Личностный опросник кеттел-ясюкова (3-6 класс) и его обработка в excel

Недостатки и угрозы политического радикализма

Сегодня понятие «радикализм» на языке большинства средств массовой информации находится в серой зоне между «демократией» и «экстремизмом». Радикализм больше не воспринимается как воплощение либеральной и демократической политической позицией. Напротив, выражение «политически радикальный» в нынешнем общем понимании является антидемократическим отношением, направленном на отмену существующей системы или верховенства закона в пользу авторитарной или даже тоталитарной системы.

В результате радикализм снова рассматривается как опасность, но на этот раз для правящего демократического строя. Политически он может располагаться как слева, так и справа, или он также может существовать в форме политико-религиозного фундаментализма.

«Радикализм» по-прежнему имеет более позитивный оттенок, чем «экстремизм», и обычно воспринимается как менее «угрожающий». Атрибут «радикальный» может обозначать особую последовательность и решительность в выборе, а также в достижении и реализации всеобъемлющих целей.

Во второй половине XX в. радикализм быстро приобрёл уничижительное название, что выражается в иронично провокационном приговоре, скандированном на демонстрациях: «Мы – небольшое радикальное меньшинство». Такие «радикалы» видели свою (позитивно понимаемую) радикальность в основном в своих целях, но не в своих методах (революция, насилие). Атрибут «экстремистский» радикалы трактовали как дискредитацию, отвергая это название для себя.

В XXI в. происходят радикальные религиозные, особенно радикальные исламские усилия, которые в конечном итоге направлены на свержение либерального порядка и установление теократии. Многие западные европейцы сегодня думают о слове «радикальный» иначе, чем несколько десятилетий назад, в первую очередь об исламистском или в целом религиозном экстремизме.

Философ Гельмут Плесснер определял радикализм как «убеждённость в том, что по-настоящему великие и хорошие вещи могут возникать только в результате сознательного возвращения к корням существования; вера в исцеляющую силу крайностей, метод противостояния всем традиционным ценностям и компромиссам. Социальный радикализм, таким образом, является оппозицией существующему, поскольку он всегда включает определённый баланс между конфликтующими силами человеческой природы и подчиняется законам реализации, принуждению возможного».

Плесснер видел социальные механизмы, такие как такт, дипломатия, престиж, церемония, соответствующими психической структуре человека и, следовательно, эффективными для поддержания гуманного общества. Социальный радикализм отвергается им как «этика бестактности».

Выбери ответ

Классы

  • 11 класс
  • 10 класс
  • 9 класс
  • 8 класс
  • 7 класс
  • 6 класс
  • 5 класс
  • 4 класс
  • 3 класс
  • 2 класс
  • 1 класс

Предметы

  • Русский
  • Общество
  • История
  • Математика
  • Физика
  • Литература
  • Английский
  • Информатика
  • Химия
  • Биология
  • География

Онлайн-школы

  • Умскул
  • Учи Дома
  • Фоксфорд
  • Тетрика
  • Skypro

Репетиторы по предметам

  • Русский
  • Общество
  • История
  • Математика
  • Физика
  • Литература
  • Английский
  • Информатика
  • Химия
  • Биология

Основные черты радикализма

Радикализм противоположен консерватизму, умеренности и традиционализму. Радикализм как социально-политический феномен является специфическим типом мышления и комплексом решительных бескомпромиссных действий, ориентированных на обновление общественных отношений путём революционной трансформации базовых принципов общества.

Теория и практика, заключается в отстаивании и применении решительных действий, направленных на осуществление коренных социальных преобразований. Политический радикализм как социально-культурный феномен заключается в ценностных организациях на оппозиционность к существующим структурам, на быстрый темп изменений, на примат силовых методов в достижении политических целей.

Радикализм возник в Англии в конце XVIII в. В эпоху промышленности XIX-XX вв. стал идеологией и практикой социал-демократических и социалистических партий.

Радикализм не отождествляется с нигилизмом, который отрицает конструктивный подход к социально-политическим преобразованиям и решению существующих проблем и вопросов

Важной чертой радикализма является стремление последовательно проводить политику глубоких позитивных изменений в общественной жизни или в определённых областях

Слово «радикализм» можно использовать как обязательство реализовать конкретную политику до крайности. Это сродни экстремизму и представляет собой политическое действие, идущее до самого корня, без компромиссов. Термин «радикализм» относится к политическим принципам, которые сосредоточены на изменении социальных структур посредством революции и фундаментальном изменении систем ценностей.

Примечания и ссылки

  1. {Фридрих Хайек, Истинный и ложный индивидуализм
  2. Ламберти, Жан-Клод. , Понятие индивидуализма в Токвиле , Press Universitaires de France,1970 г.
  3. Адриан Луи , «  Видение и понимание современной политики  », Archives de Philosophie , vol.  79, п о  3,2016 г., стр.  485
  4. «Мы можем отрицать истину, если хотим тем самым отстаивать нашу свободу», Декарт, Lettre au Père Mesland , 1645 г.
  5. .
  6. См. В основном справочные материалы. Что касается федеральной системы, мы должны упомянуть здесь Гамильтона. За децентрализацию: демократия в Америке , т. II, II и часть, гл. IV, изд. Гарнье-Фламмарион, 1981, стр.  133 ( 1- е изд., 1840 г.)
  7. Шанталь Делсол , Принцип субсидиарности , PUF
  8. Свобода древних по сравнению со свободой современных
  9. Нортон, Энн. , Лео Штраус и политика Американской империи , Издательство Йельского университета ,2004 г.
  10. Филипп Бенетон, Le conservatisme , Париж, = Press Universitaires de France,1988 г., стр.  106.
  11. Филипп Немо , Две французские республики , PUF , колл.  «Вне коллекции»,2008 г., 307  с.

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b c Deutsch & Fishman 2010 , стр. 2.
  2. ^ a b c Винсент 2009 , стр. 63.
  3. ^ «Первые принципы — предубеждение» . www.firstprinciplesjournal.com . Проверено 27 марта 2018 года .
  4. ^ Гамильтон, Энди (2016). Залта, Эдвард Н. (ред.). Стэнфордская энциклопедия философии (издание осень 2016 г.). Лаборатория метафизических исследований Стэнфордского университета. Многие считают его точкой зрения, скептически относящейся к абстрактным рассуждениям в политике, и апеллирующей вместо этого к живым традициям, допускающим возможность ограниченной политической реформы. С этой точки зрения консерватизм не является ни догматической реакцией, ни правым радикализмом Маргарет Тэтчер или современными американскими «неоконсерваторами». Другие комментаторы, однако, противопоставляют этот «прагматический консерватизм» универсалистскому «рациональному консерватизму», который не скептически относится к разуму и рассматривает сообщество с иерархической властью как наиболее благоприятное для человеческого благополучия.
  5. ^ Гамильтон, Энди (2016). Залта, Эдвард Н. (ред.). Стэнфордская энциклопедия философии (издание осень 2016 г.). Лаборатория метафизических исследований Стэнфордского университета. «Органическое» социальное видение консерватизма по своей сути скептически относится к государству и вместо этого полагается на семью, частную собственность и религию.
  6. ^ Фронен, Брюс; Пиво, Джереми; Джеффри, Нельсон О. (20 мая 2014 г.). Американский консерватизм: энциклопедия . Open Road Media. ISBN 9781497651579. Ссылка на страницу
  7. ^ «Первые принципы — локализм» . www.firstprinciplesjournal.com . Проверено 27 марта 2018 года .
  8. ^ Фронен, Брюс, Джереми Бир и Джеффри О. Нельсон (2006) Американский консерватизм: энциклопедия . Уилмингтон, Делавэр: ISI Books, стр. 107–09.
  9. Кирк, Рассел (1967, 1997) Эдмунд Берк: пересмотренный гений . Уилмингтон, Делавэр: ISI Books, стр. 154.
  10. Кирк, Рассел (1976, 1997) Эдмунд Берк: пересмотренный гений . Уилмингтон, Делавэр: ISI Books, стр. 155
  11. ^ Блюм, Кристофер Олаф, изд. (2004) Критики Просвещения , Wilington, DE: ISI Books, стр. Xv – xxxv.
  12. ^ Вирек, Питер (1956, 2006) Консервативные мыслители от Джона Адамса до Уинстона Черчилля . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций, стр. 87–95.
  13. ^ O’Hear, Энтони (1998). Консерватизм . Лондон: Рутледж: Энциклопедия философии Рутледж, Э. Крейг (ред.).
  14. ^ Вирек, Питер (1956, 2006) Консервативные мыслители от Джона Адамса до Уинстона Черчилля. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций, стр. 34–37.
  15. ^ Вирек, Питер (1956, 2006) Консервативные мыслители от Джона Адамса до Уинстона Черчилля. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций, стр. 37–39.
  16. ^ Вирек, Питер (1956, 2006) Консервативные мыслители от Джона Адамса до Уинстона Черчилля. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций, стр. 39–40.
  17. ^ Вирек, Питер (1956, 2006) Консервативные мыслители от Джона Адамса до Уинстона Черчилля. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций, стр. 40.
  18. ^ Брендан А. Рэппл (2017). Мэтью Арнольд и английское образование: новаторская защита поэта в обучении среднего класса . МакФарланд. п. 116. ISBN 9781476663593.
  19. Цитируется у Ричарда М. Уивера (1948). У идей есть последствия: расширенное издание (2013 г.) . U of Chicago Press. п. 26. ISBN 9780226090238.
  20. ^ Вирек, Питер (1956, 2006) Консервативные мыслители от Джона Адамса до Уинстона Черчилля. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций, стр. 40–41.
  21. ^ Viereck, стр. 42-45.
  22. ^ Фронен, Брюс, Джереми Бир и Джеффри О. Нельсон (2006) Американский консерватизм: энциклопедия . Уилмингтон, Делавэр: ISI Books, стр. 235–36.
  23. ^ Фронен, Брюс, Джереми Бир и Джеффри О. Нельсон (2006) Американский консерватизм: энциклопедия . Уилмингтон, Делавэр: ISI Books, стр. 263–66.
  24. ^ Фронен, Брюс, Джереми Бир и Джеффри О. Нельсон (2006) Американский консерватизм: энциклопедия . Уилмингтон, Делавэр: ISI Books, стр. 219–20.
  25. ^ Джон Барт (1984) введения в литературу изнеможения , в пятницу книге .

Процедура проведения теста

Прежде всего тестируемому предлагают прочитать инструкцию, подробно описывающую порядок действий при прохождении опросника. Затем специалисты предоставляют человеку, проходящему исследование, бланк, на котором он будет отмечать верные, с его точки зрения, варианты ответов. Обязательные условия прохождения теста: спокойная обстановка; испытуемый изолирован от других людей; максимальное время, выделяемое на все вопросы, – не более тридцати минут.

Примерная инструкция

С помощью вопросов, которые вы можете видеть в тесте, определяются отличительные черты вашей личности и характера. Любой из вариантов ответа является верным, поскольку существуют различные взгляды на одни и те же вещи. Вам нужно отвечать предельно точно и максимально искренне. Предварительно вам необходимо дать ответы на четыре предложенных вопроса. Исходя из этого, вы сможете осознать, требуется ли вам дополнительная помощь от организаторов исследования.

Имейте в виду, что периодически в опроснике встречаются вопросы, на которые есть только 1 правильный ответ. Вам нужно запомнить следующие 4 правила и неукоснительно пользоваться ими при прохождении теста:

  • вам нужно давать естественные ответы, те, которые молниеносно пришли вам на ум и не тратить время на размышления;
  • желательно давать как можно меньше ответов со средним значением или «не знаю»;
  • нельзя пропускать вопросы, если ни один из вариантов предложенных ответов не относится к вам. В таком случае нужно выбрать максимально близкий вам вариант. Если вопросы кажутся чересчур навязчивыми и вторгающимися в ваше личное пространство, учтите, что расшифровать результаты без применения ключа невозможно;
  • от вас требуется полная честность. При прохождении теста не думайте о том, какое впечатление вы производите и как, по вашему мнению, необходимо отвечать на вопросы, чтобы показать себя с выгодной стороны перед экспериментатором.

Обработка полученных результатов

Для расшифровки данных, которые используются в дальнейшем для интерпретации личностных характеристик тестируемого, применяется ключ. Если ответ испытуемого совпадает с ключом, ему начисляется определённое количество баллов, которые затем суммируются. В опроснике для оценки каждого фактора применяется несколько вопросов, разбросанных в произвольном порядке по тесту. Сумма баллов по таким вопросам в итоге даёт значение требуемого фактора.

Затем психолог-исследователь занимается тем, что трансформирует баллы в стандартные единицы или стены при помощи специальных таблиц. После этого специалист берёт биполярную шкалу и распределяет по ней стены на все шестнадцать факторов, которые в совокупности образуют то, что Кеттелл назвал профилем личности.

Консерватизм – историческая справка

Консерватизм традиционно основывается на органической концепции общества, то есть на убеждении, что общество — это не просто разрозненная совокупность индивидов, а живой организм, состоящий из тесно связанных, взаимозависимых членов. Таким образом, консерваторы отдают предпочтение институтам и практикам, которые развивались постепенно и являются проявлениями преемственности и стабильности.

Ответственность правительства состоит в том, чтобы быть слугой, а не хозяином существующего образа жизни, и поэтому политики должны противостоять искушению преобразовать общество и политику. Это подозрение в правительственной активности отличает консерватизм не только от радикальных форм политической мысли, но и от либерализма, который является модернизирующим, антитрадиционалистским движением, направленным на исправление пороков и злоупотреблений, возникающих в результате злоупотребления социальной и политической властью.

В “Словаре дьявола» (1906) американский писатель Амброз Бирс определил консерватора как

Консерватизм также следует отличать от реакционного мировоззрения, которое выступает за восстановление прежнего и, как правило, устаревшего политического или социального порядка.

Только в конце 18 века, в ответ на потрясения Французской революции (1789), консерватизм начал развиваться как самостоятельная политическая позиция и движение. Термин «консерватор» был введен после 1815 года сторонниками недавно восстановленной монархии Бурбонов во Франции, в том числе автором и дипломатом Франсуа-Рене де Шатобрианом. В 1830 году британский политик и писатель Джон Уилсон Крокер использовал этот термин для описания партии британских тори.

Родоначальником современного, четко сформулированного консерватизма (хотя сам он никогда не использовал этот термин), как правило, признается британский парламентарий и политический писатель Эдмунд Берк, чьи размышления о революции во Франции (1790) были убедительным выражением неприятия консерваторами Французской революции и главным вдохновением для теоретиков контрреволюции в 19 веке. Для Берка и других пропарламентских консерваторов насильственные, нетрадиционные и искореняющие методы революции перевесили и извратили ее освободительные идеалы. Общее отвращение к насильственному ходу революции предоставило консерваторам возможность восстановить дореволюционные традиции, и вскоре появилось несколько направлений консервативной философии.

Тест Кеттелла – правила прохождения

Итак, предлагаем вам пройти форму A 16-факторного личностного опросника Кеттелла

. На русский язык ее адаптировали А.Г. Шмелевы и др. Как мы уже упоминали, она содержит187 вопросов (плюс 2 вопроса, касающихся вашего пола и возраста). При ответе на них рекомендуется придерживаться следующих принципов:

  • отвечайте быстро , не раздумывая над ответами;
  • как и во всех психологических тестах, в 16-факторном опроснике Кеттелла нет правильных и неправильных ответов , а чтобы результат получился максимально точным, давайте наиболее искренние ответы;
  • старайтесь как можно реже давать «средние» варианты («Не уверен», «Иногда», «Не знаю» и т.д.). Даже если вам не нравятся два других ответа, постарайтесь выбрать тот, что все же ближе, чем другой.

Как и в случае некоторых других подобных тестов, подсчет очков заполненного бланка с вопросами дает так называемые сырые, или первичные, баллы

, которые по специальным формулам переводятся встены . Именно в соответствии с последними и сравниваются результаты в расшифровке. Заметим, что при проведении теста Кеттелла вживую, с психологом, как правило, также составляется профиль личности.

Расшифровка результатов теста Кеттелла представлена ниже под спойлерами. Это 16 основных факторов, 4 вторичных, а также пояснения к сочетанию первичных факторов: из них также можно сделать ряд выводов о личности. Пожалуйста, проходя тест, получив результаты и читая расшифровку, не перезагружайте страницу!

В противном случае результаты сбросятся, и тест придется проходить заново.

Литературный [ править ]

Литературных традиционалистов часто связывают с политическими консерваторами и правыми , в отличие от экспериментальных работ и авангарда , которые, в свою очередь, часто связывают с прогрессистами и левыми . Постмодернистский писатель и теоретик литературы Джон Барт сказал: «Признаюсь, что на семинарах для учеников в конце 1970-х и 1980-х годах не хватало живого духа« Make It-New »времен шестидесятых буйволов». Комната, полная молодых традиционалистов, может быть столь же удручающей, как и полный зал молодых республиканцев ».

В книге Рассела Кирка « Консервативный разум» (1953) фигурируют многочисленные литературные деятели , в том числе Джеймс Фенимор Купер , Натаниэль Хоторн , Джеймс Рассел Лоуэлл , Мэллок , Роберт Фрост и Т.С. Элиот . В «Консервативном читателе» Кирка (1982) произведения Редьярда Киплинга и Филлис МакГинли представлены как примеры литературного традиционализма. Кирк был также известен как писатель сверхъестественного и детективного жанра с ярко выраженным готическим чутьем. Такие романы, как « Старый дом страха» ,«Существо сумерек» и « Повелитель пустоты», а также рассказы, такие как «Лекс Талионис», «Затерянное озеро», «По ту сторону пней», «Ex Tenebris» и «Кошелек судьбы» получили похвалу от таких писателей, как Рэй Брэдбери. и Мадлен Л’Энгль . Кирк также был хорошими друзьями со многими литературными деятелями 20-го века, а именно Т. С. Элиотом , Роем ​​Кэмпбеллом , Уиндемом Льюисом , Рэем Брэдбери , Мадлен Л’Энгл и Фланнери О’Коннор , большинство из которых можно было назвать традиционалистами в их поэзии или художественной литературе.

Британский романист и католик-традиционалист Эвелин Во часто считают консерватором-традиционалистом. [ необходима цитата ]

Либеральный радикализм

В Европе XIX – начала XX вв. «радикалами» были сторонники политического либерализма, принадлежавшие к левому крылу либерального движения. Все либеральные подходы изначально были направлены на устойчивое изменение политической ситуации. В частности, требование конституции (конституционализм) и отказ от абсолютистского и автократического понимания власти.

Радикалы отличались от более умеренных либералов в основном своими особо далеко идущими политическими целями и остротой дискуссии. Во многих случаях дифференциация либерального спектра этого периода может определяться, в частности, тем, требуется ли конституционная монархия или преследуется ли радикальная цель республики (отмена монархии).

Заметная дифференциация внутри либерального лагеря впервые произошла во время правления «короля-гражданина» Луи-Филиппа во Франции, который первоначально был приписан к либеральному движению и пострадал от буржуазно-либеральной революции (июльская революция 1830 г.). Он пришёл к власти, свергнув реакционный режим Бурбонов.

Французская буржуазия, однако, всё больше разочаровывалась в июльской монархии, и радикалы особенно требовали, чтобы избирательное право при переписи населения было заменено всеобщим свободным избирательным правом мужчин, и хотели добиться полной и немедленной замены феодального бремени. Недовольство более радикальных либералов в конце концов привело к Февральской революции 1848 г. и революционным потрясениям, которые она спровоцировала по всей Европе. Это крыло либералов было «радикальным» как по своим целям (радикально-демократическое), так и по используемым средствам (свержение правительств).

В различных кантонах Швейцарии вскоре после июльской революции 1830 г. произошли решительные «радикальные» перевороты, так называемое либеральное «возрождение». В 1844-1845 гг. радикалы организовали так называемые свободные марши против консервативно управляемого кантона Люцерн, чтобы вызвать насильственное свержение режима.

После 1847 г. термины «радикальный», «свободолюбивый» или «либеральный» часто использовались в Швейцарии в том же значении. В Швейцарии свободная демократическая партия называла себя радикально-демократической партией.

В католических странах, таких как Испания или Чили, в которых Церковь функционировала как краеугольный камень консервативного общественного строя, радикальное крыло либерального движения (как правило, уже светское) отстаивало особенно сильный антиклерикализм и секуляризацию общества.

В Германии радикальные демократы и ранние социалистические революционеры были особенно хорошо представлены в Бадене в 1848 г. Позже левое крыло либералов, в отличие от национал-либералов, стало прямо именоваться радикальными либералами. Демократически-республиканские силы империи были объединены в Немецкую народную партию, а позже – в Германскую либеральную партию.

Ключевые принципы

Религиозная вера и естественный закон

Ряд консерваторов-традиционалистов исповедуют высокое церковное христианство (например, Т.С. Элиот , англо-католик; Рассел Кирк , католик). Другой традиционалист, публично заявивший о своей религиозной традиции, — это Калеб Стегалл , протестант-евангелист . Ряд консервативных протестантов основной линии также являются консерваторами-традиционалистами, такими как Питер Хитченс и Роджер Скратон , а некоторые традиционалисты — евреи, такие как покойный Уилл Херберг , Ирвинг Луи Горовиц , Мордехай Рошвальд и Пол Готфрид .

Традиции и обычаи

Как следует из названия, традиционалисты верят, что традиции и обычаи направляют человека и его мировоззрение. Каждое поколение наследует опыт и культуру своих предков, и через условности и прецеденты человек может передать их своим потомкам. Перефразируя Эдмунда Берка , которого часто считают отцом современного консерватизма : «Человек глуп, но вид мудр».

Было заявлено, что этот консерватизм апеллирует к живым традициям, а не к абстрактным рассуждениям в политике. Некоторые противопоставляют прагматический консерватизм рациональному консерватизму, который утверждает, что сообщество с иерархической властью наиболее способствует благополучию человека. Возвращаясь к прагматическому консерватизму, согласно Кекесу, «традиция представляет для консерваторов континуум, охватывающий индивидуальное и социальное, и невосприимчива к аргументированной критике».

Иерархия и органическое единство

Консерваторы-традиционалисты считают, что человеческое общество по своей сути иерархично (т.е. оно всегда включает в себя различные взаимозависимые неравенства, степени и классы, и что политические структуры, признающие этот факт, оказываются наиболее справедливыми, процветающими и в целом полезными). Иерархия позволяет одновременно сохранять все сообщество, вместо того, чтобы защищать одну часть за счет других.

Аграрное дело

Деревня и ценности сельской жизни высоко ценятся (иногда даже романтизируются, как в пасторальной поэзии). Принципы аграрности (т.е. сохранение небольшой семейной фермы, открытых земель, сохранение природных ресурсов и управление землей) являются центральными для традиционалистского понимания сельской жизни.

Классицизм и высокая культура

Традиционалисты защищают классическую западную цивилизацию и ценят образование, основанное на текстах римской и средневековой эпох. Точно так же традиционалисты — это классики , почитающие высокую культуру во всех ее проявлениях (например, литература , музыка , архитектура , искусство и театр ).

Патриотизм, местничество и регионализм

В отличие от националистов, которые ценят роль государства или нации выше местного или регионального сообщества, традиционалисты считают патриотизм ключевым принципом, определяемым как чувство привязанности к своей родине. Консерваторы-традиционалисты считают, что лояльность к местности или региону важнее любых обязательств перед более крупным политическим образованием. Традиционалисты также приветствуют ценность субсидиарности и близости своего сообщества, предпочитая гражданское общество «маленьких взводов» Берка над расширенным государством. С другой стороны, национализм ведет к ура-патриотизму и рассматривает государство как абстракцию от местного сообщества и структуры семьи, а не как результат этих местных реалий.

В Соединенном Королевстве

Философы

Роджер Скратон

Британский философ Роджер Скратон был консерватором-традиционалистом, который сам себя назвал. Известный своими статьями по таким темам, как внешняя политика, права животных, искусство, культура и философия, одна из его самых известных книг — «Значение консерватизма» (1980). Скратон был связан с Центром европейского обновления , Trinity Forum , Институтом психологических наук и Американским институтом предпринимательства . Он писал для таких изданий, как Modern Age , National Review , The American Spectator , The New Criterion и City Journal .

Недавно британский философ Филлип Блонд приобрел известность как представитель традиционалистской философии, в частности прогрессивного консерватизма или красного торизма . По мнению Блонда, красный торизм сочетал бы гражданский коммунитаризм с локализмом и традиционными ценностями как способ возродить британский консерватизм и британское общество. Он создал аналитический центр ResPublica .

Публикации и политические организации

Самым старым традиционалистским консервативным изданием в Соединенном Королевстве является The Salisbury Review , основанное британским философом Роджером Скратоном . Обзор Солсбери ‘ s текущий редактор управляющий является Merrie Cave.

Внутри Британской консервативной партии существует фракция парламентариев-традиционалистов, сформированная в 2005 году и известная под общим названием Cornerstone Group . Cornerstone Group выступает за традиционные ценности и представляет «веру, флаг и семью». Среди видных членов — Эдвард Ли и Джон Генри Хейс .

Использование термина

Во многих странах партии консервативной идеологии со временем приняли современные аргументы . Термин «консерватор», а не «либерально-консервативный» часто используется для описания тех, кого это касается. В странах, где либеральные идеи считаются традиционными , таких как Соединенные Штаты , консерватизм также является понятием, охватывающим защиту классического консерватизма и классического либерализма . В других странах, где либерально-консервативные движения стали основными политическими течениями, термины «либеральный» и «консервативный» могут стать синонимами (как в Австралии , Италии и Испании ). С другой стороны, в США и Великобритании эти два термина противоречат друг другу, радикально противоположны. Либеральные и современные идеи преобладали в некоторых консервативных окраинах Соединенных Штатов ( палеолибертарианство , палеоконсерватизм и « чаепитие» — консервативные доктрины, защищающие индивидуалистическую позицию ). Это американская особенность объединения методологического индивидуализма из классического либерализма с некоторой формой консерватизма (труды Рассел Кирка предоставить информацию о данной тенденции). С другой стороны , неоконсерватизм , доминирующий в Республиканской партии , хочет вновь обрести естественное право из классики . Французские либеральные консерваторы присоединяются к американским неоконсерваторам в этом вопросе и отказываются отдавать должное классическому либерализму .

В Европе появилось второе значение этого термина, в котором «современные» (менее традиционалистские ) консервативные взгляды сочетаются с определенной формой социал-либерализма . Как правило , он разработан в противовес более коллективистских представлений о социализме . Часто это вопрос подчеркивания необходимости сохранять консервативные взгляды на свободный рынок и веру в индивидуальную ответственность , одновременно занимая социально-либеральные позиции в отношении защиты гражданских прав , защиты окружающей среды и поддержки небольшого государства всеобщего благосостояния. . Эта философия принадлежит нынешнему Фредрику Рейнфельдту (премьер-министр Швеции с 2006 по 2014 год), а также Дэвиду Кэмерону (премьер-министр Великобритании с 2010 по 2016 год) и Терезе Мэй , сменившим его на этом посту. Дэвид Кэмерон говорит о «современном консерватизме», чтобы объяснить нынешнюю доктрину тори . В континентальной Европе этот термин можно перевести с английского как «  социальный консерватизм  ».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказка или жизнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: