Отрицательное подкрепление в дрессировке собак

Отрицательное наказание

С другой стороны, отрицательное наказание подразумевает обусловленность, посредством которой человек снимает приятный или положительный стимул в результате выполнения нежелательного поведения, так что в будущем излучение указанного поведения уменьшается и / или прийти исчезнуть.

Это был бы вид наказания за устранение, поскольку для уменьшения выброса определенного поведения мы действуем посредством снятия положительного стимула для человека. Кроме того, это будет эффективно, если оно применяется последовательно.

Примерами такого вида наказания могут быть удаление жетонов или наклеек с хорошим поведением (экономия на фишках) за то, что они совершили ненадлежащее поведение.

Другим может быть снятие баллов на карте для поездки за рулем с уровнем алкоголя выше разрешенного.

Стоимость ответа

Эта процедура представляет собой метод отрицательного наказания, заключающийся в устранении условного положительного подкрепления к поведению с целью его уменьшения или устранения..

Он сочетается с дифференциальным усилением адаптированного поведения и позволяет наказывать за неправильное поведение. Кроме того, стоимость ответа должна быть пропорциональна наказуемому поведению и обычно представлена ​​вместе с экономией фишек..

Руководство по применению стоимости ответа вместе с экономией микросхем позволяет:

  • Определите виды поведения, которые будут оштрафованы, и стоимость, которую каждый из них повлечет за собой.
  • Всегда сообщайте о том, какое поведение привело к потере очков.
  • Рекомендуется не удалять чипы, если у человека остался отрицательный баланс. Чтобы избежать этого, используются другие методы наказания, такие как тайм-аут.
  • Если человек отказывается платить за свое нарушение, возможные решения — вычесть количество токенов из следующей зарплаты, удвоить цену подкрепителей за несколько дней до тех пор, пока они не вернут то, что они должны, исключить или уменьшить обмен токенов подкрепителями до тех пор, пока они не заплатят..

Время вышло

Другой метод или метод отрицательного наказания состоит в том, чтобы лишить человека возможности получить положительное подкрепление в течение определенного периода времени и, в случае необходимости, выполнить поведение.

Он используется у детей с антиобщественным поведением, таким как крики, драки, словесная агрессия, метание предметов и т. Д. Это не эффективно для самостимулирующего или вредного поведения, так как в это время они могут продолжать делать это.

Для выполнения этой процедуры существуют различные способы такого вида негативного наказания:

  • Тайм-аут по изоляции. Человек изолирован на определенное время в определенной области после выполнения неподобающего поведения.
  • Тайм-аут с исключением. Человек не изолирован в другой области, но не может видеть, что происходит, например, потому что он сидит лицом к лицу.
  • Тайм-аут без исключения. Человек не изолирован и не исключен, так как не может участвовать в упражнении и видит, как другие могут получить подкрепление, а он — нет.

В этом случае руководство по применению тайм-аута позволяет включить следующие пункты:

  • Временной интервал снаружи должен быть достаточным, с достаточным пространством, но без каких-либо предметов или отвлекающих факторов для ребенка..
  • Продолжительность тайм-аута будет столько же, сколько лет ребенку..
  • Тайм-аут не должен заканчиваться во время продолжения ненадлежащего поведения, то есть его завершение должно зависеть от прекращения поведения.
  • Объясните ребенку, какое поведение будет применено к нему во время перерыва, подчеркнув, что это период или время, когда он / она должен думать и размышлять.
  • Ребенок не должен быть укреплен в то время как вне времени.
  • Этот метод не будет работать, если ситуация, из которой он был удален для выполнения тайм-аута, усиливает или мотивирует ребенка.
  • Если ребенок не подчиняется и не хочет брать тайм-аут, вы будете уведомлены о том, что продолжительность времени будет увеличена заранее..
  • Если вы покинете зону ожидания, вы будете перенаправлены, и вам сообщат, что время увеличится, если вы все еще не подчиняетесь.
  • Когда время истечет, ребенку будет предложено правильно и ожидаемо вести себя, а позже.

Резюме

Основная идея, которую мне хотелось бы вам передать в этой статье: воспитание — это творческий процесс. Это поиск новых путей.
Если на сегодняшний день ребенок вас не слушается и делает не то что нужно, значит те методы, которые вы сегодня применяете не работают. И надо пробовать другие.
Наказания не работают.

Учитесь контролировать свои порывы. Когда вы даже только начнете отмечать
свое желание наказать, это уже несколько ослабит пыл, переключит вас с эмоций на разум и поможет проанализировать ситуацию.

Конечно же, и семье и в коллективе жизнь становится гораздо приятнее, когда используются «добрые» методы влияния.Вы помните, «добрые методы» — это:

  1. Положительное подкрепление;
  2. Поведение, несовместимое с нежелательным;
  3. Добиться, чтобы нежелательное поведение совершалось по сигналу;
  4. Подкрепление смены поведения;
  5. Изменение мотивации.

Пробуйте новые способы влияния на поведение вашего ребенка. Экспериментируйте. Используйте больше «добрых» методов.

На наших Курсах «Управление Будущим» мы активно используем все «добрые» методы влияния на поведение. Например, для положительного подкрепления у нас даже существуют специальные бонусы.
Это такие маленькие карточки, которые дети получают, когда делают что-то удачно, пробуют новые успешные модели поведения.

Например, стеснительный ребенок набрался смелости и высказал свое мнение. Он сразу получает бонус. Или, наоборот, чересчур активный смог вести себя более сдержанно

Он тоже получит бонус — за выдержку.
Ребятам очень важно, что даже самые маленькие их успехи замечены ведущими

А потом бонусы суммируются и обмениваются на подарки.

Некоторым ребятам так нравится наша система бонусов, что они предлагают своим родителям ввести ее дома. Это делает успехи ребят более заметными и воодушевляет их стараться.

В чем разница между наказанием и отрицательным подкреплением?

Определения наказания и отрицательного подкрепления:

Наказание: Наказание навязывает человеку / животному что-то нежелательное для исправления неприемлемого поведения.

Отрицательное подкрепление: Отрицательное подкрепление — это отказ от чего-то неприятного для человека / животного с целью повысить вовлеченность человека в поведение, дающее благоприятный результат.

Характеристики наказания и отрицательного подкрепления:

Закон:

Наказание:Происходит акт навязывания.

Отрицательное подкрепление:Происходит акт удаления.

Предпочтение:

Наказание:Это не рекомендуется, поскольку наказание вызывает неприятные воспоминания.

Отрицательное подкрепление:При обучении ребенка / домашнего животного отрицательное подкрепление предпочтительнее наказания, поскольку оно не создает неприятных воспоминаний или плохих чувств, которые могут повлиять на личность / поведение в целом на более позднем этапе.

Изображение предоставлено:

1. «StateLibQld 1 113036 Карикатура учеников, получающих трость, 1888 г.» Автор (ы): Фигаро Квинсленда — скопировано и оцифровано с изображения, появившегося в Фигаро Квинсленда, 28 июля 1888 г., стр. 140 .. через Commons

2. «Skamvrån av Carl Larsson 1894» Карла Ларссона — Карл Ларссон. Skildrad av honom själv, стр. 167, Стокгольм: Bonniers 1952. ISBN 9915140819. через Commons

Метод 7. Изменение мотивации

Это самый лучший метод, но и наиболее сложный. Изменение мотивации значит, что ребенку расхотелось
делать то, что вы считаете плохим, или захотелось
делать то, что вы считаете хорошим.

Как это работает: поведение ребенка связано с его потребностями.

Представьте себе, что ваш ребенок раздражен и разговаривает с вами грубо, по-хамски.

А происходит это, например, потому что устал и не выспался.
Помогите ему организовать правильный режим, и раздражение исчезнет.

Если его хамство связано с неуверенностью в себе и попыткой отыграться на вас, найдите способы укрепить его веру в себя.

А может, он хамит, потому что расстроен ссорой с друзьями. Поддержите его, покажите, что понимаете его чувства, но не лезьте с советами. Так вы лучше поможете ему справиться с огорчением.

H.Muster

В задаче с двумя альтернативами принудительного выбора с монгольскими песчанками Illango et al. (2010) сравнивали эффективность аппетитных, отвращающих и комбинацию аппетитных и отвращающих стимуляторов. Они пришли к выводу, что сочетание аппетитных и отвращающих подкреплений привело

  • с максимальной скоростью приобретения
  • максимально возможная производительность
  • и отсроченное вымирание

Обратите внимание, однако, что это не должно быть эффектом усилителей, но может также быть эффектом информационной обратной связи. В исследовании, посвященном изучению человеческих категорий, Эшби и О’Брайан (2007) сравнили эффективность положительной и отрицательной обратной связи (т

Е. Не подкрепления) в задаче принудительного выбора с двумя альтернативами. Они также обнаружили, что сочетание положительных и отрицательных отзывов приводит к лучшей производительности.

Ссылки

Эшби Ф.Г., О’Брайен Дж.Б. (2007) Влияние положительных и отрицательных отзывов на обучение категории интеграции информации. Percept Psychophys 69 (6): 865-78. http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/18018967

Ilango A, Wetzel W, Scheich H, Ohl FW. (2010) Сочетание стимуляторов аппетита и отвращения и характера их взаимодействия в процессе слухового обучения. Neuroscience. 166 (3): 752-62. http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/20080152

Что такое положительное подкрепление и как им пользоваться?

Для того чтобы выработать в себе какую-нибудь привычку, отучиться от чего-то плохого и отучить других людей портить вам жизнь, нужно научиться пользоваться лишь одним приемом — научитесь положительно подкреплять себя и других людей.

Положительное подкрепление может быть комплиментом, похвалой, прогулкой на свежем воздухе, мороженым или чем-то другим, что способно приносить удовольствие.

Начнем с выработки полезных привычек.

Для выработки полезной привычки надо:

• Разделить новое дело на маленькие составные части. • Активно подкреплять себя за начало. • Подкреплять себя в конце каждой части и по завершении дела. • В дальнейшем уменьшать подкрепление и делать его нерегулярным.

Допустим, вы хотите бегать по утрам, но никак не можете решиться — вы откладываете эту проблему в долгий ящик и в дальнейшем лишь укоряете себя за то, что ничего не делаете.

Я вам предлагаю следующий выход:

• Делите пробежку на следующие части: утренний подъем, выход на улицу и саму пробежку.

• Сразу после подъема говорите вслух: «Я молодец, что встал так рано ради пробежки! Скоро стану бегать в два раза быстрее и выглядеть намного лучше!»

• Выходя на пробежку, подбадривайте себя.

• После пробежки и душа можете улыбнуться себе, погладить себя по животу, послушать любимую песню и с чувством собственного достоинства продолжить положительно начавшийся день.

• С течением времени утренняя пробежка войдет у вас в привычку, и вы сможете смело уменьшать свое положительное подкрепление.

Надо дополнить, что этот метод работает не только применительно к самому себе, но и к другим. По отношению к другим можете использовать другие положительные подкрепления: похлопывания по плечу, комплименты, улыбки, подарки… Словом, все, что может быть приятно человеку, которому вы помогаете во внедрении хорошей привычки.

Теперь перейдем к отучиванию.

Для избавления от плохой привычки или нежелательного поведения есть несколько способов:

1. Уйти от проблемы.

2. Наказание (не лучший метод).

3. Не обращать внимания на нежелательное поведение.

4. Сделать так, чтобы человек занимался делом, одновременно с которым он не может проявлять нежелательное поведение.

5. Добиться того, чтобы человек показывал нежелательное поведение по сигналу и постепенно перестать подавать этот сигнал.

6. Подкреплять положительно все, что не является нежелательным поведением.

7. Разобраться в причинах нежелательного поведения и подействовать на них (лучший метод).

Примеры

• Если ваш новый друг оказался наркоманом, то, возможно, лучше просто избавиться от этого друга (способ № 1).

• Если ваш ребенок ноет, то лучше всего не обращать на него внимания и сказать, что на вас нытье не действует (способ № 3). После обязательно подкрепите его, когда он перестанет ныть.

• Если на вас напала жалость к себе, то начните танцевать. Вы автоматически перестанете себя изводить, потому что жалость и танец несовместимы (способ № 4).

• Если у вас в машине разбаловались дети, то остановитесь, предложите сыграть в игру «Кто громче всех прокричит?», и через пару повторений они привыкнут кричать по команде «Кто громче всех прокричит?», а вы будете ездить, наслаждаясь тишиной и спокойствием (способ № 5).

• Если на вас орет муж, то проигнорируйте это, ни в коем случае не вступайте в конфликт, он только этого и ждет. А после подкрепляйте любое другое поведение мужа, кроме нежелательного (комбинация способа № 6 и способа № 3).

• Если в супермаркете у вас кричит ребенок, то, возможно, он просто голоден и решением проблемы будет просто покормить его, а не наказывать (способ № 7).

В заключение хочу сказать следующее. Будьте внимательны к другим людям, наблюдайте за ними, положительно подкрепляйте их новые начинания, их усердие, их стремление стать лучше. Будьте внимательны по отношению к себе, подкрепляйте положительно себя за все, что может сослужить вам хорошую службу. Изменитесь сами — и мир вокруг вас изменится автоматически.

Теги: самовоспитание, правила поведения, личностная психология, работа над собой, привычки, комплимент

Примеры положительного подкрепления в семье

Положительное подкрепление следует применять дозированно.

Например, есть много разных ситуаций, в которых родители хвалят своих детей. Однако, чтобы положительный эффект подкрепления имел смысл, не следует ожидать вознаграждения за каждую мелочь.

В долгосрочной перспективе, само собой разумеется, следует убрать за собой со стола или убрать мусор. Однако это не обязательно означает, что на этом этапе нельзя хвалить.

Смотри, как положительное подкрепление работает в семье и как оно может реализоваться разными способами:

  • Вечером ребенок убирает со стола, даже если его не просят. Как прямое следствие, ему разрешается не спать на 10 минут дольше.
  • Твой ребенок убирает в своей комнате. Тогда похвали его и покажи свою радость.
  • Если школьный отчет от учителя положительный, многие родители награждают своего ребенка деньгами или игрушкой.

Если ты хочешь использовать положительное подкрепление в своих целях, убедись, что соответствующее вознаграждение пришло как можно скорее.

Если между действием и наградой проходит слишком много времени, связь отсутствует и желаемый эффект (повторение поведения) не материализуется.

Метод позитивного подкрепления

Размер положительного подкрепления

Ответ найденный в книге К.Прайор «Не рычите на собаку», а также многократно проверенный нами на практике, звучит так«чем меньше — тем лучше». Идеал — это подкрепление в один глоток животного.

В нашем случае, один кусочек корма за каждое правильно выполненное собакой действие. Например, вы даете собаке команду Сидеть. Собака садится и тут же получает от вас кусочек корма. Отрабатываете команду Рядом — собака идет у вашей левой ноги и получает кусочек корма каждый раз, когда вы повторяетеэту команду.

Плюсы такого положительного подкрепления очевидны:

  1. Собака быстро съедает кусочки корма и таким образом экономит ваше время, затраченное на дрессировку;
  2. Собака не насыщается сразу, давая вам возможность дать собаке значительную обучающую нагрузку, прежде, чем она насытится.

В этом году, при дрессировке ягдтерьера Веста, у нас возникла небольшая проблема. Щенку было всего четыре месяца, а кусочки приобретенного владельцем корма были большими (около одного сантиметра в диаметре). В результате, Вест наедался раньше, чем заканчивался урок.

Чтобы увеличить количество подкреплений, перед дрессировкой мы раскалывали кусачками эти крупные кусочки корма пополам.

Вы тоже можете поступать таким образом, если кусочки приобретенного корма будут слишком большими.

Метод 3 Подкрепление

Подкрепление может быть отрицательным и положительным

Важно не путать с наказанием и поощрением. Давайте сравним

Наказание: Представьте себе ситуацию: дочка выкроила себе платье из шелкового занавеса. Увидев ваше расстроенное лицо, она уже и сама поняла, что поступила неправильно. И уже сама пожалела об этом. И наказание никак не отменит случившегося и не поможет вернуть занавес.

Т.е. ребенок совершенно беспомощен перед наказанием, ведь он не может изменить прошлое.

В такой ситуации, когда все уже случилось, вместо наказания гораздо уместнее взять себя в руки. Вспомнить, что в действиях ребенка не было злого умысла. Спокойно объяснить, что вы расстроены утратой занавеса, и как следует в будущем поступать, если захочется сшить себе платье.

Подкрепление: Представьте себе: ребенок забрался в обуви на диван. Вы нахмурили брови и строго сказали, что залезать на диван в обуви нельзя. Сердитое лицо и строгий голос – это неприятный сигнал, отрицательное подкрепление.

Ребенок снял обувь или слез с дивана. Ваше лицо тут же смягчилось. Никто не в обиде. Т.е. ребенок может своими действиями прекратить неприятный сигнал. Ребенок может контролировать ситуацию. Это дает ему чувство уверенности и учит, как вести себя, чтобы не получать от вас неприятных сигналов.

Для ребенка его поведение четко связывается с вашей негативной реакцией. В дальнейшем, возможно, вам даже не потребуется что-либо говорить, вы только нахмурите брови, и ребенок сам прекратит нежелательное поведение. Правда, нельзя гарантировать, что оно не будет совершаться в ваше отсутствие. Подкрепление — это нечто приятное в случае положительного подкрепления или неприятное в случае отрицательного подкрепления, совпадающее по времени с поведением, на которое вы хотите повлиять.

Отрицательное подкрепление используется, когда вы хотите, чтобы поведение прекратилось, и положительное — чтобы данное поведение было чаще

Что действительно важно при использовании этого метода, так это своевременность. Отрицательный сигнал совпадает с нежелательным поведением и прекращается сразу, как только ребенок перестал делать то, что вам не нравится

Подкрепление – это современный метод, который сейчас все более активно используют тренеры, в том числе спортивные, получающие прекрасные и быстрые результаты у своих учеников. И к сожалению, этот метод пока очень мало используется в обычной школе.

Ура! Мы, наконец, переходим к добрым методам!

Пример положительного подкрепления Спортсмен во время тренировки делает удачное движение и мгновенно слышит одобрительный возглас тренера. И этот удачное движение таким образом закрепляется. Также и с ребенком: когда он делает то, что вы одобряете, Вы отвечаете чем-то приятным для него: улыбаетесь ему, обнимаете, говорите добрые слова, разрешаете поиграть, или играете с ним вместе, угощаете вкусненьким и т.п. В зависимости от ситуации.

И опять — главное — своевременность. Т.е. подкрепление должно происходить именно в тот момент, когда ребенок сделал что-то желательное

Кстати, мы часто не обращаем внимание, когда ребенок делает что-то хорошо. Вроде бы так и надо, о чем тут думать

Вот когда плохо, мы сразу видим! Если мы хотим использовать эффективные методы воспитания, нам нужно развивать большую внимательность к ребенку.

Но, разумеется, использовать подкрепление можно относительно того поведения, которое встречается хоть иногда. Например, если ребенок никогда не застилает постель, то и подкрепить это поведение нет возможности.

Подкрепление игрой.

На второе место при дрессировке, я поставил подкрепление собаки с помощью различных физических упражнений, которые ей нравятся.

В спортивной дрессировке, хэндлинге (выставочной дрессировке) в качестве подкрепления используют ухватку или мячик (любимую игрушку собаки).

Дрессируя собаку по прикладным курсам, одним из которых является новый курс Лидерско-Ролевого Обучения Собак, я предпочитаю не использовать слово «Игра».

Вот мои аргументы.

Поскольку собака – социальный хищник, то все виды физического взаимодействия ее с дрессировщиком решают одну из важнейших для нее задач:

  1. Коллективное (стаей) выслеживание и добыча ресурса – жертвы или ее аналога – пищи, мячика, ухватки, гантели
  2. Распределение добытого ресурса согласно занимаемым в стае социальным рангам (Старший – Младший)
  3. Защита ресурсов стаи от конкурентов и врагов

Готовя собаку для прикладных целей: компаньон (послушание), помощник на охоте, защитник семьи и собственности, я запускаю, развиваю и приспосабливаю к своим нуждам перечисленные выше генетически закрепленные (наследственные) программы поведения собаки.

Поэтому, то, что спортсмены и хэндлеры называют игрой, является для собаки «серьезным и взрослым» занятием. Именно поэтому данная двигательная активность столь привлекательна для наших питомцев.

Недостатками данного подкрепления являются:

  1. Не всех собак можно обучить этим методом – доминантные и трусливые не желают «играть», поскольку или борются (находятся в конфронтации) с владельцем (дрессировщиком), или не доверяют ему
  2. Трудно регулировать мотивацию к учебе у собаки

Теоретические основы обучения с позитивным подкреплением

Кликер Небольшой инструмент, чаще всего маленькая коробочка с металлической пластиной (бывает с кнопкой), издающий четкий щелкающий звук. Используется в качестве условного подкрепления (см.) при обучении самых разных животных: собак, кошек, лошадей, кроликов, попугаев и т.д. Преимущество кликера состоит в том, что щелчок (клик), издаваемый им, всегда хорошо слышен, всегда одинаков, используется только для тренировки животного (попугая в нашем случае) и его нельзя ни с чем перепутать, и — моментальным кликом можно точно обозначить движение или часть поведения, которую вы хотите подкрепить. Кликер был предложен в качестве условного подкрепления автором теории оперантного научения (см.) психологом-бихевиористом Скиннером еще в 60х годах прошлого столетия, однако широкое распространение кликер получил в 1992 году после конференции Общества Бихевиористов в Америке. С тех пор сотни и тысячи животных были обучены с помощью кликера и позитивного подкрепления, без применения наказания как метода дрессировки. Кликер-тренинг успешно применяется в обучении канареек, голубей, куриц, ворон, уток, страусов Эму, ястребов, сов, пингвинов, и конечно же, попугаев. Приучают к кликеру так же, как и к голосовому условному подкреплению: кликают и выдают поощрение. После знакомства с кликером поощрять нужно каждый клик — ведь именно поощрение он и означает для птицы. Попугай может научиться имитировать звук кликера, обычно это не проблема — так как во время тренировки его клики не поощряются, он быстро перестает их воспроизводить. Однако, многие хозяева замечают, что птица может «кликать» хозяину в свободное время, если он делает что-то, что ей нравится: оба получают еще один способ общения. Кликером можно как подкреплять любое поведение, предлагаемое птицей, которое вам нравится (в таком случае вы должны держать кликер под рукой, если вдруг попугай начнет делать что-то, что вы хотите подкрепить — например, заниматься с игрушкой), так и обучать нужному вам поведению — трюкам или командам. Часто при обучении конкретному поведению с помощью кликера тренеру «не хватает рук» — в таком случае можно попробовать удерживать кликер мизинцем и безымянным пальцем, или подключить к тренировке других членов семьи (чаще это дети), например, для того, чтобы выдавать поощрения. Особенно полезно тренировать в такой паре, если птица — «однолюб», то-есть привязана только к одному члену семьи. Кликер используется только на стадии обучения. После закрепления нужного навыка кликер убирают.

Вводная статья о кликере на сайте: https://mybirds.ru/groups/popug/training/clickering.php

Использование кликера при обучении некоторым трюкам: https://mybirds.ru/groups/popug/training/clickertraining.php https://mybirds.ru/forums/index.php?showtopic=32501

Чтобы лучше понять принцип действия кликера, можно поиграть в модельную игру, которая похожа на «горячо-холодно», только в этой игре есть лишь «горячо» — а именно клик. Вы берете кликер и загадываете какое-нибудь действие, например, подойти к шкафу и достать оттуда книгу. Ваш партнер (друг или член семьи) должен отгадать, что именно вы задумали, и выполнить это, а вы подсказываете ему только кликами — клики выдаются если он двигается в правильном направлении. После каждого клика партнер возвращается на исходную точку (например, середина комнаты), — так будет проще сорентироваться. Потом поменяйтесь ролями — ваш партнер кликает, а вы пытаетесь сделать то, что он задумал. Так вы почувствуете себя в шкуре попугая, которому кликером пытаются подсказать, что именно он должен сделать. Что делать, если птица боится кликера

Продолжительность тренировки Тренировка может продолжаться от 2-х до 20-ти минут — зависит от настроения и тренированности попугая. Заниматься можно один или два раза в день, утром и вечером, (несколько дней в неделю с одним или двумя выходными), желательно приблизительно в одно и то же время, так попугаю будет проще сконцентрироваться в нужный момент. Очень часто попугаи просят ещё и ещё — но даже с тренированными попугаями не рекомендуется заниматься больше получаса. Лучше закончить тренировку в хорошем настроении на хорошей ноте, возможно, старым любимым трюком, и продолжить в другой раз, чем с попугаем, уставшим и объевшимся угощений. Вы не артист цирка и никуда не торопитесь, а вот провести аналогию между усталостью и тренировками попугай вполне может, а так недолго и до потери интереса к занятиям.

Как я должен тренировать свою собаку?

Если вы привыкли думать о дрессировке, как о способе отучить собаку от какого-то занятия, тогда вам следует подумать, чему бы вы хотели бы научить свою собаку делать вместо этого.

Например, вы не хотите, чтобы ваша собака прыгала на людей, которые приходят к вам или прохожих на улице. У вас есть несколько вариантов того, чему можно обучить собаку в таком случае. Может быть, вы захотите, чтобы собака садилась, чтобы ее погладили. Возможно, вы хотели бы научить собаку касаться носом руки человека, поэтому собака получит возможность понюхать человека, но все ее четыре лапы останутся на земле. Может быть, вы действительно не возражаете, если не все эти лапы остаются на земле. Или, может быть, вам просто хотелось бы, чтобы собака могла ходить рядом, а не бегать ко всем встречным людям в мире.

Все это возможно, и что вы выбирете, зависит от вас. Ваша собака демонстрирует очень распространенное, доброжелательное поведение, когда прыгает на людей, чтобы приветствовать их, но вы можете обучить ее, чтобы она приветствовала их так, как вам хотелось бы.

Вместо того, чтобы использовать положительное наказание за неправильное поведение, попробуйте подумать об использовании положительного подкрепления, чтобы обучить вашу собаку тому, что нужно делать. Это лучше для вашей собаки, потому что это позволяет избежать рисков, связанных с положительным наказанием. И есть и другие преимущества использования положительного подкрепления в обучении собак, которые здесь не рассматриваются.

И если вам нужна помощь, вы всегда можете нанять тренера для собаки. Просто помните, что дрессировка собак никак не регулируется, поэтому будьте осторожны в выборе хорошего тренера для своей собаки.

Определения

Отрицательное подкрепление происходит, когда поведение изменяется путем устранения неприятного события или предотвращения появления неприятных стимулов. Цель отрицательного подкрепления — повысить вероятность поведения с помощью отрицательного подкрепления. Следовательно, поведение изучается и сохраняется, чтобы избежать или удалить отрицательный стимул.

Отвратительное событие — это любое событие, которое может заставить организм или человека избегать поведения, ситуации или вещи. Примерами неприятных событий могут быть: мать, которая придирается к ребенку, физическая или эмоциональная боль, или начальник, удаляющий стимулы для сотрудников, и многие другие. В качестве отрицательного подкрепления может применяться физическое и словесное наказание.

Мать ругает своего ребенка за то, что он не поддерживает регулярную чистоту в своей комнате. Затем ребенок учится постоянно поддерживать порядок в своей комнате, чтобы избежать неприятных ругательств со стороны матери. Брань служит отрицательным подкреплением или отталкивающим стимулом, которого ребенок хочет избежать. В результате поведение ребенка становится последовательным и подкрепляется необходимостью избегать ругани.

В поведенческой психологии наказание происходит, когда на человека или группу сразу же навязываются последствия в ответ на нежелательное поведение. Наказание предназначено для подавления этого нежелательного поведения или действия. Распространенное заблуждение о наказании состоит в том, что оно всегда связано с неприятными последствиями, что не всегда так. Как и в случае с подкреплением, стимул можно удалить или добавить, чтобы снизить вероятность повторения целевого поведения.

Наказание подразделяется на два типа: положительное и отрицательное. Положительное наказание включает добавление или введение неприятного стимула, чтобы остановить действие или поведение. Хорошим примером может служить прыгающий на кровати ребенок, который останавливается после крика старшего брата или сестры. Крик действовал как положительное наказание, так как его «ввел» старший брат. Когда стимул удаляется для подавления поведения, это считается негативным наказанием.

Часть 1. Наказание.

Выберите особенность вашего поведения, которую бы вы хотели исправить. Например, вы регулярно опаздываете на занятия, занимаетесь на лекции посторонними делами, переедаете, поздно ложитесь спать или грубо разговариваете. Выбрав, особенность поведения или вредную привычку, наказывайте себя каждый раз, когда возникает нежелательное поведение. Наказанием может служить оскорбление, лишение какого0либо удовольствия или какое-то другое неприятное действие. Самое просто наказание – введение определенной суммы штрафа за каждое проявление запрещенного поведения. Накопившиеся деньги могут пойти на благотворительность.

Через несколько дней (неделю) проверьте свои результаты.

Метод 5. Добиться, чтобы нежелательное поведение совершалось по сигналу

А в дальнейшем вы перестанете давать этот сигнал.

Есть притча про мудрого старика, который ценил тишину и покой. Рядом с его домом повадилась играть шумная компания детей. Однажды старик вышел к детям и дал им по монетке, сказав, что ему очень нравится слушать их веселые крики. И на следующий день он им снова дал по монетке. Так продолжалось некоторое время. А затем старик вышел к детям и сказал, что у него больше нет для них денег. Дети ответили: «Мы что идиоты – кричать для тебя бесплатно?» и ушли.

Ребенок шумит и бесится. Предложите ему вместе с вами по команде устроить как можно больший шум. Сделайте так пару раз по команде. Во-первых, это весело, и необычно. Во-вторых, такое занятие требует много энергии и утомляет довольно быстро. А потом не давайте такую команду. Или ребенок устраивает в комнате беспорядок, разбрасывает свои вещи. Договоритесь устроить по команде за 5 минут как можно больший беспорядок в комнате. Возможно, ребенок раньше вообще не замечал своих раскиданных вещей. Теперь заметит. После того, как он (возможно с вашей помощью) наведет порядок, не давайте больше таких команд.

Да, тут нужна определенная смелость и фантазия. Конечно, воспитание детей — это вызов, и требует творческого подхода.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказка или жизнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: