Что такое онтологический статус

Правовой статус личности: понятие, структура, виды

Правовой статус закрепляет реальное положение человека в обществе, а также социальный (фактический) статус лица.

Правовой статус – это признанная Конституцией и законодательством совокупность прав и обязанностей субъектов, а также полномочий должностных лиц и государственных органов, при помощи которых они выполняют свои социальные роли. Ядром правового статуса являются права и обязанности. 

К элементам правового статуса личности относятся: 

  • права и обязанности;
  • ответственность;
  • законные интересы;
  • гражданство;
  • правосубъектность;
  • правовые принципы.

Правовой статус делится на: общий, специальный и индивидуальный. Данные виды отображают соотношение таких философских категорий, как: «общий», «особенный», «отдельный». 

Общий – статус лица как гражданина государства, который закреплен в Конституции. 

Специальный статус закрепляет особенности положения определенных категорий субъектов (военных, адвокатов, государственных служащих, студентов, бизнесменов) и обеспечивает возможность выполнения их специальных функций.

Индивидуальный статус – это отражает конкретику и представляет собой совокупность персонифицированных прав и обязанностей отдельного лица (возраст, пол, семейное положение, трудовой стаж, должность). 

Во-первых, понятие «правовой статус», имеет собирательный характер, так как собирает в себе правовые статусы всех граждан, лиц без гражданства, лиц с двойным гражданством, вынужденных переселенцев и беженцев. 

Во-вторых, отражает реальное положение и индивидуальные особенности личности в системе различных общественных отношений. 

В-третьих, позволяет рассмотреть права и обязанности личности в взаимообеспечиваемом и системном виде, в определенной целостности. 

В-четвертых, открывает пути дальнейшего совершенствования статусов и дает возможность проводить их сравнение. 

Правовой статус – это комплексная категория, которая отражает взаимоотношения общества и личности, государства и гражданина, коллектива и индивида и другие социальные связи

Поэтому очень важно, чтобы человек правильно представлял свои обязанности и права, свое положение, место в той или иной структуре. . В современной России, правовой статус личности весьма противоречив

С одной стороны, он имеет достаточно прогрессивную базу, которая в целом соответствует всем международно-правовым стандартам, а также в своей основе он ориентирован на человека (хотя большей степени декларативно). 

В современной России, правовой статус личности весьма противоречив. С одной стороны, он имеет достаточно прогрессивную базу, которая в целом соответствует всем международно-правовым стандартам, а также в своей основе он ориентирован на человека (хотя большей степени декларативно). 

С другой стороны, правовой статус личности в условиях кризиса в политической и экономической системах не является обеспеченным и стабильным. На его характер и природу влияют негативные процессы, которые отрицательно сказываются на нашей действительности, а именно: чиновничий произвол и бюррократия, безработица и рост преступности, невыплата заработной платы, проблема вынужденных переселенцев и беженцев.

Нужна помощь преподавателя?
Опиши задание — и наши эксперты тебе помогут!

Описать задание

Биология

Затрагивая тему онтологического статуса здоровья, мы неизбежно наталкиваемся на проблему аналогичного статуса биологических видов. Ссылка на проблему вида сегодня может показаться странной и смутно анахроничной. Возможно, проблема видов имела какое-то значение давным-давно в философском споре между номиналистами и эссенциалистами, или столетие назад в биологии, когда Дарвин представил свою теорию органической эволюции, но она, безусловно, не представляет никакого современного интереса. Но «виды», такие как термины «ген», «электрон», «нелокальная одновременность» и «элемент», являются теоретическим термином, включенным в значительную научную теорию

Когда-то природа физических элементов была важной проблемой в физике. Переход от элементов, определяемых в терминах общих признаков, к удельной плотности, молекулярной массе и атомному номеру, был важен для развития теории атома

Переход в биологии от генов, определяемых в терминах единичных признаков, к производству ферментов, к кодированию специфических полипептидов, к структурно определенным сегментам нуклеиновой кислоты был одинаково важен для роста современной генетики. Сходный переход происходит в отношении концепции вида и не менее важен.

История развития онтологии

В истории онтологии выделяют четыре периода:

Античность. В античные времена философия представляла собой учение, во многом напоминавшее современную онтологию. Постепенно диапазон её интересов расширился, а учение о бытии стало развиваться как самостоятельное направление. Основателем онтологии считается Платон, значительный вклад в её развитие сделал Аристотель. Философы тех времён искали ответы в природе, а наибольший интерес для них представляло взаимоотношение материального и идеального.

Средневековье

В средние века онтология уделяла основное внимание существованию неких абстрактных субстанций, именуемых универсалиями. Поскольку это был период активного распространения христианской религии, онтология служила преимущественно для решения теологических задач.

XVI-XIX века

В 1606 году немецкий философ Якоб Лорхард впервые употребил термин «онтология», правда, в несколько ином значении. Позже Рудольф Гоклениус и Иоганн Клауберг использовали его в своих работах именно для обозначения учения о бытии. В XVIII веке немецкий философ Христиан фон Вольф закрепил его значение, рассматривая онтологию как учение, изучающее научное знание.

Современность. Современное понимание того, что такое онтология, сформировалось в XX веке. Данное учение развивали российско-немецкий философ Николай Гартман, его немецкий коллега Мартин Хайдеггер и многие другие ученые. В онтологии современности ключевыми являются вопросы, связанные с сознанием и его природой.

Монизм и Бытие

Противоположностью элеатического монизма является плюралистическая концепция Бытия. В 5 веке до нашей эры Анаксагор и Левкипп заменили реальность Бытия (уникальную и неизменную) реальностью Становления и, следовательно, более фундаментальной и элементарной онтической множественностью. Этот тезис возник в эллинском мире, изложенный Анаксагором и Левкиппом двумя различными способами. Первая теория имела дело с «семенами» (которые Аристотель называл «гомеомериями») различных веществ. Второй была атомистическая теория, которая имела дело с реальностью, основанной на вакууме, атомах и их внутреннем движении в нем. Современные монисты часто изучают онтологический статус виртуальных частиц.

Онтологическая теория

Классическая философия рассматривает онтологическое учение, как совокупность общепринятых понятий бытия, которые характеризуют его к деятельности людей без прямого отношения к ним, к их познанию и образу мыслей. Онтология — своеобразная картина реальности, обозначающая место человека в мироздании, позицию различных видов деятельности и познания, назначение и границы конкретных наук. Таким образом, учение становится над философским и научным познаниями, являясь их обобщением и объединяя разнообразные интерпретации бытия в категорийной системе.

Ближе к середине 20 века, ясно выявляется ограниченность бытийного учения в традиционном понимании, которое претендует на объединение метафизических законов бытия, но ограничено к изучению новых областей реальности. Онтология не использует инструменты научной познавательной деятельности и пренебрегает обширным количеством форм человеческого опыта и схемами взаимоотношений индивидуумов.

Кризисное состояние классической онтологии раскрывает в учении отсутствие точного понимания источников мироздания из деятельности, взаимозависимости данных понятий от различных условий. Таким образом, встает вопрос: или философское направление отказывается от традиционной онтологии и затем базируется на развитии научных дисциплин (их методологии и картинах действительности), или строится онтологическое учение нового типа, который формируется на основе понятий бытия человека и проецирует человеческий опыт на мироздание.

Данная ситуация напрямую указала на то, что учение строится на предпосылках, оно зависит от обусловленных культурой форм общественного бытия. В связи с этим современная неоклассическая философия рассматривает онтологию, как раскрытие методов бытия с неопределенным статусом.

В области научных дисциплин, данное направление определяется, как система некой сферы объектных знаний, которая представляет собой концептуальную систему, состоящую из организованных данных из совокупности предметов, их классов и взаимосвязей.

В области методологического знания, онтологическое учение рассматривается, как основная форма отражения объективности в пределах определенной мысленной деятельности. Онтологическое представление порождается мыследеятельностью (знанием) о предмете, которое одновременно применяется в качестве самого предмета, независимо от мыслей о нем.

Таким образом, рассматривая онтология на основе той или иной мыследеятельности, как систематизированная и структурная целостность, она исполняет функцию реальности, проецируя мысленную деятельность на логику реальности. В связи с этим, все части мыследеятельности интерпретируются с точки зрения онтологии и рассматриваются объективно, находя и получая свою сущность. Методология конструирования онтологической картины получила названия онтологизации.

Сейчас, создано большое количество онтологических теорий, которые предлагают разнообразные модели деятельности. Такое многообразие форм учения связано с огромным количеством проблем познания — от постижения сущности познания до философии появления вещей, от осмысления структуры предметов до проведения анализа всего сущего, как объединение процессов.

Виды онтологий

Онтологическое учение подразделяется на несколько видов:

  1. Мета-науки онтологии, которые рассматривают общие понятия, независящие от объектных сфер.
  2. Онтология предметной сферы — формализованное описание предметной сферы, применяемое, как правило, для уточнения понятий из мета-онтологии и/или определения общей терминологической базы объектной сферы.
  3. Онтология определенной задачи — учение, которое определяет общую базу терминов для конкретной задачи или проблемы.
  4. Сетевые онтологии зачастую применяются для рассмотрения итогов действий, которые выполняются объектами предметной сферы.

Антология в философии — сборник произведений от отдельных авторов, представляющий собой литературу определенного временного периода.

Юридические обязанности личности

К основным юридическим обязанностям гражданина РФ и человека относятся обязанности по: 

  • соблюдению Конституции и законов РФ;
  • не нарушению законных прав, свобод и интересов других лиц;
  • уплате установленных налогов и сборов;
  • несению воинской службы;
  • бережному отношению к окружающей среде;
  • воспитанию и заботе о детях;
  • получению общего образования;
  • по недопущению деятельности, которая направлена на недобросовестную конкуренцию и монополизацию в экономике;
  • не проведению агитации и пропаганды, которые возбуждают национальную, религиозную, социальную вражду или ненависть;
  • охране и сбережению памятников культуры и истории.  

Всё ещё сложно?
Наши эксперты помогут разобраться

Все услуги

Решение задач

от 1 дня / от 150 р.

Курсовая работа

от 5 дней / от 1800 р.

Реферат

от 1 дня / от 700 р.

Атомизм

Материалистический атомизм, предложенный Левкиппом, был неопределенным, но затем развивался Демокритом детерминистическим способом. Позднее (4 век до н.э.) Эпикур снова воспринял первоначальный атомизм как недетерминированный. Он подтвердил реальность как составленную из бесконечности неделимых, неизменяемых корпускул или атомов (атомон, букв. «Неразрезанный»), но он дает вес для характеристики атомов, в то время как для Лейкиппа они характеризуются «фигурой», «порядком» и «положение» в космосе. Кроме того, они создают целое с внутренним движением в вакууме, создавая разнообразный поток бытия. На их движение влияет паренклисис (Лукреций называет его клинаменом), и это определяется случайностью. Эти идеи предвещали наше понимание традиционной физики, пока природа атомов не была открыта в 20-м веке. Учитывая особенности математического знания, онтологический статус математических объектов все еще не до конца выяснен.

Онтология у Платона

Платон стал первым, кто создал достаточно полную концепцию онтологии. Его учение строится на трёх понятиях:

  • Идея, существующая в идеальном мире. Идея не возникает и не исчезает, не меняется со временем, ничего не впитывает и сама не становится частью чего-либо. Идея никак не ощущается и существует только в мысли.
  • Материальный объект, подобный идее. Он существует в физическом мире, создан на основе идеи и носит её имя. Объект движется, меняется и не может существовать вечно. Он воспринимается через ощущения.
  • Пространство или физический мир. Пространство вечно и служит местом для материальных объектов, но само находится за пределами ощущения и воспринимается через умозаключения.

Характерная особенность онтологии Платона заключается в том, что в ней мнение и знание противопоставляются, поскольку первое не располагает никакими критериями достоверности. В его понимании процесс познания – это движение к вечному бытию или Благу.

Онтология у Аристотеля

Аристотель развил предложенную Платоном концепцию (многие философы даже называют его вклад более значительным). При этом он придерживался альтернативной парадигмы, в которой небытие является предикатом бытия. Вместо того чтобы разграничить бытие и небытие, он говорил о взаимном переходе от одного состояния к другому. Он считал, что существует некий природный субстрат, служащий основанием для наличия разных способов существования.

Также Аристотель сформулировал принцип опосредования, утверждающий, что переход из одного состояния в другое является движением и происходит через что-то. Противоположности в его понимании являлись разными способами существования. При этом переход между этими противоположностями возможен через природный субстрат, а между двумя состояниями присутствует третье, связывающее их.

Аристотель отказался от учения Платона о первичности идей, предложив вместо этого рассматривать различные уровни бытия. Предложенная им модель основывается на трёх понятиях: вещь, свойство, отношение. Также в его модели рассматривается 10 категорий: сущность, время, место, действие, отношение, количество, качество, обладание, положение, страдание. Любое простое высказывание может быть отнесено к одной из этих категорий.

Онтологический статус факта

Предложение является объективным (то есть фактическим), если оно полезно для других, независимо от вас как наблюдателя. Предложение является субъективным (то есть основанным на мнении), если оно зависит от вас как наблюдателя.

Научные факты — это факты, которые применимы к миру природы. Например, «я ношу белые носки» может быть научным фактом, независимо от того, подтверждается ли это утверждение повторяющимся тщательным наблюдением или измерением. Точно так же «я люблю шоколадное мороженое» — это факт, который можно сохранить в демографической базе данных.

Напротив, «шоколадное мороженое имеет приятный вкус» — это мнение. «Хороший вкус» не является неотъемлемым атрибутом шоколадного мороженого и зависит от вашего восприятия как наблюдателя.

Фактические заявления являются актами умысла. Качество конкретных фактов зависит от отсутствия намерения обмануть и от надежности. Независимая проверка может повысить надежность и, следовательно, качество фактов.

Что значит онтологический

Онтологический — это прилагательное, которое определяет все, что касается онтологии, то есть исследует природу реальности и существования.

Говорят, что что-то является онтологическим, когда с философской точки зрения оно затрагивает вопросы, связанные с бытием. Таким образом, прилагательное может относиться к утверждениям, вопросам, характеристикам и т. Д.

Примеры :

«Знать природу и место сознания в физическом мире — это фундаментальный онтологический вопрос …»

«Необходимо оценить онтологический характер работы, чтобы понять связь между работой и образованием».

Термин связан с онтологией, от греческого ontos, что означает «быть» и « логос», что означает «изучение». Слово обозначает область метафизики, которая изучает природу существования и саму реальность, но также используется в философии права и информатике.

Чтобы лучше понять, читайте больше об онтологии.

Предмет учения о бытие

Бытие — центральный объект изучения в онтологической науке, который понимается, как полное объединение всех типов реальности.

Действительность по традиции рассматривается, как материя и делится на косвенную, живую и социальную.

Бытие, в качестве объекта мысленной деятельности, ставится в противоположность неосмысливаемому небытию. В феноменологической и экзистенциальной философии 20 века, все сущее ассоциируется с человеком, как существом, которое может мыслить и задаваться вопросами о сущем. Однако в метафизике рассматривается теологическая основа бытия. Человек в этом смысле волен в выборе.

Что изучает онтология?

Внимание онтологии сосредоточено на формах бытия (материальное и нематериальное), а также на различных его свойствах и проявлениях (пространство, движение, время и прочее). По сути, данная научная дисциплина ставит перед собой задачу дать абстрактное описание совокупности всего сущего

Предметом онтологии является бытие, представленное такими категориями как материя, время, движение, форма, пространство, переход и прочее.

У слова «онтология» есть ещё одно значение, связанное с систематизацией и каталогизацией информации. В этом смысле онтология – это попытка полной и подробной формализации определенной области знаний или научной дисциплины. Она занимается изучением предметной области с целью определения структуры и составления концептуальной схемы, описывающей данную область.

Определение учения

Онтология —это подраздел систематической философии о бытие, которая в общефилософской системе выступает в качестве одной из ее составляющих. Если рассматривать это направление, как раздел философии, то онтология занимается изучением фундаментальных основ устройства, истоков и характеристик мироздания.

Понятие онтология впервые введено Р. Гоклениусом (1613 г.) и одновременно И. Клаубергом, которые применил термин, как «онтософия» в виде эквивалентия к определению «метафизика» (1656 г.).

Позднее, понятие было рассмотрено и расширено в работах Хр. фон Вольфа («Первая метафизика, или Онтология», 1730 г.), где учение изучается в качестве фундаментальной части метафизики. В Европе 18 века работы Хр. Вольфа становятся популярными.

Однако, затем, К.Больф разделил понятия метафизики и онтологии. Эволюция бытия происходит двумя путями:

  1. Бытие, как неосязаемое, неощущаемое. Это закономерное явление, которое строится на универсальных закономерностях.
  2. Развитие бытия, как философской природы.

Переломный момент завершается Кантом, который провозглашает априорные типы чувственности, благодаря которым субъект может принимать бытие.

Онтология, гносеология, аксиология и антропология считаются основными разделами философии.

Онтология информации

Хотя включение теоретических концепций информации в (квантовую) физику в последние годы показало огромный успех, онтология информации остается загадкой. Поэтому этот тезис призван внести вклад в дискуссию об онтологическом статусе информации в физике. Большинство недавних дебатов были сосредоточены на синтаксических информационных мерах и особенно на информации Шеннона, концепции, которая изначально возникла из теории коммуникации. Этот тезис включает в себя другую синтаксическую информационную меру, до сих пор в значительной степени недопредставленное понятие «Алгоритмическая информация» или «сложность Колмогорова», концепцию, часто применяемую в информатике. Информация Шеннона и сложность Колмогорова связаны с помощью теории кодирования и имеют сходные характеристики. Путем сравнения информации Шеннона и колмогоровской сложности разработана структура, которая анализирует соответствующие информационные меры в отношении неопределенности и семантической информации. Кроме того, эта структура исследует, может ли информация рассматриваться как существенная сущность, и исследует, в какой степени информация является общепринятой. От этого зависит онтологический статус техники, природы, бытия и вообще всего, что имеет отношение к нашей реальности.

Оказывается, что в классическом случае информация Шеннона и сложность Колмогорова являются как абстрактными, так и весьма условными сущностями, которые не следует путать с неопределенностью и не иметь отношения к семантической информации. Практически такие же результаты получены в квантовом случае, за исключением высокой степени условности; утверждается, что квантовая теория ограничивает общепринятый выбор тех, кто хочет использовать любую теорию.

Определения факта

Стандартные/общепринятые определения «факта» обычно включают в себя вырожденную циклическую ссылку на «истину» (Определения факта — Поиск в словаре OneLook, Определения истины — Поиск в словаре OneLook); то есть «факты» — это предложения, которые являются правдой, а «правда» — это предложения, которые являются фактическими. Каким бы не было мнение человека, онтологический статус факта остается стабильным.

Поскольку «объективность» является явным актом намерения, ваша способность быть «действительно объективной» особенно зависит от вашей способности полностью избавиться от зависимости от полезности ваших объективных суждений. Если другие считают ваши объективные предложения полезными без вашего участия в качестве наблюдателя, то для этих людей ваши объективные предложения действительно объективны.

Основные права личности

Права человека и гражданина – это довольно многообразное и сложно явление. Все права можно классифицировать на несколько критерий. 

  1. Учитывая этапы провозглашения основных прав и свобод — на три поколения. 
  • Первое поколение содержит в себе провозглашенные буржуазными революциями (XVII-XVIII вв.) политические и гражданские права, получив при этом название, как «негативные», которые выражают независимость человека в некоторых действиях от власти государства. Также они обозначают пределы невмешательства в такие области, как самовыражение и свобода индивида (к примеру, право на безопасность личности, свободу, жизнь, неприкосновенность жилища, право избирать и быть избранным, право на равенство перед законом, право на свободу мысли и совести, свободу печати и слова); 
  • Второе поколение неразрывно связано с экономическими, культурными и социальными правами, которые были утверждены лишь к середине XX века. Это происходило под влиянием борьбы народов за повышение своего культурного статуса, за улучшение социально-экономического положения и под воздействием социалистических идей. Иногда такие права также называют «позитивными», так как в отличие от реализации прав первого поколения, их реализация требует известных целенаправленных действий со стороны государства, то есть «позитивного вмешательства» в их осуществление. Государство принимает обеспечивающие меры (к примеру, право на свободный выбор работы и труд, на досуг и отдых, на защиту детства и материнства, на здравоохранение, на образование, на участие в культурной жизни общества и на социальное обеспечение); 
  • Третье поколение составляют солидарные и коллективные права, которые порождены глобальными проблемами человечества и принадлежат не только целым нациям, но и народам (например, права на благоприятную окружающую среду, мир, информацию, самоопределение, экономическое и социальное развитие). После Второй мировой войны, в процессе освобождения многих стран от колониальной зависимости, и стали возникать подобные права. Усугубления гуманитарных и экологических проблем и находятся во многом еще на стадии развития в качестве юридически обязательных норм.
  1. По содержанию: 
  • личные или гражданские (право на жизнь, на тайну переписки, на охрану достоинства, на свободное передвижение, на тайну телефонных переговоров);
  • политические (право избирать и быть избранным, на мирные собрания, демонстрации, митинги, на объединение, право на равный доступ к государственным должностям);
  • социальные (право на материнства и детства, на охрану здоровья, семьи, на благоприятную окружающую среду, на социальное обеспечение);
  • экономические (на предпринимательскую деятельность, право на частную собственность, на отдых и труд);
  • культурные (право на участие в культурной жизни, на образование, на пользование результатами культурного и научного прогресса, на свободу литературного, научного, художественного, технического и других видов творчества). 
  1. По соподчиненности выделяют:
  • основные (право участвовать в управлении государства и общества);
  • дополнительные (право избирать и быть избранным).
  1. Принадлежность лица к определенному государству:
  • права российских граждан;
  • лиц без гражданства;
  • лиц с двойным гражданством;
  • иностранных граждан.
  1. По степени распространенности: 
  • общие (присущи всем гражданам);
  • специальные (зависят от служебного, социального положения, возраста, пола, а также иных факторов: к примеру, права несовершеннолетних, военнослужащих, ветеранов, пенсионеров, потребителей, права беженцев). 
  1. По характеру субъектов: 
  • индивидуальные (право на труд, жизнь, жилище);
  • коллективные (право на шествия, митинги, забастовку).
  1. По роли государства в осуществлении этих прав:
  • позитивные (государство предоставляет лицу определенные блага, содействует гражданам в реализации ими своих прав);
  • негативные (государство обязано воздерживаться от некоторых действий по отношению к индивиду).
  1. В зависимости от особенностей личности, которые проявляются в различных сферах  и отдельных ситуациях ее жизнедеятельности:
  • на право в сфере частной жизни и личной безопасности;
  • на право на права в области общественно-политической и государственной жизни;
  • на право в области социальной, культурной и экономической деятельности.

Каков же статус перевода

Тем не менее, хотя перевод, безусловно, является воспроизведением оригинала, нет необходимости выделять его в пользу последнего, единственной заслугой которого часто является его предшественник во времени. Действительно, как иногда отмечалось, многие виды искусства включают воспроизведение в своем исполнении (рассмотрим, например, акты интерпретации на сцене или в музыкальных представлениях). Фактически, переводы обеспечивают подлинную интерпретирующую функцию, поскольку более поздние версии той же работы открывают новые грани и часто обновляются после перечитывания.

Вероятно, что предположение о том, что каждый оригинальный текст должен по своей природе обязательно превосходить его перевод (как в онтологическом, так и в качественном отношении), усилено в романтизме с сублимацией творчества, индивидуализма и оригинальности. Однако гораздо раньше мы можем найти многочисленные отчеты, которые не говорят о паритетных отношениях. Эта преждевременная, оценочная и нормативная концепция, порожденная традицией, неизбежно ориентированной на первоначальный полюс, в последние годы систематически подвергается сомнению различными постструктуралистскими теоретиками, которые посвятили себя переосмыслению понятия оригинальности. Эта точка зрения утверждает, что иностранный текст не самодостаточен и не независим, а будет, с метафорической точки зрения, сам по себе переводом, являющимся результатом обработки автором значения, концепции, эмоций.

История онтологии

Онтология — это аспект философской школы санкхья с первого тысячелетия до нашей эры. Концепция Гуна, которая описывает три свойства (саттва, раджас и тамас), присутствующие в разных пропорциях во всех существующих вещах, является заметной концепцией этой школы.

Парменид одним из первых в греческой традиции предложил онтологическую характеристику фундаментальной природы существования. В своем прологе или проэме он описывает два взгляда на существование; изначально ничто не происходит из ничего, и поэтому существование вечно. Следовательно, наши мнения об истине часто должны быть ложными и лживыми. Большая часть западной философии — включая фундаментальные концепции фальсифицируемости — возникла из этой точки зрения. Это означает, что существование — это то, что может быть задумано мыслью, созданным или одержимым. Следовательно, не может быть ни пустоты, ни вакуума; и истинная реальность не может ни появиться, ни исчезнуть из существования. Скорее, полнота творения вечна, однородна и неизменна, хотя и не бесконечна (он характеризовал ее форму как форму совершенной сферы). Парменид, таким образом, утверждает, что изменение, воспринимаемое в повседневной жизни, иллюзорно. Все, что может быть воспринято, является лишь одной частью единой сущности. Эта идея в некоторой степени предвосхищает современную концепцию окончательной теории великого объединения, которая в конечном итоге описывает все существование в терминах одной взаимосвязанной субатомной реальности, которая применяется ко всему.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сказка или жизнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: