Репрезентативные системы

Как эту информацию можно использовать

От ведущей модальности зависит тактика воздействия на человека. Чтобы создать раппорт (подсознательное доверие), подстройтесь к предикатам другого человека. Вы будете говорить на его языке, и представлять ему идеи именно тем способом, каким он думает о них.

В ходе общения с визуалом используйте обороты «видите ли», «это очевидно», «посмотрите» и т. д. Опирайтесь на образные сравнения, рассказывайте о «ярких перспективах», поддерживайте ожидания «блестящего будущего».

В общении с аудиалом необходимо максимальное внимание уделить интонациям речи, поскольку это будет основной инструмент воздействия. Используйте выделение скрытых внушений с помощью своего голоса (повышение или понижение тона, изменение тембра, повышение громкости, переход на шепот). Употребляйте выражения типа «послушайте», «не верю своим ушам», «как гром среди ясного неба», и т. д. 

Употребляйте выражения типа «послушайте», «не верю своим ушам», «как гром среди ясного неба», и т. д. 

При общении с кинестетиком внесите в речь больше описаний возможных ощущений, которые могут возникнуть у собеседника во время взаимодействия. Почаще произносите фразу «вы можете почувствовать, что …», дайте ему «чувство твердой уверенности», или «стержень, на который тот сможет опереться».

Например, если человек говорит вам «Посмотри» – отвечайте: «Вижу», или «Сейчас разгляжу получше». А если он скажет: «Хочу поговорить», ответьте «Слушаю», или: «Ты меня тоже выслушаешь?». В ответ же на слова «Я переживаю», можно сказать: «Я чувствую твое состояние», или «В чем причина твоего настроения?». Так вы сумеете избежать распространенной ошибки, когда один из собеседников говорит: «Вы чувствуете?», а другой отвечает «Не вижу».

Успех будет зависеть, во-первых, от вашей сенсорной остроты и способности увидеть, услышать или ухватить лингвистические паттерны других людей. И, во-вторых, от того, имеете ли вы достаточный запас слов в каждой репрезентативной системе для адекватной реакции. Конечно, не все разговоры будут происходить в одной системе, но подстройка к языку чрезвычайно важна для раппорта.

Обращаясь к группе людей, используйте разнообразные предикаты. Предоставьте возможность визуалам увидеть то, что вы говорите. Позвольте аудиально думающим людям услышать вас громко и отчетливо, постройте переправу к тем кинестетически думающим представителям аудитории, которые смогут ухватить смысл вашей речи. В противном случае, зачем им слушать вас? Если вы ограничите свое объяснение только одной репрезентативной системой, вы рискуете тем, что две трети аудитории не последует за вами.

Получить продвинутый курс скрытого гипноза
Пройти обучение под руководством наставника

Второй тест на определение

Оцените каждое из следующих утверждений, проранжировав их в порядке предпочтения. Поставьте напротив каждой фразы соответствующую цифру: 4=лучше всего характеризует вас; 3=лучшая характеристика их оставшихся; 2=характеристика, занимающая третье место; 1=менее всего подходит к вам.

1. При принятии важных решений я:

__ опираюсь на свои чувства.

__ выбираю то, что звучит лучше всего.

__ выбираю то, что выглядит для меня самым лучшим.

__ опираюсь на точность информации и на знания о вопросе.

2.В ходе дискуссии на меня, скорее всего, влияет:

__ тон голоса другого человека.

__ возможность видеть схему рассуждений другого человека.

__ логичность аргументов другого человека.

__ возможность чувствовать состояние другого человека.

3. То, что происходит со мной, легче всего выяснить, ориентируясь на:

__ то, как я одеваюсь и выгляжу.

__ мои чувства.

__ выбираемые мною слова.

__ тон моего голоса.

4. Мне легче всего:

__ найти идеальную громкость и установить настройки стереосистемы.

__ правильно сформулировать вопрос на интересующую меня тему.

__ выбрать наиболее комфортную мебель.

__ подобрать богатую привлекательную цветовую комбинацию.

5.

__ я настраиваюсь на звуки моего окружения.

__ я – специалист по приданию смысла новым фактам и данным.

__ я очень забочусь о том, как на мне «сидит» одежда.

__ на меня сильно влияют цвет и вид комнаты.

Этап 1. Подставьте данные вами оценки в следующий список. Записывайте ответы в том же порядке.
1. __K __A __V __D
2. __A __V __D __K
3. __V __K __D __A
4. __A __D __K __V
5. __A __D __K __V

Этап 2. Занесите в таблицу цифры, соответствующие каждой букве. Вносите оценки в том порядке, в каком отвечали на вопросы.

V K A D
1.
2.
3.
4.
5.

Всего __V  __K __ A __D

Вероятностные выборки

Для вероятностных выборок исчисляется ряд параметров, которым объекты в выборке будут соответствовать, и среди них разными способами могут избираться именно те факты и данные, которые будут представлены как репрезентативность данных выборки. Такими способами вычисления нужных данных могут быть:

Простая случайная выборка. Заключается в том, что среди выбранного сегмента совершенно случайным методом лотереи выбирается необходимое количество данных, которые будут являться репрезентативной выборкой.

Систематическая и случайная выборка дает возможность составить систему вычисления необходимых данных на основе случайно выбранного сегмента. Таким образом, если первое случайное число, которое указывает на порядковый номер данных, выбранных из общей совокупности, будет 5, то последующими данными, которые будут выбраны, могут стать, например, 15, 25, 35 и так далее. Этот пример наглядно объясняет, что даже случайный выбор может основываться на систематических вычислениях необходимых исходных данных.

Тест

 

Испытуемый. Возраст от шести лет; можно выбрать испытуемого любого возраста, но у детей шести — десяти лет ведущая репрезентативная система, как правило, определяется легче.

Процедура. Определение ведущей системы восприятия (визуальной, аудиальной, кинестетической, олфакторной, густаторной, дискретной) проводится на основе неформализованного наблюдения и беседы с испытуемым. Наиболее тщательно анализируются особенности речи и частота использования характерных для каждого типа восприятия слов, в частности:

Визуальная система. Картина, точка зрения, перспектива, видение, угол зрения, аспект, горизонт, иллюзия, экран.

Видеть, представлять, появляться, замечать, освещать, описывать, различать, иллюстрировать, прояснять, наблюдать, смотреть, показывать, затемнять.

Четкий, блестящий, ясный, цветной, размытый, светящийся, большой, маленький, открытый, закрытый, изолированный, удаленный, узкий, широкий.

Я вижу, о чем вы говорите. Видеть в розовом свете. Пролить свет. Быть на виду. Показать в истинном свете. На первый взгляд.

Аудиальная система. Тон, слово, крик, интонация, симфония, речь, шепот, голос, болтовня, монолог, диалог, музыка, ритм, мелодия, эхо, песня.

Слушать, усиливать, гармонировать, говорить, рычать, молчать, звать, напевать, объявлять, спрашивать, выражать, обсуждать, излагать, кричать, звонить.

Говорящий, шумный, молчаливый, глухой, немой, болтливый, мелодичный, неслыханный.

Говоря иными словами. Задавать тон. Напрячь слух.

Кинестетическая, олфакторная, густаторная системы. Тяжесть, дыхание, чувство, напряжение, нагрузка, вес, давление, удар, контакт, движение, температура, запах, вкус.

Касаться, трогать, поражать, ощупывать, стучать, мять, брать, смягчать, сжимать, держать, ощущать, стабилизировать, шевелиться.

Чувствительный, ощутимый, крепкий, парализованный, холодный, душевный, раздраженный, ледяной, твердый, вялый, закоренелый, невыносимый.

Чувствовать проблему. Камень с души свалился. Развязывать узел. Вбивать клин. Наложить лапу. Резать подметки на ходу. Крепко держаться.

Помимо особенностей речи, предметом наблюдения, анализа и беседы могут являться:

  1. Любимые занятия, хобби (для детей – уроки).
  2. Оптимальная форма отдыха (для детей – что ребенок предпочитает делать на переменах).
  3. Оптимальный способ получения информации, например, понимание нового материала, ориентация в незнакомом месте.
  4. Как описывает предметы или события.
  5. О чем любит вспоминать.
  6. Любимые предметы (для детей – игрушки); почему они любимые.
  7. Насколько разборчив и что больше всего ценит в одежде и прочее.

Комментарий. Определение репрезентативной системы по любимым предметам, занятиям, особенностям воспоминаний и тому подобное, как правило, не вызывает трудностей. Отметим лишь, что у аудиалов предмет может оказаться основой для рассказывания истории, события или случая; даже описание для них – часто лишь повод для разговора или рассказа. Предмет становится любимым для аудиала не в силу своих собственных свойств, а потому что связан с приятным событием или значимым человеком (например, платье, как у куклы Барби).

Определение ведущей репрезентативной системы нередко не удается, потому что она бывает различной для разных задач или ситуаций – например, для воспоминаний и для решения мыслительных проблем.

Легендарные тренеры России по НЛП Михаил Пелехатый и Юрий Чекчурин

ПРОЕКТ ОБЪЕДИНЯЕТ 10 КУРСОВ:

НЛП-практик. Это набор знаний и приемов, универсальный ключ к пониманию того, как работает ум, формируются мысли и поведенческие реакции. С помощью этого ключа вы сможете прогнозировать действия других людей, неизменно поворачивая исход дела в свою пользу.
НЛП-мастер. Курс знакомит учащихся с самим сердцем НЛП — с моделированием навыков человеческого мастерства. Моделирование в НЛП даёт возможность самостоятельно выявлять стратегии успешных людей и встраивать их в свое поведение.
НЛП-тренер. Это высшая ступень изучения НЛП. Вы узнаете как управлять аудиторией, управлять своими состояниями на сцене, харизмой, актёрским мастерством. Составление тренинговых программ и проведение самих тренингов при помощи инструментария НЛП. Тренер НЛП, не только знает НЛП, но и хорошо управляет собой.
Боевое НЛП. Результат моделирования коммуникативных паттернов, ведущих к депрессиям, расстройствам, отказам от целей и удовлетворения ценностей, созданию страхов и фобий, потере мотивации, разрушению отношений и приобретению психологических расстройств.
Фокусы языка + Анти фокусы языка. Этот видеокурс предназначен для всех, кто работает с коммуникацией и (или) ставит своей целью стать мастером общения, убеждения и влияния на своё сознание и сознание других людей. Также в курсе раскрыто, что делать, если против вас применяют фокусы языка.
Мышление миллионера. Как изменить свои неуспешные стратегии заработка и сделать первые шаги на пути к финансовой свободе? Чем отличаются стратегии богатых и бедных, какие инструменты приводят к финансовой свободе? Как увеличить свой доход в разы за год, и многое другое в этом курсе.
Манипуляция за пределами НЛП. Уникальный тренинг Михаила Пелехатого и Юрия Чекчурина

Новейшие разработки по манипуляциям: информацией, вниманием, соглашений, манипуляции принятий решений, цифрами и числами. Мы действительно глубоко забрались в основы человеческой психологии.
Эмоциональные карты

Простые способы управления эмоциями. Игра для отработки навыка калибровки эмоций и изменения эмоционального состояния. 48 карточек с эмоциями и эмоциональными переходами. Вы научитесь калибровать чужие эмоции, отслеживать свое состояние и управлять эмоциями вашего собеседника.
Шаманский практик. Этот курс является уникальным и единственным не только в российском пространстве тренингов. Он сочетает в себе методологию нлп и опыт более 30 тысяч часов тренинга НЛП. Курс НЛП-SHE Практик является развитием и идейным продолжением курсов Ричарда Бэндлера и Джона Гриндера.
Архетипы и тени. По мнению Юнга, коллективное бессознательное содержит ограниченный набор сложно организованных символических структур – «архетипов». Осознавание и умение управлять архетипическими энергиями предоставляет вам мощнейшие инструменты в вашей целенаправленной коммуникации.

ОБУЧАЙТЕСЬ ОНЛАЙН И ВЫПОЛНЯЙТЕ ПРАКТИЧЕСКИЙ ЗАДАНИЯ.

Глазные сигналы доступа

Вверх влево.Визуальное конструирование образа

Если вы попросите кого-нибудь представить фиолетового быка, человек посмотрит вверх и налево, потому что он будет конструировать фиолетового быка в своем мозге.

Вверх вправо.Визуальное воспоминание образа

Если вы спросите кого-нибудь «Какого цвета были обои в твоей комнате в детстве?», он будет вспоминать и глаза начнут двигаться вверх и вправо.

Влево.Конструирование звука

Если вы попросите кого-нибудь воспроизвести в голове самый высокий звук, который может издать инопланетянин, он начнет конструировать в голове звук, которого никогда не слышал.

Вправо.Воспоминание звука

Если вы попросите кого-нибудь вспомнить, как звучит голос его матери, он посмотрит вправо.

Вниз влево.Доступ к ощущениям

Если вы спросите кого-нибудь «Ты можешь вспомнить запах костра?», он посмотрит вниз и влево.

Вниз вправо.Внутренний диалог

Это направление глаз во время того, как кто-то «разговаривает с собой».

Расфокусированный взгляд прямо перед собой – визуализация.

Для того, чтобы научиться считывать сигналы с человека, можно потренироваться с кем-то из знакомых, задавая ему вопросы отслеживая реакцию. Ниже представлен целый спектр таких вопросов.

Вопросы, включающие визуальное воспоминание:

  • Какого цвета ваша входная дверь?
  • Что Вы видите, совершая прогулку в ближайший магазин?
  • Как расположены полоски на шкуре у тигра?
  • Сколько этажей в доме, в котором Вы живете?
  • У кого из Ваших друзей самые длинные волосы?

Вопросы, требующие визуального конструирования:

  • Как бы выглядела Ваша комната с розовыми в крапинку обоями?
  • Если карту перевернуть, то в каком направлении будет юго-восток?
  • Представьте себе пурпурный треугольник внутри красного квадрата.
  • Как бы выглядела Ваша фамилия, написанная в обратном порядке?

Вопросы, требующие аудиального припоминания:

  • Можете ли Вы услышать внутри себя свое любимое музыкальное произведение?
  • Какая дверь в Вашем доме скрипит громче всех?
  • Как звучит сигнал занято в Вашем телефоне?
  • Третья нота в национальном гимне выше или ниже второй?
  • Можете ли Вы услышать хоровое пение внутри себя?

Вопросы для аудиального конструирования:

  • Как громко получится, если 10 человек крикнут одновременно?
  • Как будет звучать Ваш голос под водой?
  • Какая дверь скрипит громче всего?
  • Представьте себе вашу любимую мелодию, звучащую в 2 раза быстрее.
  • Какой звук издаст пианино, если оно упадет с 10 этажа?
  • На что будет похож вопль мандрагоры?
  • Как буде звучать цепная пила в сарае из рефленого железа?

Вопросы для внутреннего диалога:

  • Каким тоном Вы разговариваете сами с собой?
  • Прочтите детский стишок про себя.
  • Когда Вы говорите сами с собой, откуда звучит Ваш голос?
  • Что Вы говорите сами себе, когда дела идут плохо?

Вопросы для кинестетического канала восприятия:

  • Что бы Вы ощущали, надевая мокрые носки?
  • На что похоже – опускать свои ноги в холодный бассейн?
  • Какие ощущения вы испытали бы, натянув шерстяной свитер на голое тело?
  • Какая рука сейчас теплее: правая или левая?
  • Насколько приятно было бы Вам устроиться в ванной с теплой водой?
  • Как Вы себя чувствуете после вкусного обеда?
  • Вспомните запах нашатыря.
  • Что Вы чувствуете, после того, как хлебнули целую ложку пересоленного супа?

Движения глаз происходят очень быстро, и вам следует быть наблюдательным, чтобы увидеть их. Они будут показывать последовательность репрезентативных систем, которые человек использует, чтобы ответить на поставленный вопрос. Например, отвечая на аудиальный вопрос о громко скрипящей двери, человек может визуализировать каждую дверь, мысленно почувствовать, как он ее открывает и затем услышать звук. Часто человек будет обращаться сначала к своей ведущей системе, чтобы ответить на вопрос.

В некоторых случаях, отслеживая движения глаз, можно понять, честен ли с вами человек.

Если собеседник собирается что-то утаить, солгать вам, то в этом случае его взгляд перемещается по определенному пути, который называют «траектория лжи»: сначала взгляд направляется влево вверх или влево по горизонтали (относительно вас) – собеседник обращается к зрительной или слуховой конструкции, затем вправо вниз – человек обращается к контролю речи. То есть собеседник сначала представляет, как это может быть, конструирует речь, после этого старается подбирать слова так, чтобы говорить только то, что соответствует представленному, сконструированному, и ничего лишнего.

Кроме сигналов глаз, которые часто отражают ход мыслей человека, его ведущую репрезентативную систему можно определить по наиболее часто употребляемым им в речи сенсорно-определенным словам и выражениям. Ниже представлены примеры слов и выражений, которые могут быть использованы представителями разных модальностей.

Санкт-Петербургская школа телевидения

Вы познакомитесь с основными техниками и приемами НЛП, которые сможете самостоятельно применять на практике, воздействуя на себя и окружающих.

Чему вы научитесь на курсе:

  • Узнать, как активировать внутренние ресурсы. Понять все правила формирования гармоничной личности, а также устранить страхи и фобии;
  • Уметь общаться с людьми. Освоить принципы манипуляции и делового общения;
  • Освоить тайм-менеджмент. Научиться управлять своим временем и улучшить системное мышление при внедрении изменений личности;
  • Использовать НЛП- техники в различных ситуациях. Освоите наблюдение, слушание и рефрейминг, поймете принципы установления зрительного.

Обучение в формате онлайн с получением обратной связи от преподавателя и домашних заданий к каждому уроку. Теория на вебинарах и практические домашние задания для закрепления навыков.

Полное сопровождение и поддержка преподавателя через чат на протяжении всего курса.

Онлайн курс от Саши Иванова и Полины Горбуновой

Из чего состоит курс: 16 уроков с заданиями, доступ к материалам на период обучения, синергия групповой работы, постепенное обучение, 2 задания в неделю с обратной связью от ведущих курса.

Программа курса:

  • Продуктивные убеждения. Базовые допущения НЛП для коммуникации и изменений, мышление в рамке обратной связи, умение анализировать и менять ситуацию в рамке результат
  • Управление реальностью. Техники изменения картины мира. Поиск возможностей и устранение препятствий за счет работы с собственными представлениями о реальности
  • Мастерство коммуникации. Создание атмосферы доверия и открытости в общении посредством точной калибровки и подстройки, разрешение конфликтов, взаимопонимание
  • Принятие эффективных решений. Изучив базовую модель подготовки задачи к решению, вы заставите кашу в голове работать на вас. Сможете точнее находить скрытые препятствия и ресурсы
  • Доступ к информации. Инструмент, который позволит в любом общении восстановить картину того, что осталось за кадром. Не только для общения, но и для терапии
  • Управление эмоциями. НЛП предлагает целый ряд техник для управления внутренними состояниями. Не только проработать нересурсные, но и создавать ресурсные состояния
  • Ускорение обучаемости. Техника, которая позволяет ускорить сложное и длительное обучение в несколько раз. Техника достижения цели как частный случай обучения
  • Новые роли и уровни. Когда нужен переход на качественно новый уровень, связанный с изменением мышления, систематизация сложных процессов в логические цепочки

Очень важно общаться с ребенком на «его языке»:

 

  • С визуалом используя слова, описывающие цвет, размер, форму, местоположение; выделяя цветом различные пункты или аспекты содержания; записывая действия, используя схемы, таблицы, наглядные пособия и др.
  • С аудиалом используя вариации голоса (громкость, паузы, высоту), отражая телом ритм речи (особенно головой) со скоростью, характерной для этого типа восприятия.
  • С кинестетиком, олфактором, густатором используя жесты, прикосновения и типичную для них медленную скорость мыслительных процессов; помнить, что кинестетики, олфакторы, густаторы обучаются посредством мышечной памяти; чем больше преувеличения, тем лучше для запоминания; позволять им проигрывать в ролях части вашей информации.

Замечание ребенку произведет нужный эффект, если будет сделано «на его языке»:

  • Визуалу лучше покачать головой, погрозить пальцем;
  • Аудиалу – сказать шепотом «ш-ш-ш»;
  • Кинестетику, олфактору,  густатору – положить руку на плечо, похлопать по нему.

Учитесь понимать друг друга, тогда в вашей жизни и в жизни ваших детей будет намного меньше проблем!!!

Специалисты говорят:

От визуала можно требовать быстрого решения задач;

От аудиала – немедленного повторения услышанного им материала;

От кинестетика, олфактора, густатора  лучше не ждать ни того, ни другого – он нуждается в другом отношении, ему нужно больше времени и терпения со стороны учителя.

И еще некоторые особенности:

Словарь общения.

  • Визуал в своей речи употребляет существительные, глаголы, прилагательные, связанные в основном со зрением (смотреть, наблюдать, картина, на первый взгляд, прозрачный, яркий, красочный, как видите и т.д.).
  • Для аудиала характерно употребление слов, связанных со слуховым восприятием (голос, послушайте, обсуждать, молчаливый, тишина, громкий, благозвучный и т. д.).
  • Словарь кинестетика, олфактора,  густатора в основном включает слова, описывающие чувства или движения, запахи и вкус (схватывать, мягкий, теплый, прикосновение, гибкий, хороший нюх и пр.).
  • Словарь дискрета преимущественно с упоминанием ведущего канала восприятия – «слышите», «видят», «ощущение», «думаете».

Направление взгляда.

  • У визуалов при общении взгляд направлен в основном вверх.
  • У аудиалов – по средней линии.
  • У кинестетиков,олфакторов,  густаторов – вниз.

Особенности внимания.

Кинестетику, олфактору,  густатору вообще трудно концентрировать свое внимание, и его можно отвлечь чем угодно.
Аудиал легко отвлекается на звуки.
Визуалу шум практически не мешает.

Особенности запоминания.

  • Визуал помнит то, что видел, запоминает картинами.
  • Аудиал – то, что обсуждал; запоминает слушая.
  • Кинестетик,  олфактор,  густатор помнит общее впечатление. Запоминает двигаясь.

Большинство детей, успешно обучающихся в школе, имеют достаточно хорошо развитые все модальности. Трудности в обучении чаще всего возникают у «крайних» визуалов и кинестетиков, то есть у детей с недостаточно развитыми остальными модальностями.

От того, какой канал, у ребенка ведущий, зависит освоение многих важных навыков. Например, чтения и письма. Также значительно отличаются особенности умственной работы (уровень отвлекаемости, особенности запоминания и др.).

Если учитель знает, к какой категории относится их ученик, им легче строить с ним отношения. Многое становиться понятным: почему возникают проблемы с дисциплиной, как правильно поощрять ребенка или делать ему замечания и. т. д.

Школа Парапсихологии Полины Суховой

Для кого этот курс?

Для специалистов, работающих с людьми: медиков, психологов, коучей, целителей, воспитателей, тренеров в разных областях жизни.

Для простых людей (непрофессионалов в области коррекции личности), кто хочет проработать свой внутренний мир: узнать причины болезней, неудач, конфликтов, страхов, неуверенности, перевести эти проблемы в задачи — и решить их, став целителем не только для себя, но и для своих близких.

Чем курс уникален?

Вы окунаетесь в Мир тайных знаний не для всех! Сжатые и проверенные знания на собственном опыте многих направлений: психологии, нейрофизиологии, этологии, парапсихологии — в одном курсе.

Всё только самое нужное, самое эффективное – сухой остаток: пошаговые методики, техники, медитации и аутотренинги, психологические упражнения, статьи и книги. Вы получите систему знаний, по которой сможете легко перепрограммировать себя и своё окружение с учётом Высших законов Космоса. В то же время, материал преподнесён в очень лёгкой и доступной форме!

Обучение психолога с большой буквы, с абсолютного нуля до высшего уровня профессионала — за короткий срок!

Как происходит обучение:

  • 12 занятий (вебинары) в режиме онлайн по четвергам в 18.00 по МСК (3 часа).
  • Участники тренинга, как минимум, 3 раза в неделю отрабатывают друг с другом техники и упражнения по скайпу.
  • На занятие проводится индивидуальный мастер-класс (образец работы по методике) с участником курса и общегрупповая техника.
  • Выдаются статьи и книги, презентации курса для обучения, медитации для тренировки в свободное время.
  • Ведутся записи вебинаров (видео, аудио), позже, в свободное время, можно просмотреть и отработать материал.
  • Для участников тренинга организован чат в скайпе и группа Вконтакте, где вы можете общаться, обмениваться опытом, задавать руководителю тренинга возникающие вопросы.
  • Постоянная поддержка тренера курса Полины Суховой.

Особенности репрезентативных систем

Людей с какой-то одной системой не бывает. В реальности люди постоянно меняют свою репрезентативную систему, в зависимости от того, где они находятся, и что делают — читают книгу, или слушают радио.

Выявить, какая репрезентативная система преобладает у человека, можно по его речи. Визуалы часто употребляют обороты: «мне кажется», «я представляю», «на мой взгляд». Аудиалы используют: «говоря иначе», «другими словами». Кинестетики: «я чувствую, что», «давайте повлияем», «сдвинуть с места», «запустить в работу».

Более подробные сведения Вы можете получить в разделах «Все курсы» и «Полезности», в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.

ICDS-GROUP

Станьте сертифицированным специалистом НЛП. Получите доступ к ресурсам успешных людей. Измените жизнь к лучшему.

Вы поймете, как организовать свое поведение, речь, эмоции и мышление, которые влияют на ваши результаты. Сможете достигнуть больших успехов и глубоких личных изменений. Поймете лучше других людей.

Будете правильно использовать техники НЛП. Сможете различать, когда их неэкологично используют против вас. Будете менять свое поведение, чтобы влиять на чужое поведение. Найдете необходимые ресурсы для достижения ваших целей.

Чему вы научитесь на Онлайн НЛП Курсе?

Сертифицированный НЛП Практик Обладает Навыками (Проверяется на Сертификации):

  • разделяет и демонстрирует Базовые Пресуппозиции
  • знает и может пользоваться моделями (форматами): TOTE 3-х позиционное описание, SCORE Нейро-логические уровни
  • обладает навыками и способен переносить их из контекста в контекст, способен сопоставлять внешние признаки и состояния, как вербальные, так и невербальные, подстройка и ведение на разных уровнях, логическим уровням, предикатам времени, позициям восприятия
  • установление и поддержание раппорта. ВАК представление информации. Способен в разговоре использовать все репсистемы. Также внутри себя может пользоваться всеми репсистемами
  • калибровка и использование Ключей Глазного Доступа

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения

Успех психологического консультирования во многом зависит от того, насколько психологу удалось установить контакт с клиентом, и вызвать доверие у него. На курс приглашаются начинающие и практикующие психологи, а также все те, кто хочет овладеть технологиями НЛП и использовать их для достижения поставленных целей.

Программы:

  • Нейролингвистическое программирование (НЛП) в индивидуальном психологическом консультировании
  • Технологии нейро-лингвистического программирования (НЛП) в работе с трудными подростками

Преимущества:

  • Рассрочка платежа
  • Скидки и льготы
  • Помощь в процессе обучения
  • Бессрочный доступ к учебным материалам
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказка или жизнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: