Возрастные особенности младших школьников

Ценность нравственности для современного школьника

Поступая в образовательную школу, ребенок начинает активно претворять в жизнь социально значимую учебную деятельность, нацеленную на усвоение научных терминов. Все ежедневные отношения ребенка с прекрасным внешним миром, в окружении близких людей и вне школьных активностей регламентируется его изменившейся ролью – позицией младшего школьника.


Методы обучения, применяемые и в воспитательных целях

Нынешние дети сильно изменились с того переломного момента, когда формировалась нынешняя система образования. Именно поэтому сегодня каждому педагогу необходимо четко уяснить, какие требования к нравственно-социальному воспитанию предъявлены новыми образовательными стандартами, применять нестандартные методы в ежедневной педагогической работе.

В жизнедеятельности младших школьников присутствует одна очевидная проблема – выраженная ограниченность живого общения с ровесниками. 

Для многих школьников это активное общение становится настоящей ценностью. Пропадают небольшие дворовые коллективы. Активные игры, совместная ежедневная деятельность и продуктивное сотрудничество со своими ровесниками оказываются вне доступа младших школьников. Это негативное обстоятельство существенно ухудшает усвоение школьниками системы моральных устоев, что препятствует дальнейшему формированию душевной отзывчивости ученика

Все взрослые настроены на то, чтобы их ребенок активно усваивал нужные навыки и специальные умения, не принимая во внимание настоящую ценность родительского нравственного воспитания и постепенного личностного развития


В школе появляются новые друзья

Физическое развитие

Первоклассники обычно начинают год нескоординированным и неуклюжим, потому что большие мышцы рук и ног лучше развиты, чем мелкая моторика, используемая для небольших движений.

В возрасте 7 и 8 лет ваш ребенок продолжает работать над совершенствованием своих физических навыков. Моторный контроль и выносливость могут улучшиться.

В возрасте 11 или 12 лет девочки и мальчики начинают развиваться с разной скоростью. Девочки имеют тенденцию к росту в возрасте от 9 до 11 лет, в то время как мальчики активно растут в возрасте от 11 до 12 лет.

Рекомендации для родителей:

  • Тренируйте мелкую моторику: для этого можно тренироваться с ножницами, научить ребенка плести браслеты из бисера или резиночек, ежедневно тренировать письмо, учить ребенка завязывать шнурки, застегивать пуговицы и молнии
  • Следите за аппетитом ребенка и помните, что ему нужно больше времени для сна
  • Танцуйте с музыкой, возможно, даже добавляя крутые движения, такие как вращение на месте, не двигаясь с одного места

Уроки литературного чтения в помощь родителям

Основные формы нравственного воспитания реализуются на уроках активного литературного чтения

Именно традиционное литературное чтение остается сегодня той важной опорой для нравственности, настоящим источником, напитывающим духовную жизнь простых школьников

Специальные уроки литературного чтения – это важные методы закладки основ духовности и нравственности.  Волнительная первая встреча с классическим художественным произведением, его главными героями с их ежедневными поступками заставляет школьника невольно задуматься о своей собственной маленькой жизни, об окружающем мире, в котором он живет. Учитель в это время превращается в близкого друга, открытого проводника, помогающего разобраться в поступках ошибающегося героя, в таких актуальных понятиях, как добро и зло. На каждом подобном уроке дети, активно работая с прочитанным литературным материалом, получают возможность анализировать его, извлекая из этого нужные моральные уроки.


Уроки литературного чтения играют важную роль в нравственном воспитании

Правильному формированию этичных понятий во время литературного чтения способствуют педагогические методы, нацеленные на точное выявление нравственного содержания прочитанных произведений. К их числу относятся следующие методы:

  • аналитическая беседа;
  • тематическое творческое чтение;
  • метод подробного исследования;
  • проигрывание проблемных ситуаций;
  • создание ярких творческих иллюстраций к прочитанному произведению.

Особая роль в процессе нравственного воспитания учеников младших классов отведена активной работе над народными пословицами, поговорками, уникальными национальными фразеологизмами

При этом педагог должен заострять внимание обучающихся детей на воспитательную значимость и моральные ценности, находящие в народном фольклоре,  а также на их нравственную ценность в процессе формирования и развития личности каждого ребенка


Задачи урока в первом классе

Вариант программы для развития обучающихся 1-4 классов

Как должно осуществляться развитие познавательных способностей младших школьников (ФГОС). Программа предполагает учет психологических особенностей. Учитывая, что в последнее время существенно возросло количество детей, которые имеют психические нарушения: эмоциональную незрелость, неврозоподобный синдром, задержку развития, социально-психологическую запущенность. Предлагает вариант программы, адаптированной для таких школьников.

Она предполагает развитие познавательных способностей младших школьников на уроках, во внеурочное время. Любое занятие делится на 3 составные части. Первая предполагает пояснение и направление деятельности детей. Вторая касается осуждения полученных результатов. На третьем этапе предлагается самоанализ (рефлексия), целью которого является определение информированности УУН.

При проведении внеурочного занятия, дети «работают по кругу», поэтому важно большое пространство. Для анализа эффективности педагог использует следующие показатели:

  • самостоятельность;

  • активность, заинтересованность.

Инструменты и материалы для работы: карандаш, тетрадь, ручка, альбом для рисования, набор карандашей.

Программа развитие познавательных способностей у младших школьников предназначена для решения следующих целей:

  • развития мышления;

  • совершенствования внимания;

  • развития восприятия формы, величины;

  • совершенствования наблюдательности;

  • развития навыков анализа, сравнения.

Какие методики можно использовать для успешной реализации поставленных целей?

Упражнение 1. Ребятам предлагается найти два одинаковых предмета на рисунке с 5 изображениями. Помимо выявления предметов, они должны пояснить свое решение.

Какие еще задания для развития познавательных способностей младших школьников можно использовать педагогу начальной школы?

Упражнение 2. Дети должны, вооружившись палочками, выложить узор, котоырй им предлагается на рисунке.

При выполнении такого задания, школьники не просто копируют картинки, но и совершенствуют свое воображение и логическое мышление. Для успешного выполнения предложенного им задания, они должны подобрать палочки так, чтобы из них получилось изображение.

Как еще осуществляется развитие познавательных способностей младших школьников (ФГОС)? Программа предполагает формирование воображения.

Упражнение 3. Ребятам предлагаются рисунки с людьми и домами. Они должны соотнести человека с домом, в котором он проживает. Это упражнение способствует знакомству подрастающего поколения с разными культурами, национальностями, позволяет формировать терпимость к другим культурам и обычаям у младших школьников.

В ответе ребята не только озвучивают свой выбор, но и подробно его поясняют.

Упражнение 4. «Найдите тень». Благодаря такому заданию, у малышей формируется представление о форме, размерах предметов.

Учитель предлагает изображения разных фигурок, а также тени, которые ими отбрасываются. Дети должны внимательно изучить рисунок, затем найти тень, пояснить свой выбор.

1 Младший школьник, развитие познавательных способностей которого становится для его наставника главной задачей, с удовольствием включается в такую деятельность.

Упражнение 5. «Найдите лишнее».

Педагог показывает ребятам карточки с разными цифрами: 12,56,34,89,3,51,14,26,98,13. Они должны обвести красным фломастером только числа, которые входят в диапазон: от 1 до 20.

Основные задачи

Перед каждым опытным педагогом стоят следующие важные воспитательные задачи, направленные на повышение уровня морали среди младших школьников:

  • раскрытие и подробное изучение отличительных особенностей нравственного воспитания младшего школьника;
  • простые действенные методы, доступные для понимания формы и нестандартные приемы обучения основам нравственного воспитания младших школьников должны использоваться в любой урочной и последующей внеурочной деятельности;
  • дальнейшее применение полученных знаний на практике.

Уровень нравственного развития младшего школьника играет определяющую роль при дальнейшем формировании полноценной личности, он способен оказывать огромное влияние на умственное развитие и физическую подготовку детей, на привитие им эстетических чувств и различных творческих интересов.


Противоречия воспитания межу требованиями и желаниями

Привычное поведение ребенка в этом возрасте принято считать нравственным, если он анализирует, тщательно продумывает свои дальнейшие действия, поступает надлежащим образом, отбирая только подходящий способ решения стоящей перед ним моральной проблемы.

Важные моменты

Обнаружение и развитие индивидуальности младших школьников осуществляется только в рамках соответствующей деятельности. К примеру, если ребенок никогда не занимался музыкой, сложно вести речь о развитости у него чувства ритма, музыкальной памяти.

Ребенок не рождается с талантом в конкретной сфере (литературе, музыке, живописи). Формирование его способностей происходит только при условии правильно организованной и системной работе. На протяжении всей жизни человек совершенствует приобретенные первичные ЗУН, оттачивает свои способности.

Важным в данном процессе является связь между умениями и способностями. В рамках обучения происходит формирование способностей, а наличие природных задатков – это условие успешности ребенка.

Мозг

Активно развивается область, отвечающая за мелкую моторику — детям становится легче писать, повышается аккуратность. Область мозга, отвечающая за речь, заканчивает развитие к 10 годам. К 9 годам начинают созревать теменные доли головного мозга, позволяющие овладевать навыками математики и геометрии.

Но в этом возрасте пока еще медленно формируются лобные доли — области мозга, ответственные за абстрактное мышление, логику, за саморегуляцию и контроль. Важным моментом является то, что в мозге начинается процесс удаления излишних нейронных связей, в последующие годы этот процесс усилится. Но пока у ребенка все еще очень высокие возможности для обучения новым знаниям и языкам.

Зрелость отделов мозга ребенка в 9 лет

Учебной деятельности и труда

По причине перестройки школы данная проблема приобретает исключительную важность. Участие ребенка в труде способно оказать значительное воздействие на усвоение знаний

Одной из основных отрицательных особенностей освоения знаний в школе является формализм. Дети как будто бы усваивают знания, определяя научные формулировки, иллюстрируя их примерами. Тем не менее, данное знание не используется на практике. При столкновении ребенка с жизненной задачей, он чаще всего прибегает к житейским представлениям, поскольку школой не организуется деятельность по применению данных знаний на практике.

Большую роль в формировании личности школьника Л.И. Божович придавала труду, при этом задача школы состояла не столько в том, чтобы дать соответствующее количество знаний, а в воспитании ребенка в нравственном ключе. В ходе учебы школа формирует ценные качества, при этом учебная деятельность сама по себе не способна в полной мере сформировать эти качества, не обладая для этого благоприятными условиями. В процессе труда общественный результат представляет собой реальную предметную, вещественную форму. При этом более ощутимо проявляется потребность в совместных усилиях коллектива для достижения определенных результатов. По этой причине труд обладает особо значением в формировании нравственных личностных качеств.

При диагностировании степени сформированности учебной деятельности у младшего школьника Берцфан были проведены исследования, в процессе которых модификации подверглась методика H.H. Поддьякова.

Пример 3

Ребенку был предложен лабиринт, в котором в зависимости от определенной траектории необходимо было вывести фигуру человечка. Лабиринт соединялся с пультом с 4 кнопками, которые давали возможность двигать фигуру вверх (1), вниз (2), вправо (3), влево (4). Первая серия ставила перед ребенком практическую задачу, где достижение цели происходило посредством практических проб. После трех безошибочных попыток достижения цели, лабиринт менялся на другой, тогда ребенок снова начинал ошибаться. Его просили вести фигурку такое количество раз, сколько нужно для безошибочного проведения ее через любой лабиринт. Для того чтобы добиться такого результата, ребенку было необходимо провести 251 пробу в течение 33 минут. Вторая серия заключалась в решении «учебной» задачи, где испытуемому был предложен 1 лабиринт, где он ошибался. Ему было сказано, что он не может это сделать, забирая лабиринт и оставляя чистую модель. Экспериментаторы предлагали детям поучиться, при этом испытуемый устанавливал значение посредством кнопок. Экспериментатор вновь осуществлял постановку лабиринта, а испытуемый работал с ошибками. Экспериментатор снова убирал лабиринт, а испытуемый работал с моделью. В этом случае эффективность исполнения заданий стала выше, количество проб уменьшилось до 101, а время до 20 минут.

Вопрос, по какой причине эффективность во втором случае оказалась выше, объясняется тем, что он имел перед собой другую задачу. Решая первую практическую задачу, ребенок в основном был ориентирован на порядок нажимов, который все время менялся, то во втором случае ориентация была на системе функциональных отношений, от которой зависел порядок. Таким образом, можно считать максимально эффективным изменение ориентации с практического результата на формирование познавательного результата. Данное исследование в целом можно представить в виде модели учебной ситуации. К сожалению, для школы больше присущ прагматический подход, ориентирующийся на результат действия. Предмет усвоения в процессе решения учебных задач представляет собой ориентацию на способ действия, позволяющий ребенку раскрывать взаимоотношения отдельных сторон действительности.

Вывод

Учебная деятельность концентрируется не на результате, а выделяет способы его усвоения (мнение Д.Б. Эльконина). Данные способы представлены важными орудиями самостоятельной умственной деятельности, делая доступными работы гениев для каждого.

Всё ещё сложно?
Наши эксперты помогут разобраться

Все услуги

Решение задач

от 1 дня / от 150 р.

Курсовая работа

от 5 дней / от 1800 р.

Реферат

от 1 дня / от 700 р.

Учебной деятельности и игры

В дошкольном возрасте учение не представляет собой ведущую деятельность. В ходе взаимоотношений игры и учебных занятий в дошкольном возрасте доминирующей становится игра. В дошкольном возрасте происходит возникновение своеобразной формы учебной деятельности, то есть учения в дидактических играх. В них выделяют отдельные учебные задачи.

Неправильно полагать, что в школьном возрасте игра полностью теряет собственное значение: она сохраняется, но есть существенные изменения в характере самой игры. В процессе перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту растет роль игры с достижением определенного результата (спортивная игра, интеллектуальная игра). Роль игры в психологии ребенка в школе долгое время недооценивалась по причине того, что она обладала скрытым характером. Младший школьный возраст характеризуется переходом от игр в плане внешнего действия к играм в форме воображения. Помимо этого в школе происходит изменение соотношения этих двух видов деятельности. Так, игра теперь начинает подчиняться учебной деятельности. В.В. Вересаев в своих воспоминаниях писал, что, когда при заучивании неправильных латинских глаголов, он пытался осуществить их обыгрывание. Глаголы он представлял в виде военных бастионов, повторяя их до того момента, пока не происходило их разрушение. От этого представления ему становилось проще жить!

Психологически это легко объяснимо, ведь действия человека в большинстве концентрируются на очень отдаленных результатах, обладая очень отдаленной мотивацией. Как в учении, так и в труде это весьма непросто для взрослого, а тем более для маленьких детей. Разные формы игры дают возможность сделать смысл вещей для ребенка более явным. Посредством игры дети способны приблизить к себе смысл данных вещей. Для младшего школьного возраста игра продолжает обладать хотя и вспомогательным, но все-таки существенным значением. Это позволяет индивиду овладеть высоким общественным мотивом поведения.

Сегодня широко распространены компьютерные игры, в которые вовлекаются дети различного возраста. По отношению к играм в общественном сознании сохраняется неоднозначное отношение. В большей мере интересно определить мнение самих детей, которые увлекаются данным занятием. Пример можно рассмотреть в виде рассуждений по этому поводу мальчика-подростка:

«Человек, который уважает и понимает компьютерные игры, никогда не сможет сойтись во взглядах с людьми, которые никогда не играли в них, тем более, если те настроены предвзято. Предвзятое отношение к играм не удивительно, на что есть большое число объективных и на первый взгляд неоспоримых причин, включая насилие, вред для здоровья, пустую трату времени, которая часто включает невозможность «отключения» от игры. Человек может уже перестать играть, при этом говоря и думая лишь об игре. Но, как ни странно, многие утверждения легко оспариваются.»

Компьютерную игру можно считать уникальной вещью, которая не имеет аналога среди игр во всем мире. Ни в какой игре человек не обладает такой свободой, нигде больше не участвует в таких разнообразных событиях, влияя на них. Многие люди способны достичь больших успехов на определенном поприще, но спектр, как людей, так и поприщ строго ограничен. Многие хотят «побывать в шкуре» миллионера, гонщика, пилота, секретного агента, стратега, президента и др

Важно, что в игре, в отличие от жизни, человек не принимает на себя никакую ответственность. В игре можно творить разные вещи, при этом в реальности не будет проблем

Например, снайпер или сапер не имеет право ошибаться, а геймер наоборот. По этой причине сложные задачи решаются с помощью логического мышления, оттачивания мастерства, методом проб и ошибок. Максимум удовольствия человек получает при прохождении игры на высоком уровне сложности (другое дело, что он не для всех является посильным, поэтому во многих играх он меняется), поскольку отсутствие проблем обычно быстро надоедает. Так, игрок за время игры может выйти из такого числа безвыходных ситуаций, что такого нельзя представить в реальности.

Игра также характеризуется большой скоростью и отсутствием приготовлений. В реальности для достижения определенной цели требуется преодоление большого числа повседневных бытовых сложностей с прохождением огромного числа тренировок. Для компьютерных игр не нужно ничего подобного, здесь присутствуют, главным образом, активные действия, что ведет к их популярности». (Женя Обухов, 15 лет, из семейного архива)

Замечание 4

Отметим, что игра ни в коем случае не должна заменять реальную жизнь, допустимо лишь ее разбавление…

Младший школьный возраст. Компоненты учебной деятельности

Ребенок действительно становится школьником тогда, когда приобретает соответствующую внутреннюю позицию. Он включается в учебную деятельность как наиболее значимую для него.

Утрата интереса к игре и становление учебных мотивов связаны с особенностями развития самой игровой деятельности.

Итак, в этом возрасте учебной деятельности младшего школьника отводиться ведущая роль. Компоненты учебной деятельности, в соответствии с представлениями Д. Б. Эльконина.

Первый компонент — мотивация. Как уже известно, учебная деятельность полимотивирована — она побуждается и направляется разными учебными мотивами.

Среди них есть мотивы, наиболее адекватные учебным задачам; если они формируются у ученика, его учебная работа становится осмысленной и эффективной.

Д.Б.Эльконин называет их учебно-познавательными мотивами.

Второй компонент — учебная задача, т.е. система заданий, при выполнении которых ребенок осваивает наиболее общие способы действия.

Учебные операции (третий компонент) входят в состав способа действий.

Операции и учебная задача считаются основным звеном структуры учебной деятельности.

Четвертый компонент — контроль. Первоначально учебную работу контролирует учитель. Но постепенно они начинают контролировать ее сами, обучаясь этому отчасти стихийно, отчасти под руководством преподавателя.

Без самоконтроля невозможно полноценное развертывание учебной деятельности, поэтому обучение контролю — важная и сложная педагогическая задача.

Последний этап контроля — оценка. Ее можно считать пятым компонентом структуры учебной деятельности. Ребенок, контролируя свою работу, должен научиться адекватно ее оценивать. При этом также недостаточно общей оценки -насколько правильно и качественно выполнено задание; нужна оценка своих действий — освоен способ решения задач или нет, какие операции еще не отработаны.

Учебная деятельность, имея сложную структуру, проходит длительный путь становления.

Ее развитие будет продолжаться на протяжении всех лет школьной жизни, но основы закладываются в первые годы обучения.

Ребенок, становясь младшим школьником, несмотря на подготовительную подготовку, больший или меньший опыт учебных занятий, попадает в принципиально новые условия. Школьное обучение отличается не только особой социальной значимостью деятельности ребенка, но и опосредованностью отношений со взрослыми образцами и оценками, следованием правилам, общим для всех, приобретением научных понятий. Эти моменты, так же как и специфика учебной деятельности ребенка, влияют на развитие его психических функций, личностных образований и произвольного поведения.

Роль различных видов уроков в процессе нравственного развития

При подготовке к специальному уроку литературного чтения педагог должен осознавать, какой глубокий нравственный смысл заложен в том или ином классическом произведении, он может организовать свою обучающую работу таким образом, чтобы каждый тематический урок прочно вошел в личностный опыт каждого любознательного ребенка и стал прямым источником нравственных знаний.

Помимо ознакомления с учебным материалом, активная игра направлена на мотивацию ребенка: достижение цели происходит на основе установленных правил, у ребенка формируется умение подчиняться обозначенным правилам, запасаться определенным терпением, идти к победе, не препятствуя другим.


Роль игры в воспитательном процессе

На практике используется такая форма педагогического урока, как специальный общественный смотр знаний. Подобные формы ведения учебных занятий допускаются на математике. Он проводится, например, когда дети хорошо усвоили элементарную таблицу умножения и готовы продемонстрировать свои навыки. Ученики здесь чувствуют себя здесь словно на небольшом экзамене, вытягивают опросные карточки, отвечают на четко поставленные вопросы. Что дает такой нестандартный урок в плане формирования нравственности?

В результате этого урока дети осознают, что все радости и успехи жизни напрямую зависят от личных усилий.

Стоит особо выделить определенные формы уроков с использованием регионального элемента. Вот где есть возможность растить истинного патриота. Каждый уголок нашей необъятной страны обладает своими уникальными особенностями, что является прямым поводом для гордости местного населения. Необходимо четко уяснить, что вместе с приобретенными знаниями о родном крае ученик должен испытать невероятную гордость за свою край, ее уникальность, осознать себя ее частью. У него должно появиться желание сохранить ее неповторимость, продолжая сложившиеся традиции своих предшественников.


Комплексные занятия с применением современных средств

Школьникам очень полюбились такие формы проведения уроков, как практические занятия по изобразительному искусству и нужной технологии. Организация работы по созданию небольших творческих работ в младших классах – приоритетная задача каждого уважающего себя педагога

В качестве такой работы может выступать изготовление яркой открытки либо небольшой поделки в подарок родным к важному празднеству. Эти нестандартные методы работы учат детей проявлять искреннюю заботу к близким людям, показывают настоящую ценность ручного труда, воспитывают уважение к умелым рукам

На комбинированных уроках преподаватели используют методы коллективной работы, дети учатся работать в парах либо узких группах, внося свой личный вклад в общее дело. В дальнейшем им будет легче строить отношения в коллективе в нравственном ключе. Все эти формы уроков способствуют нравственному развитию детей, раскрытию их творческого потенциала.


Уроки изобразительного искусства как метод воспитания доброты

Развитие у детей нравственных качеств – это задача не только педагогов, но и родителей.

Подведем итоги

Основные способности детей формируются именно в младшем школьном возрасте

Для того чтобы у ребенка была возможность для саморазвития и самосовершенствования, важно вовлекать их в активную деятельность. В дошкольный период ребята учатся рисовать, петь, лепить, узнавать мелодии, ощущать ритм. Чуть позже они приобретают навыки конструирования, сочинения рассказов, небольших стихотворений

Чуть позже они приобретают навыки конструирования, сочинения рассказов, небольших стихотворений.

В начальной школе существенно возрастают возможности для вовлечения детей в различную активную деятельность посредством творческих кружков. Ребята в этом возрасте любопытны и восприимчивы. Именно поэтому детские психологи рекомендуют развивать способности детей именно в младшем школьном возрасте.

Основной задачей воспитания по ФГОС является всесторонне развитие способностей у учеников начальных классов. Центральной задачей становится формирование познавательного интереса к учебной деятельности, своевременное выявление склонностей детей.

Любой ребенок, имеющий нормальное психическое и физическое развитие, обладает определенными способностями, которых вполне достаточно для успешного освоения учебного материала. Роль учителя заключается в помощи ребенку, умелом направлении его для развития способностей. Для этого педагогом разрабатываются воспитательные и образовательные программы, позволяющие вовлекать ребенка в активную деятельность.

При равнодушном, формальном, безразличном отношении педагога к своей профессии, сложно рассчитывать на воспитание ярких, творческих, талантливых детей

Важно, чтобы ребенок испытывал подлинную радость и удовольствие от уроков и мероприятий, предлагаемых наставником. Плоды способности могут принести только в том случае, если они дополняются устойчивой склонностью и интересом к определенной деятельности. Педагог должен постоянно развивать интересы обучающихся, повышая долю самостоятельности своих подопечных

Педагог должен постоянно развивать интересы обучающихся, повышая долю самостоятельности своих подопечных.

К примеру, для развития гуманитарных способностей, важно постоянно упражняться в написании стихотворений, очерков, выразительному изложению материала сверстникам. Если задания, предлагаемые детям, имеют творческую направленность, они заинтересуют детей, станут для стимулом для их саморазвития и самосовершенствования. В рамках новых образовательных стандартов, которые введены на начальной ступени образования, выявление и развитие младших школьников является задачей учителя начальных классов

Педагог включает в воспитательную и образовательную программу игровые методики, направленные на формирование позитивного отношения к образовательной деятельности у обучающихся. Личный пример учителя, демонстрация им заинтересованности в успешности своих воспитанников, помощь родителей — это основные элементы, которые помогают воспитывать ярких и талантливых школьников

В рамках новых образовательных стандартов, которые введены на начальной ступени образования, выявление и развитие младших школьников является задачей учителя начальных классов. Педагог включает в воспитательную и образовательную программу игровые методики, направленные на формирование позитивного отношения к образовательной деятельности у обучающихся. Личный пример учителя, демонстрация им заинтересованности в успешности своих воспитанников, помощь родителей — это основные элементы, которые помогают воспитывать ярких и талантливых школьников.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказка или жизнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: