Пешкова в.е. педагогика: курс лекций: учебное пособие — файл n9.doc

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Текст слайда:

ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА О ПРИНЦИПАХ ВОСПИТАНИЯ

Подготовила: Говердовская ДарьяГр. ЗФ-209-072-6-1Ш

Слайд 2

Текст слайда:

Чтобы добиться сотрудничества с детьми, надо иметь доброе сердце, высокую культуру, современный профессионализм.

Педагогика сотрудничества представляет собой систему методов и приёмов воспитания и обучения, основанную на принципах гуманизма и творческого подхода к развитию личности.

Слайд 3

Текст слайда:

Учение без принуждения

Идея опоры

Идея трудной цели

Идея совместной деятельности педагога и обучающихся

Идея крупных блоков

Идея свободного выбора

Интеллектуальный фон класса

Основные идеи педагогики сотрудничества

Идея опережения

Слайд 4

Текст слайда:

Учение без принуждения – центральная точка педагогики сотрудничества. Деятельность педагога направлена на то, чтобы научить обучающегося учиться, дать уверенность в том, что он добьётся успеха.

УЧЕНИЕ БЕЗ ПРИНУЖДЕНИЯ

Слайд 5

Текст слайда:

Педагог ставит перед обучающимися цель, указывая на её исключительную трудность, и внушает уверенность в достижении успеха. Обучающихся в этом случае объединяет не просто цель, а именно вера в возможность преодоления трудностей.

ИДЕЯ ТРУДНОЙ ЦЕЛИ

Слайд 6

Текст слайда:

Предполагает помощь, поддержку обучающимся, которым в силу разных способностей сложно усваивать материал одновременно со всеми. Использование самых разных форм опор даёт возможность следить за мыслью педагога во время рассказа, достаточно свободно отвечать и выполнять задания.

ИДЕЯ ОПОРЫ

Слайд 7

Текст слайда:

ИДЕЯ ОПЕРЕЖЕНИЯ

Заранее подводя к будущей сложной теме, педагог даёт обучающимся необходимое время для «созревания мысли». Дети получают возможность отвечать на вопросы, которые ещё не изучались, пользуясь интуицией и догадкой.

Слайд 8

Текст слайда:

Сведение материала в крупные блоки даёт возможность легче устанавливать логические связи, выделять ведущую мысль и показывать её обучающимся. Появляется возможность увеличить объём изучаемого материала при резком снижении нагрузки.

ИДЕЯ КРУПНЫХ БЛОКОВ

Слайд 9

Текст слайда:

Свобода выбора – самый простой шаг к развитию творческой мысли. Обучающиеся должны чувствовать себя сотрудниками педагога в учении. Предоставляя свободу выбора, педагог даёт лишь тему, а направления работы обучающиеся выбирают сами.

ИДЕЯ СВОБОДНОГО ВЫБОРА

Слайд 10

Текст слайда:

На общие цели и ценности класса сильно влияет его «интеллектуальный фон» (термин В.А. Сухомлинского). Поэтому создавая обстановку сотрудничества, педагог старается усилить стремление к знаниям разного рода, а не только к программным.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ФОН КЛАССА

Слайд 11

Текст слайда:

У каждого педагога есть всесильное средство – детский коллектив, способный вовлекать в работу всех. Не заставлять, не принуждать, а именно вовлекать. Урок – это коллективный труд, коллективное творчество педагога и обучающихся.

ИДЕЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА И ОБУЧАЮЩИХСЯ

Слайд 12

Текст слайда:

Педагогика сотрудничества вырабатывает такие приемы, при которых каждый ученик чувствует себя личностью, ощущает внимание учителя лично к нему. Это проявляется и в том, что никто не оскорбит ребенка подозрением в неспособности, все защищены в своем классе, в своей школе

Слайд 13

Текст слайда:

Единство отношений сотрудничества и новых методик, рассчитанных на сотрудничество с детьми, и составляет суть педагогики сотрудничества.

Слайд 14

Текст слайда:

Спасибо за внимание!

Коллекционирование комиксов

Первые коллекционеры появились в 1960-х годах, когда комиксы стали очень популярными. Цена за редкие издания 30-40-х годов (первые появления героев. — Прим.) может доходить до $2-3 млн. Если русскую литературу делят на Золотой, Серебряный века и современную, то у комиксов — пять веков: платиновый (издания с 1987 по 1933 года, самые дорогие и редкие экземпляры), золотой (1933 — 1955 года, появление Супермена и Флэша, Чудо-женщины, Капитана Америки), серебряный (1956 — 1969), бронзовый (1970 — 1985, появление Зеленого Фонаря, Железного Человека, Зеленой Стрелы), современный/железный век (1986 и по настоящее время).

Почему людям нравится это хоббиБольшинство коллекционеров комиксов просто любит их читать. Заработать на их продаже можно, но трудно, так как спрос невелик.

Что для него нужноРедкие издания можно найти на Ebay или аукционах. Также можно поискать комиксы в онлайн-магазинах (например, TFAW, comiclink.com, InStockTrades, comicconnect.com), букинистических магазинах и книжных лавках, на гаражных распродажах, выставках или фестивалей комиксов. А ознакомиться с достоверной ценой на комиксы можно в специализированных изданиях Comics Buyer’s Guide, Overstreet Price Guide, Wizard, nostomania.com.

Кто из известных людей этим увлекаетсяОдин из самых известных людей, которые собирают комиксы — актер Николас Кейдж. Именно он в 2011 году за рекордные $2,16 млн продал первый выпуск с Суперменом. Через год этот же выпуск продали за $3,2 млн.

Виды интеллекта в психологии

Классификацию интеллекта по Гарднеру используют с середины ХХ века, когда психологи поняли, что умственные способности людей отличаются.

Выделяется 8 видов интеллекта:

  1. Логико-математический интеллект. Это умение упорядоченно мыслить, структурировать информацию, давать явлениям количественную оценку, мыслить в рамках логики, понимать графики, таблицы, чертежи.
  2. Вербально-лингвистический интеллект. Способность воспринимать и передавать информацию в речевой форме. Сюда относится осмысленное восприятие звуков речи, использование языка в соответствии с его нормами и требованиями, владение письменной речью, умение создавать связные тексты, соблюдение правил речевого этикета, регулирование речевых норм в зависимости от ситуации.
  3. Визуально-пространственный интеллект. Развитие образного мышления и факторов, которые связаны с ним: ориентация в пространстве, фиксирование образов в сознании, развитое воображение, умение воплощать свои мысли в образах (рисунок, стихотворение, песня).
  4. Натуралистический интеллект. Существование человека во многом зависит от его умения анализировать окружающую обстановку (отличить съедобное от несъедобного, оценить погодные условия, понять угрозу со стороны врага).
  5. Межличностный или интерперсональный интеллект. Успех человека часто зависит от его умения взаимодействовать с социумом. Включает в себя: выстраивание взаимодействия с другими людьми, владение различными средствами коммуникации, способность руководить и подчиняться, работать в команде, организовывать какое-либо дело.
  6. Внутриличностный интеллект. Вид интеллекта тесно связан с самосознанием, включает в себя: погружение в собственный внутренний мир, анализ своих чувств и поступков, склонность оценивать свои действия, готовность к одиночеству, понимание своих достоинств и недостатков.
  7. Музыкально-ритмический интеллект. Это способность воспринимать мелодию, тембр, ритм. Люди с развитым музыкально-ритмическим интеллектом хорошо воспроизводят на слух мелодии, оценивают эмоциональный характер музыки, различают особенности звучания разных музыкальных инструментов.
  8. Кинестетический интеллект. Познание и осмысление реальности через движения, прикосновения. Это необходимость чувствовать свое тело, понимать его сигналы.

https://youtube.com/watch?v=HgAxezdioSA

А выделяют ли какие-то еще виды интеллекта? Эмоциональный интеллект не входит в классификацию Гарднера, но выделяется психологами.

Эмоциональный интеллект

Эмоциональный интеллект – это умение воспринимать мир через чувственную призму, понимать состояние других людей, уметь его анализировать, управлять своими собственными эмоциями.

Человек с низким уровнем эмоционального интеллекта демонстрирует раздражительность и конфликтность. В сложных ситуациях он нерешителен, не может быстро сориентироваться. Он пытается все в жизни контролировать, но это у него плохо получается. Если его планы срываются, склонен проявлять гнев.

Развивать эмоциональный интеллект стоит если:

  1. Человек застрял на одной и той же эмоции (например, на обиде, вине или злости).
  2. Склонность постоянно совершать одну и ту же ошибку (человек раздражается там, где нужно вести себя предельно вежливо и сдержанно).
  3. Отсутствует развитие, человек или «ходит по кругу» или замечает за собой деградацию.
  4. Жизни людей стали интересовать больше, чем своя собственная.

Социальный интеллект

Обладать социальным интеллектом – значит правильно понимать поведение людей. Это нужно для успешного взаимодействия в социуме. Чтобы обладать высоким уровнем социального интеллекта, нужно:

  1. Развивать свою восприимчивость, эмпатию. Для этого нужно немного отодвинуть свой эгоизм, начать воспринимать других людей.
  2. Предполагать, о чем думает собеседник, какое у него настроение.
  3. Научиться брать под контроль свои эмоции, демонстрировать их правильно, не задевая чужого достоинства и личностных границ.
  4. Развивать актерские таланты, так как человек с высоко развитым социальным интеллектом умеет подстраиваться под ситуацию.

Свежие публикации

Что сказать противнику вакцинации?

Люди, с нетерпением ожидавших вакцину COVID-19, получили ее раньше прогнозируемого срока (в начале 2020 года, первую вакцину ожидали не ранее середины 2021 года). Вакцина появилась раньше и теперь они не только смогут защитить себя от болезни, но и сыграть свою роль в выработке группового иммунитета.

Подробнее…

Секс до брака или воздержание?

Одна пара ждет, пока отношения созреют, и только затем позволяют себе секс. Другая — и сегодня это бывает значительно чаще — прежде всего исследует свою сексуальную совместимость и лишь потом строит долгосрочные планы. А есть ли связь между этими паттернами поведения и качеством последующих супружеских отношений?

Подробнее…

Влияние конструктора на развитие ребенка

Lego (Лего) — самый популярный конструктор в мире. Что же принесло ему такую популярность и почему он так нравится родителям. В данной статье мы рассмотрим влияние конструктора на развитие ребенка.

Подробнее…

Конфликт на работе. Пути решения.

Вы избегаете вашего коллегу (сослуживца, однокашника друга по школе, с которым вы проводили много времени раньше, вместе обедали и гуляли. Вместо доброжелательного общения и шуток, которыми сопровождалась ваша дружба раньше, стали грубоватые, короткие фразы и прохладные взгляды.

Подробнее…

Что лучше не говорить девушки.

Очень хорошо, что люди не умеют читать мысли, иначе наша жизнь была бы гораздо сложнее. Часто в нашем подсознании промелькают мысли, о существовании которых желательно никому не знать. Ведь настроение человека изменчиво, еще минуту назад мы думали одно, и вот уже совершенно другое слетает с языка

Во взрослой и самостоятельной жизни важно уметь контролировать огромный поток мыслей, потому что опрометчиво сказанное слово может навредить вашему служебному положению, обидеть друга, а еще хуже, если вы обидите свою девушку

Подробнее…

Расставание с любимым. Советы психологов.

Процесс расставания с мужчиной — тяжелое испытание в жизни женщины. Большинство психологов утверждает, что многие люди боятся разорвать даже не очень хорошие отношения. Корни этой наболевшей проблемы уходят глубоко в детство, так как при разрыве со своей второй половинкой каждый человек ощущает себя одиноким и брошенным, это сравнимо с ужасом при расставании с родителями. В такой ситуации необходимо собрать всю свою уверенность, смелость и признать, что остаться в одиночестве – это не значит снова стать беспомощным и беззащитным маленьким ребенком.

Подробнее…

Пленочная фотография

Чтобы сегодня сделать хорошую фотографию, уже не нужно таскать с собой тяжелую сумку с тремя объективами и фотоаппарат: камеры встроены в любой мобильный телефон. Цифровая фотокамера позволяет быстро увидеть результат: спустя секунду после нажатия на кнопку. Некоторые эстеты, в том числе мировые фотографы, по-прежнему пользуются пленочными фотоаппаратами.

Почему людям нравится это хоббиДля кого-то магия пленочных фотографий в самом процессе: ты выстраиваешь вручную настройки, подбираешь каждый кадр, а потом ждешь снимки. Которые могут еще не получиться. Для многих это связано с воспоминаниями из детства: в отсутствие фотоцентров карточки проявлялись дома и бережно развешивались на сушку. Кто-то видит шарм в расфокусировке, особой цветопередаче, шумах и зернистости, которые получаются сами собой, а не благодаря фотошопу.

Что для этого нужноВ основном рынок пленочных фотоаппаратов сводится к поддержанным моделям. Их можно приобрести на фотобарахолках или форумах. Не удивляйтесь, если увидите там советские марки «Зоркий» или «Зенит» — они хорошо работают до сих пор. Можно купить новую камеру, например, Nikon, Pentax, Canon. Еще один вариант — купить объектив от пленочного фотоаппарата и специальный переходник для него. Да, это будет уже не пленка, но цвета кадра будут приближены к ней. Варианты для поклонников 90-х: Polaroid, миниатюрная камера для инстаграмных снимков или ломо-камера (Diana, Holga, La Sardina) с эффектом состаренных кадров.

Кто из известных людей этим увлекаетсяПленочную фотографию любит фронтмен The Cure Роберт Смит, по мнению которого ограниченность в использовании пленки создает ценность кадра.

Подбор материала

Об одном и том же можно рассказать разными словами и на разных примерах. Можно написать на доске десяток слов на правило для списывания, а можно— смешной краткий текст. То есть от подбора материала зависит очень много. Часто педагоги стараются найти в интернете что-то интересное («вкусное»), чем можно будет на уроке удивить ребят. Если же не получилось, можно попытаться самый рутинный материал оформить в захватывающую историю, детектив, фантастический роман, путешествие…

Полезными могут оказаться различные видеоматериалы, которых немало в интернете.

Создают рабочее настроение и приносят множество эмоций и различные творческие и нестандартные задания:

  • конкурсы;
  • «цепочки»;
  • тексты на заданную букву;
  • суды;
  • РАФТ-технология;
  • создание игр и проектов;
  • «Шесть шляп»;
  • «Угадай, кто я» и т.д.

Короче, задания и объяснения должны быть такими, чтобы не допустить на урок скуку, и тогда все получится.

Интеллект ребенка

Если у ребенка в норме развиты интеллектуальные способности, то ему по силам:

  1. Решать логические задачи и абстрактно мыслить (в пределах его возраста).
  2. Анализировать информацию.
  3. Понимать причины, следствия событий.
  4. Хорошо поддаваться обучению.
  5. Находить правильные решения (с точки зрения науки и жизни).
  6. Решать повседневные, бытовые задачи (в силу возрастной доступности).

Как повысить интеллектуальные способности ребенка

Чтобы ребенок демонстрировал высокие интеллектуальные способности, нужно:

  1. Следить за тем, чтобы в его рационе было достаточно необходимых питательных веществ, минералов и витаминов.
  2. Поощрять физическую активность ребенка, а если он не проявляет таковой, то постепенно прививать ему ее через личный пример.
  3. Не отказываться от посещения детского сада. Если ребенок ходит в детский сад, то развивается коммуникабельность, навыки самообслуживания, независимость. Это формирует благодатную почву для развития высокого интеллекта.
  4. Прививать ребенку любовь к творчеству, предложить ему заняться музыкой, живописью, танцами или чем-либо другим по душе.
  5. Заниматься совместным чтением, ведь оно способствует интеллектуальному развитию, учит жизненным ценностям, активирует воображение.
  6. Не отказываться от разговоров с ребенком, интересоваться, как прошел его день, что он узнал нового, как складываются отношения с другими детьми и т.д.
  7. Учить ребенка управлять своими эмоциями, настроением, понимать других людей, ставить себя на их место.
  8. Поощрять желание ребенка брать на себя ответственность. Можно поручить ему небольшие домашние обязанности (следить за тем, чтобы не кончался сахар и вовремя предупреждать о его покупке родителей, сортировать белье перед стиркой, наводить порядок в своем ящике с одеждой).

Также есть игры, которые помогают развивать интеллект:

  1. Игра «Пиратские сокровища». Вместе с ребенком нужно переодеться в пиратов (или представить себя ими), нарисовать карту квартиры. Попутно объяснить ребенку, что такое карта, как она составляется, для чего нужна, как по ней ориентироваться. На карте отметить место, где будет спрятано сокровище. Задача ребенка – разыскать его. В качестве клада может выступать конфета, новая игрушка или любой другой интересный ребенку предмет.
  2. Игра «Что на чем растет». Заранее нужно нарисовать на бумаге плодовые и лиственные деревья, вырезать из бумаги листочки и фрукты. Задача ребенка – понять, что на чем растет, правильно сложить картинку.
  3. Игра «Лепесток». В нее можно поиграть, если к ребенку придут в гости друзья или одноклассники. Суть игры – нарисовать или сделать большой цветок с разноцветными лепестками. Один лепесток посвящен одному присутствующему ребенку. Ведущий отрывает по очереди лепестки, дети говорят комплименты тому, чей лепесток выпал.Игра развивает эмоциональный и социальный интеллект.
  4. Игра «Угадай эмоцию». Ведущий изображает без слов какую-либо эмоцию. Задача ребенка – распознать ее.

Делайте репосты статьи, отправляйте ее друзьям, сохраняйте себе, чтобы не потерять упражнения, ведь развитый интеллект – это основа жизни человека.

Статья помогла2Не помогла

Основные функции

Общий интеллект выполняет различные функции и задачи.

Функция интеллекта. Пример из жизни.
Познание окружающего мира в целом. Ребенок появляется на свет, постоянно познает новое, изучает мир, жизнь.
Формирование целей и задач, преодоление препятствий, возникающих на пути. Школьник поставил перед собой цель учиться на одни пятерки. Ему не давалась химия, но при помощи интеллектуальных усилий и регулярных занятий он смог разобраться с материалом.
Возможность прогнозировать события, предугадывать результаты своих действий. Человек понимает, что если он будет грубить окружающим, то его не будут уважать, поэтому он старается общаться вежливо.
Управление окружающим миром, создание новых реалий. Немецкий изобретатель Карл Бенц изобрел автомобиль, а раньше люди не могли представить себе ничего подобного.
Способность накапливать в процессе деятельности опыт, передавать его другим. Человек научился грамоте, обучил этому своих детей.
Возможность занимать определенное положение в обществе. Мужчина хорошо учился в школе и институте, стал инженером. Благодаря совокупности своих умственных способностей, он смог занять высокую должность, получить уважение среди коллег, хорошую характеристику от работодателя и рекомендации.
Развитие существующих умений. Школьник научился решать задачи на складывание и вычитание. Благодаря интеллектуальным усилиям, на основе этого он освоил деление и умножение, решение уравнений.
Возможность проявить свой талант. Девушка с детства занималась музыкой, что позволило ей занять призовое место в городском конкурсе талантов.
Самоутверждение, реализация себя как личности. Интеллект помог начинающему писателю создать качественное литературное произведение, заявить о себе.

Как воспитать радость познания

Радость познания — это основная положительная эмоция, которая является наградой школьнику на уроке. Как сделать так, чтобы ребята ее испытали?

Во-первых, их можно заинтриговать. Таинственное и хитрое лицо учителя («Сегодня у нас очень необычная тема, но —тссс— все узнаете в свое время») или странный предмет на учительском столе, необычный видеоряд на экране в начале урока, загадка — все это заставит любопытных ребят допытываться, о чем пойдет речь, и с нетерпением ждать объяснения.

Во-вторых, энтузиазм, с которым учитель приступает к объяснению, его заинтересованное лицо, горящие глаза. Он словно бы снова, вместе с ребятами, узнает что-то потрясающе интересное.

Прекрасным средством можно считать дискуссию. Это может быть попытка найти решение трудной задачи, а может быть «ярмарка прогнозов»: «Угадайте, что сейчас произойдет?»

При этом учителю необходимо следить за тем, чтобы мог высказаться каждый, кто хочет, но не заставлять говорить того, кто не хочет. Каждого высказавшегося необходимо похвалить хотя бы кратко («Интересная идея!», «Оригинально!», «Молодец, что об этом сказал» и т.п.) Главные враги дискуссии — презрительные насмешки и безапелляционное учительское мнение. Вроде такого: ну, поболтали — и будет; на самом деле задача решается вот так. В такой ситуации ребята чувствуют себя глубоко оскорбленными: их мнение, оказывается, никому не нужно. Из дискуссии надо выходить всем вместе. Неправильные мнения, если они возобладали, надо не отмести, а испытать: «Но если так сделать, то не получится ли вот так?» На правильное — натолкнуть наводящими вопросами. Но истина должна родиться в споре —иначе зачем было его и затевать!

Какие бывают эмоции

Все мы знаем, что эмоции бывают положительные и отрицательные. Положительные доставляют удовольствие, отрицательные — наоборот. Однако не стоит забывать, что положительные эмоции не всегда полезны и нравственны, а отрицательные не всегда достойны порицания и исключения из жизни человека.

Например, ощущение своего превосходства — безусловно, положительная эмоция. И, нет сомнений, школьники, которым все время говорят, какие они гениальные, приглашая посмеяться над тупостью ребят из параллельных классов, будут настроены очень радостно и с симпатией отнесутся к учителю. Вот только на пользу ли такой эмоциональный настрой как с точки зрения воспитания, так и для усвоения материала? Напротив, ощущение дискомфорта от того, что нужных знаний пока нет, (отрицательная эмоция) — это как раз то состояние, которое провоцирует стремление обучаться.

То есть эмоциональный фон урока — это не нечто статичное и радостно-положительное. Это сложное многоцветное полотно, колер которого изменяется во время урока, и соткать такое полотно — задача не из самых простых.

Как повысить IQ у взрослого

Чтобы сделать интеллект заметно выше среднего, важно вести активную мозговую деятельность, но делать это правильно:

  1. Решать задачки, уравнения, складывать и вычитать в уме большие числа.
  2. Тренировать собственную память (выучивать наизусть стихи, тексты песен, отрывки прозаических произведений).
  3. Соблюдать элементарные правила здорового образа жизни (правильно питаться, отказаться от вредных привычек, заниматься спортом, почаще гулять на свежем воздухе).
  4. Найти баланс между работой и отдыхом, давать мозгу передышку, высыпаться.
  5. Завести полезную ежедневную привычку – читать хотя бы по нескольку страниц в день. Это заставляет мозг работать, расширяет кругозор, пополняет словарный запас, повышает уровень образованности.
  6. Найти интеллектуальные развлечения. К ним относится посещение библиотек, интересных лекций и семинаров, походы в музеи, разгадывание кроссвордов и головоломок, чтение научной литературы.
  7. Изучать иностранные языки. Это тренирует память, улучшает деятельность мозга.
  8. Изменить своим многолетним привычкам. Например, в выходные не лежать на диване перед телевизором, а отправиться в поход с палатками всей семьей. Утром пойти на работу другим путем. Вместо привычных котлет приготовить на ужин блюдо, например, монгольской кухни.
  9. Осваивать новые навыки. Если давно хотелось научиться танцевать бальные танцы, то стоит записаться в танцкласс. Увлекающимся историей – присоединиться к археологической группе. Пишущим стихи – посетить литературную гостиную.

Diagrams

Мощный инструмент для создания различных диаграмм, схем и карт. С ним не нужно беспокоиться о лицензиях, конфиденциальности или работоспособности на отдельных платформах.


Сначала сервис предложит выбрать один из шаблонов (для ментальных карт лучше всего подойдёт раздел Maps). Но можно работать и самостоятельно, с чистого листа

Платформы: веб-приложение, Windows, Mac, Linux.

Возможности:

  • Изменение стилей фигур, цветового оформления.
  • Больше сотни шаблонов. Можно создать несколько карт и сохранить их в одном документе.
  • Добавление гиперссылок, изображений и даже математических формул; большой выбор фигур.
  • Общий доступ, совместное редактирование и комментирование.
  • Огромное количество интеграций: Google Docs, Sheets, Drive; Confluence и Jira; Atom, Docstell, MediaWiki и др.
  • Доступны все базовые форматы экспорта: PNG, SVG, PDF, XML и др.
  • Полная история изменений, возможность вернуться к предыдущим версиям карты.

Orbit Mind

Простой минималистичный инструмент для быстрого создания интеллект-карт. Подойдёт всем, кому неудобно устанавливать программы на компьютер или работать в браузере.


То, что нужно для мозгового штурма «на коленке». Минимальный набор функций

Платформы: мобильное приложение (Android).

Возможности:

  • Настройка цвета каждого элемента и ветви.
  • Добавление примечаний.
  • Автоматическое расположение ветвей и сохранение изменений.
  • Группировка по орбиталям.
  • Полноэкранный режим.
  • Экспорт в виде списка, изображения (PNG, SVG), в форматах PDF и OPML.
  • Нет ограничений на количество карт или размер документа.

Конное поло

Большую популярность конное поло завоевало благодаря аристократам-англичанам, которые привезли в 19 веке этот вид спорта из индийских колоний в Великобританию. До этого оно называлось «човган» и было распространено в Средней Азии, Иране, Турции, Казахстане, Азербайджане, Ираке. А в России первый матч прошел в 1884 году при открытии ипподрома в Петергофе.

Англичане так полюбили этот командный вид спорта, что в 1900 году его включили в Олимпийские игры. Поло несколько раз убирали из Игр и снова возвращали. В последний раз конное поло как олимпийский вид было представлено в 1936 году. Сейчас поло есть в 77 странах, каждые три года проходит чемпионат мира.  

Почему людям нравится это хоббиКонное поло дарит возможность почувствовать себя аристократом.

Что для него нужноКонное поло — дорогой вид спорта. Для него нужно поле площадью 274 на 146 м, экипировка и специальный тип лошади поло-пони — лошади не выше 155 см (их цена от 3 до 15 тыс. долларов. — Прим). Возможность поиграть в поло предоставляют частные конные клубы (например, клуб «Планерная», Moscow Polo Club, «Целеево»), предварительно обучая верховой езде.

Кто из известных людей этим увлекаетсяОдни из самых известных поклонников и игроков в поло — братья-принцы Гарри и Уильям, их отец принц Чарльз.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказка или жизнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: