России МПГУ Леонид Ляшенко, изначально крепостное право было фундаментом, на котором строилась Российская империя, и периода дворянской культуры без него бы не было. Но в конце XVIII века оно превратилось в отжившую традицию, раскалывающую общество и сдерживающую развитие страны.

По словам историков, крестьяне находились практически в неограниченной власти помещиков, которые их покупали и продавали, ссылали в Сибирь, подвергали телесным наказаниям, отбирали у них любое личное имущество. Крепостные долгое время были лишены даже права жаловаться властям на жестокость барина.

  • «Крепостных меняют на собак» — Иван Ижакевич

Первой попыткой ограничить своеволие помещиков эксперты называют указ императора Павла I, который в 1797 году запретил принуждать крепостных к работе на барина по воскресеньям и рекомендовал ограничить норму эксплуатации крестьян дворянами половиной оставшегося рабочего времени, то есть тремя днями.

Указ о вольных хлебопашцах 1803 года предусматривал освобождение крепостных по обоюдному согласию с помещиком за выкуп. В дальнейшем Александр I освободил крестьян в Прибалтике, запретил давать объявления о продаже крепостных без земли и продавать крестьян на ярмарках, лишил помещиков права отправлять людей в Сибирь или на каторгу.

Николай I называл крепостное право злом, создавал секретные комитеты и издавал указы для ограничения крепостного права, но не затрагивал его основ, считая полное освобождение крестьян преждевременным.

Путь к воспитанию свободных

Свобода – это и цель, и дорога

Для учителя важно вступить на эту дорогу и идти по ней, не слишком уклоняясь. Дорога к свободе очень трудна, ее без ошибок не пройдешь, но будем придерживаться цели

Первый вопрос воспитателя свободных: не угнетаю ли я детей? Если я принуждаю их к чему-то – ради чего? Я думаю, что ради их пользы, но не убиваю ли я детский талант свободы? Передо мной класс, я нуждаюсь в определенном порядке, чтобы вести занятия, но не ломаю ли я ребенка, стараясь подчинить его общей дисциплине? Возможно, не каждый учитель найдет ответ на каждый вопрос, но важно, чтобы эти вопросы были заданы себе.

Свобода умирает там, где появляется страх. Путь к воспитанию свободных – возможно, полное избавление от страха. Учитель не боится детей, но и дети не боятся учителя – и свобода сама собой приходит в класс. Освобождение от страха – первый шаг на пути к свободе в школе. Осталось добавить, что человек свободный всегда красив. Воспитать духовно красивых, гордых людей – это ли не мечта учителя?

Симон Соловейчик написал также «Талант свободы. Заметки к манифесту», в который поясняет идеи манифеста.

На XIX Соловейчиковских чтениях Артём Соловейчик читал и обсуждал «Манифест. Человек свободный» и «Талант свободы. Заметки к манифесту».

https://youtube.com/watch?v=q3at3vcCB4c

Как сделать Манифест 369: описание техники

Вариантов, как можно сделать манифест 369, достаточно много, и каждый трактует его по-своему. Если кратко описывать суть загадочного и модного на сегодня метода исполнения желаний, то его можно разделить на два действия:

  1. Необходимо четко сформулировать свою мечту в положительном ключе и так, словно она уже сбылась;
  2. После выполнения первого шага, следует записать формулировку, тем самым закрепив ее, и переписать манифест 3, 6 и 9 раз.

Давайте рассмотрим более подробно саму технику исполнения желаний, и как сделать манифест так, чтобы предмет мечтаний вошел в вашу жизнь. После того как заветная мечта сформулирована необходимо выбрать время, и следовать выбранному расписанию, записывая свое желание 3 раза в день.

Например:

  • Утром, сразу после пробуждения, записываете свое желание три раза. Просто называете предмет своих мечтаний. Если желание связано с человеком ― пишите его имя.
  • Затем днем, после обеда, записываете шесть раз свое желание, как если бы оно уже исполнилось. Причем важным моментом является использование только настоящего или прошедшего времени.
  • И, наконец, записываете четко сформированную аффирмацию как изменилась жизнь после исполнения желания девять раз перед сном.

А также не забывайте при каждом повторении представлять свою цель в течение нескольких секунд, чувствовать ее и проживать. Как если бы ваша мечта стала реальностью. Вселенная понимает четкие образы, эмоции и ощущения.

Чтобы техника манифест 369 была понятна, наглядно разберем ее на примере трех разных людей. Предположим, Екатерина хочет устроиться на хорошую работу получать зарплату 200 000 рублей в месяц, Анатолий мечтает о новой машине марки Mercedes-Benz, а Александра грезит поездкой в Индию.

Утро (записываем желание и повторяем его три раза):

Екатерина: «Зарплата 200 000 рублей в месяц»;

Анатолий: «Машина марки Mercedes-Benz»;

Александра: «Путешествие (или поездка) по Индии».

День или обеденное время (записываем желание и повторяем его шесть раз):

Екатерина: «На мою карточку пришла зарплата 200 000 рублей в месяц»;

Анатолий: «У меня машина марки Mercedes-Benz»;

Александра: «Я отправляюсь в путешествие (или поездку) по Индии».

Вечер (записываем желание и повторяем его девять раз):

Екатерина: «Я устроилась на хорошую работу получаю зарплату 200 000 рублей в месяц или я открыла крутое дело, и моя зарплата составляет 200 000 рублей в месяц»;

Анатолий: «Я еду на машине марки Mercedes-Benz до пункта назначения»;

Александра: «Я путешествую по Индии и наслаждаюсь прекраснейшими видами ее городов и местных колоритов».

Метод 369 манифест – что это такое, принципы работы

Метод 369 манифест – это техника исполнения желаний. Она достаточно проста и не требует каких-то сверхусилий.

И прежде чем углубляться в сам метод хочется немного рассказать кому принадлежит идея манифеста 369, который стал так популярен в «Tik Tok» среде.

Многие источники говорят, метод 3 6 9 придумала Карин Йи (Karen Yee), эксперт по методологии закона притяжения. Она объединила философию гениального изобретателя конца 19 начала 20 века Николы Теслы с 17-секундным правилом эзотерического учения Абрахама-Хикс.

Метод исполнения желаний основан на цифрах 3, 6 и 9, комбинацию которых великий и загадочный ученый Никола Тесла называл «Божественный код» или «код Вселенной». Современники утверждали, что идеи своих изобретений Тесла брал прямо из космоса. И действительно, многие из его разработок опережали свое время на десятки лет.

Ученый утверждал, что все явления во Вселенной легко могут быть изучены, если углубиться в разбор чисел 3-6-9. Даже в повседневной жизни, Тесла использовал загадочную комбинацию цифр. На прогулке он всегда делал три, шесть или девять кругов по парку. Многие предметы обихода имел в количестве трех штук. Мог трижды обойти вокруг здания, прежде чем войти внутрь. В гостиницах выбирал номер, кратный трем. Последние годы Никола Тесла жил на 33-м этаже отеля «Нью-Йоркер», в апартаментах 3327.

Числа 3, 6 и 9 – мистические цифры, которые наделены или имеют магические свойства. Символизм этих загадочных чисел можно трактовать как:

  • цифра 3 символизирует нашу связь со вселенной, наше самовыражение в творчестве, движение, легкость и действие. А также тройка это число удачи.
  • цифра 6 символизирует нашу внутреннюю гармонию, силу и радость, наше внутреннее равновесие и баланс.
  • цифра 9 символизирует сильную энергетику, которая позитивно влияет на жизнь человека. А также наше внутреннее возрождение и развитие, нашу результативность.

Давайте разберем принципы работы метода исполнения желаний манифест 369.

Само слово «манифест» означает желание, которое человек загадал и всем сердцем мечтает. Как только человек сформировал свою мечту или цель, он записывает ее на бумаге или, если ему удобно, в смартфоне (планшете, компьютере) несколько раз и в определенной последовательности. Важным моментом техники 3-6-9 является четко продуманная аффирмация того, как если бы мечта сбылась, и непременно, в настоящем времени. Например, «я покупаю новую машину марки BMW», «я лечу в отпуск на Мальдивы», «я устраиваюсь на работу/открываю свое дело и зарабатываю 500 000 долларов в месяц».

Объединение «Божественного кода» Николаса Теслы с учением Абрахама-Хикс предполагает 17-секундное осмысление записанной аффирмации. Ведь там, где наш фокус внимания, там энергия и там максимально быстрый результат.

Свободный ребенок

Воспитание внутренне свободного человека начинается в детстве. Внутренняя свобода – это природный дар, это особый талант, который можно заглушить, как и всякий другой талант, но можно и развить. Этот талант в той или иной мере есть у каждого, подобно тому как у каждого есть совесть, – но человек или прислушивается к ней, старается жить по совести, или она заглушается обстоятельствами жизни и воспитанием.

Цель – воспитание свободного – определяет все формы, способы и методы общения с детьми. Если ребенок не знает угнетения и научается жить по совести, к нему сами собой приходят все житейские, общественные навыки, о которых так много говорится в традиционных теориях воспитания. На наш взгляд, воспитание заключается лишь в развитии той внутренней свободы, которая и без нас есть в ребенке, в ее поддержке и охране.

Но дети бывают своевольны, капризны, агрессивны. Многим взрослым, родителям и учителям кажется, что предоставлять детям свободу опасно. Тут проходит граница двух подходов в воспитании. Тот, кто хочет вырастить свободного ребенка, принимает его таким, какой он есть, – любит его освобождающей любовью. Он верит в ребенка, эта вера помогает ему быть терпеливым. Тот, кто не думает о свободе, боится ее, не верит в ребенка, тот неизбежно угнетает его дух и тем губит, глушит его совесть. Любовь к ребенку становится угнетающей. Такое несвободное воспитание и дает обществу дурных людей. Без свободы все цели, даже если они кажутся высокими, становятся ложными и опасными для детей.

Пора сделать первый шаг

Уже пробовали вести учет финансов, но никуда не продвинулись?

Учет расходов без большой идеи — процесс бессмысленный и скучный, результат которого — график трат на молоко и
подгузники от месяца к месяцу.

Неудивительно, что спустя месяц вы разочаровывались в идее контролировать свои
финансы и удаляли приложение учета расходов с телефона.

Чтобы изменить жизнь, вам нужно сделать первый шаг — изменить отношение к финансам.
Вам нужно взять их под контроль и следовать правилам богатства, каждый день продвигаясь
вверх по ступеням финансовой свободы.

MoneyKeeper поможет вам прокачать финансовую грамотность и предложит систему
контроля ваших финансов,
инвестиций и, главное — прогресса на пути к финансовой свободе.

Начинайте путь к росту вашего капитала и достижению финансовой свободы прямо сегодня.

Как использовать 3-6-9 метод. How-to

Интерпретаций появилось как минимум несколько, точности здесь не так важны, но принцип един: цифры 3-6-9, концентрация, постоянство.

Метод #1. По кегли

Вот один из вариантов использования метода манифестации 3-6-9 на русском языке, по Кегли, так работает техника:

  1. Выберите 3 цели или желания, которые вы хотите;
  2. Скажите их или запишите в заметки на телефоне 6 раз в день;
  3. Сосредоточьтесь на своих желаниях в течение 9 секунд, чтобы просто подумать о том, что вы хотите проявить.

Думать об этом становится легче, чем больше вы сосредотачиваетесь на них и тем легче становится. чем больше энергии и внимания вы уделяете этим мыслям, тем легче они проявляются, потому что им уделяется больше вашей энергии.

Делайте это в течение 21 дня, и ваши желания проявятся. Здесь за основу видимо взята цифра для формирования привычки у человека.

Метод #2. По @babyyjennerr

Пользователь TikTok @babyyjennerr попробовала собственную версию метода манифестации и сообщила о своем опыте работы с TikTok. Она сделала свой метод манифестации с мыслью о человеке.

Еще шаги для реализации метода манифестации:

  1. Написать предмет фокусировки 3 раза;
  2. Отпустить свое намерение 6 раз (В оригинале “Wite out your intention 6 times”. По идее, это значит не создавать излишнего желание, избыточный потенциал по Вадиму Зеланду);
  3. Написать действие, которое вы хотите совершить 9 раз.

Для своей первой попытки она хотела, чтобы ее подруга заскучала по ней. Поэтому она назвала имя своей подруги, хотела, чтобы ее подруга скучала по ней, и что ее подруга напишет ей, говоря, что она скучает по ней.

Она утверждает, что получила сообщение от подруги на следующее утро.

Ее вторая попытка состояла в том, чтобы заставить человека, которого она любила, связаться с ней. А на следующий день она получила сообщение от парня, в котором говорилось, что он скучает по ней.

Истиный путь.

Задайте себе вопрос, почему это действительно так Важно для Вас? Осознайте, что даст Вам она? Какая свобода Вам нужна в действительности? Многие путают материальное благополучие со свободой. Очень часто имея первое, Вы остаётесь в узниках кого либо или чего либо

Научитесь разделять эти вещи, подумайте над своей жизнью, её ценностями и идите дальше.


Знайте, Ваш собственный путь свободы заканчивается там, где начинается путь другого человека, помните об этом, но не переходите на личности и обиды. Предупреждён – значит вооружён. Имея волю выбора в отношениях, отсутствие давления с противоположной стороны – мы обретаем широту психологическую. Это может быть в любой ситуации: с начальником, мамой, друзьями. Будьте равноправны во всём, все Мы личности и заслуживаем подобающего к себе отношения.


Будьте вольны социально. Человек выбирает свой путь исходя из своих интересов в жизни. Вы независимы, выбирайте работу и образование исходя из своих внутренних побуждений.

Вы должны жить в удовольствие. У человека, идущего по истинному пути, всегда есть такая возможность.

Манифест завершен. Что дальше?

Как только вы закончите писать свой манифест, откиньтесь на спинку стула и вздохните с облегчением. Вы поставили себя выше толпы. Вы – один из немногих, кто на самом деле знает себе цену в этой жизни. Вы не позволяете общественному мнению контролировать ваши поступки и указывать, что и как вам надо делать. Вы – сам себе хозяин, и у вас есть чёткое руководство, содержащее в себе ответы на все главные вопросы вашей жизни.

Сделайте так, чтобы о вашем манифесте узнали окружающие. Покажите его родным и близким, опубликуйте на своём сайте или в социальной сети. Заинтересуйте друзей и подталкивайте их к тому, чтобы они написали свои манифесты. Напишите ещё пару манифестов, отражающих другую сторону вашей жизни. А когда почувствуете себя уверенным, напишите Манифест Жизни. Установите ваши ценности и то, как вы будете жить в соответствии с ними. И ваша жизнь постепенно станет ещё более гармоничной и счастливой. Вы этого заслуживаете!

Надеюсь, теперь вы знаете, как написать манифест. Действуйте!

УТЕСЫ. СВОБОДА В ЛЮДСКОЙ ТЬМЕ.

Всесильное время дробит и скалы. Словно шлейф, тянутся по предопределенному им пути осколки — утесы. На них — тайна бытия, лишающая все смыслы — смысла. Превращающая их многообразие — во врата, за которые никому не дано выйти. Пыль многообразия — поражает. Оно — отражение Вселенной. Оно — ее суть.

Тьма людей, прошедших и грядущих, копошиться в этой пыли, взывая к свободе. В нее — верят, создавая из тлена новые символы веры. О ней — мудрствуют, всегда повторяя уже повторенное стертыми как изношенные сапоги словами. Ей посвящают песнопения, полагая, что именно свобода первооснова красоты и что каждый зачирикавший ей хвалу — ее жрец. И это — хорошо, так как не прерывает движения и действия.

Но мимо могут и пролететь как молния утесы, хранящие тайны бытия. Их постигает каждый человек, ибо он — человек, а не пыль. Он — властелин утесов и их тайны. Созерцая, он хранит и передает. Так — было, так и будет в потоке времени, в начале всех начал.

Первый неизбежный изгиб потока времени — и негасимым светом на первом утесе навсегда высвечивается : ПОМНИ О СМЕРТИ.

Помни всегда и везде. Начиная жизненный путь или завершая его. На вершине славы или в неизбежной бездне бесславия. На вулкане изобилия или в пещере нищеты. Осознав бессмысленность существования или создавая иллюзорную сущность. В очаровании расцветающей любви или при ее превращении в ссохшийся цветок.

Помни — и взойди на этот утес. И пред тобой засверкают прошлые и будущие миры, которые — в тебе, в твоем бесстрашии. Свобода и ты сольются в прекрасный кристалл. Свобода — это ты, это порядок утесов. Их бескрайность, многообразие и единство. Они неуничтожимы как ты.

Практические рекомендации

Следование простым, но действенным советам поможет обрести внутреннюю свободу и уверенность в себе.

Поймите, что мешает быть свободным

Сделать это нужно в самом начале пути к внутреннему освобождению. Существует 7 факторов, делающих личность зависимой:

  • страх, неуверенность в себе, комплексы;
  • мнение общества, стереотипы;
  • зависимость от денег;
  • неумение делать выбор самостоятельно.

После того, как вы определите причину несвободы, решительно действуйте. Искореняйте перечисленные факторы один за другим.

Победите свои внутренние барьеры

К ним относятся все те же страхи и комплексы. Обычно это следствие прошлых неудач. Бывает и так, что родители, потерпев крах в каком-то деле, неосознанно программируют на него детей. Это первый и самый главный барьер.

Решение проблемы свободы воли

В философии с давних времен шли нескончаемые споры по поводу свободы воли, то есть возможности самоопределения человека в собственных действиях. Они начались еще со времен Сократа. Является ли воля подчиненной чему-то внешнему или же она самополагаема? Источник ее находится в себе или приходит извне? Эти вопросы были вызваны большой значимостью данной проблемы, представлением о личности как субъекте творческой и нравственной деятельности. В решении их было следующее противоречие: если любое действие является строго определенным и ничем, кроме того, что оно есть, то его невозможно поставить в заслугу или вменить в вину. Однако, с другой стороны, представление о том, что воля является лишь «конечной причиной» некоторого морального действия, ничем не обусловленного заранее, предполагает, что причинный ряд явлений разрывается. На чем же тогда основаны мысли свободного человека? Это противоречит потребности обоснованного, логического научного объяснения.

Что такое свобода?

Чтобы ответить на этот вопрос, написаны сотни книг, и это объяснимо: свобода – понятие бесконечное. Оно принадлежит к высшим понятиям человека и потому принципиально не может иметь точного определения. Бесконечное не определимо в словах. Оно выше слов. Сколько люди живут, они будут стараться понять, что же такое свобода, и стремиться к ней.

Полной социальной свободы нет нигде в мире, экономической свободы для каждого человека нет и, судя по всему, быть не может; но свободных людей – огромное множество. Как же это получается?

В слове «свобода» содержится два разных понятия, сильно отличающихся одно от другого. По сути, речь идет о совершенно разных вещах. Философы, анализируя это трудное слово, пришли к выводу, что есть «свобода-от» – свобода от какого бы то ни было внешнего угнетения и принуждения – и есть «свобода-для» – внутренняя свобода человека для его самоосуществления. Внешняя свобода, как уже говорилось, не бывает абсолютной. Но внутренняя свобода может быть беспредельной даже при самой трудной жизни.

В педагогике давно обсуждается свободное воспитание. Учителя этого направления стремятся дать ребенку внешнюю свободу в школе. Мы говорим о другом – о внутренней свободе, которая доступна человеку во всех обстоятельствах, для которой не надо создавать специальных школ. Внутренняя свобода не зависит жестко от внешней. В самом свободном государстве могут быть зависимые, несвободные люди. В самом несвободном, где все так или иначе угнетены, могут быть свободные.

Таким образом, воспитывать свободных людей никогда не рано и никогда не поздно. Мы должны воспитывать свободных людей не потому, что наше общество обрело свободу – это спорный вопрос, – а потому, что внутренняя свобода нужна самому нашему воспитаннику, в каком бы обществе он ни жил. Человек свободный – это человек, свободный внутренне. Как и все люди, внешне он зависит от общества. Но внутренне он независим. Общество может освободиться внешне – от угнетения, но стать свободным оно может лишь тогда, когда люди в большинстве своем будут внутренне свободны. Вот это и должно быть, на наш взгляд, целью воспитания: внутренняя свобода человека. Воспитывая внутренне свободных людей, мы приносим самую большую пользу и нашим воспитанникам, и стране, стремящейся к свободе. Здесь нет ничего нового; присмотритесь к лучшим учителям, вспомните своих лучших учителей – они все старались воспитывать свободных, потому они и запоминаются. Внутренне свободными людьми держится и развивается мир.

Частые ошибки при выполнении Манифеста 3-6-9

#1. Наиболее популярной ошибкой является отсутствие конкретики, например загадывая автомобиль, вам следует уточнить её марку и цвет. То же самое касается и Манифеста на любовь, не забудьте указать имя, а желательно и фамилию вашего возлюбленного. Если по каким-то причинам вы не знаете фамилию парня, на которого делаете манифест, укажите, кем он является для вас (одногруппник, друг, коллега).

#2. Отсутствие регулярности. Все мы люди, и часто заняты своими насущными делами, поэтому случайно можем забыть сделать Манифест 369. Это легко исправить при помощи будильника, который напомнит о манифесте утром, днем и вечером.

#3. Не указывайте путь реализации вашего желания в деталях. Не обязательно описывать, что автомобиль вам подарят конкретные люди, позвольте Вселенной самостоятельно распределить каким образом исполнить ваше желание.

#4. Желание формируем не в бедующем времени, а в настоящем или прошедшем.

  • Не правильно: я хочу получить машину;
  • Правильно: мне подарили красную машину audi.

В чем особенность метода

Манифест 369 – это простая и работающая техника исполнения желаний, которую важно правильно применить для достижения поставленной задачи. Идеи стартовали еще давно, но только в 2020 году тренд взорвал Тик-Ток и приобрел ошеломляющую узнаваемость и большой отклик

Очень быстро простые флэш-мобы по исполнению желаний переросли в нечто большее, заинтересовав широкую аудиторию и даже самых заядлых скептиков.

Вкратце, Манифест 3-6-9 работает на принципе повтора, а именно:

  • вы осознаете, что хотите получить от Манифеста;
  • формулируете желание так, как будто он уже сбылось;
  • пишите желание 3, 6 и 9 раз.

Уже готовы загадать желание по методу Манифеста 369? Тогда разберемся во всем детальнее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказка или жизнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: