21 строгих, но безупречных домашних правил для подростков

Этикет в гостях

Вести себя прилично в чужом доме, значит:

  • Не приходить без приглашения.
  • Купить подарок хозяевам в знак внимания: что-нибудь к столу или из предметов домашнего обихода.
  • Войдя в дом, поздороваться со всеми домочадцами.
  • Не трогать и не беспокоить домашних животных без разрешения. Не брать в руки предметы интерьера.
  • Не критиковать ремонт, обстановку, угощение, даже за глаза.
  • Вести себя спокойно и скромно, поддерживать беседу.
  • Пребывать в гостях не дольше определенного срока.
  • Обязательно поблагодарить за угощение и прием.

Если ребенок пригласил друзей к себе, ему следует:

Продумать угощение, темы беседы и игры, какой поставить мультик для просмотра всей компанией.

Звать в гости заранее, если предполагается семейное торжество.
Оказывать внимание всем гостям, чтобы они не скучали.
Поблагодарить за то, что пришли.

Плохое настроение демонстрировать окружающим не нужно.

Виды этикета для дошкольника

Поведение на улице

Бывают случаи, когда от этикета на улице зависит жизнь детей. Некоторые запреты диктуются нормами этикета и безопасности.

  • Соблюдение ПДД
  • Нельзя вытаптывать газоны, мусорить.
  • Передвигаться по тротуару придерживаясь правой стороны, не создавать помеху.
  • Не показывать пальцами на людей.
  • Не уходить с места, где тебя оставили родители.
  • Не ходить с чужими людьми никуда.
  • Не давать адрес, телефон.
  • При необходимости обращаться не к случайным прохожим, а в ближайший магазин и т. д.

В гостях

Наступит время, когда малыша обязательно пригласят в гости. Оставшись без контроля родителей, ребенок точно должен знать, как поступать в той или иной ситуации:

  1. Приходить по приглашению надо с подарком или сувениром, который нужно вручить, даже если самому очень хочется такой же.
  2. Вести себя надо спокойно, не шуметь иначе больше не пригласят.
  3. Нельзя трогать чужие вещи без разрешения, в том числе игрушки.
  4. Комментировать запахи, беспорядок, угощение нельзя.
  5. Во время угощения вести себя культурно.
  6. Не набирать еды домой.
  7. Не задерживаться долгое время.
  8. Уходя благодарить хозяев за проведенный вечер.

Один дома — как понять, что ребенок готов?

  • Он спокойно обходится без мамы от получаса до 2-3 часов и даже более.
  • Он не боится играть в комнате при закрытой двери, не страдает клаустрофобией и не боится темноты.
  • Он умеет пользоваться средствами связи (телефон, «мобильник», скайп и пр.).
  • Он сможет набрать ваш номер (или папин) и сообщить о проблеме.
  • Он знает, что такое «нельзя» и «можно», «хорошо» и «плохо». Что фрукты нужно мыть, к окнам подходить опасно, двери чужим не открывают, а розетки — источник тока.
  • Он способен налить себе воды и взять из холодильника йогурт, молоко, колбасу для бутерброда и пр.
  • Он уже достаточно ответственный, чтобы убирать разбросанные игрушки, чашку ставить в раковину, ложиться спать вовремя, мыть руки перед едой и пр. Вам уже не приходится контролировать такие мелочи.
  • Он не впадет в истерику (или обиду), если вы оставите его на час-два.
  • Он знает, что полиция приезжает, если позвонить на «02», скорая — на «03», а пожарная — «01».
  • Он способен позвонить соседям в случае какой-либо опасности или проблемы.
  • Он понимает — почему мама должна ненадолго оставить его в одиночестве.
  • Он не против стать на пару часов взрослым и самостоятельным.

Каждый положительный ответ — это «плюс балл» к уровню самостоятельности вашего чада. Если вы набрали 12 баллов, мы можем вас поздравить — ваш ребенок уже достаточно большой, чтобы провести без вас пару часов.

Однозначно нельзя оставлять малыша одного дома, если вы ответили отрицательно на большинство вопросов теста.

Советы, как избежать проблем при рассаживании учеников за парты

Обычно дети не придают особого значения тому, за какой партой они сидят — для них важно, кто будет их соседом

А вот родители акцентируют на внимание на том, где именно сидит ребенок. Многие из них обращаются к учителю с просьбой посадить их ребенка на первую парту

Они считают, что от этого зависит его успеваемость.

Конечно же, угодить всем одновременно не получится. В качестве выхода из такой ситуации рекомендуется в начале каждой четверти менять порядок рассаживания учеников. Это не только позволит каждому ребенку посидеть на первых партах, но и служит хорошей профилактикой против нарушения зрения или осанки.

Кроме этого, дети могут меняться местами за партами при выполнении отдельных видов работ на уроке. Чаще всего это происходит при использовании интерактивных упражнений, работе в группах.

Общие сведения

Российские правовые нормы регулируются тремя документами:

  1. «Декларацией о правах ребенка» Генеральной Ассамблеей ООН.
  2. Конституцией РФ.
  3. Семейным Кодексом.
  4. Федеральным Законом №124 от 1998 года «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ».
  5. Законами об образовании, о здоровье и о социальной защите детей-инвалидов.

Обратите внимание: все три закона относятся к несовершеннолетним детям до восемнадцати лет, если они не достигли совершеннолетия раньше, например, выйдя замуж или открыв свое дело.

Первый документ прописывает наиболее общие положения и состоит из десяти принципов:

  1. Подростку не может быть отказано в соблюдении указанных в бумагах прав из-за его расы, социального положения, религии и других условий.
  2. Он не должен подвергаться притеснению и дискриминации, вне зависимости от причины.
  3. Малыш с рождения имеет право на имя и фамилию, а также на гражданство.
  4. Он должен быть обеспечен всем необходимым: жильем, пищей и медицинской помощью. Аналогичными возможностями обладает его мать во время беременности и в период ухода за детьми.
  5. По возможности он обязан расти в семье, в любви и понимании. Дети, оставшиеся без отца и матери, находятся на особом попечении государства, многодетным семьям власть оказывает помощь.
  6. Малолетний может претендовать на защиту своих интересов, ему должны быть предоставлены благоприятные условия для полноценного и всестороннего развития.
  7. Подростку-инвалиду обязаны предоставить особые условия, в соответствии с его физическими и умственными возможностями.
  8. Несовершеннолетний имеет привилегии на получение бесплатного начального образования, всестороннего и полного. Оно должно способствовать воспитанию полноценного члена общества.
  9. Государство обязано предоставить детям защиту от жестокости и эксплуатации: они не должны работать в ущерб здоровью, развитию или учебе, не должны продаваться или подвергаться жестокому обращению.
  10. В случае опасности малолетних нужно спасать в числе первых.

Декларация действует по всему миру, законы, принятые в Росправсии, также соответствуют ей.

Неряшливый ребенок: причины

Далеко не все дети младшего и среднего возраста разделяют и понимают заботы родителей о чистоте и порядке. По мнению американского психолога А. Фромма, для этого есть несколько причин :

  • Детей гораздо меньше волнует, как они выглядят в глазах окружающих.
  • Грязь и неопрятность не отталкивают детей так, как взрослых. Они еще не привыкли расценивать эти личные качества человека как нечто плохое.
  • У детей правила гигиены и опрятного внешнего вида еще не превратились в привычку.
  • Соблюдение многих правил гигиены детьми воспринимается как скучное занятие.

Проблема неряшливости актуальна не только для школьников 7-8 лет, которые еще учатся быть чистоплотными. Даже в подростковом возрасте некоторые дети остаются неаккуратными, совершенно не желают следить за собой. Можно выделить ряд причин такого поведения:

  • чрезмерная опека родителями ребенка и выполнение за него всех обязанностей,
  • отсутствие положительного примера родителей,
  • лень ребенка,
  • несформированный режим дня у ребенка,
  • ненадлежащие санитарно-гигиенические условия в доме,
  • депрессия,
  • утрата близкого человека,
  •  характерная черта личности,
  • употребление наркотиков и алкоголя.

Если неряшливость и несоблюдение элементарных правил гигиены уже превратились в привычки, можно предложить ребенку пройти программу модификации поведения по технологии 7Spsy. Освоив новую модель поведения, ребенок поймет, что аккуратность и опрятность — это полезные качества, которые помогают комфортно общаться с окружающими, грамотно организовать свое личное пространство и избежать многочисленных конфликтов в семье.

Начинайте с основ

К хорошему результату приведет составленный вместе с ребенком свод личных собственных правил и норм поведения. Придерживаясь их, ребенок в последующем соблюдает их автоматически, вырабатывая свой индивидуальный “кодекс чести”.

Примером может служить памятка:

  1. Нельзя перебивать, когда речь еще не закончена
  2. Во время еды не клади локти на стол.
  3. За столом не чавкай, не разговаривай с набитым едой ртом.
  4. Не забывай употреблять “волшебные слова”: спасибо, пожалуйста, извините и тд.
  5. В помещении, транспорте, культурных заведениях (театрах, музеях) не разговаривай громко.

Правильная речь

Большую часть речевых ошибок дети “набираются” в семье. При условии, что родители кричат, сквернословят, дерзят ребенок на 99 процентов не будет соблюдать этические нормы. Он будет считать, что так и положено.

Дополнительные правила вводите постепенно

Заставить ребенка сразу стать культурным невозможно. Это кропотливый долгий труд ребенка, родителей и учебных заведений. Все ступени должны быть пройдены постепенно, только в этом случае будет результат.

После отработки основных норм могут добавляться:

Основы:

Не задевать чувство другого человека во всех ситуациях, к его мнению относиться с уважением.
Вежливо отвечать старшим, на звонок телефона и т. д.
Не забывать о родных: бабушках, дедушках

Оказывать им внимание.
Не сплетничать.
Уступать место в транспорте.

Хвалите детей за хорошее поведение! Родителям, воспитателям, учителям надо запомнить золотое правило: меньше ругать, чаще хвалить.

Правила Безопасности

Обретенная подростком независимость может навлечь на него неприятности. Будь то эксперименты с алкоголем, наркотиками, быстрая вождение, прогулки в неурочное время или знакомство с новыми людьми, подросток может увлечься. Но с этими пятью правилами вы можете позволить подростку экспериментировать со своей независимостью, но безопасно и ответственно.

1. Установите правила безопасности дорожного движения

Ваш подросток будет рад научиться водить машину, но убедитесь, что он достиг допустимого возраста в соответствии с законами вашего штата, прежде чем разрешать ему водить машину или велосипед.

Как только они получат лицензию, установите определенные правила безопасности дорожного движения, такие как:

  • Не превышайте ограничения скорости
  • Запрещается вождение в нетрезвом виде (если они достигли совершеннолетия)
  • Никаких текстовых сообщений или разговоров по телефону во время вождения
  • Всегда пристегивайте ремень безопасности или шлем

В США в 2016 году в автокатастрофах погибло около 10 000 человек, поскольку водители находились в состоянии алкогольного опьянения (1) . Вождение в нетрезвом виде — одна из основных причин дорожно-транспортных происшествий с участием подростков. Так что не стесняйтесь соблюдать строгость при установлении этих правил.

2. Остерегайтесь злоупотребления психоактивными веществами

Убедитесь, что ваш подросток не начал употреблять алкоголь до достижения совершеннолетия. По достижении возраста рекомендуется обсудить пагубные последствия чрезмерного употребления алкоголя.

Возможно, вы не сможете полностью ограничить их потребление алкоголя, но вы можете установить определенные правила, чтобы ограничить потребление, пока они не научатся самоконтролю. Кроме того, имейте такие правила, как:

  • Употребление спиртных напитков до отключения электроэнергии не допускается.
  • За ними следует строго следить, чтобы проверить, не экспериментируют ли они с наркотиками.

Кроме того, установите ограничение на количество раз, когда они могут выпить.

3. Установите ограничение по времени 

Если разрешено, подростки могут предпочесть вернуться домой поздно ночью, но это плохо для их здоровья и безопасности.

  • Установите разумный срок, когда они должны вернуться домой.
  • Если ваш ребенок соблюдает установленные сроки, вы можете выделить несколько дополнительных часов в особых случаях.
  • Установите фиксированное время отхода ко сну для подростков в школьные дни и каникулы.

Им могут не нравиться эти правила, но обеспечение того, чтобы они ложились спать в определенное время каждый день, приносит им дисциплину. Объясните, почему вы вводите это правило, чтобы они не восстали.

4. Правила проведения домашних вечеринок

Ваш подросток может любить приглашать друзей на вечеринку, но и здесь у вас должны быть определенные правила и границы.

  • Ваш ребенок не должен устраивать вечеринку без присмотра взрослых.
  • Им необходимо спросить вашего разрешения перед организацией такого мероприятия.
  • Если вы согласились на вечеринку, убедитесь, что ваш ребенок будет нести ответственность за любые абсурдные события, если они могут произойти.

Если ваш ребенок склонен к спорам, объясните ему серьезные последствия безответственного поведения .

5. Выходите? Предоставьте предварительную информацию 

Это непростое правило, если у вас есть волевой подросток, поскольку он может чувствовать себя взрослым и хотеть принимать собственные решения. Хотя у них должна быть свобода выбора того, что им подходит, вы должны изначально установить несколько правил и руководить ими, чтобы обеспечить их безопасность.

  • Если они планируют прогулку с друзьями, они должны сообщить вам об этом.
  • По любой причине, если они опаздывают, им нужно будет позвонить вам и сообщить о своем местонахождении.
  • Если они планируют поездку за город, им необходимо сообщить вам заранее и предоставить полную информацию.

Будьте осторожны, устанавливая эти правила, так как ваш подросток может воспринять их как ограничения. Объясните им, что эти правила предназначены для их безопасности, и вы отступите, как только обретете уверенность в их суждениях.

Когда подавать заявление о зачислении ребенка в первый класс

Прием детей в 1 класс проходит в два этапа.

Первый этап – с 1 апреля 2022 года по 30 июня. На этом этапе подают заявление те дети, которые проживают на закрепленной территории (в том же районе, в котором находится школа), а также льготники, обладающие преимущественным/первоочередным правом на зачисление в школу.

Дети прокуроров, судей и следователей могут рассчитывать на зачисление в школу вне очереди, но эта льгота распространяется только на школы с интернатами.

Прием документов для детей по прописке завершается 30 июня 2022 года.

Второй этап пройдет с 6 июля 2022 года до 5 сентября. На этом этапе заявление на зачислению в школу подают все дети, независимо от места их проживания. То есть тем, кто проживает в другом районе, придется ждать лета, чтобы подать заявление и примут детей только в том случае, если остались свободные места. Отправлять заявление в школу не по прописке раньше 6 июля бессмысленно, так как его не примут.

Информацию о том, остались ли в школе свободные места после зачисления на первом этапе, образовательные учреждения должны опубликовать до 5 июля.

Очередность подачи заявления на первом этапе значения не имеет – то есть те, кто подал заявление 1 апреля, не имеет преимуществ перед теми, кто направил документы 1 июня.

На втором этапе детей зачисляют на свободные места в порядке очередности, поэтому дата подачи заявления в этом случае имеет значение. Льготы при зачислении детей на втором этапе не действуют – все места распределяются строго по очереди без учета привилегий.

Пример установления правила

Двор стал зеленее и чище, когда им стал заниматься ребёнок.

Стивен Кови — Зелень и чистота.

Стивен Кови описывает историю, как он научил своего семилетнего сына поддерживать порядок во дворе дома. Всё началось с семейного совета, на котором распределялись семейные обязанности.

Сперва родители спросили детей: все ли согласны, все ли разделяют миссию и цели семьи? Каждый ребёнок согласился, что он добровольно соглашается с миссией и целями семьи, что это его личный выбор.

Далее родители предложили список дел, которые должны выполняться для достижения целей семьи. Всем членам семейного совета было предложено взять на себя обязанность выполнять некоторые задачи.

Папа взял на себя обязанность оплачивать страховки, кредиты, продукты питания, одежду, автомобили. Часть сложных задач взяла на себя мама.

Родители взяли на себя много дел и очень важных. В этой ситуации дети тоже загорелись желанием принести максимальную пользу семье, быть значимыми членами семьи. Семилетний Стивен попросил поручить ему уборку двора.

Чтобы малыш справился с этой задачей, папа подробно объяснил ребёнку, что такое «чистый двор»

В частности, он обратил внимание малыша на состояние двора соседей, который они оба оценивали как идеально чистый

Обучив ребёнка уборке и оценке качества состояния двора, отец сказал сыну, что двор отныне является полностью его ответственностью, что в этом деле он босс, а папа его подчинённый. С этого дня отец не будет напоминать об уборке двора, просить, требовать и тем более наказывать за грязь во дворе. Это дело маленького Стивена. Отец лишь будет теперь дважды в неделю обходить с сыном двор, чтобы выслушать оценку сына о состоянии двора. Оценивает двор именно ребёнок, потому что в этом деле он босс. Также сын может иногда просить отца помочь с уборкой двора и, если у отца есть время – он поможет.

Разумеется, сначала ребёнок не следил за двором. Но отец выполнил своё обещание: не напоминал, не требовал и не наказывал. Стивену Кови было больно смотреть на захламлённый двор и выгорающую на солнце траву, но он помнил главную цель – вырастить мальчика, а не траву.

Двор стал зеленее и чище, когда им стал заниматься ребёнок. И малыш за следующий год всего дважды попросил отца о помощи.

Как вводить правила?

Человеческое общество иерархично. Иерархия, система подчинения, единоначалие позволяет добиваться многого. В семье тоже должен быть лидер, человек, которому подчиняются, который единолично устанавливает правила, и все их соблюдают.

С другой стороны, демократия – это лучшая форма устройства общества. Человек, который реализует своё желание, своё решение, обычно гораздо успешнее человека, который делает то же самое, но по принуждению.

Следовательно, при введении правил нужно проявлять гибкость и баланс.

Доверие – это высшая форма мотивации человека.Стивен Кови

В некоторых случаях нужно проявить жёсткость и требовательность.

В других случаях нужно дать ребёнку возможность сделать свой выбор. Этого не стоит пугаться. Нормальный ребёнок в нормальной семье хочет вполне банальных вещей: любви, труда и добра. Родители, естественно, должны позаботиться о том, чтобы предоставить детям необходимую информацию для принятия правильного решения и ненавязчиво подтолкнуть в нужном направлении.

При этом ребёнку нужно объяснить, что когда он делает выбор, принимает решение, он несёт за это решение ответственность и берёт на себя обязательства.

Календарный метод

Если до зачатия вы вели календарь овуляции, то сможете воспользоваться этим способом. Дело в том, что сперматозоиды c женской X-хромосомой более живучие: после полового акта они могут оставаться в организме будущей мамы несколько суток, «дожидаясь» овуляции. А вот сперматозоиды с мужской Y-хромосомой быстро погибают и способны оплодотворить яйцеклетку только во время овуляции. Это значит, что, если зачатие произошло в начале или конце цикла, скорее всего, родится девочка, а если в середине — мальчик.

Многим беременным таблицы и календари кажутся скучными — куда интереснее попробовать угадать пол будущего малыша, пользуясь многовековыми народными приметами. Эти гадания не имеют под собой никакой научной основы, но очень популярны у будущих мам и, конечно, их окружения. 

Вот некоторые из них:

  • Выпирающий, «острый» живот — к мальчику, широкий и мягкий — к девочке;
  • Если мама во время беременности расцвела — будет мальчик, если подурнела — девочка;
  • Постоянная зябкость — к девочке, потливость — к мальчику;
  • Сильный токсикоз, тошнота — к девочке, повышенный аппетит — к мальчику;
  • Если беременную тянет на мясо, она ждет сына, если на сладкое — дочку;
  • Обильный рост волос на теле — к мальчику, пигментация — к девочке;
  • Если беременная спит на левом боку, будет мальчик, на правом — девочка;
  • Если движения будущей мамы плавные, она ждет дочку, если неуклюжие — сына;
  • Усилившаяся нежность, любовь беременной к мужу — к девочке, ухудшение отношений — к мальчику;
  • Если малыш в животе больше толкается справа, он мальчик, если слева — девочка.

Важно помнить, что надежность этих примет ничем не доказана, и пользоваться ими можно лишь для развлечения. И конечно, не позволяйте злоупотреблять всевозможными гаданиями родственникам, пытающимся «предсказать» пол вашего малыша: ничего, кроме лишнего стресса, это вам не принесет

Правила поведения в школе во время перемены: инструктаж безопасности в туалете, столовой

Правила поведения в школе на перемене:

  • Уважайте друг друга. Избегайте столкновений или причинения вреда другим
  • Не забывайте, что вы ни одни в школе — уступите дорогу взрослым и младшим себя, пропустите у двери!
  • Грубые контактные виды спорта и игры не допускаются. Также табу на физическое выяснение вопроса
  • Ругань и крики не разрешены даже во время перемены на территории школы. Это неуважение в первую очередь к себе!
  • Немедленно сообщите обо всех несчастных случаях учителю!
  • Не бросайте камни, грязь или что-либо, что может причинить вред другим
  • Всегда следуйте правилам игрового оборудования
  • Не спрыгивайте с лестницы или других поверхностей
  • Нельзя залезать на чердак или в любые закрытые помещения
  • Запрещено открывать пожарные вентили или играться пожарным оборудованием
  • Нельзя открывать окна, сидеть на подоконниках, кататься на перилах
  • Трогать лампы и электроприборы, разбирать замки


Инструкции

Правила поведения в школьной столовой: 

При покупке продуктов питания все учащиеся должны стоять в очереди, локтями не проталкиваемся
Перед приемом пищи следует вымыть руки, как и после трапезы
Все продукты питания и напитки должны употребляться в школьной столовой

Столовая — это не игровая! В ней опасно бегать или толкаться
Использованная посуда должна быть возвращена в соответствующие места
Все учащиеся должны закончить прием пищи до окончания перерыва
Все ученики должны помогать поддерживать чистоту в школьной столовой
Нельзя оставлять или класть на стол учебники и другие школьные предметы

Не разговаривай с набитым ртом! Говорить, когда со рта летят крошки — это некрасиво и не очень гигиенично!
Горячие блюда несите и кушайте осторожно
Никоим образом столовыми приборами не играйтесь! Это крайне опасно!
Не нужно пересыпать/переливать другим свою порцию. Также не стоит пить со всеми с одного стакана и откусывать от общего куска
Не забывайте пользоваться салфетками!. Имейте в виду!


Имейте в виду!

Правила поведения в туалете школы: 

  • В санузле нельзя бегать, прыгать и толкаться. Это место не для игр! Кафельная поверхность и небольшая квадратура травмоопасны
  • Не нужно вылазить ногами на унитаз!
  • Пользоваться туалетом нужно строго по назначению, после себя обязательно необходимо смыть воду
  • Нельзя бросать в унитаз посторонние предметы!
  • Запрещено санитарные приборы разливать, переливать и использовать не по назначению
  • После посещения обязательно мойте руки с мылом!
  • И запомните, что туалет — это не место для беседы и обсуждения прошедшего дня. Это попросту негигиенично!


Следите за собой и своей гигиеной!

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ в установлении границ

Мы пойдем от обратного, и я дам вам немного вредных советов :)

Итак, если вы хотите размыть границы в отношениях с ребёнком и лишиться своего авторитета, обязательно последуйте им! 

1. Уверенность. Сомневайтесь в себе — много и по разным поводам

Важно избавиться от уверенности в том, что вы хорошая мама и что у вас есть основания что-то требовать от ребёнка. Ни в коем случае не слушайте себя, а действуйте так, как советуют другие

Забудьте о последовательности, удивляйте ребёнка постоянно новыми требованиям:) 

2. Интонация. Ни в коем случае не говорите твёрдо и однозначно, говорите тихо и заискивающе. Жалобно упрашивайте ребёнка или раздраженно покрикивайте на него. 

3. Инструкции. Не говорите ребёнку прямо, что ему делать, просто запрещайте ему все подряд, шикайте на него и задавайте побольше вопросов: «Ну, зачем ты это сделал?», «Ну куда ты лезешь?”

4. Корректировка. Как можно дольше ждите от ребёнка первого шага, не напоминайте ему о правилах, не корректируйте его поведение сразу, припомните обо всех его ошибках через пару дней! Ни за что их не забывайте и напоминайте ребёнку о них почаще! 

5. Твердость. Устраивайте побольше дискуссий вокруг ваших требований, торгуйтесь и учите ребёнка оспаривать ваши слова аргументами! 

6. Поощрение. Ни при каких обстоятельствах не хвалите ребёнка, если он вас послушался, это даст ему обратную связь, что он действует правильно. К чему вам это? Воспринимайте хорошее поведение, как само собой разумеющееся, и тогда границы будут надёжно запутаны. 

Вот такие шуточные наставления. 

А если серьезно, то в моей практике, родители часто следуют этим вредным советам. Жаль, что многие осознают свои ошибки и их цену слишком поздно… 

Есть и противоположная крайность. Многие родители, опасаясь, что их ребенок сядет им на голову, стараются “не дать слабину” и используют наказания.

Наказания — довольно тонкий инструмент. Чтобы он стал полезным для ребенка и научил его хоть чему-нибудь хорошему, нужно постараться. В противном случае ребенок становится обозленным, а родители теряют доверие. 

Если вы хотите проверить себя, не допускаете ли вы базовых ошибок в наказании, пройдите тест “ТОП-5 ошибок в наказании ребенка”.

Благодаря ему вы сможете понять, есть ли у вас перегибы, и соблюдаете ли вы технику безопасности при наказаниях. Также вы получите советы, что стоит подправить в воспитании и возможно ли заменить наказание другими методами в вашем конкретном случае.

Этот тест абсолютно бесплатный, создан для просветительских целей, чтобы родителям было легче в воспитании ребенка, так что смело жмите на ссылку и повышайте свой родительский уровень!

Продолжим! 

Правила поведения в школе: как правильно выглядеть школьнику — внешний вид и раздевалка

Правила поведения в школе, касающиеся внешнего вида: 

  • Школьная форма очень важна — это не просто прихоть директора школы. Это способ, которым ученики идентифицируют себя как школьное сообщество. Она способствует сильной, сплоченной школьной идентичности, которая поддерживает высокие стандарты и ожидания во всех сферах школьной жизни. В каждой школе могут быть свои требования к школьной форме. Но она обязана всегда быть, как первый шаг к самодисциплине и пониманию, где ученик пребывает!
    • При этом все ученики должны носить предписанную/установленную школьную форму, и никакие изменения в форме не допускаются
    • Все школьники должны быть в школьной форме во всех школьных мероприятиях/программах, когда они приходят в школу
  • Если же в школе отсутствует специальная школьная форма, то обязательным правилом является соблюдение общих требований по внешнему виду. Девочки должны носить светлые блузки или водолазки с темными/серыми/синими юбками или брюками. Также можно одевать темный/серый/синий пиджак поверх светлой блузы. Мальчики могут одевать темные брюки, темный пиджак или жилет и светлую рубашку. Галстук не обязателен, но приветствуется, бабочка подходит больше для мероприятий.
  • Одежда учеников обязательно должна быть чистой, наглаженной и опрятной
  • Волосы должны быть всегда аккуратными

Регламент внешнего вида

В некоторых школах могут обобщить правила, что касаются внешнего вида:

  • Запрещается укладка причудливых волос, ирокезов или бритой под ноль головы
  • Не допускается окрашивание волос в яркие, неестественные цвета
  • Волосы девушки должны быть выше основания воротника или аккуратно подвязаны
  • Челка должна быть аккуратной и выше бровей
  • Все используемые ленты, резинки и заколки для волос должны быть черными и неброскими
  • Волосы у мальчиков должны быть короткими
  • Школа не позволяет носить украшения (например, кольца и ожерелья). Однако ношение девушками маленьких гвоздиков в ушах может быть разрешено
  • Пирсинг для лица и языка не приемлем по соображениям здоровья и безопасности
  • Очки должны быть в простой оправе и без тонировки, если это не рекомендовано врачом

Обратите внимание

Правила поведения в раздевалке в школе следующие: 

Ученик обязан иметь в школе сменную обувь. Причем должен переобуваться сразу же, в раздевалке

Поэтому так важно не опаздывать и не приходить строго по звонку
На одежде должна быть петелька. Шапку, шарф и перчатки необходимо прятать в рукав/карман
В идеале каждый класс должен иметь свою вешалку, обувь складывать в мешок или ставить на специальную полочку
Никогда не оставляйте в раздевалке ценные вещи по типу мобильных телефонов или денег
Будь внимателен к чужим вещам! Если видишь упавшее пальто или шапку — подними 

Никоим образом нельзя играть, драться или бегать в раздевалке!
Никогда не бери чужие вещи!

В раздевалке

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказка или жизнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: