Методы воспитания детей

Манипyляции сознанием дpyгого человека

Трюизмы.

Очевидное иногда работает невероятно… невероятно эффективно. И этим не стоит пренебрегать. Если вы в пpоцессе пеpеговоpов говоpите оппонентy: «…иногда люди пpинимают pешения под влиянием чyвств…», «…люди часто чyвствyют облегчение после того, как заключат договоp…» и так далее, вы маскиpyете опpеделенные инстpyкции под pассyждения. И это pаботает! И эта речевая техника – использование тpюизмов (банальных истин).

Попpобyйте pади споpтивного интеpеса создать подходящие для вашего бизнеса тpюизмы и использyйте их в пеpеговоpах. Тpюизмы пpименяются для того, чтобы вызвать желательнyю для вас поведенческyю pеакцию.

Примеры просты.

Муж хитрит с женой, узнавшей о его измене:

– Люди умеют забывать то, что они знают

– Все мужчины полигамны.

– Физическая близость ничего не значит…

Гипнотизеры часто говорят:

– Каждый погружается в транс по-своему.

Учителя увещевают учеников:

– Опыт – великий учитель.

– Тяжело в учении, легко в бою.

– Вначале студент работает на зачетку, потом – зачетка на студента.

– Учиться, учиться и еще раз учиться…

Все эти очевидности очевидно не дают никаких преимуществ и далеко не всегда верны. Но они так плотно засели в нашем сознании, что воспринимаются как что-то родное и входят в наш мозг, словно смазанные маслом. Человеку, разделившему с нами очевидные вещи, в заезженные штампы почему-то очень хочется верить.

Допущения.

В деле манипуляций сознанием вам поможет следующая техника – допущения.

– Прежде чем сообщить мне, над какой проблемой вы хотите работать, сделайте глубокий вдох.

– Прежде чем войти в транс, сделайте глубокий вдох и медленный выдох.

– Прежде чем вы согласитесь с моим предложением, взгляните на эти схемы.

– Прежде чем вы захотите пройти у нас семинар по эриксоновскому гипнозу, прочитайте внимательно всю эту статью.

Вот типичные обороты речи, которые используются в этой технике:

• до того как…

• после того как…

• в течение…

• по мере того как…

• прежде чем…

• когда…

• в то время как…

Противопоставления.

Используя противопоставления, полезно опираться на кинестетику чтобы создать у человека убеждение в наличии противоположностей.

– Чем сильнее вы стараетесь оказать сопротивление, тем скорее вы поймете, что оно напрасно.

– Чем тяжелее кажется проблема, тем легче оказывается подходящее решение.

– Чем тяжелее дается вам изучение этого курса, тем легче будет его практическое применение.

Выбор без выбора.

– Ты будешь ужинать прямо сейчас или после того, как уберешь игрушки? (сопротивление бесполезно)

– Ты хотела бы заняться любовью в позе наездницы или на боку? (как будто женщина уже вышла из душа с горящими глазами)

– Вы хотите заплатить наличными или чеком? (как будто вопрос о покупке уже решен)

– Вы будете подписывать контракт шариковой ручкой или чернильной? (партнер по бизнесу за такую заботу вам еще и спасибо скажет).

Так вы предоставляете человеку на выбор несколько возможностей, каждая из которых вас вполне устраивает.

Право выбора.

При применении этого типа внушений, привлекая своей интонацией внимание человека к той реакции, которую хотите у него вызвать, вы предлагаете ему полную свободу выбора. Таким образом вы оказываетесь в беспроигрышной ситуации, поскольку каждая реакция есть ваш успех

Человек же чувствует облегчение, так как начинает понимать, что не должен реагировать каким-либо определенным образом

Одна тонкость: слегка измените голос, когда будете произносить ту реакцию, которую собираетесь вызвать

Человек же чувствует облегчение, так как начинает понимать, что не должен реагировать каким-либо определенным образом. Одна тонкость: слегка измените голос, когда будете произносить ту реакцию, которую собираетесь вызвать.

– Вы можете сделать заказ по телефону или прямо сейчас, или не делать вовсе.

Отличие от предыдущего приема в том, что вы говорите и ту реакцию, которая вас не устраивает, но говорите ее принебрежительным тоном.

Что это такое?

Септопластика — операция по коррекции дефектов и деформаций костно-хрящевой стенки (перегородки носа), разделяющей полость носа на левую и правую части. При искривлении носовой перегородки она смещается в одну из сторон (чаще влево). Из-за этого нарушается носовое дыхание и освобождение пазух носа от слизи.

В каких случаях нужна септопластика?

«Основные показания к септопластике носовой перегородки — затрудненное дыхание через нос и частая заложенность носа, повышенная склонность к воспалительным заболеваниям носа и носовых пазух (риниты, гаймориты, синуситы), носовые кровотечения, головные боли».

Щербинин Виктор Сергеевич

эксперт

Больница 83 ФНКЦ ФМБА России, пластический хирург

Возможные причины искривления носовой перегородки:

  • физиологические — иногда искривление перегородки происходит во время внутриутробного развития или обусловлено наследственной предрасположенностью
  • травматические — полученные травмы лица и черепа могут стать причиной смещения носовой перегородки;
  • естественный процесс старения — может повлиять на кривизну перегородки, в некоторых случаях это может привести к носовой непроходимости.

Причем у младенцев такая травма может возникнуть во время родов. Дети и взрослые в результате несчастного случая могут получать травмы, которые влияют на кривизну перегородки. Например, во время занятий спортом, грубых игр.

Важно!

Ухудшение носового дыхания из-за искривления носовой способствует хроническому воспалению придаточных пазух носа, среднего уха, бронхов и легких, затрудняет отток венозной крови от головного мозга

Важно сделать реконструктивную операцию как можно раньше, чтобы помешать развитию инфекционных осложнений и кислородного голодания организма (гипоксии)

Съемные и несъемные пластинки

Ортодонтические пластины для выравнивания зубов имеют особую классификацию, где главным критерием служит способ их установки. Выделяют два основных вида конструкций для выравнивания зубного ряда:

  • съемные;
  • несъемные.

Отличительной особенностью несъемных приспособлений является возможность исправления зубного ряда в любом из заданных направлений. Сложная конструкция, состоящая из ряда замочков и выравнивающей дуги, крепится на внешнюю поверхность коронок.

Несъемные скобы ставят и взрослым и детям. Нередко зубные пластинки крепят на молочные зубы, в этом случае требуется постоянный контроль со стороны специалиста. Только врач в зависимости от индивидуальных особенностей пациента устанавливает оптимальный срок ношения аппарата. Обычно с таким приспособлением во рту человеку приходится жить на протяжении 2 лет.

Система замочков позволяет исправить довольно сложные деформации зубного ряда. С помощью несъемных пластин достигается почти 100-процентный результат (смотрите на фото до и после процедуры), но их стоимость значительно выше съемных аппаратов.

Подобные конструкции изготавливаются только после проведения рентгеновского исследования и снятия слепка. Основание готовой пластины в точности повторяет зубной контур.


Съемные аппараты также изготавливаются из качественной пластмассы, но их строение немного проще, чем у несъемных пластин. Крепится устройство для выравнивания зубов при помощи крючков из металла. Иногда съемные аппараты дополняют пружинами и винтами, которые при необходимости можно подкрутить.

Съемные корригирующие пластины подразделяются на:

  • одночелюстные;
  • с рукообразным отростком;
  • с ретракционной дугой (рекомендуем прочитать: как применяется ретракционная нить в стоматологии?);
  • с толкателем и пр.

Данные разновидности приспособлений для исправления прикуса при необходимости легко снимаются, даже ребенок может самостоятельно поставить или снять скобы. Обычно коррекция незначительных аномалий зубного ряда длится в течение 1,5–2 лет. Сколько нужно носить пластины, решать ортодонту.

Иногда специалист может порекомендовать установку отбеливающей пластины, которая помогает вернуть естественную белизну эмали. В этом случае косметические скобы нужно носить не более 14 дней.

Правило четвёртое: тезисы по воспитанию обладателя зрительного вектора

Беречь от страшилок, сказок со сценами съедения и убийства. Учить сопереживать. Это два самых главных тезиса воспитания ребёнка, если есть малейшее подозрение что перед тобой маленький обладатель зрительного вектора. Высочайший образный интеллект. Огромная эмоциональная амплитуда. Только такой ребёнок способен видеть 100 оттенков черного. Только обладатель зрительного вектора может создавать красоту. Сначала это красота в каких-то простых формах: картины, красивые наряды, натюрморты и т.д. И на самом высоком уровне развития – это души прекрасные порывы

Ошибка 1 — отсутствие зрительного контакта

Малышам доступно только гибкое одноканальное внимание. Это означает, что мозг ребенка способен сконцентрироваться только на одной задаче (например, на строительстве тоннеля из стульев)

Бессмысленно раздражаться, что увлеченный игрой малыш вас «не слышит» – он пока просто не способен на это. Тем более что мамины слова доносятся откуда-то сверху, в то время как «настоящая» жизнь проходит здесь, под стульями!

Работа над ошибками

Прежде чем давать указания, необходимо переключить внимание карапуза на себя. Присядьте на корточки, посмотрите ребенку в глаза (можно прикоснуться или взять за руку)

Обратитесь к нему по имени: «Даша, посмотри на меня», «Тёма, послушай, что я скажу» и т. п. Малыша старше 3,5 полезно попросить повторить, что он услышал. Задания, которые выдаешь сам себе, выполнять гораздо приятней.

Методы воспитания

Воспитывать детей не так легко,  как кажется на первый взгляд.  В психологической популярной литературе предлагают   много различных    методов  воспитания детей.

Но, как правило, зачастую родители руководствуются теми методами, какими воспитывали их в детстве.  Родители всегда являются для ребенка авторитетными  людьми и если выбранный  метод воспитания не согласован со  стилем родительского поведения, все усилия  будут сведены на «нет».  Применяя правильно различные методы воспитания, родители, формируют полноценную личность, обладающую ярким неповторимым индивидуализмом.

Итак, мы расскажем вам  о некоторых методах воспитания детей.

Экологическое воспитание.

экологическое воспитание — это формирование у ребенка правильного отношения к окружающему нас миру. Если вы хотите научить своего ребенка любить природу и все, что нас окружает, вам нужно как можно лучше изучить эту очень актуальную тему.

Метод беседы или убеждения.

Беседовать с ребенком можно  и нужно в любом возрасте. Ребенок всегда способен объяснить причины своего поведения. Родителям же необходимо просто терпеливо  выслушать ребенка.  Необходимо понять причины поведения, но при этом нужно быть спокойным уверенным  и твердым в своем мнении.

Метод   подкрепления.

В ходе беседы вы что-то пообещали  ребенку.  Понятно, что подкрепить ваши слова, необходимо каким — то действием. Подкрепления бывают,  как и отрицательными, так и положительными.

Метод положительного подкрепления связан с позитивными эмоциями в адрес ребенка. Необходимо ребенка похвалить, заметить и поддержать его поведение. Скажите приятные слова, похвалите, и ребенок будет чувствовать свою значимость и любовь со стороны родителей.

Метод отрицательного подкрепления, как правило, выражает ваше недовольство поведением ребенка. Выражать это можно с помощью замечания или наказания. Только беседуя с  ребенком,   никогда не говорите  «плохой ребенок». Необходимо отделять поступки от личности ребенка. Он не плохой ребенок, а просто поступил плохо

Это очень важно для развития  индивидуальности ребенка

Можно лишить ребенка чего либо, например, любимого мультика, но никогда нельзя лишать любви. Принимая наказание, ребенок должен понять, что он совершил плохой поступок.

Психологи говорят, что нельзя ребенка наказывать трудом или заставить заниматься чтением или письмом. Они буду восприниматься ребенком как крайне неприятные действия.

Метод дрессировки.

Этот метод сочетает в себе сразу два метода и отрицание и похвалу. Это знакомый всем прием «кнута и пряника». Родителям следует не злоупотреблять таким методом, и все-таки находить подход к ребенку.

Предупреждая ребенка о последствиях его поступка, родители принимаются считать. Пока родители считают, у ребенка есть шанс еще все исправить. Если ребенок не желает остановиться то, то наказание, которое родители  пообещали необходимо  выполнить. Такой метод можно применять с детьми дошкольного возраста. Ребенок должен понять все серьезность положения.

Метод «заезженная пластинка».

Часто ребенок начинает договариваться с родителями,  ища различные предлоги.  В этот момент родителям достаточно  понять, что такой  диалог с ребенком ни к чему не приведет, лишь потеряется время, а затем и терпение. Это можно продолжать до бесконечности.  Непреклонно  настаивая на своих требованиях родители, достигнут большего эффекта.

Метод физического наказания.

вызывает много споров. Кто-то говорит что, воспитывая детей,  «дедовским способом» достигаешь большего послушания детей. Но здесь мы должны понять, кого мы хотим видеть в наших детях, запуганного послушного ребенка или гармонично развитую личность.

Прежде нужно постараться найти психологический контакт с ребенком и научиться воздействовать на ребенка более гуманными способами.

Ортодонтические пластинки: виды, конструктивные особенности

Конструкция пластины включает три основных элемента. Первый – мягкое пластиковое основание, второй – металлические элементы (дуги, пружины, крючки). Третий (ключевой) – винт в центре полимера. Он регулирует размер аппарата, степень давления на челюстную кость и зубы. Крючки предназначены для надежной фиксации аппарата.

Все пластины делятся на две группы – съемные и несъемные. Съемные показаны детям в период смены молочных зубов (3-12 лет). Несъемные устанавливают подросткам для исправления сложных форм искривления. Классические одночелюстные конструкции с металлическими дугами и крючками предназначены для выравнивания группы или отдельных зубов. С активными винтами используют для расширения или сужения челюстей.

Виды ортодонтических аппаратов по функциональности:

  • с ретракционной дугой – коррекция неправильного положения передних зубов;
  • с рукообразным отростком – исправление аномального положения отдельных зубов;
  • с толкателем и пружинными механизмами – вестибулярное перемещение зубов верхней челюсти при небном расположении;
  • аппарат Френкеля – купирование давления щек и губ на челюсти, избавление от вредных привычек (сосание пальцев, языка);
  • аппарат Брюкля – для нижней челюсти, коррекция глубокого прикуса;
  • аппарат Андрезена-Гойпля – лечение дистального прикуса.

Ортодонтические пластинки

Виды пластин для зубов

Пластинки для бывают двух типов:

  • Несъёмные — фиксируются на внешней поверхности зубов. Их конструкция включает в себя систему замочков, через каждый из которых продета стальная дуга. Последняя, восстанавливая свою первоначальную форму, задаёт зубам требуемое направление движения. Время исправления зубов пластинкой несъёмного типа составляет около двух лет, а сама методика лечения может быть использована как для детей, как и для взрослых;
  • Съёмные — имеют более простую конструкцию по сравнению с несъёмными. Они изготавливаются из нетоксичных для человеческого организма пластмасс. Их фиксация на зубах осуществляется при помощи металлических крючков. Помимо этого, их конструкция может включать в себя вспомогательные винты и пружины. Пластинки для выравнивания зубов съёмного типа можно снимать во время приёма пищи или . Срок их ношения варьируется от полутора до двух лет и определяется врачом.

Несъёмные пластинки для зубов, цена на которые существенно выше, чем на съёмные аналоги, вполне заслуженно считаются более эффективными. Выбор типа осуществляется в зависимости от сложности случая.

Помимо этого, классификация осуществляется исходя из целей применения. Виды пластин представлены в таблице ниже:

Вид пластин Для чего применяют? Особенности
Механические Оптимальны при коррекции кривизны зубов, помогают выпрямить их. Располагают кламмерами, дугами и винтами, изготовленными из металла.
Оснащённые рукообразным отростком Позволяют корректировать отдельный зуб. Конструкция такова, что позволяет оказывать давление на один определённый зуб.
Функциональные Стимулируют развитие челюсти и жевательных мышц, позволяют восстановить мимические мышцы и даже скорректировать форму лица за счёт перестройки зубных рядов и регулирования височно-нижнечелюстных суставов. Требуют ношения в течение 14-ти часов в день. Фиксируют челюсть в одном положении и являются сложными конструкциями, при ношении которых ребёнок не может принимать пищу и говорить.
Одночелюстные Применяют для коррекции аномалий отдельных зубов на одной челюсти. Конструкция предусматривает наличие специальных винтов
Вестибулярные Позволяют устранить сформировавшуюся между зубами мягкую ткань путём её отодвигания. Их устанавливают между зубами и губами или между зубами и щекой, в зависимости от расположения аномальной зоны.
С дугой ретракционного типа Эффективны при выравнивании фронтальных зубов. Пластинка устанавливается таким образом, чтобы она обхватывала зубы со внешней стороны.
С дугой с активным толкателем Применяется для коррекции палатинального положения верхних зубов. Дуга располагает основой, изготовленной из гипоаллергенного пластика, и пружиной.

Ошибка 10 — неумение слышать ребенка

«Бывает, что мама и ребенок проводят вдвоем целый день, но сложно сказать, что они долго были вместе, – считает Оксана Лысикова

– Например, малыш хочет рассказать маме что-то, с его точки зрения, очень важное про найденный в песочнице камушек. Но мама увлечена разговором с подругой: “Подожди!” Или по дороге в магазин карапуз что-то увлеченно рассказывает, мама рассеянно кивает головой, погруженная в свои мысли»

Работа над ошибками. Ребенок учится у нас всему, в том числе и искусству коммуникации

«Не так важно, сколько времени вы проводите с малышом, важнее, как вы его проводите, – считает психолог. – Попробуйте на час-два полностью погрузиться в игру, сосредоточившись только на общении с малышом

Он наверняка «насытится» вниманием и захочет поиграть самостоятельно, оставив вам время и на разговор с подругой, и на размышления. А вот ребенок, с которым проводят целый день «рядом, но не вместе», привыкает «выпрашивать» внимание с помощью шалостей

Изготовление и особенности конструкции

Изготовление пластин для исправления прикуса процесс непростой, требующий проведения предварительного рентгенологического обследования зубного ряда. Помимо этого, ему предшествует снятие слепков и изготовление контрольных моделей. Проводя предварительную оценку с их использованием, ортодонт решает, насколько точна модель и подходит ли она пациенту. При необходимости проводятся коррекция и повторная примерка.

Для изготовления основания пластины используется пластмасса. Форма основания в точности повторяет рельеф зубного контура и поверхности дёсен. Само основание отличается прочностью и умеренной жёсткостью. Дуга пластины изготавливается из стальной проволоки и располагает крючками, которые фиксируются на резцах. По мере изменения положения зубов и роста челюсти (когда речь идёт о ребёнке), осуществляется коррекция системы.

Преимущества ортодонтических пластин

Несмотря на то, что пластины для исправления прикуса эффективны лишь при незначительных аномалиях прикуса, они имеют целый ряд других преимуществ:

  • Удобны в использовании. Конструкция пластин позволяет легко и быстро снимать их во время приёма пищи или чистки зубов;
  • Оперативное изготовление. Сроки изготовления пластин в среднем составляют от 2-х до 4-х недель. При этом конструкция съёмного типа изготавливается быстрее, чем несъёмного;
  • Доступная стоимость. Средняя цена пластины для исправления прикуса в 2 раза ниже, чем цена недорогих брекетов.

Какие недостатки имеют пластинки для зубов?

Использование пластинок имеет целый ряд ограничений. В первую очередь, они связаны с тем, что функциональность пластин не позволяет им перемещать зубы. Она даёт возможность лишь удерживать их в определённом положении, что не позволяет использовать их для коррекции серьёзных аномалий. В то же время стоит отметить, что нередко причиной недостаточной эффективности лечения является сокращение времени ношения конструкции. Что касается других недостатков, то к ним относят:

  • необходимость длительного применения;
  • ряд дискомфортных ощущений во время привыкания;
  • минимальное давление по сравнению с брекетами;
  • ограничения по возрасту применения;
  • необходимости постоянного контроля со стороны родителей (в случае с детьми).

Установка пластин

Установка пластин — достаточно быстрый, безболезненный процесс, занимающий не более 10-ти минут. Большую часть времени занимает финишная подгонка системы. Именно поэтому первая установка съёмных пластин осуществляется в присутствии лечащего врача. Врач даст подробные инструкции о правилах её использования, об уходе и о том, как правильно регулировать натяжение дуги. Первую коррекцию проводят после появления видимого результата — именно он определяет последующий курс лечения и его длительность

Важно понимать, что первое время пластина будет восприниматься как инородное тело во рту, которое может стать причиной дискомфорта, нарушений дикции и повышенного слюноотделения. Период привыкания в среднем составляет до одной недели; после этого конструкция перестаёт ощущаться

Врачи, подбирающие пластинки для зубов

Муратов Вадим Марсельевич
Врач — ортодонт
Стаж 14 лет
Записаться
на прием

Большова Оксана Игоревна
Врач стоматолог-ортодонт

Записаться на прием

Как ухаживать за пластинами?

Для того, чтобы пластина прослужила необходимое время и не сломалась, необходимо обеспечить ей соответствующий уход. Он заключается в следующем:

  • очистка зубной пастой каждый день;
  • дезинфицирование каждую неделю;
  • хранение в специальном контейнере в закрытом виде;
  • смазывание маслом винта;
  • снятие пластины во время приёма пищи, чистки зубов, занятий единоборствами, боксом и водными видами спорта.

Мечтаете о красивых зубах? Обращайтесь к ортодонтам многопрофильной клиники ЦЭЛТ!

  • Установка брекетов
  • Капа для зубов

Диагностика

ЛОР-врач может обнаружить искривление перегородки во время осмотра. Яркого света и носового зеркала обычно достаточно, чтобы поставить диагноз. При подозрении на сопутствующую патологию структур носа назначают компьютерную томографию.

Перед операцией назначат обследование::

клинический и биохимический анализы крови;
рентгенография органов грудной клетки (особенно важно для пациентов старше 45 лет, курильщиков и тех, кто страдает заболеваниями сердца или легких);
электрокардиограмма.

После септопластики улучшается носовое дыхание. Фото: Santiaga01 / Depositphotos

Конструктивные особенности пластин для детских зубов


Пластинки, их еще называют скобы, предназначены для устранения аномалий прикуса на ранних этапах развития. Такое приспособление часто применяют для закрепления эффекта, достигнутого брекет-системами.

ИНТЕРЕСНО: кривые зубы: как исправить дефект и возможно ли это без использования брекетов?

Давно доказано, что лечение у ортодонта лучше проходить в детском возрасте. Эффект от использования пластин для коррекции зубов у детей достигается гораздо быстрее, чем у взрослых. Детские зубы более податливы, даже в подростковом возрасте результат проводимых стоматологических манипуляций будет лучше, чем спустя 10–20 лет. Самым оптимальным вариантом для установки пластин считается возраст, когда у ребенка происходит смена молочных зубов на постоянные.

Несформировавшийся прикус в юном возрасте (12–15 лет) поддается исправлению специальными пластинами. Их отличие заключается в более мягком воздействии. Они выполняют сразу несколько функций:

  • перераспределяют нагрузку на жевательные мышцы;
  • помогают челюсти правильно формироваться;
  • увеличивают межзубное пространство, оставляя место для еще непрорезавшихся зубов;
  • предотвращают смещение коронок от оси роста.

Хотя разные модели ортодонтических пластинок имеют некоторые отличия, их основные элементы мало чем отличаются друг от друга. Конструкция включает в себя пластину, дугу и крепление.

Пластины для детей изготавливаются из высококачественного пластика мягкой или средней жесткости. Его цвет может быть абсолютно разным. Пластинка повторяет контуры неба маленького пациента. Она удерживается на месте при помощи дуги из металла (сплава никеля и титана) с эффектом «памяти».

Дуга не меняет свою изначальную форму под воздействием нагрузки. Она постоянно оказывает мягкое воздействие на коронки, способствуя выравниванию зубов. Оказываемое давление заставляет зубы смещаться в заданном направлении.

Врач в каждом отдельном случае подбирает для пациента соответствующую толщину проволоки. Крепления изготавливаются из того же сырья. По виду они выглядят как небольшие крючки.

Если необходимо использовать пластину в течение длительного времени, ее оснащают активаторами. Используя особый ключ, врач или пациент может подкручивать систему, создавая плотное натяжение.

Показания для установки

Скобы могут помочь далеко не во всех случаях, ортодонты их назначают лишь для корректировки незначительных стоматологических дефектов. Установка пластин на верхнюю или нижнюю челюсть показана, если:

  • необходимо ускорить или затормозить рост челюстных костей;
  • требуется измененить форму костей челюсти;
  • имеется возможность смещения зубов с оси роста;
  • изменено положение отдельных коронок в группе зубов;
  • необходима корректировка ширины и размеров неба;
  • предстоит установка брекет-систем или требуется закрепить результат после их использования.

Корригирующие скобы позволяют устранить затрудненное жевание, помогают исправить речевые дефекты и способствуют формированию правильного прикуса. Они нормализуют дыхательные и глотательные функции, выступают в качестве средств профилактики стоматологических заболеваний и болезней ЖКТ.

Устанавливать скобы для выравнивания зубного ряда при наличии серьезных аномалий в строении зубов и челюсти нецелесообразно (подробнее в статье: строение челюсти человека с фото и описанием). Такое устройство не поможет исправить открытый прикус и не даст нужного результата при сильной скученности зубов. Иногда установка скоб детям – это лишь первый этап на пути к достижению поставленной цели. Нередко коррекция пластинами заканчивается установкой брекетов или проведением хирургической операции.

Полезные советы

Как мы уже говорили, ребенку придется привыкать к пластине какое-то время. В первые 1-2 дня малыш может чувствовать боль и дискомфорт, у него может нарушиться речь, усилиться слюноотделение. И, конечно, ребенок захочет снять пластинку и начнет капризничать.

Обычно все адаптационные симптомы стихают через 3-7 дней после установки и ребенок перестает замечать приспособление во рту.

Родителям важно следить, чтобы малыш не пытался вынуть инородное устройство изо рта. Попробуйте отвлечь ребенка от неприятных ощущений – поиграйте, сходите на прогулку, посмотрите вместе интересный красочный мультик

Несколько дней «пролетят» незаметно и ребенок привыкнет к новой помощнице улыбки.

После установки пластины особое внимание следует уделять уходу за полостью рта малыша. Обязательно чистить зубы два раза в день (снимайте пластину на этот период) и тщательно очищать саму конструкцию.. Надеемся, очень скоро ваш ребенок будет красоваться с роскошной ровной улыбкой

А чтобы дети с удовольствием чистили зубы и радовались каждой подобной процедуре, подберите для них приятную и эффективную зубную пасту, такую, как «Асепта Kids», гель-пасту для детей от 4 до 8 лет. Это надежное средство для ежедневной защиты от кариеса разработано с учетом особенностей строения детской эмали.

Надеемся, очень скоро ваш ребенок будет красоваться с роскошной ровной улыбкой. А чтобы дети с удовольствием чистили зубы и радовались каждой подобной процедуре, подберите для них приятную и эффективную зубную пасту, такую, как «Асепта Kids», гель-пасту для детей от 4 до 8 лет. Это надежное средство для ежедневной защиты от кариеса разработано с учетом особенностей строения детской эмали.

Гелевая паста без фтора бережно защищает зубы от кариеса, ухаживает за деснами малыша, препятствует развитию воспалений в ротовой полости. Средство не содержит фтора, парабенов, лаурилсульфата натрия и антисептиков, а яркий вкус «тутти-фрути» сделает процедуру чистки зубов для ребенка очень приятной.

  1. Изучение клинической эффективности применения лечебно-профилактических средств серии «АСЕПТА» при лечении воспалительных заболеваний пародонта у детей и подростков (И.В. Климова)
    Климова Ирина Владимировна, к.м.н., доцент кафедры стоматологии детского возраста Новосибирского государственного медицинского университета.
    Кафедра стоматологии детского возраста Новосибирского государственного медицинского университета.

  2. Применение препаратов линейки «Асепта» в комплексном лечении воспалительных заболеваний пародонта (Н.В. Березина Е.Н. Силантьева С.М. Кривонос, Казанская государственная медицинская академия. Казань.)
    Н.В. БЕРЕЗИНА, Е.Н. СИЛАНТЬЕВА, С.М. КРИВОНОС
    Казанская государственная медицинская академия

  3. Клинический опыт применения серии средств «Асепта»
    Фукс Елена Ивановна ассистент кафедры терапевтической и детской стоматологии
    Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (ГБОУ ВПО РязГМУ Минздравсоцразвития России)

Классификация переломов пластин роста (Солтер и Харрис)

Переломы пластин роста делятся на 5 типов:

  • Тип IЭпифиз полностью отделен от конца кости или метафиза, через глубокий слой пластинки роста. Пластина роста остается прикрепленной к эпифизу. Врачу необходимо провести репозицию при наличии смещения. При этом типе перелома необходима иммобилизация с помощью гипса для полноценной консолидации. Как правило, вероятность полноценного восстановления кости при этом типе перелома очень высокая.
  • Тип IIЭто наиболее распространенный тип перелома пластины роста. Эпифиз, вместе с пластиной роста отделяется от метафиза. Как и при типе I,при переломах типа II обычно необходимо проводить репозицию и жесткую фиксацию гипсом.
  • Тип IIIЭтот тип перелома происходит в редких случаях, как правило, в нижней части голени, в большеберцовой кости. Это происходит, когда перелом проходит полностью через эпифиз и отделяет часть эпифиза и пластинку роста от метафиза. При таких переломах нередко требуется хирургическое восстановление суставной поверхности. Прогноз при таких переломах хороший,если нет нарушения кровоснабжения отделенной части эпифиза и нет выраженных смещений отломков.
  • Тип IVЭтот перелом проходит через эпифиз, через всю пластинку роста и в метафиз.При этом типе перелома необходима хирургическая реконструкция геометрии костей и выравнивание пластинки роста. Если реконструкция не будет проведена качественно, то прогноз при таком тип перелома может быть не очень хорошим. Эта травма встречается,чаще всего,в конце плечевой кости рядом с локтем.
  • Тип VЭто редкий тип травмы,когда происходит дробление конца кости и пластина роста сжимается. Чаще всего,такой тип перелома встречается в колене или лодыжке.Прогноз неблагоприятный, так как преждевременное окостенение зоны роста почти неизбежно.Новая классификация, называемая классификация Петерсона различает также перелом типа VI, при котором часть эпифиза, пластина роста, и метафиз отсутствуют. Это обычно происходит при открытых ранах или переломах (травмы при применение сельскохозяйственной техники,снегоходов, газонокосилки или при огнестрельных ранениях). При VI типе перелома обязательно требуется хирургическое вмешательство, и большинстве случаев бывают необходимы поздние реконструктивные или корректирующие операции. Рост костей почти всегда нарушен.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказка или жизнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: