«в сложные времена людям нужны болеутоляющие, а не витамины»

Виды способностей

Способности представляют собой сложную систему развитых задатков у человека, полученных при рождении. Наблюдая за обществом, сравнивая поведение, можно сделать вывод, что одни вещи люди делают одинаково, а другие отличаются в выполнении. Изучение результатов делает возможным классифицировать их в соответствии с признаками.

По происхождению делят на группы:

  1. Природные или естественные – способности, относящиеся ко всем людям одновременно. Определяются принадлежностью к биологическому виду. Задатками обладает индивид с рождения и впоследствии развивает их без вмешательства.
  2. Социальные или специфические – формируются под влиянием окружающей среды, общества, условий жизни.

В соответствии с направлением развития способности разделяют на группы:

  1. Общие – проявляются у каждого индивида и необходимы для выполнения работы в любой сфере: практические, познавательные, ментальные, конструктивные, психические.

Примеры: наблюдательность, память, грамотная речь, внимательность, склонность к рассуждению, мыслительная деятельность и сопереживание.

  1. Специальные – позволяют человеку достичь результатов в конкретной области знаний или умений. Выделяют учебные, умственные, технические, физические, музыкальные, литературные, художественные, предпринимательские, двигательные.

Примеры: музыкальный слух, гибкость тела, мобилизационная готовность, пространственное мышление, ориентация в строении объектов, обонятельная чувствительность, логическая память и критичность мышления.

Классификация по уровню развития выделяет 2 вида:

  1. Репродуктивные – характеризуют склонность к труду по заданному образцу.
  2. Творческие – позволяют человеку создавать нечто новое и уникальное.

Почему небо голубое?

Но не будем отвлекаться. Небо кажется голубым из-за так называемого эффекта рассеяния. Солнечный свет должен пройти через земную атмосферу, наполненную газами и частицами, которые являются барьерами, о которые стукается солнечный свет. Если вы когда-нибудь держали в руках призму, вы знаете, что свет состоит из кучи разных цветов, каждый из которых имеет разную длину волны. У синего цвета длина волны относительно короткая, поэтому он проходит через этот фильтр легче, чем цвета с большими длинами волн, и в результате рассеивается более широко по мере прохождения через атмосферу. Вот почему небо кажется синим, когда Солнце находится высоко в небе.

На рассвете и закате, однако, солнечные лучи должны пройти большее расстояние, чтобы достичь своей позиции. Это сводит на нет преимущество длины волн синего цвета и позволяет видеть нам другие цвета — часто красные, оранжевые или желтые.

Вы спросите, почему небо не фиолетовое? У фиолетового длина волны еще короче. Но солнечный спектр неравномерный, и фиолетового цвета в нем меньше, к тому же глаз более чувствителен к синем и менее — к фиолетовому.

История понятия

Современному понятию развития предшествуют:

  • платоническое понятие развития как развёртывания, посредством которого все возможности, с самого начала заложенные в зародыше, постепенно проявляются, приходят из имплицитного существования к эксплицитному
  • механистическое понятие развития как совершенствования, количественного увеличения.

Идея развития в своем первоначальном виде была сформулирована уже в античной философии Гераклитом, который полагал, что все существует и в то же время не существует, так как все течёт, все постоянно изменяется, все находится в постоянном процессе возникновения и исчезновения (Энгельс, Ф., Анти-Дюринг, 1966, с.,16) . В 18 веке И.Кант называл идею развития «рискованным приключением разума», так как многие области невозможно было представить как развивающиеся: небесный мир, органическая природа. Сам И.Кант применил идею развития для объяснения возникновения Солнечной системы, Ж. Л. Бюффон в связи с историей Земли, Ж. Б. Ламарк для объяснения эволюции живых существ, И. Г. Гердер для объяснения истории культуры, Ч.Дарвин положил принцип развития в основу своей концепции эволюции живых существ, включая человека.

Слова которые должен знать каждый образованный человек. Слова, которые нужно знать.

* прагматичный — практичный (приземленный). * эпатировать — поражать (ошеломлять, шокировать). * волонтер — доброволец. * коллизия — столкновение (конфликт). * суфражистка — феминистка. * кайман — крокодил. * генезис — происхождение (возникновение, зарождение). * утрировать — преувеличивать. * неглиже — полуодетый. * амбивалентный — двойственный (неоднозначный). * ортодоксальный — непреклонный (правоверный). * кредо — мировоззрение.


* профан — невежда (дилетант, непрофессионал). * диффамация — клевета (сплетня). * раритет — редкость. * жантильный — кокетливый (жеманный). * интоксикация — отравление. * епитимья — наказание. * моногамия — единобрачие. * претенциозность — вычурность. * латентный — скрытый. * амбициозный — высокомерный (тщеславный, притязательный, честолюбивый). * индифферентный — безразличный (равнодушный, нейтральный). * нотация — нравоучение. * экстравагантный — необычный (вызывающий, оригинальный, своеобразный). * респектабельный — почтенный (представительный, достойный, солидный). * меркантильный — расчетливый (корыстный, мелочный). * репрессия — кара (наказание, насилие). * легитимный — законный. * корсар — пират. * голкипер — вратарь. * инцидент — происшествие (случай). * превентивный — предупреждающий. * тактильный — осязательный. * апогей — высшая точка (кульминация, предел). * скрупулёзный — дотошный (педантичный). * харизма — неординарность (обаятельность, притягательность). * почетник — поклонник, ухаживающий за девушкой (почитатель). * басурман — иноземец и иноверец. * аберрация — отклонение от истины, заблуждение (искажение). * пердимонокль — полная ерунда, черт знает что. * трансцендентный — непознаваемый (иррациональный, непостижимый). * остракизм — изгнание (травля). * паритет — равенство (равнозначность, равноценность, равноправие). * апробировать — испытывать. * абитуриент — тот, кто претендует на поступление в учебное заведение. * инвариантный — однозначный. * клеврет — приспешник (пособник, сообщник). * деструктивный — разрушительный. * аннексия — насильственное присоединение. * матримониальный — брачный (супружеский) * тенденциозный — модный * проформа — формальность * апологет — сторонник (приверженец) * экзальтированный — восторженный (возбужденный, воодушевленный) * синопсис — обозрение.

Ценность профессионального развития личности

Стремление к профессиональному развитию – отличное качество для любого человека, который хочет быть востребованным специалистом и хорошо выполнять свои обязанности. Каких бы высот мы ни достигали, всегда есть области, в которых можно совершенствоваться, увеличивая свой багаж знаний.

Профессиональное развитие личности – это далеко не всегда про карьеристов, которые мечтают о высоких должностях и огромной зарплате. Развиваться в своем деле можно не только в вертикальной, но и в горизонтальной плоскости, становясь незаменимым специалистом в своей области знаний.

Ценность профессионального развития личности

То есть получать новые навыки может не только начальник отдела на производстве или бизнесмен, но и сантехник, психолог, столяр и т.д. Новое образование, курсы по повышению квалификации, да и просто чтение профессиональной литературы расширяют горизонты, позволяют иначе взглянуть на свое дело, увидеть новые возможности там, где ранее они отсутствовали.

Профессиональное развитие и саморазвитие личности идут рука об руку. Любой прогресс затрагивает разные сферы жизни человека. Повышая свою квалификацию, он становится увереннее в себе, более оптимистично смотрит в будущее.

И, конечно, идет в ногу со временем. Любые знания устаревают. Невозможно всю жизнь пользоваться информацией, полученной в институте или каком-то ином учебном заведении, ведь мир не стоит на месте. Знания нужно постоянно наслаивать друг на друга: внизу база, профессиональный фундамент, а сверху слои из опыта и новых умений и навыков.

Бесплатный онлайн-интенсив

Ваш Путь в IT начинается здесь

Подробнее

Занимаясь самосовершенствованием, мы приобретаем новый опыт, который помогает нам справляться со всем, что происходит в жизни. Этот опыт может быть разным, не только позитивным. Однако он в любом случае закаляет нас и дает возможность в будущем грамотно решать вопросы, на которые раньше не было ответов.

Что такое теория относительности?

Вроде бы все понятно, хотя детали, конечно, сложнее. До Эйнштейна все в значительной степени считали, что пространство и время неподвижны и монотонны, никогда не меняются, с какой точки на Земле вы бы на них ни смотрели. Но Эйнштейн использовал математику, чтобы доказать, что абсолютный взгляд на вещи — иллюзия. На самом деле пространство и время меняются: пространство может сжиматься, расширяться, изгибаться, и время течет с разной скоростью в зависимости от скорости движения объекта или силы гравитационного поля.

Кроме того, проявление пространства и времени может зависеть от точки наблюдения человека. Представьте, например, что вы смотрите на старые тикающие часы. Теперь поместите эти часы на орбите Земли, чтобы они двигались с огромной скорость по сравнению с вашим положением на Земле. Часы на орбите будут тикать медленнее.

Часы идут медленнее из-за явления «замедления времени». Пространство и время на самом деле являются частями одного целого пространства-времени, которое может искажаться гравитацией и ускорением. Потому если объект движется очень быстро или на него воздействует очень мощное гравитационное поле, время для этого объекта будет идти медленнее по сравнению с объектом, который не подвергается такому же воздействию. С помощью математических расчетов можно предсказать, как будет замедляться время для быстро движущихся объектов.

Вероятно, это звучит странно. Но это правда. GPS-спутники, которые зависят от точного измерения времени и составляют карту Земли, хороший тому пример. Спутники летают вокруг планеты на скорости порядка 14 000 километров в час, и если бы инженеры не подкорректировали часы с учетом относительности, то уже через день карты Google ошибались бы почти на 10 километров во время позиционирования.

Почему 60% проходимости – это уже круто? Это же мало?..

Вам обещают ежемесячное (а то и ежедневное) удвоение банка? Шлите их в лес. Смотрите чуть дальше своего носа. Да, вам могут дать 3-4 зашедших прогноза подряд. Но смогут ли они безошибочно действовать всё время? Хотя бы несколько месяцев в плюс они сделают? Никто не видит будущего, и никто не предсказывает 100%, да даже 80% событий. Можно угадать 8 из 10, можно выдать серию из 15 положительных исходов (и у меня бывало), но практически невозможно угадать 800 из 1000 и выигрывать всё время. Речь, естественно, идёт о нормальных кэфах (1,8 и больше), а не о 1,01.

60% проходимости при среднем кэфе 1,9 даёт 14% чистой прибыли. 14% ежемесячно нарастающим итогом это 482% в год. Неплохо, да? Однако надо ещё выйти на эти 60% и 1,9. Смотреть нужно на дистанцию минимум в 100 прогнозов (а достоверно от 500 и больше).

Качественные и структурные изменения в экономике

Ранее мы выяснили, что такое развитие в целом, а теперь остановимся на такой его разновидности, как экономический прогресс. Это очень важная совокупность различных процессов, оказывающая влияние на уровень и качество жизни, на прогресс в науке, образовании и культуре, а также на производительность труда населения. Что такое экономическое развитие, определил еще Й. Шумпетер в 1911 году. Он издал книгу под названием «Теория экономического развития». В ней были указаны различия между развитием и ростом экономики, а также была определена и классифицирована сущность инноваций в различных видах.

Трудности, с которыми сталкивается ребёнок с недостаточностью крупной моторики

  • проблемы с овладением навыками рисования и письма;
  • письмо или рисование в течение длительных периодов времени;
  • повседневные навыки ухода за собой (самостоятельное одевание, использование столовых приборов);
  • поддержание позы, сидя на полу или за партой;
  • неуклюжесть (часто падает, спотыкается или врезается в мебель, людей);
  • низкий уровень энергии (часто кажется усталым или апатичным, медленно реагирует на раздражители);
  • плохая артикуляция звуков;
  • трудности с манипулированием маленькими игрушками и посудой;
  • не может перенести навык в новую деятельность (например, с трудом переключается, если после большого мяча нужно поймать маленький или наоборот);
  • низкая самооценка и трудности со сверстниками.

Связь с другими словами

Слова заканчивающиеся на -развитие:

  • недоразвитие
  • саморазвитие
  • экоразвитие

Каким бывает развитие (прилагательные)?

Подбор прилагательных к слову на основе русского языка.

дальнейшем экономическим умственным подобным бурным быстрым физическим возможным духовным историческим последующем стремительным широким естественным промышленным новым социальным нормальным значительным эволюционным культурным политическим интеллектуальным общем техническим успешным ранним свободным поступательным ускоренным высокого прогрессивным интенсивным другим иным общественным активным любым полным постепенным самостоятельным особым технологическим большим логическим собственным внутренним последовательным эмбриональным наибольшем неожиданным внутриутробным слабым психическим устойчивым всесторонним медленным современным всяким мирным высшем эмоциональным особенным нравственным

Что может развитие? Что можно сделать с развитием (глаголы)?

Подбор глаголов к слову на основе русского языка.

идти получить остановиться пойти сокращаться происходить достичь привести требоваться занимать иметь оказаться застопориться приостановиться понестись прекратиться состояться возобновиться создать вестись продолжаться дойти видеть бороться выглядеть совершаться казаться проходить потребовать являться базироваться протекать прерваться замедлиться помочь завершиться стоять породить превратиться осуществляться состоять начинаться продвинуться затормозиться принять зависеть находиться нарушиться повлиять послужить запаздывать требовать явиться считаться осуществиться оставлять произойти сопровождаться заложить уйти установить меняться отстать выйти

Ассоциации к слову развитие

россия сравнение уровень страна целома путь рамка сторона условие конец будущее ребенок время начало собака течение работа спираль человек рыба эпоха полность старт период момент север протяжение счет европа основа результат направление возраст вид учет помощь город русь зависимость среда земля форма данное область общество год ход ряд мир качество труд середина процесс дорога предел античность цель тысяча рождение достижение стадия животное индивид капсула

Общая лексика Медицина Экономика Военный термин Деловая лексика

Что знаем о нашем организме?

Головной мозг человека – сложнейшая и не до конца исследованная часть анатомии. Мозг тратит ту же энергию, что и лампочка в 10 Вт. Этот внутренний орган не отдыхает никогда и работает ночью активнее, чем днем. Мозг у человека употребляет присутствующий в крови 20% кислорода. Со скоростью 170 миль в час нервные импульсы перемещаются от мозга и до него. 80% человеческого мозга состоит из воды, поэтому, когда вам кажется, что вы обезвожены, пейте воды для поддержания мозга в надлежащих условиях. Ученые отметили, что существует связь между мозгом и весом тела: у женщин на каждый кг тела приходится 22 г мозга, а у мужчин – 20 г. У женщин в мозге головы белое вещество в 10 раз больше, чем у мужчин. У мужчин же серое вещество больше в 6,5 раз, чем у представителей слабого пола.Почему биологические знания и термины, азы географии, исторические факты, даты и события, в том числе и в России, полезно знать современному грамотному человеку? — именно для развития и поддержания головного мозга в работоспособном состоянии в течение долгих лет.Неживыми частями тела являются волосы и ногти, но люди тщательно и долго следят за ними. Ежедневно человек теряет от 60 до 100 прядей волос. Это зависит от разных факторов: времени года, беременности, возраста, болезней. Женский волос имеет толщину, равную примерно половине диаметра мужского волоса. Это необходимо знать для общего развития: у воспетых различными байками и анекдотами блондинок больше волос, и волосы у них очень тонкие и густые. Редкие и толстые волосы — у рыжих людей, “золотой серединой” являются шатены и брюнеты. В среднем жизненный период волоса у человека находится в промежутке от 3 до 7 лет. У шатенов борода растет медленнее, чем у мужчин со светлыми волосами.

Наиболее быстро растущий ноготь — ноготь на среднем пальце. Интересно, не правда ли? В сравнении с ногтями на пальцах руки, ногти на пальцах ноги растут четыре раза медленнее. Все замечали, что в теплое время ногти растут намного быстрее. Не истязайте себя разными диетами — они приведут к тому, что рост ногтей прекратится, и они станут ломкими и тонкими.

Самый большой орган тела — кожа. У взрослого ее площадь составляет 2 м2. По состоянию кожи судят о здоровье человека. Так, угри на подбородке говорят о сбое гормонов в организме, прыщи на лбу – о заболеваний ЖКТ и системы пищеварения. Кожа выполняет дыхательную, осязательную, теплообменную, регенерирующую и очищающую функции. Самый тонкий кожный слой (0,5 мм) находится на барабанных перепонках и веках, а самый толстый – на ступнях ног(0, 5 см). За день кожа выделяет приблизительно 1 л пота и 20 г сала, создавая предохранительную пленку на коже.С какой скоростью чихаем? Верно, 100 миль/ч. По этой причине при чихании невозможно держать открытыми глаза. Но, если веки поддержать руками, то такое может быть. Это повод для прикрывания рта при чихании.Плотно перекусив, не рекомендуется идти на музыкальный концерт. Почему? Да, по одной понятной причине. Плотная еда действует на слух, и он становится менее совершенным.Мужчины хуже женщин чувствуют запахи. У женщин с рождения рецепторы намного лучше, чем у мужчин. Поэтому представительницы слабого пола до конца жизни остаются самыми хорошими дегустаторами запаха. По исследованиям, женщины способны определить запах правильнее. Так, они четче определяют кофейный, цитрусовый, ванильный, коричный запахи. Новорождённые распознают материнский запах. Люди также способны определять запах знакомых людей. Часть запаха зависит от пищи, внешней среды, различных гигиенических средств и генетики.

Человек обойдется без еды больше времени, чем без сна. До 60 дней человек проживет без еды, если существует вода. Это еще зависит от некоторых факторов, например жирового количества в организме. Но если человек не будет спать, после бессонных ночей будут изменения в его психологии. Человек может остаться 11 дней без сна — это самое длительное время, которое на себе испытал экспериментатор. Он по истечении этого времени не мог нормально говорить, имел галлюцинации и забывал о своих действиях.

Жизненные навыки

1. Развести огонь.

Огонь – это тепло и свет, одни из основных потребностей человека для жизни. В какой-то момент это знание может спасти вас.

2. Работать с компьютером.

Фундаментальные знания компьютера просто необходимы в наше время. Пожалуйста, помогите ближнему, если есть такая необходимость.

3. Уметь пользоваться Google.

Эта поисковая система знает всё. Если у вас возникла проблема найти что-либо с помощью Google, то значит проблема не в нём, а в вас.

4. Уметь делать искусственное дыхание и манёвр Геймлиха.

Возможно, когда-нибудь вашему ребёнку, жене, мужу или другу потребуется экстренная помощь, а вы упустите драгоценные секунды.

Манёвр Геймлиха – это способ удаления инородных тел из верхних дыхательных путей, особенно эффективен при их полной закупорке.

5. Уметь управлять автомобилем с механической коробкой передач.

Придёт время, когда отсутствие этого навыка сыграет с вами злую шутку.

6. Знать основы кулинарии.

Если вы не можете приготовить собственноручно стейк или яичницу, то скорее научитесь это делать, рано или поздно, отсутствие этого навыка даст о себе знать.

7

Уметь говорить так, чтобы привлекать внимание людей

8. Не влезайте в кулачную драку, если не уверены в своей победе, не только физической.

9. Умейте приносить плохие новости.

Кто-то должен это делать. К сожалению, когда-нибудь, пусть хоть раз в жизни, но этим человеком окажетесь вы.

10. Умейте поменять шины на автомобиле.

11. Умейте держаться с достоинством на собеседовании.

Нервозность и пот в три ручья точно не принесут вам удачное место работы.

Лечение и коррекция детей с легкой умственной отсталостью. Особенности обучения детей с умственной отсталостью

Коррекция детей с легкой умственной отсталостью ведется исходя из ведущего дефекта (связанная с нарушением разных анализаторов, с лобной недостаточностью, с психопатоподобным поведением и др.) и по нескольким направлениям:

  1. Нейрокоррекционная помощь. Грамотно выстроенная программа, с учетом нейропсихологических особенностей ребенка, его сильных, «ресурсных» сторон может помочь в развитии:

моторных и координаторных навыков, мелкой моторики;
развитии
устойчивых межполушарных связей, увеличении скорости обработки сенсорной информации;
зрительно-моторной координации, связи «рука-глаз», укреплении глазных мышц и прослеживающих движениях глаз (что важно, в частности, для формирования навыков письма и чтения);
расширении полей зрения, формировании пространственного восприятия, развитии функций мышления, что необходимо для усвоения математики, умения строить логико-грамматические конструкции, связной речи;
развитии саморегуляции, произвольности, внимания, снижении истощаемости;
формировании возможностей к «оттормаживанию» нежелательного поведения;
улучшении восприятия неречевых шумов, непосредственно речи, умении различать темпо-ритмические рисунки: то есть, слуховом восприятии;

  1. Специализированная программа обучения в саду и школе. Дети с легкой степенью умственной отсталости способны к усвоению специальных программ, основанных на конкретно-наглядном обучении, которое проводится в медленном темпе, а также способностью к овладению несложными трудовыми навыками.
  2. Дополнительно может потребоваться помощь дефектолога (развитие социальных навыков, самообслуживания, мышления), логопеда, невролога.

Прогноз ребенка с легкой умственной отсталостью

Прогноз детей с легкой умственной отсталостью зависит от степени поражения или незрелости мозга, от вида ведущего дефекта.

На сегодняшний день это нарушение считается неизлечимым. Тем ни менее, при умственной отсталости легкой степени возможна полная социальная адаптация, удовлетворительная адаптация к обычным условиям жизни. Многие дети с легкой умственной отсталостью заканчивают школы и училища, работают, строят семьи.

Самое важное родителям, столкнувшимся с данным нарушением у своего ребенка, понимать необходимость и своевременность коррекционной помощи; осознавать, что с помощью правильных, часто долгих, занятий со специалистами (нейропсихолог, дефектолог, логопед, невролог, специальные коррекционные сады и школы) многие отклонения могут быть успешно скорректированы

Жизненно важные навыки

23. Выбирайте качественную еду.

Подпорченные фрукты и овощи могут соблазнять вас низкой ценой, а в итоге сыграть злую шутку с вашим здоровьем.

24. Умейте управляться с молотком, топором и ножовкой.

Плотники – это не единственные люди, которым нужны эти инструменты. Каждый человек должен обладать базовыми знаниями об основных ручных инструментах.

25. Ведите свой бюджет.

Быть в долгах – это не весёлое дело. Контролировать свои расходы – ключевой момент.

26. Говорите, как минимум, на двух распространённых языках.

Примерно 300 миллионов людей в мире говорит на русском языке (это меньше 5 процентов), на английском говорит 25 процентов населения. Неплохо было бы уметь найти общий язык с англоворящими и с оставшимися 70 процентами.

27. Отжимайтесь и приседайте правильно.

Неправильная техника выполнения этих базовых упражнений не только ничего полезного вам не принесёт, но и заставит ваше тело болеть, при этом, вы впустую потратите время.

28. Умейте делать комплименты.

Это один из самых больших подарков, которые вы можете преподнести человеку. И это бесплатно.

29. Умейте договариваться.

30. Внимательно слушайте других.

Чем больше вы слушаете и чем меньше вы говорите, тем больше вы узнаете и тем меньше упускаете.

Как развивается малыш в 10 месяцев

Ваш малыш к этому возрасту, как правило, умеет ходить — к настоящему моменту двигательные навыки ребенка уже вполне развиты. Акцент с моторного развития на нервно-психическое начал смещаться еще в 8 – 9-месячном возрасте, так что продолжайте помогать малышу развиваться. Чтение, слушание музыки, аудиосказок, подходящие для этого возраста развивающие игры, кубики, пирамидки, мячики — любое обогащение сенсорного восприятия сейчас бесценно.

Физическое развитие:

  • Хорошо ходит вдоль опоры;
  • Идет вперед при поддержке за обе руки;
  • Совершенствует уже знакомые ему движения и действия, развивает координацию и ловкость;
  • Пользуется пинцетным захватом и преимущественно одной рукой.

Психоэмоциональное развитие:

  • Активно развивает речь, формируя собственный язык, понятный только близким взрослым;
  • Называет отдельными слогами различные предметы (собака — «ав», корова — «му»);
  • Машет рукой «пока-пока»;
  • Знает, куда класть некоторые предметы, игрушки;
  • Понимает, когда его хвалят, а когда ругают;
  • Помнит любимую игрушку.

Жизненно важные навыки и умения

31. Знайте основы географии.

Если вы не знаете ничего о том, что находится за пределами вашей зоны комфорта, большинство людей будет считать, что вы не знаете ничего вообще.

32. Научитесь красить.

Стоимость покраски комнаты – это 90 процентов оплата рабочей силы. Нет смысла переплачивать за то, что вы можете сделать самостоятельно.

33. Научитесь делать короткие, информативные публичные выступления.

На следующем заседании, когда ваш босс попросит вас рассказать, над чем вы работали на протяжении прошедшего месяца, донесите информацию коротко, ясно и информативно.

34. Научитесь улыбаться, когда вас фотографируют или снимают на видео.

Люди, которые этого не делают, ассоциируются с унылыми существами.

35. Умейте правильно флиртовать.

Существует тонкая грань между успешным флиртом и полным провалом. Если вы слишком стараетесь, то окажетесь в проигрыше. Если вы не слишком стараетесь, то окажетесь в проигрыше.

36. Научитесь извлекать полезную и нужную информацию.

Бесполезные заметки бесполезны, а их отсутствие обрекает вас на неудачу.

37. Будьте гостеприимным.

В противном случае каждый раз на новом месте будете останавливаться в отелях.

38. Научитесь производить хорошее первое впечатление.

Аристотель однажды сказал: «Тот уже полдела совершил, кто начал».

39. Умейте управляться с картой и компасом.

Что случится, если GPS вдруг перестанет работать, и вы окажетесь в середине непонятно чего?

40. Научитесь пришивать пуговицу на рубашке.

Это дешевле, чем купить новую.

41. Научитесь быстро печатать.

Этот навык сэкономит вам за всю жизнь в общей сложности несколько дней.

42. Всегда защищайте личную информацию.

Кража личных данных может вам дорого обойтись. Не будьте небрежным.

43. Освойте основы компьютерной безопасности.

Вам не нужно быть программистом, чтобы понять основы создания сложных паролей и использования брандмауэров. Это, безусловно, однажды, избавит вас от многих проблем.

44. Научитесь распознавать ложь.

Люди будут лгать вам. Это печальная истина.

45. Умейте вежливо заканчивать свидания, не давая никаких обещаний.

Нет никаких оправданий обещаниям, которые вы не намерены сдерживать. Так же как и нет никаких причин на то, чтобы сиюминутно принимать решения относительно человека, которого вы едва знаете.

46. Научитесь удалять трудно выводимые пятна с одежды.

Это дешевле, чем покупать новую.

47. Поддерживайте дом в чистоте.

Порядок в доме – это организованность в жизни.

Заключение

Заинтересовали вас интересными и удивительными факторами? Тогда положительно настройтесь на жизнь, берите от неё всё позитивное, берегите и сохраняйте здоровье. Изучайте себя и изучайте этот безграничный мир, развивайтесь постоянно и ежедневно — составьте, например, собственный список: значения непонятных слов, умные статьи, классические и современные стихи, интересные факты из истории и элементарные вещи, которые должен знать каждый образованный человек. Выберите интересную для себя область и проработайте ее — например, сформулируйте вопросы о политике, на которые должен ответить каждый эрудированный человек, и постарайтесь дать на них развернутые обоснованные ответы. Или 100 вопросов о животных/птицах/рыбах, на которые должен ответить любой интеллигентный человек — все, что угодно, лишь бы жизнь была интересной, разнообразной, привлекательной и в 20, и в 50, и в 80 лет.

Удачи, приятного настроения и позитивного настроя!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказка или жизнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: