Виды и формы мышления: характеристика, как их можно развить

Параметры для сравнительной характеристики

Таблица сравнительных характеристик строительных блоков.

Чтобы сделать комплексное сравнение существующих блочных строительных материалов, нужно рассмотреть ряд важных характеристик, от которых будет напрямую зависеть прочность и долговечность будущей конструкции. На основании этих данных будет составлена общая таблица, которая позволит быстрее сориентироваться и выбрать подходящий материал.

Под понятием прочности в первую очередь необходимо понимать то, какую нагрузку сможет выдерживать блок. Такая характеристика, как объемный вес, отражает условную плотность готовой секции с учетом имеющихся пустот.

Не менее важным параметром является теплопроводность. Она отражает то, какое тепло будет уходить через стену из рассматриваемого материала площадью в 1 м? в случае изменения температуры на 1°.

Под морозостойкостью следует понимать число циклов заморозки и оттаивания, после которых изначальная прочность секций уменьшится на 10%. Усадка показывает то, насколько со временем уменьшится изначальный размер секции. А такой параметр, как водопоглощение, позволяет пользователю понимать, сколько влаги может поглотить строительный материал.

Мыслительные операции

В процессе мышления можно выделить конкретные приемы, или мыслительные операции, посредством которых конструируются новые понятия, выводятся суждения и умозаключения. Это — своего рода методы, которыми мы пользуемся в нашем мышлении.Список возможных мыслительных операций можно продолжать долго, приведем основные:

  • Анализ/Синтез. Это — две противоположные мыслительные операции. Анализ (буквальные перевод — разложение) предполагает разделение целого на части или выделение отдельных качеств объекта, его структуры и т.п. Синтез, в свою очередь, объединяет части, качества, свойства в целое.
  • Сравнение предполагает выделение общего и различного между двумя понятиями. Ему предшествует анализ — сначала мы выделяем отдельные  свойства, а затем сравниваем два понятия на их основе.
  • Обобщение, абстрагирование/Конкретизация. Обобщение и абстрагирование почти всегда применяются вместе. Обобщение представляет собой фиксацию существенных свойств данного класса объектов (ножницы — острые). В случае абстрагирования мы берем существенные свойства понятия как бы в отрыве от него самого (что есть острота сама по себе?). Конкретизация, напротив, связывает конкретный объект со всеми его характеристиками — как существенными, так и случайными.


Рис. 4. Основные формы мышления

Роль экономической науки в жизни общества

Экономическая жизнь в обществе связана с изготовлением и производством, разделением, обменом и использованием благ разных видов. Она зависит от многих факторов и имеет свою специфику, которая определяется географическим положением, погодными условиями, традициями страны, количеством населения. Экономика в жизни общества проявляется как деньги в конкретной семье, предприятии или международной корпорации.

Фундаментом и основой развития личности и государства считается экономическая сфера жизни общества, потому что эволюция без производства невозможна. Экономические отношения напрямую влияют на существование и развитие личности.

Экономика обеспечивает людям условия для существования: еда, одежда, проживание и прочие имущественные и неимущественные блага, поэтому принимает участие во всех сферах жизни общества. Благосостояние граждан зависит от того, какое состояние экономики в стране.Это один из важных факторов воздействия на общество и жизнь человека.

Развитие человечества и экономической жизни общества связаны теснейшим образом, потому что экономика испытывает на себе давление всех других сторон жизни.

На уровень потребления, рынок и его участников оказывают влияние политическая экономическая духовная жизнь общества.

Приоритеты государства зависят от мировой экономической ситуации, а они оказывают прямое воздействие на экономическую модель, существующую в государстве. Экономика является важным показателем деятельности государства, потому что влияет на хозяйство страны в целом, ее финансовые и денежные отношения. Этим объясняется связь между политическим положением и экономической сферой жизни общества. Несмотря на то, что по правилам рыночной экономики влияние органов управления страной на экономические процессы ограничено, оно играет важную роль. Государство выступает регулятором экономической жизни общества:

  • Создает стабильное законодательство;
  • Охраняет права потребителей;
  • Защищает интересы страны на мировом уровне;
  • Осуществляет защиту от недобросовестной конкуренции;
  • Оказывает помощь незащищенным слоям населения.

Существует классификация участников экономических отношений, роль которых зависит от того, какие функции они выполняют:

  • Потребители (домохозяйства, семьи);
  • Производители благ (организации и предприятия, государственные органы);

Основные участники экономических отношений всегда сами выбирают, какие потребности наиболее важны для них. Производитель решает, какие блага нужны обществу. А потребитель – что он получит, купив товар или услугу. Участники общественно-экономических отношений ориентируются в своей деятельности на законы, которые разработаны государством.

Права участников экономических отношений установлены Конституцией РФ. Это право на частную собственность (использовать или дарить свое имущество), владение и распоряжение природными ресурсами, право гражданина на труд.

Что такое абстрактное мышление

Абстрактное мышление — это мышление об объектах, принципах и идеях, которых нет в физическом мире. С помощью абстрактного мышления мы связываем разные явления между собой и выстраиваем их в общую картину, чтобы использовать полученные выводы на практике.

При абстрактном мышлении объекты заменяют символами, метафорами и аналогиями. Например, чтобы понять неопределенные понятия свободы, счастья или любви — вещей, которых не существуют физических. По-другому такое мышление называют обобщенным: когда перед нами нет четкого набора знаний или данных, мы предполагаем, догадываемся и делаем общие выводы.

Абстрактное мышление помогает отойти от границ и четких определений и мыслить шире существующих понятий.

При конкретном мышлении мы оперируем существующими предметами: деревом, столом или человеком. При абстрактном — используем общие термины, например «неопределенная переменная X». Абстрактное мышление помогает обобщать и комбинировать информацию, которую мы собираем на уровне чувств, и устанавливать ее связь с окружающим миром.

Пример из жизни. Представим, что создаем проект с нуля. Конкретное мышление поможет составить план действий, смету и расписать конкретные инструменты, которые пригодятся в работе. Абстрактное мышление будет отвечать за творческую сторону вопроса. Поможет объяснить инвестору зачем такой проект нужен людям и как он пригодится в будущем. В большинстве случаев человеку следует пользоваться сразу двумя типами мышления и менять их в зависимости от поставленной цели.

Основные категории объектов капитального строительства

В соответствии с существующей отраслевой классификацией, объекты строительства подразделяются на следующие категории:

  • Объекты строительства промышленного назначения (строительство заводов, фабрик, комбинатов и т.д.).
  • Объекты жилищного строительства (жилые дома, общественные здания, торговые комплексы, склады), объединяющие в себе строительство не только многоквартирных жилых домов, но и объект индивидуального строительства (возведение частных и дачных домов, коттеджей и так далее).
  • Объекты строительства сельскохозяйственного назначения (коровники, элеваторы и так далее).
  • Объекты строительства транспортного назначения (автомобильные и железные дороги, линейные объекты, мосты, тоннели, виадуки и так далее).
  • Объекты строительства военного назначения (военное строительство).
  • Объекты строительства гидротехнического назначения (здания гидротехнических сооружений, плотины, дамбы, каналы, берегоукрепительные сооружения и устройства, водохранилища).
  • Объекты строительства гидромелиоративного назначения (системы орошения, осушения и мелиорации и так далее).

Объект строительства транспортного назначения

Другие виды классификации строительной техники

К прочей классификации можно отнести деление спецтехники на машины циклического и непрерывного действия. Цикличные машины делают рабочие операции поэтапно. Например, ковшовый экскаватор отделяет грунт от склона, загребает его в ковш, выгружает в стороне или в грузовик и возвращается на исходную точку.

Машины непрерывного действия работают по иному принципу. Они постоянно производят действие, которое стразу даёт результат. Например, штукатурная станция, которая с момента запуска начинает подавать раствор непрерывно, без циклов.

Обычно машины циклического действия имеют меньшую производительность, поскольку операции растянуты во времени, но при этом они более универсальные, чем техника непрерывного цикла.

Ещё одним критерием классификации строительной спецтехники является размеры машин и оборудования. Их разделяют на:

  • средства малой механизации или малогабаритную технику. Эти машины используют на небольших объектах, где важна маневренность и проходимость. Такая техника, как правило, отличается экономичностью и простотой в обслуживании. К тому же к ней относится оборудование, управляемое идущим за ней человеком;
  • среднегабаритную – наиболее востребованную в малом и среднем бизнесе. Среднегабаритные технические средства обычно не сильно отличаются по размерам от первого варианта, но имеют более высокую производительность;
  • на масштабных объектах строительные подрядчики используют крупногабаритную технику. Это мощные агрегаты с высокой производительностью. Такая техника дорогая и обычно требует специальных навыков управления;
  • негабаритную – спецтехника, которая требует специального транспорта для перевозки или же перевозится в разобранном виде. Это связано с тем, что она не проходит по размерам или весу для дорог общего пользования.

Формы абстрактного мышления

Абстрактное мышление может принимать три формы: понятие, суждение и умозаключение. Обычно, мысля абстрактно, человек последовательно использует все три формы. Рассмотрим каждую из них подробнее.

  1. Понятие. Это обобщенная абстракция, описывающая определённый предмет или явление, но не указывающая на конкретный объект или событие. Примеры понятий: человек (абстрактный человек, а не конкретный индивид), дом, собака
  2. Суждение. Это некое утверждение, содержащее информацию о свойстве определённого предмета. Суждения подразделяются на правдивые и ложные, а также на простые и сложные. Простое суждение указывает на один факт, тогда как сложное может описывать закономерность или причинно-следственную связь. К примеру, суждение «Трава зелёная» простое и правдивое, тогда как суждение «Мы не соскальзываем с Земли, потому что она плоская» сложное и ложное.
  3. Умозаключение. Умозаключение представляет собой новое суждение, сформулированное на основе нескольких других. Оно представляет собой результат рационального познания (то есть, получено не эмпирическим путём). Пример умозаключения на основе двух суждений: «Утром в этой вазе были конфеты» + «Сейчас ваза пуста» → «Кто-то съел все конфеты».

Как научиться по-новому добиваться целей?

Сначала надо разобраться, какие этапы проходит мышление, когда нужно профессионально преодолеть трудность или достичь желаемого. Проектный тип мышления делится на четыре стадии:

  1. На первом шаге человек видит препятствие или цель;
  2. Затем он в деталях рисует будущее без данной проблемы или после достижения желаемого;
  3. После приходит понимание, какие ресурсы и инструменты задействовать, сколько времени потребуется на реализацию задуманного;
  4. На финальной стадии создается четкий план, продумываются его особенности, а следом можно переходить к действию.

Сформировать проектное мышление можно через управление собой, окружающими людьми и задумками/планами. Для этого уже разработаны необходимые инструменты.

Управление собой – это своеобразная педагогика в отношении собственной личности. Применив профессиональный подход, вы научитесь планировать и реализовывать такие планы с максимальной эффективностью. Главный инструмент и особенность проектного мышления – это деление задач на этапы:

  • крупная ситуация, требующая разрешения;
  • ее нужно поделить на несколько более мелких;
  • затем выполнять каждое мелкое задание последовательно.

Так проектное мышление насаждается незаметно, вы привыкаете к нему постепенно. Разберем на примере. Вы планируете открыть собственное дело. Действуйте поэтапно:

  • выбрать сферу деятельности;
  • узнать востребованность товара на рынке;
  • найти поставщиков и склады;
  • договориться об аренде помещения;
  • собрать капитал или взять кредит;
  • рассчитать бизнес-план.

Небольшие шажки, решать которые надо последовательно. На первом этапе следует расположить данные этапы в правильном порядке, затем приступать к их исполнению. И так с любой целью или проблемой.

Главный инструмент управления людьми – это делегирование. Передавая часть полномочий, вы ускоряете и упрощаете процесс достижения желаемого. Пользуйтесь таким инструментом, контролируйте воплощение крупных планов. Базовое делегирование – это профессиональный подход проектного мышления, освобождающее время для более значимых дел:

  • исключите готовку дома – заказывайте еду;
  • не тратьте время на поход в магазин – покупайте онлайн;
  • уборку лучше доверить клининговым фирмам;
  • одежду покупать онлайн с примеркой.

Но этим типом управления стоит пользоваться, когда ваше время стоит дороже, чем та же доставка продуктов или предметов гардероба. В педагогике такой способ планирования времени применяется директорами – отдельные полномочия делегируются учителям.

Какие преимущества даёт абстрактное мышление?

Абстрактное мышление является источником для творческих идей, которые необходимы практически в каждой профессии. Креативность позволяет придумывать идеи для новых проектов, находить необычные решения для поставленных задач, подбирать для себя инструменты и создавать новые. Креативный подход полезен во всех сферах жизни, а опирается он в первую очередь на способность мыслить абстрактно.

Развитое абстрактное мышление даёт такие преимущества как:

  • умение решать сложные проблемы;
  • высокий уровень интеллекта;
  • высокий уровень креативности;
  • склонность к различным искусствам;
  • умение выходить за рамки стереотипов;
  • умение генерировать новые идеи;
  • умение предсказывать и оценивать перспективы проекта;
  • способность замечать потенциальные подводные камни.

Что такое понятийное мышление

02 января 2014, 09:35  •  1063 • Честные новости

Сегодня в России много говорят об общем упадке культуры вообще и образования в частности. Наши предприниматели обижаются на молодёжь, не умеющую, по их словам, ни устно, ни письменно формулировать свои мысли, если даже таковые есть

На это обратил внимание и президент, по инициативе которого кроме пресловутого ЕГЭ отныне вводится дополнительно выпускное сочинение, да ещё и с его защитой

А ведь корень зла следует искать в навязываемых нам кем-то реформах образования. Министерство образования почему-то за образец взяло американскую школу, от которой, как выясняется, отказались сами американцы. Нынешний президент США Обама очень обеспокоен состоянием образования в своей стране.

Очевидцы утверждают, что сегодняшний выпускник американской средней (да и обычной высшей!) школы слабо ориентируется в математике, физике и литературе, лишён понятия о географии и т.д.

Представитель известной фирмы «Боинг», ознакомившись с нашими реформами, недавно признал, что скоро у них некому будет ремонтировать самолёты, ибо американцы на это сами не способны и делают пока часто русские специалисты.

Известно, что многие американские фирмы, занимающиеся разработкой программ для компьютеров, состоят сплошь из русских программистов. Треть всех новаций в Америке – плод труда русских специалистов.

Нашу страну в 90-е – 2000-е годы покинули около миллиона учёных, которых охотно принимали на Западе! Однако Фурсенко, Ливанову и Ко почему-то потребовалось реформировать нашу лучшую в мире систему образования.

Прежде всего, следует отметить, что само понятие было введено в обиход советским психологом Л. Выготским в середине прошлого века. Оно включает три момента.

Первое – способность человека видеть суть процесса, явления или объекта. Второе – способность понять причину и прогнозировать последствия, иными словами, анализировать прошлое и прогнозировать будущее.

Третье – способность систематизировать информацию и строить целостную картину ситуации.

Приведём тест, предлагаемый психологами детям для оценки наличия у них понятийного мышления. Каждый желающий может оценить себя, памятуя о том, что тест это детский!

Из набора слов требуется выделить слово, являющееся лишним в ряду. Например, воробей, утка, синица, птица, соловей, гусь, страус, снегирь.

https://youtube.com/watch?v=5MZglKy_ib4

По мнению учёных психологов сегодня не более 20% наших сограждан обладают понятийным мышлением. В основном это те люди, которые хорошо изучали естественные и технические науки, когда и научились выделять существенное и устанавливать причинно-следственные связи.

Доказано что это меньше относится к гуманитариям! К слову, поскольку наша верховная власть почти сплошь состоит из юристов, экономистов, историков и КГбешников, ожидать среди них большого количества людей с понятийным мышлением не следует.

Эти люди способны красиво говорить, но не вести страну к вершинам благополучия.

Примерно та же картина наблюдается во всех так называемых развитых странах. Исследования показали, что среди взрослых образованных людей, например психологов в Европе, более 70% мыслят, как дети: обобщают от частного к частному, а не по существенному признаку; не видят причинно-следственных связей.

Оно является результатом изучения естественных и технических наук, которые сами построены по понятийному принципу.

Особое внимание к этим наукам и соответствующим специалистам в послевоенном СССР позволило, и формировать достойную власть, и достигнуть больших успехов практически во всех областях общественной жизни. Увы, сегодня естественные и, тем более, технические науки в России не популярны. Молодые люди стремятся стать юристами, шоуменами, экономистами, торговцами, финансистами, менеджерами, но не инженерами, физиками, биологами или математиками, что и сказывается отрицательно на общественной жизни

А ведь будущее страны определяет молодёжь!

Молодые люди стремятся стать юристами, шоуменами, экономистами, торговцами, финансистами, менеджерами, но не инженерами, физиками, биологами или математиками, что и сказывается отрицательно на общественной жизни. А ведь будущее страны определяет молодёжь!

Увы, сегодня естественные и, тем более, технические науки в России не популярны. Молодые люди стремятся стать юристами, шоуменами, экономистами, торговцами, финансистами, менеджерами, но не инженерами, физиками, биологами или математиками, что и сказывается отрицательно на общественной жизни. А ведь будущее страны определяет молодёжь!

Может быть, пора пересмотреть политику в образовании, да и не только там!?  

Смирнов Игорь Павлович

Подпишитесь на нас

Когда абстрактное мышление не поможет

Чрезмерно развитое абстрактное мышление может привести к негативным последствиям. Творческие люди часто говорят о своих проблемах с ментальным здоровьем, а люди с сильно развитым конкретным мышлением считают подобные высказывания напускными.

Социальная экономика

Антон Кушнер: как войти в 2021 год с крепким ментальным здоровьем

Человек с развитым воображением может представлять худшие сценарии развития событий или катастроф, усугубив свое психическое состояние. Или обобщать предметы, между которыми нет связей. Например, считать себя неудачником после одного незначительного промаха. Абстрактное мышление может усилить беспокойство , симптомы депрессии или обсессивно-компульсивного расстройства.

Чтобы избежать подобных последствий оставайтесь в балансе между абстрактным и конкретным мышлением. Такой подход поможет смотреть на мир творчески, но при этом оставаться в рамках реальности и не подрывать психологическое состояние.

Предикативное мышление

Мышление не всегда подчиняется  логическим законам. Так, З.Фрейд описал предикативное мышление — тип нелогического мыслительного процесса. Если у двух предложений одинаковые сказуемые или окончания, то люди бессознательно ассоциируют между собой их подлежащие.

На предикативное мышление работают рекламные объявления. Например,  создатель рекламы утверждает, что «успешные люди моют голову шампунем марки Pantene Pro-V , надеясь на то, что человек будете рассуждать нелогично, примерно следующим образом:

  • Успешные люди моют голову шампунем Pantene Pro-V.
  • Я мою голову шампунем марки Pantene Pro-V.
  • Значит я – успешный человек.

Человек, которые не может мыслить по законам логики, критически осмысливать информацию, подвергается одурачиванию  пропагандой или мошеннической рекламой.

Предикативное мышление представляет собой псевдологическое мышление, при котором разные субъекты неосознанно ассоциируются друг с другом на основании наличия у них одного общего предиката.

Критическое мышление можно развивать, для этого необходимо:

  1. Отличать суждения, основанные на логике, от суждений, базирующихся на эмоциях и чувствах.
  2. В любой полученной информации необходимо учиться видеть положительные и отрицательные стороны («плюсы» и «минусы»).
  3. Нужно замечать несоответствия в том, что вы видите и слышите.
  4. Не стоит спешить с выводами, если нет достаточной информации.

Важно отметить, что все виды мышления взаимосвязаны между собой, а отдельные виды могут переходить друг в друга. Например, сложно разделить наглядно-образное и словесно-логическое мышление, когда приходится работать со схемами и графиками

Обычно у человека задействованы все виды мышления, однако один вид может преобладать.

В зависимости от степени и характера новизны информации, осмысленной человеком, различают следующие виды мышления:

  • репродуктивное;
  • продуктивное;
  • творческое мышление.

Репродуктивное мышление отражается в воспроизведении памятью определенных логических правил, без установления новых ассоциаций, сопоставлений, анализа и т.д. Это может происходить сознательно, на интуитивном или подсознательном уровнях (например, решение типовых задач по заранее заданному алгоритму).

Продуктивное и творческое виды мышления выходят за пределы наличных фактов, они выделяют в данных предметах скрытые свойства, выявляют непривычные связи, способы решения задачи и т.п. 
Если в процессе мышления рождается новое знание или информация для человека, однако не новое для общества, то это продуктивное мышление. Если же в результате мыслительной деятельности появляется новое для человека и для общества, то здесь проявляется  творческое мышление.

Всё ещё сложно?
Наши эксперты помогут разобраться

Все услуги

Решение задач

от 1 дня / от 150 р.

Курсовая работа

от 5 дней / от 1800 р.

Реферат

от 1 дня / от 700 р.

Примеры абстрактного мышления

Наиболее очевидным примером абстрактного мышления являются математические операции. Можно использовать математику в реальной жизни, подсчитывая или измеряя конкретные предметы и явления. Но при этом мы можем полностью абстрагироваться от реальности, используя абстрактные значения.

К примеру, каждый прекрасно понимает, что означает число 10, даже если речь не идёт о 10 конкретных предметах. Кроме того, абстрактными являются математические действия. Мы можем складывать, делить, умножать и вычитать, не подразумевая при этом каких-либо конкретных объектов.

Менее очевидный, но гораздо более обширный пример – язык нашего общения. Он состоит из огромного количества абстрактных лексических единиц, большинство из которых так или иначе сопоставляются с реальными объектами и явлениями, но в разговоре далеко не всегда привязаны к чему-то конкретному. Предложения, которые мы используем в речи, представляют собой абстрактно-логические цепочки лексем, которые наш собеседник может понять и интерпретировать достаточно однозначно.

Основные свойства, преимущества и недостатки блочных стройматериалов

Сравнение стеновых блоков по теплоизоляционным свойствам.

Каждый из рассматриваемых блочных стройматериалов имеет ряд недостатков и преимуществ, которые нужно обязательно учитывать в процессе выбора конкретного варианта. Так, к примеру, керамзитобетонные секции прочнее, чем другие блочные материалы. Они характеризуются отличной морозостойкостью, от которой напрямую зависит срок службы здания и его надежность.

Материал характеризуется низким водопоглощением, что позволяет ему отлично себя чувствовать под воздействием атмосферных осадков

При выборе стройматериала нужно обязательно обращать внимание на его стоимость

Керамзитобетон в этом отношении занимает одну из наиболее выгодных позиций. Технология производства секций позволила избавиться от усадки, сведя вероятность появления трещин на стенах и изменения их геометрии к нулю. Недостатками подобных секций являются неидеальная геометрия и сравнительно большая масса.

Блоки из пенобетона легче и имеют более правильную геометрию, что существенно облегчает строительные работы. Они характеризуются хорошей прочностью, но не могут похвастать низким водопоглощением и высокой морозостойкостью. Ввиду этого использование пенобетонных секций требует обязательного устройства влаго- и теплоизоляции.

Схема производства пенобетона.

Среди недостатков этого материала также можно выделить неудобство монтажа.

Блоки имеют пористую структуру, что не позволяет добиться надежного закрепления дюбелей. Из-за пористой структуры повышается риск распространения разного рода грибков. Материал подвержен усадке, что может привести к появлению трещин.

Газосиликатные секции – это отличный вариант для тех ситуаций, когда нужно построить здание в кратчайшие сроки с минимальными трудозатратами.Секции мало весят и имеют идеальную геометрию. Широко используются при строительстве жилых помещений, могут монтироваться на клей.

Среди недостатков необходимо отметить плохую морозостойкость, сравнительно низкую прочность и высокое водопоглощение. Лучше всего подходят для возведения перегородок в теплых и сухих помещениях. Склонны к усадке, могут давать трещины.

Опилкобетонные секции характеризуются небольшой массой и доступной стоимостью. В отношении экологичности этот материал превосходит всех упоминавшихся ранее конкурентов. Отличается гигроскопичностью.

Стена из таких блоков будет требовать и наружного, и внутреннего влагоизолирования. Для этого стены штукатурятся цементно-песчаными составами, облицовываются кирпичом или обшиваются досками. Довольно низкая морозостойкость и склонность к поглощению влаги существенно снижают срок службы таких секций.

Поскольку в составе бетона присутствуют опилки, блоки получают недостаточно хорошую геометрию. Это усложняет процесс монтажа.

Шлакоблок – это настоящий ветеран среди блочных строительных материалов. В настоящее время используется довольно редко по причине низкой экологичности, высокого водопоглощения, плохой морозостойкости и наличия в составе доменного шлака. Среди немногочисленных преимуществ таких секций нужно отметить сравнительно доступную стоимость и малую массу.

Отличия от «конкретного» мышления

Абстрактное и конкретное мышление можно считать противоположностями друг друга

Первое направлено на концептуализацию и обобщение, тогда как второе конкретизирует объект или явление, придаёт принципиальную важность ему или его свойствам

Конкретное или конкретно-предметное мышление возникает в возрасте 18 месяцев и развивается примерно до 7 лет. Используя его, ребёнок может решать задачи, используя конкретные предметы и их образы. При этом он не способен отвлекаться от реальных предметов, ему недоступны абстрактные понятия и категории.

Абстрактное или абстрактно-логическое мышление возникает у ребёнка примерно к 7-летнему возрасту, после чего развивается по мере формирования его личности. Вместе с ним он получает способность оперировать категориями, которые не существуют в реальной природе в виде конкретных объектов или явлений.

Заключение

В заключение, хотелось бы ещё раз подчеркнуть, что строительство в целом – это очень сложный процесс, представляющий собой одну из главных отраслей материального производства. Поэтому его развитие играет огромную роль в жизнедеятельности человека.

Надеемся, что знания, полученные из настоящей статьи, помогут разобраться во всех тонкостях строительной индустрии. И в дальнейшем вы без труда будете определять функциональное назначение объекта строительства и свободно ориентироваться в существующей отраслевой классификации.

Мы детально изучили определение технического термина «объекты строительства», уяснив, что к ним относятся не только отдельно стоящее здание, сооружение или строение, но и объекты незавершённого строительства. Это отдельный глобальный вопрос, который заслуживает особого внимания. Советуем Вам обязательно ознакомиться с нашей статьей, посвященной данной проблеме.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказка или жизнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: