Обучение собак с использованием аверсивных заклинаний 2022 — дом — nc to do

Когнитивно-поведенческая психотерапия

В наше время наибольше популярностью как способ лечения суицидальных наклонностей и депрессивного состояния является когнитивно-поведенческая психотерапия.Это обусловлено тем, что данная методика – одна из немногих, которая основывается на значительной роли в плане проявления всевозможных комплексов и расстройств существующих реакций познавания окружающего мира.

Фундаментальные открытия в данном направлении первым сделал специалист А. Бек. Именно он предположил тот факт, что линии поведения, а также возможные нарушения психики могут быть результатом негативного мышления индивида.

Таким образом, предложенная техника ставит перед собой множество задач, главными из которых являются обнаружение и удаление негативно окрашенного мышления, склонности к депрессии. Как показали работы и исследования самого Бека, преобладающего большинства людей с депрессией или подобными негативными состояниями, отмечается склонность к фокусировке внимания исключительно на негативном, отрицательном жизненном опыте.

Выдвинутая еще когда-то Беком система поведенческой психотерапии преследует следующие задачи:

  • Выявление желательных и адекватных мыслей, а также мыслей, которые являются источником развивающегося негатива.
  • Создание и разработка новых, положительных шаблонов и замена ими нежелательных, негативных линий поведения.
  • Активное задействование воображения пациента. С помощью этого психологического приема индивид может выстроить «в голове» желаемую картину применения того или иного положительного поведения в жизни, его реализацию в существующей реальности и возможные положительные последствия.
  • Активное задействование новых. Приобретенных в ходе терапии приемов поведения, поведенческих реакций и шаблонов. Привыкание к ним как к естественным реакциям.

Мышление и восприятие – это фактически основа сознания. Именно от нее и сопутствующего состояния происходят все нарушения психики, неврозы, депрессивные состояния

Важность таких процессов и обуславливает большую востребованность когнитивной терапии, задачей которой является практическая нормализация мыслительных, а вслед за ними и поведенческих процессов любого индивида

Смысл в том, что любая поведенческая линия индивида основывается не столько на окружающих условиях и событиях, сколько на его личном мышлении. Иными словами, далеко не внешние обстоятельства или какой-либо случай является тем самым барьером, который стоит между нами и счастливой жизнью. Исключительно мы сами.

Посредством своих выводов, мышления и убеждений, создаем в себе разочарования, депрессию, негативное мышление, убеждаемся в своей слабости, придумываем страх, другие отрицательные чувства и эмоции, что тормозят личностный прогресс. Благодаря данной методике, психотерапевты способны добираться до наиболее глубоких, так называемых «внутренних конфликтов» индивида, и исправлять нарушающие нормальную жизнь дефекты.

Стоит отметить, что именно поведенческая психотерапия, как один из вариантов когнитивной методики терапии, является, по сути, единственным в своем роде подходом. Именно он продемонстрировал наиболее высокую результативность и вместе с тем – обширную научную базу и обоснование.

перейти наверх

Рефрейминг

Многие люди склонны воспринимать самодисциплину как постоянную борьбу, в которой они пытаются достичь своих целей и задач.

На самом деле, все наоборот, так как люди с наибольшим количеством самодисциплины обладают наибольшим наслаждением в жизни. Они не обязательно стараются сильнее, но скорее они стремятся добиться успеха таким образом, чтобы устранить болезненные чувства.

Один из лучших способов борьбы с болью, которые могут прийти от изменения к более дисциплинированному образу жизни, это увидеть боль в другом ракурсе.

Эта техника называется «когнитивная реструктуризация» или просто «рефрейминг», и она работает так же, как рама вокруг картины. Плохая рамка может испортить вид красивой картины, так же, как красивая рамка может помочь посредственному изображению выглядеть лучше.

Центральный принцип, лежащий в основе рефрейминга, состоит в том, что в жизни нет ничего хорошего или плохого. Есть только наше восприятие. Таким образом, термин «рефрейм» относится к нашей способности взять рамку видения или точки зрения, и переформулировать его в то, что может поддержать нас.

Мы видим жизнь либо как ограничение, либо как расширение наших возможностей и поэтому можно использовать эту концепцию для развития более дисциплинированной жизни. Ключ рефрейминга – это видеть вещи и события в своей жизни, как поддержка ваших целей и задач.

Если вы сможете сделать это, то вы будете иметь более оптимистический взгляд на жизнь, а также получите больший контроль.

Видя все, как возможность – это распространенный метод рефрейминга, который используют успешные люди. Их основа в том, что практически все приближает к их целям, даже неудачи.

Изменение контекста

Два вида рефрейминга, которые помогут изменить ваше отношение о негативных аспектах самодисциплины – рефрейминг содержания и контекста.

Рефрейминг контекста относится к способности принять негативную ситуацию и сделать ее позитивной в другом контексте. Например, «Я хотел пойти в парк сегодня, но не могу, так как сегодня такой дождливый день. Ну, по крайней мере, машина теперь чистая, мне нужно было помыть ее в любом случае.»

Как только вы попробуете, использовать рефрейминг контекста вы будете удивлены, как много вещей вы видели как негативные, на самом деле могут быть позитивными и полезными.

Хорошим примером для демонстрации этого является история компании «3М».

Они перевели неудачный продукт, в глобальный успех.

Они разработали клей, который обладал плохим клеящим свойством. Один исследователь решил положить немного клея на тыльную сторону листа бумаги. Результат? «Стикеры!»

Рефрейминг содержания

Рефрейминг содержания — это второй тип рефрейминга. Это подразумевает изменение того, что для вас значит ситуация. Например, христиане смотрят на смерть не как на конец жизни, а как на начало жизни на небесах.

Рефрейминг содержания можно использовать, чтобы изменить то, как вы воспринимаете практически любую ситуацию. Например, вы откладывали уборку вашей комнаты или дома, возможно, потому, что у вас есть отрицательный образ. Может быть, вы представляете себе, грязную комнату? Скучную и утомительную работу? Что вам понадобиться вечность, чтобы убрать это?

Но как вы думаете, что произойдет, если вы измените этот образ? Сделаете образ ярче? Представить, как ваши друзья или семья помогают, как вы рассказываете друг другу анекдоты? Вы думаете, что ваше отношение к ситуации изменится? Скорее, да.

Переформулировав задачу в более приятную, вы сможете значительно увеличить вашу готовность сделать её.

Это одна из причин, почему рефрейминг может быть настолько полезным в преодолении начального сопротивления до начала выполнения задания, как часто нам что-то представляется хуже, чем в реальности.

Используя рефрейминг, вы преодолеете начальное сопротивление, в более короткий период времени и без промедления

Предпосылки оперантного поведения

В психологии Скиннера главный акцент сделан на то, что свой выбор человек совершает под воздействием каких-либо событий в прошлом. Скиннер утверждал: окружающие факторы приводят нас к определенному решению и поступкам. Центральный источник нашего поведения – не люди сами по себе (их чувства, разум, планы или цели), а их ответная реакция на влияние со стороны окружения. Чтобы понять, почему мы поступаем именно так, а не иначе, согласно Скиннеру, нужно знать обстоятельства, которые стимулируют нас к действиям.

Именно поэтому окружающий мир формирует из нас тех, кем мы являемся: наши действия зависят от знания, что хорошо, а что плохо, и, хотя мы верим, что это наше внутреннее решение, именно внешняя среда сформировала наше понимание, что такое хорошо, а что плохо. Люди – это результат адаптации каждого человека к внешней среде, в которой он родился.

Согласно философии Скиннера, нет необходимости тратить так много энергии на моральное развитие индивида, ведь «черты характера» – это аккумуляция реакций на определенные внешние условия окружения. Поэтому результат будет намного лучше, если мы будем больше сил и внимания уделять исследованиям внешней среды и условий, от которых и зависит индивид. Таким образом, если мы создадим лучшие окружающие условия, мы получим лучших индивидов.

В экспериментальной психологии принято выделять два процесса, ответственных за выработку и закрепление форм реакции на любые потребности:

  • обучение – акцент сделан на форме обучения обучающего;
  • учение, научение – здесь важны условия обучения, которые включают три разных способа воздействия на организм (человека или животного): реактивное поведение, когнитивное научение и оперантное поведение (или научение в результате оперантного обусловливания).

Сегодня теория оперантного поведения – это, пожалуй, самый известный вклад Скиннера в развитие экспериментальной психологии. Скиннер утверждал, что люди – это не больше, чем думающие машины, которые могут изменять свои действия.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Мозер, Дэн (1965). «Крики, пощечины и любовь: удивительное, шокирующее лечение помогает далеко ушедшим душевным инвалидам». Журнал Life .
  2. ^ Interverbal: Обзоры заявлений и исследований аутизма: Мир с меньшим наказанием: противоречия в анализе поведения, аутизме и наказании
  3. ^ Лерман DC, Vorndran CM (2002). «О состоянии знаний об использовании последствий наказания для лечения поведенческих расстройств» . J Appl Behav Anal . 35 (4): 431–64. DOI10,1901 / jaba.2002.35-431 . PMC 1284409 . PMID 12555918 . Архивировано из оригинального 01.01.2007.
  4. ^ Пилкингтон, Эд (2018-11-16). Это пытка »: критики выступают за то, чтобы запретить в школах США применять электрошок для детей» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 7 апреля 2019 .
  5. ^ Джейкобс, Эмили (2018-12-19). «Школа для инвалидов не перестанет поражать своих учеников электрическим током» . New York Post . Проверено 7 апреля 2019 .
  6. ^ Боде, Майк (2018-06-28). «Судья встает на сторону школы, которая применяет к своим ученикам электрошок» . WCVB . Проверено 7 апреля 2019 .
  7. ^ «Школа шокирует учащихся с ограниченными возможностями. FDA собирается запретить эту практику» . NPR . 23 января 2019 . Проверено 7 апреля 2019 .
  8. ^ «Запрещенные устройства; Предложение о запрете устройств электростимуляции, используемых для лечения членовредительства или агрессивного поведения» . Федеральный регистр . 2016-04-25 . Проверено 8 августа 2020 .
  9. ^ Совет по сертификации поведенческих аналитиков, Руководство по ответственному поведению для поведенческих аналитиков , стр. 8. Поведенческий аналитик должен получить письменное одобрение клиента или клиента-суррогата на процедуры оценки поведения перед их внедрением. В данном случае термин «клиент-суррогат» относится к лицу, имеющему законные полномочия принимать решения за человека (лиц), чье поведение программа предназначена для изменения; примеры клиентов-суррогатов включают родителей несовершеннолетних, опекунов и законно назначенных представителей
  10. ^ Совет по сертификации поведенческих аналитиков, Руководство по ответственному поведению для поведенческих аналитиков , стр. 9, уважает право клиента прекратить предоставление услуг в любое время

Другие варианты

Большинство терапевтов считают, что аверсивную терапию не следует использовать в качестве первой линии лечения, так как другие формы психотерапии могут быть более безопасными и более эффективными в долгосрочной перспективе. Однако некоторые методы, используемые в этом подходе, могут успешно сочетаться с другими формами терапии или вмешательств.

Что является противоположностью аверсивной терапии? Хотя это не совсем противоположный тип подхода, систематическая десенсибилизация является одной из терапевтических техник, которая имеет сходную цель, но работает по-другому.

Цель систематической десенсибилизации состоит в том, чтобы пациент с тревожностью или фобией практиковал набор техник расслабления, чтобы уменьшить реакцию, которую он ощущает при воздействии пугающих раздражителей ().

В зависимости от ситуации, вот другие виды терапии, которые могут быть лучшими вариантами, чем аверсивная терапия (, , , ):

Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ): Этот подход считается одним из лучших способов преодоления злоупотребления алкоголем и психоактивными веществами, курения и тревоги. Он направлен на изменение деструктивных моделей мышления, ведущих к нежелательному поведению.

Визуализация: Использование вашего воображения для визуализации сценариев и выяснения способов более продуктивного их использования может привести к позитивным изменениям в поведении, а также к снижению стресса и беспокойства.

Экспозиционная терапия: Она работает, подвергая человека тому, чего он постоянно боится, что помогает уменьшить чувствительность пациента. Со временем люди могут научиться лучше мириться с тем, что их пугает, а не с наркотиками/алкоголем или другими вредными привычками.

Практики осознанности: Медитации, практики для разума и тела, такие как йога и дыхательные упражнения – все это помогает управлять реакцией человека на триггеры в окружающей среде. Эти практики теперь также используются, чтобы помочь людям справиться со злоупотреблением психоактивными веществами, бросить курить и переедать, а также преодолеть беспокойство

Например, недавнее исследование, сфокусированное на внимательности к прекращению курения, показало, что обучение курильщиков тому, как научиться замечать ощущение тяги и отпускать мысли и желание, может помочь им бросить курить.

Техника эмоциональной свободы (EFT): Также называемая постукиванием или психологическим точечным массажем, она включает в себя постукивание по определенным точкам тела, чтобы сосредоточить внимание, уменьшить стресс и улучшить поток энергии в теле.

Социальная ответственность и поддержка: Одним из примеров является обязательство отдавать деньги на благотворительность каждый раз, когда вы играете в азартные игры или участвуете в других нежелательных действиях, таких как употребление «запрещенной пищи».

Отдых с творческим объединением

Дискомфорт и эмоциональная боль могут напрягать и вызывать чувство тревоги, когда вы думаете о событиях, которые были негативными для вас в прошлом. Используя следующий метод творческой ассоциации, можно уменьшить уровень дискомфорта, который вы испытываете.

Чтобы сделать эту технику, просто закройте глаза и представьте, что вы идете по лестнице с десятью ступенями. По мере того как вы делаете каждый шаг вниз, делайте глубокий вдох и выдох с каждой ступенькой. В то время как вы спускаетесь всё ниже и ниже по лестнице, вы чувствуете, как становитесь всё более и более расслабленным. Когда вы дойдете до самой нижней ступеньки, представьте себя в другой обстановке. Представьте, то место, где вам будет приятно. Может в лесу. Или на пышной зеленой траве рядом с протекающей рекой.

Что бы вы ни выбрали, когда вы действительно расслаблены, вы можете чувствовать, что ваши мышцы становятся расслабленными.

Когда вы будете готовы покинуть это место, представьте себе лестницу. Эта лестница будет иметь три ступени. Вы поднимаетесь по ступенькам вверх и с каждый шагом, ваш вдох и выдох становятся более осознанным.

Эта простая методика релаксации должна занимать не более 5-10 минут, и это отличный способ снизить уровень дискомфорта.

Примеры упражнений КПТ

Когнитивные техники делятся на несколько групп. Упражнения первой группы направлены на выявление негативных установок. Например, ведение дневника мыслей с их последующей оценкой. Упражнения второй группы направлены на оспаривание выделенных установок. Например, человек может составить список «за» и «против» какой-то конкретной установки. Упражнения третьей группы направлены на коррекцию представлений. Например, методом повторения позитивной установки возможно ослабить влияние провоцирующего фактора и устранить дезадаптивный стереотип. Упражнения четвертой группы направлены на повышение эффективности терапии, например, выявление скрытых мотивов деструктивного поведения.

Для записи на консультацию специалиста позвоните по телефону или заполните форму заявки на сайте.

Также вы можете связаться с нами с помощью мессенджеров: WhatsApp

Преимущества КПТ

Когнитивно-поведенческий подход в психологической терапии имеет ряд преимуществ:

  • Эффективность терапевтической работы, доказанная на примерах различных расстройств. Например, по данным исследования применения методов когнитивной терапии в лечении мигрени, эффективность составила 68%.
  • Относительная краткосрочность терапии. Работа в когнитивно-поведенческом подходе длится 10-20 сессий.
  • Фундамент в виде научной базы. Подход основан на конкретных научных представлениях различных наук: когнитивной психологии, психофизиологии, нейробиологии и пр.
  • Понятная структура терапии. План терапии обсуждается с клиентом, работа ведется по нему и остается понятной для клиента.
  • Терапия преследует конкретные цели. Цели и задачи терапии обсуждаются психологом и клиентом в начале терапии, работа направлена на наиболее интересующие сферы жизни человека в настоящий момент.
  • Психолог становится партнером для клиента, в терапии исходит из его интересов, учитывая его мнение.
  • Отсутствие иррацональных компонентов. Терапия основывается на конкретно существующих проблемах, суждениях, не затрагивая мировоззрение и религиозную сферу.
  • Данная парадигма одной из немногих признана на уровне страховых компаний за рубежом (то есть расходы на психотерапию в ряде случаев покрываются медицинской страховкой).

Схожі:

Международная летняя школа, Университет ViennaСпециальные условия: сумма предоставляемой стипендии колеблется от 300 до € 2,300. Соответственно, все остальные расходы на обучение… Ю. С. Серпенінова // Актуальні проблеми економіки. 2009. № С. 159-166Серпенінова Ю. С. Побудова фінансового механізму управління ліквідністю банку / Ю. С. Серпенінова // Актуальні проблеми економіки….
К., Акимов В. Т. Некоторые проблемы подготовки инженерных и педагогических кадров постановка проблемыПостановка проблемы. Подготовка высококвалифицированных кадров – одна из основных задач общества. Обучающийся, как человек, есть… Проблемы перестройки фундаментального образования постановка проблемыПостановка проблемы. Последние годы в вузах Украины наблюдается перестройка (зачастую формальная) учебного процесса, вызванная подписанием…
Проблемы построения структуры содержания сельскохозяйственного образования в условиях организационно-технической модернизации сельского хозяйства постановка проблемыПостановка проблемы. Сельское хозяйство – является важнейшей отраслью экономики, и проблема подготовки сельскохозяйственных кадров… Проблемы формирования содержания обучения техническому творчеству студентов инженерно-педагогических специальностей в курсе дисциплин метрологического профиля постановка проблемыПостановка проблемы. Интеграция Украины в Европейское сообщество требует приведения как учебной документации, так и учебного процесса…
Пересекутся ли тропы науки и религии в познании истины предисловие из книги Т. Д. Шубейкиной «Спираль эволюции государства Российского», изд-во «Ноулидж», 2013, 611стрПредисловие из книги Т. Д. Шубейкиной «Спираль эволюции государства Российского», изд-во «Ноулидж», 2013, 611стр Этические проблемы в медицине как учебная дисциплина. Преподавание курса «Этические проблемы в медицине»Преподавание курса «Этические проблемы в медицине» для студентов всех факультетов осуществляется по кредитно-модульной системе организации…
Проблемы инженерно-педагогического образования украины в условиях евроинтеграции постановка проблемыПостановка проблемы. Сегодня развитие Украины проходит с опорой на общеевропейские демократические принципы – права человека, национальных… European credit transfer system ects – інформаційний пакет освітньо-кваліфікаційний рівень – бакалавр Напрям підготовки 050901 – Радіотехніка Вінниця 2008Вінницька обл., м. Вінниця, вул. Хмельницьке шосе, 95. Тел.: 38-0432- 325-718. Факс: 38-0432-465-772. Ел пошта: vstu@vstu vinnica…

Документи

Документи

Когнитивно-бихевиоральная терапия

Когнитивно-бихевиоральная терапия (КБТ, или когнитивно-поведенческая терапия — КПТ) — одно из современных направлений в психотерапии и психологическом консультировании, которое ставит своей целью изменение жизни человека, избавление от симптомов, путем изменения мышления и поведения человека. Изначально этот метод разрабатывался для лечения депрессии и тревожных расстройств, в последнее время он применяется в лечении практически всех видов расстройств и в работе с любой нормой. В чем суть метода? Главный принцип, на котором базируется работа в КБТ, следующий: ситуации не влияют напрямую на настроение, поведение и ощущения человека (если бы это было так, то на одинаковые ситуации все люди реагировали бы одинаково, а мы знаем, что это не так). События в жизни человека преломляются через призму мышления, и уже этот преломленный луч служит поводом для всего остального. Под мышлением здесь понимается практически все, что твоорится у человека в голове: это и автоматические мыслительные реакции, и правила жизни, и установки, и ценности, и убеждения.

Так получается, что все люди, и здоровые, и страдающие от тех или иных расстройств, очень часто попадают в ловушки ошибок мышления

Классическим примером является депрессия: известно, что люди в депрессии зачастую попадают в ловушку негативного селектирования (обращают внимание только на негативные факты, и не замечают положительных), катастрофизации (вполне совместимые с жизнью проблемы представляются катастрофическими и невыносимыми), персонализации (необоснованном принятии на свой счет чего-либо) и многих других. Осознание этих ловушек и их причин, получение навыков противостояния им и умение распознавать различные мысли и эмоции — вот основные факторы, приводящие к изменениям в КБТ

Конечно, то, что я описала выше — только верхушка айзберга в современной когнитивной терапии.

Еще несколько фактов о КБТ: 1. Это один из немногих методов в психотерапии, имеющий экспериментальную доказательную базу (т. Е. Его эффективность подтверждается статистически)

Для меня это важно, т. к

Означает, что когда я сообщаю клиенту что-то как ней факт, я все-таки опираюсь на научные данные, а не на личный опыт или собственные представления.

2. Этот метод легко интегрировать практически с чем угодно. Классическая КБТ используется во многих больницах Европы и Америки, т. к. Легко сочетается с врачебной позицией. Смежный метод работы — диалектическая поведенческая терапия — включает не только КБТ, но и восточные приемы медитации. Многие психоаналитики и гештальтисты признают, что используют методы КБТ в своей практике, а многие КБТ-терапевты — что используют методы других направлений. Это означает, что КБТ-терапевт может выбирать из огромного арсенала подходов те, которые помогают именно тому клиенту, с которым он работает в данный момент.

4. В этом методе структурированно все — от времени сессии и до домашних заданий. Это помогает и терапевту, и клиенту отслеживать свои успехи и организовывать самопомощь.

5. В КБТ мы все-таки пытаемся сначала решить насущные проблемы, а уже потом «ныряем» в прошлое. Мне кажется, что реальное облегчение здесь и сейчас куда важнее, чем долгое разбирательство с тем, что уже нельзя изменить.

Если вы читаете этот форум для того, чтобы понять, к какому специалисту лучше обратиться, то этот список — для вас. КБТ подойдет вам, если: 1. Вы сами подозреваете, что «больны», или были у врача, который поставил вам диагноз депрессия, тревога, ОКР, БАР и т. д. (практически любой, на самом деле) ЛИБО, если вы хотите решить какой-то конкретный вопрос, а не просто побеседовать с психологом о жизни. 2. Вам больше 10 лет:) 3. Вам кажется, что сейчас важнее работать с тем, что происходит с вами в данный момент, а не с тем, что было в прошлом. 4. Вопрос времени важен для вас. С одной стороны, КБТ часто используется как краткосрочный метод работы. С другой стороны, он отличается от других методов тем, что клиент выполняет достаточно объемные домашние задания между сессиями.

Надеюсь, что вы полюбите КБТ так, как люблю ее я:)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказка или жизнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: