Определение демонстративного типа личности человека

Факторы девиантного поведения

Многие исследователи сходятся во мнении о том, что становится причинами возникновения отклонений. Обобщенно все причины и факторы можно разделить на общественные и личностные.

Общественные (внешние) факторы

Согласно Н. В. Абрамовских, на девиации детей влияет:

  • политическая, социально-экономическая и экологическая нестабильность общества;
  • усиленная пропаганда альтернативных ценностей средствами массовой информации;
  • неблагополучие семьи;
  • низкий родительский контроль из-за занятости на работе.

Такие же причины отклонений указывают в своих трудах А. М. Столяренко, Н. А. Мельникова, А. А. Акмалова, Д. В. Афанасьев, Ф. Б. Бурханова.

Итак, на возникновение поведения, не соответствующего нормам общества, влияют:

  • улица, двор, уличные группы с отрицательной направленностью;
  • пробелы и недостатки в основных сферах воспитания (семья, школа).

Индивидуально-личностные

Создать проблемы в адаптации (приспособлении к образовательной организации, сложившейся социальной ситуации) могут не только пробелы в воспитании, но и нервно-психические заболевания и отклонения. В этом случае педагогической коррекции будет недостаточно, необходимо вмешательство:

  • психиатров,
  • невропатологов,
  • психотерапевтов.

Рекомендуемые материалы

Конфликтология Тема 3

-21%

Агрессивность как психологическая основа конфликта

FREE

Лекции с презентациями и видео

FREE

Емельянов С.М. — Практикум по конфликтологии

FREE

Вопросы и ответы по социальной конфликтологии к экзамену

Конфликтология Тема 2

Птицы преувеличивают себя, распушая перья, а млекопитающие вздыбливая шерсть. У человека эта реакция атавистична, но у некоторых людей при конфликте шевелятся волосы на голове

Другой прием преувеличения размеров выпрямит ноги, подтянуться, высоко поднять голову всем хорошо знаком на собственном примере. Некоторые четвероногие животные при этом встают на задние ноги. Тот, кто оказался выше, получает психологическое превосходство над соперником. Та же программа сохранилась и у безногих змей: два самца, приподнявшись один перед другим, стараются как можно выше вытянуться вверх, пока один из них не потеряет равновесие и не унизит себя в глазах соперника падением.

Люди также интересуются этой лекцией: 7 Модели представления знаний.

Преувеличить себя можно за счет поднимающегося гребня над головой. Этот прием есть у всех от рыб до птиц. Вожди и воины тоже его применяют, надевая на головы высокие шапки, шлемы, зачастую увенчаны гребнями, шишками, перьями, в сущности, в бою неудобными. И сейчас офицеры прибегают к любым ухищрениям, чтобы сделать себе фуражку с тульей повыше. Программа срабатывает автоматически. Ведь разум прекрасно знает, где кончается у человека в военной фуражке макушка, а все равно он кажется выше и значительнее, чем есть на самом деле.

Наконец, преувеличение размеров достигается и занятием более высокой точки в пространстве. Программа так проста, что достаточно заставить соперника смотреть снизу вверх, и он почувствует себя ниже тебя. Когда птицы садятся на дерево, доминанты занимают самые высокие ветви, а за верхушку зачастую борются. Постаменты, троны, трибуны и прочие возвышения обязательный атрибут власти во все времена. Ни один царь или вождь не придумал в качестве места для своей персоны углубление.

Цель унизить противника.

При агрессивной стычке животное, оценившее противника как более крупного, признает психологическое поражение, и дальнейшей борьбы может не быть один уступает другому. Если же дело доходит до борьбы, то у очень многих видов цель ее унизить противника в самом прямом смысле этого слова: повалить или бросить на землю. Падение может сопровождаться физическим ущербом, но может быть и совершенно безболезненным, как у роняющих друг друга змей. Все равно это поражение, и проигравший уступает.

Позы подчинения, покорности и умиротворения. Что делает проигравший? Прежде всего, он складывает оружие — шипы, хохлы, когти, зубы, рога прячет их, чтобы не пугать победителя. Сам преуменьшает свои размеры с той же целью. Маленький, согбенный, безоружный противник не страшен. Страх покидает победителя, а с ним кончается и агрессивность. Многие животные падают и переворачиваются брюхом вверх унижают себя как можно сильнее. Человек выражает разную степень покорности, опуская голову, кланяясь, падая на колени и, наконец, валяясь в ногах.

Демонстративное поведение подростка

Подростковый возраст является самым тяжелым и сложным периодом в развитии личности индивидов. Демонстративный в дословном переводе означает указательный, т.е. наглядный, подчеркнутый.

Демонстративное поведение в психологии объединяет в себе различные поведенческие реакции, которые направлены на привлечение зрителей. Основными чертами такого подросткового поведения являются безграничный эгоцентризм, огромная потребность в повышенном внимании к себе

При этом для подростков неважно позитивное ли это будет внимание или негативное, например, удивление, восхищение, сочувствие, почитание, негодование, даже ненависть и др. Их устроит любое проявление эмоций лишь бы не равнодушие и не безразличие

Демонстративное поведение причины возникновения у подростков: ошибки в воспитании или неполные семьи (неблагополучные); привлечение внимания, как родителей, так и сверстников; желание выделиться; потребность в уважении, любви; активный протест на что-либо; индивидуальные особенности психики.

Подростки реализуют желания выделиться в разных направлениях, перетекающих одно в другое, или наоборот не меняющихся совсем. Главное, чтобы результат удовлетворил подростков. Одним из таких направлений могут быть действия, которые устремлены на получение уважения, симпатии, восхищения. Если данное стремление будет удовлетворено, т.е. попадет в благодатную среду, как дома, так и в школе, то такое направление останется неизменным. В таких случаях дети стремятся выделиться посредством отличной учебы или занятий спортом

Успеваемость по предметам чаще бывает избирательной – она будет выше по тем предметам, где учителя устанавливают индивидуальный подход, который обеспечит ребенку повышенное внимание. При этом все неудачи в учебе подросток будет объяснять внешними условиями

Другое направление реализуется посредством действий, устремленных на то, чтобы вызвать у окружающих чувства сострадания, сочувствия к себе. В этих случаях подростки могут использовать различные приемы, например, рассказ о своих несчастьях, истерики, обмороки и др. В таких рассказах виновные в несчастьях подростков будут постоянно меняться. Учителям они будут рассказывать, печальные истории, связанные с родителями, родителям наоборот.

Третьим направлением может быть использование негативных реакций окружающих на себя для привлечения внимания. Такие подростки склонны к бравированию, паясничеству, хамству, грубости, нарушениям дисциплины и другим распространенным отклонениям в поведении. Подростки как бы переходят в оппозицию по отношению к социуму. Самым опасным в таком проявлении могут быть суицидальные наклонности и побеги из дома.

Демонстративное поведение у подростков опасно тем, что действия по привлечению внимания могут иметь фатальные последствия, связанные с неосторожностью, неправильностью расчетов или других обстоятельств. Еще одной опасностью такого подросткового поведения является то, что в их возрасте достаточно тяжело дифференцировать истинные суицидальные наклонности или демонстрацию ради привлечения внимания

Детское демонстративное поведение

Особенности поведения ребенка всегда служили особым индикатором его развития. Любое нарушение в психике ребенка, различного рода расстройства самоконтроля или самооценки всегда отображаются на его поведении. Факто о том, что на развитие ребенка влияют особенности его воспитания, является общеизвестным.

К примеру, демонстративное поведение может быть ответом на отсутствие внимания к ребенку, являться единственным возможным методом для малыша добиться хоть какого-то внимания к своей персоне, которое для него просто необходимо.

Также причиной может быть желание малыша в самоутверждении, страхе потерять любовь и ласку, например, при появлении в семье еще одного ребенка. Такое поведение часто встречается в семьях, где преобладает авторитетный тип воспитания, когда взрослые обращают достаточно внимания на ребенка лишь в том случае, если он плохо себя ведет.

Также они стараются не дать другим детям возможности проявить себя в чем-то, перебивают их, вмешиваются в их игры или занятия, пытаются начать раздавать советы и руководства, стремятся занять позицию «главного».

Характерной чертой является то, что поведение с другими детьми у такого малыша кардинально меняется в зависимости от присутствия важного для него взрослого. Говоря иными словами, ребенок думает лишь о внешнем проявлении себя, получении одобрения со стороны, но не о том

Как оказать настоящую помощь сверстникам.

Коррекция подростковой аутоагрессии

Для лечения аутоагрессии и самоповреждающего поведения обычно применяются психотерапевтические методики и медикаментозное лечение. К первой группе относятся:

  1. Семейная психотерапия. Беседы и занятия, которые проводятся со всей семьей, в которой проживает аутоагрессивный подросток. Все участники учатся проявлять друг к другу сочувствие, доброжелательность и заботу, а на практике отрабатывают безопасные способы выплескивания негативных эмоций и адекватные стратегии разрешения конфликтов.
  2. Когнитивно-поведенческая психотерапия. Методика является индивидуальной. Включает в себя выявление у подростка негативных установок, например, низкую самооценку, повышенную ответственность, неуверенность, и обсуждение нецелесообразности бороться с ними самоповреждающими методами. Также происходит разработка техник купирования приступов аутоагрессии и постепенная замена их на более адекватные способы разрядиться от негатива.
  3. Групповая тренинговая работа. Она направлена на развитие умения взаимодействовать, разрешать конфликты, уважать мнение друг друга. Наблюдая обратную связь от других участников, подросток начинает видеть свою значимость и самостоятельно определяет свои положительные и отрицательные личностные качества.

Вторая группа включает в себя несколько видов препаратов: нейролептики, антидепрессанты и транквилизаторы. Они назначаются психиатром или психотерапевтом в тяжелых случаях, когда высока вероятность нанесения подростком серьезного вреда своему здоровью.

Детское демонстративное поведение

Поведение является важным индикатором и составляющим элементом правильного и адекватного развития ребенка. Как только в правильном формировании малыша возникает какое-то нарушение (заниженная или завышенная самооценка, проблемы с родителями или учителями, отсутствие самоконтроля и т.д.), это сразу же отображается на его поведении.

У тех детей, которые растут, воспитываются и обучаются в семьях, где родители не уделяют им внимания и не проявляют должной любви и заботы, очень часто возникают проблемы в развитии. Дефицит эмоций и внимания со стороны родителей часто становится причиной демонстрации ребенком демонстративного и вызывающего поведения

При помощи демонстративного поведения малыш пытается привлечь к себе внимание мамы и папы

Демонстративное поведение свойственно и тем детям, которые обладают капризным характером, испытывают потребность в самоутверждении и самореализации, протестуют против каких-то нововведений, пережили ту или иную эмоциональную травму (развод родителей, смерть бабушки или дедушки, появление младшего братика или сестренки и т.д.).

Очень часто демонстративно и вызывающе начинают себя вести те дети, которые воспитываются в авторитарных семьях, где мама и папа общаются с детьми и обращают на них внимание только тогда, когда они плохо себя ведут и совершают деструктивные поступки и действия. К пяти-шести годам у малышей возникает острая необходимость в признании и уважении их собственной личности

Именно в этом возрасте мальчики и девочки начинают понимать, что другие люди могут о них что-то подумать. Между детьми, которые уже умеют сравнивать себя со своими же сверстниками, возникает конкуренция. Невнимание же и упреки со стороны не только взрослых, но и других детей, вызывают у малыша чувство обиды

К пяти-шести годам у малышей возникает острая необходимость в признании и уважении их собственной личности. Именно в этом возрасте мальчики и девочки начинают понимать, что другие люди могут о них что-то подумать. Между детьми, которые уже умеют сравнивать себя со своими же сверстниками, возникает конкуренция

Невнимание же и упреки со стороны не только взрослых, но и других детей, вызывают у малыша чувство обиды

Если ребенок не умеет реально и адекватно оценивать себя и своих сверстников, а его мнение о самом себе не будет совпадать с мнением других детей о нем, то у малыша может возникнуть желание доказать окружающим свое превосходство и свою правоту.

У желающих доказать свою правоту окружающим людям детей часто возникает и потребность в повышенном внимании к их персоне. Почему? Дело в том, что в возрасте пяти-шести лет главной для ребенка становится потребность в положительной оценке со стороны окружающих его людей. Чем выше и позитивнее оценка, тем лучше удовлетворяется детская гипертрофированная надобность в самоутверждении.

Такие дети любыми доступными им методами пытаются привлечь внимание к своей личности. Хотя они и принимают активное участие в общении со взрослыми людьми и сверстниками, но личность собеседника их совершенно не интересует

Любой вступающий в диалог с таким ребенком человек является всего лишь платформой для демонстрации тех или иных качеств малыша.

Ребенку с демонстративным поведением хочется, чтобы окружающие люди не просто обращали на него внимание, а по-настоящему им восхищались! Если малыш не получает нужного ему ресурса от других людей, то он становится раздражительным и агрессивным. Такой ребенок будет делать все возможное, чтобы унизить и обесценить другого человека

Часто дети с демонстративным поведением употребляют сравнительные формы («лучше и хуже», «быстрее и медленнее», «красивее и некрасивее» и т.д.) в свою же пользу.

Склонные к демонстративному поведению малыши часто поддают критике действия и поступки других людей, при любом удобном случае напоминают людям о когда-то совершенных ошибках. Такие дети часто вмешиваются в действия других детей, перебивают их и не дают им проявить себя. Дети с демонстративным поведением совершают положительные поступки или ведут себя хорошо только ради одобрения других людей.

Игра – один из самых эффективных и действенных способов корректировки демонстративного поведения ребенка. При помощи игры взрослому необходимо создать такие специальные условия, которые будут максимально направлены на проявление демонстративности малыша.

Демонстративное поведение у подростков

Подростковый возраст – сложный период в становлении личности. К этому времени у индивида уже сформированы основные черты характера, но зрелой личностью он пока еще не является. Подростки так же, как и дети, нуждаются во внимании со стороны окружающих

Причем для демонстративных личностей неважно, каким будет это внимание – позитивным или негативным. Они не терпят равнодушия, поэтому даже негативные эмоции со стороны других людей вызывают у них удовлетворение

Причины демонстративности у подростков:

  • воспитание в неблагополучной семье;
  • нехватка внимания со стороны родителей;
  • желание выделиться среди сверстников;
  • потребность в уважении и принятии;
  • желание выразить протест.

Подростки часто стремятся выделиться среди сверстников, чтобы заслужить их авторитет, уважение и восхищение. То, какими способами подросток делает это, во многом зависит от среды, в которой он находится. В благоприятном окружении индивид старается продемонстрировать свои лучшие качества – успеваемость в учебе или спорте, активное участие в школьной жизни. В неблагоприятной среде подросток может начать проявлять негативные стороны свое личности – грубить, хамить, унижать тех, кто слабее его, нарушать дисциплину, получая отрицательную характеристику со стороны учителей.

Некоторые личности стремятся привлечь к себе внимание, занимая позицию жертвы. Они постоянно рассказывают о несчастьях, которые с ними случаются, о своей тяжелой жизни

Этим они вызывают сочувствие и сострадание со стороны окружающих, тем самым удовлетворяя свою потребность во внимании.

Некоторым подросткам свойственно демонстративно-шантажное суицидальное поведение, при котором они угрожают самоубийством, чтобы добиться желаемого или просто получить внимание со стороны взрослых. Источником такого поведения является неблагоприятная обстановка в семье, отсутствие эмоционального контакта с родителями

Профилактика суицидального поведения очень важна для здорового развития личности.

Примеры демонстративной акцентуации

Это яркие, запоминающиеся личности. Актёры, певцы, особенно те, что помнятся годами. Очень яркий пример певица и актриса Далида. Именно демонстративность помогла ей пробиться и стать знаменитой. Она «цепляла» людей необычным голосом, движениями, жестами и харизмой. Однако, когда личная жизнь её перестала быть удачной, её захватила глубокая депрессия

В конце жизни она столкнулась с пониманием того, что отдав себя сцене и зрителям, она упустила много важного

Да и в настоящее время можно выделить особо демонстративных знаменитостей: Филипп Киркоров, например. Это всегда яркий образ, стремление выделиться даже среди ярких и талантливых.

Но и в своей жизни ты можешь встретить примеры демонстративной акцентуации. Уж этих людей трудно не заметить!

Общие сведения


Человек с демонстративным типом личности любит фантазировать, приукрашать действительность Демонстративный тип личности – это тип, у которого присутствует демонстративное поведения, подвижность, характерен артистизм и эмоциональная живость.

Такие индивиды склонны ко лжи, притворству, они часто фантазируют. Причем эти действия происходят не по вине злой натуры, а по причине желания подняться в глазах окружающих, что-то приукрасить. Ему ничего не стоит соврать в любой момент. Он и сам уверен в правдивости своих слов в данный момент

Человек может осознавать свою ложь, однако, не станет серьезно к ней относиться, совесть грызть не будет.
Данным индивидам также характерно умение забывать моменты своей жизни, о которых не хочется вспоминать
Это называется вытеснением.
Индивид будет стремиться находиться у всех на виду, ему важно, чтоб возникало повышенное внимание к его особе, желает, чтоб его хвалили.
Данному типу людей свойственна эмоциональная лабильность. Также характерна высокая приспосабливаемость
Есть отрицательное качество – непостоянство

Такие личности могут нравиться окружающим своим неординарным мышлением, нестандартными поступками, но также они способны отталкивать людей тем, что много внимания уделяют себе, а также тем, что их словам редко можно доверять.
Такая личность одна из немногих, которая способна в своем окружении порождать конфликты. При этом сама не понимает, что является раздражителем для людей, которые ее окружают. Не признает, что это она — источник конфликтов.
Данный индивид, как правило, самоуверенный, тщеславный, и эти качества не подкреплены чем-то реальным. Такие личности хотят быть лидерами, иметь исключительные права. Такая особь, как правило, эгоцентрична. Для нее важно, какое впечатление она производит, готова пойти на любые хитрости для того, чтобы повысить свою значимость в глазах других людей. Однако, эти хитрости могут быть разоблачены, что спровоцирует неодобрение и недоумение со стороны окружения.
Личность обладает достаточным уровнем адаптации, ничего не планирует наперед, больше руководствуется наплывом эмоций, а не анализом сложившейся ситуации.
Работник, имеющий такой тип личности, противится одиночеству, не кропотлив, будет вести себя экстравагантно, чтобы привлечь внимание коллег. Он может преувеличивать, например, проблемы со здоровьем. При посещении врача будет рассказывать о таких симптомах, которых и близко нет. Человек нуждается в том, чтобы его пожалели.
Он может отлично зарекомендовать себя в определенной сфере, в частности, обслуживания. Например, находясь за прилавком магазина, демонстративный человек сможет подобрать подход к каждому покупателю. Это удается за счет способности играть роль, которая будет наиболее приятной для оппонента. Например, общаясь с застенчивым покупателем, продавец будет вести себя активно, с уверенным — скромно.
Такие индивиды могут уравновешивать отношения в тяжелых ситуациях. Например, супружество может быть удачным, если один из партнеров умеет приспосабливаться.

https://youtube.com/watch?v=YXoJRpiZ9Hg

Взгляд изнутри

Истерические психопаты очень доверчивы, внушаемы, легко вовлекаются в обман. Часто не имеют собственного мнения, поддаваясь чужому. Легко ввязываются в авантюры. Наделенным богатым воображением, им сложно разделить реальность от фантазий, поэтому нередко их обвиняют во лжи.

Люди с истерическим расстройством не любят работать, особенно там, где требуется высокий профессионализм, отточенность навыков и упорство, прилагать усилия.

У женщины, с ее слов, возник тремор(дрожь) по всему телу, подкосились ноги, выпадал язык, она мычала и рычала, произошла кратковременная потеря сознания во время работы на огороде. Причиной, по ее мнению, стала усталость и переутомление.

Такие индивиды выбирают легкий, незамысловатый труд. Обожают посещать светские мероприятия, вести беседы о прекрасном. Предпочитают гедонистический образ жизни, стремясь получать выгоду и удовольствие.

Существует мнение об истерических психопатах как о незрелых, несерьезных, «пустых» личностях.

Мышление больного с гистрионным расстройством называют «выдавать желаемое за действительное», известное как wishfull thinking. Его мыслительной деятельностью движут собственные желания. Они настолько завладевают сознанием, что способны искажать мысли, что они не соответствуют реальности. Другими словами, все, что идет вразрез с желаемым, им игнорируется. Все, что ему хочется – правильно, остальное – сплошное заблуждение, неверно, несущественно.

Люди с истерическим расстройством любят превозносить себя, преувеличивать свои достоинства. Пытаются казаться сверхэрудированными, одаренными, оперируя несколькими несложными знаниями. Хвастаются знакомством с известными людьми.

Русская поэтесса Зинаида Гиппиус, декадентская мадонна, как прозвали ее современники, страдала данным расстройством. «Люблю я себя, как Бога», — говорит Зинаида Николаевна в одном из своих стихотворений под названием «Посвященная».

Стремление поражать и покорять поэтесса выражала во всем. Наносила настолько яркий, выразительный макияж, что лицо походило на маску. Смотрелось это очень неестественно и нетипично для конца 19 века. Движения Гиппиус отзывались манерностью, нелепостью. Она готова была идти на любые ухищрения для привлечения внимания, восторженных взглядов.

Состояв в браке 10 лет, Зинаида Николаевна оставалась девственницей, чем бравировала при любой возможности. Считала себя бисексуалом: «в моем духе – я больше мужчина, в моем теле – я больше женщина». Некоторые современники считали ее гермафродитом.  

Опасными для общества являются истерические личности с патологическим фантазированием. Из них получаются отменные аферисты, целители, гадалки. В молодом возрасте они настолько погружаются в свои фантазии, что выдумывают несуществующие ситуации: как они разрабатывали секретное оружие, проводили сложные операции, способны признаваться в убийстве, которого не совершали.

Демонстративное поведение у детей

В процессе взросления у ребенка формируется тот или иной тип личности и поведения. Личностное развитие обуславливается воспитанием и примером, который показывают окружающие люди. Недостаток или избыток любви, заботы и внимания со стороны родителей оказывают существенное влияние на психическое развитие малыша. Завышенная или заниженная самооценка сказывается на его поведении.

Демонстративное поведение чаще всего наблюдается у избалованных, капризных детей, которые любой ценой стремятся добиться желаемого. Очень часто источником появления демонстративности в поведении ребенка являются:

желание привлечь к себе внимание;
потребность в самоутверждении;
реакция на полученную психологическую травму;
протест против чего-либо.

Демонстративный тип поведения характерен для детей, родители которых оказывают на них слишком большое давление и при этом не уделяют достаточно внимания, не проявляют должной заботы

Таким образом малыш стремится получить внимание, которого ему недостает в семье

К пяти годам у детей существенно увеличивается потребность в уважении и признании. Малыши начинают активно сравнивать себя с другими детьми. Однако в силу возраста они не могут адекватно оценивать себя и окружающих, поэтому их мнение о самих себе часто не совпадает с мнением других детей. У них появляется желание любыми способами доказать свою значимость. И часто самым действенным способом становится именно демонстративное поведение.

Дети с демонстративным типом личности очень общительны, они легко заводят знакомства. При этом ребенка не особо интересует сам собеседник. Для него он выступает лишь в качестве объекта, которому он демонстрирует себя. Такой ребенок нуждается не в близком общении, а в восхищении. Если малыш не находит должного внимания со стороны окружающих, он начинает вести себя агрессивно.

Агрессия необязательно бывает физической, часто она имеет словесное выражение. Демонстративный ребенок замечает и запоминает промахи других людей и при случае напоминает о них, стараясь выставить себя в лучшем свете. Он часто сравнивает себя с другими людьми, пытаясь показать, что он лучше, умнее, красивее и т. д. Иногда дети перерастают такое поведение самостоятельно, а иногда им требуется психологическая коррекция.

Как общаться с демонстративными личностями

С людьми такого психотипа нужно уметь правильно общаться. В этом помогут советы психологов.

Выработайте нейтральное отношение к стремлению вашего оппонента показать, продемонстрировать себя

Не выказывайте эмоций по этому поводу, не акцентируйте внимание на его поведении, не ищите способы преодоления такого поведения у человека.
Даже если вы знаете, что человек врет и приукрашивает свои достижения, не разоблачайте его публично. Этим вы только обидите собеседника, вставив его лгуном и фантазером.
Поскольку демонстративные люди любят фантазировать и преувеличивать, доверять им не стоит

Не воспринимайте все сказанное ими всерьез, старайтесь проверять полученную информацию.

В умеренном виде эта акцентуация характера не причиняет вреда ни самому человеку, ни людям, окружающим его. Общаясь с демонстративной личностью, нужно просто учитывать особенности ее характера, чтобы не испытывать разочарований или негативных эмоций.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказка или жизнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: